Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт отзывы владельцев

Отзывы Ford Escort


Отзывы Ford Escort

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford Escort

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Escort, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эскорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Escort , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Escort

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Здравствуйте все. У меня Эскорт 1990 г.в. в простенькой комплектации. Двигатель CVH с распределенным впрыском v1.6, 105 лошадок плюс короткоходная КПП. Везет просто отлично. Причем, с самых низов. Со светофора стартует довольно резво, да и на трассе мало кому уступит. Огромный минус — плохая шумоизоляция. Частично исправили положение, обработка днища битумной мастикой с резиновой крошкой в несколько слоев снаружи, и проклейка салона изнутри. А в общем, машинка для своих лет просто отличная. Дорогу держит идеально.

Отзыв o Ford Escort оставил: Sad-ko22rus из города Барнаул

19 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Ford Escort

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.4

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Купил неделю назад, первое впечатление хорошее. Есть над чем поработать, но ничего серьёзного, компенсаторы тарабанят, менять надо, и впрыск ерундит на прогретом движке, хх пропадает, чё с этим делать ещё не знаю, еще один гемор с винкодом, подгнил, гайцы мозг выносят, на учет не ставят, пришлось экспертизу делать. А так авто шустрое, в меру вместительное, салон приятный, в общем форд, как форд. Для своих лет неплохо себя ведет, посмотрим что будет дальше.

30 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Ford Escort 1.4

Год выпуска: 1991

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль прошел 250000 км, из них я проехал 126000 км. В двигатель (за исключением ремня ГРМ) и коробку я не лазил, в ремонте неприхотлив, в прошлом году загнил задний лонжерон, и стоял вопрос продавать или делать, на новый авто денег не хватает, пришлось делать. Ремонт обошелся 30000 гривен, но зато она выглядит как только с конвеера, да еще с кожанным салоном. Если б можно поменять двигатель на большей мощности, меня эта машина устроила на все 100.

Отзыв o Ford Escort 1.4 оставил: Игорь из города Донецк

11 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль Ford Escort. Машина в принципе неплохая. Продуманая. Небольшие размеры с наружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Салон красивый, приятная приборная панель. Родовая магнитола с колонками. Много функций. Звук чистый. Сиденья, спереди удобные, как в люльке, сзади жестковатое, но тоже очень комфортное. Кузов оцинкован, на днище нет даже следа ржавчины. Внешний вид, сзади, сбоку нормальный, а морда страшноватая. Посадка машины очень низкая, частенько цепляю днище, бампер передний.

Двигатель 1.6i 16v 90л/с. Мощный, выносливый. В плане оборотов, набирает неплохо. ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.6i 16V

Отзыв o Ford Escort 1.6i 16V оставил: Александр из города Елец

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1991

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Кузов хетчбек, из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50000 км в основном по городу.

+ Интерьер и экстерьер очень симпатичны, с нашими машинами и сравнивать не стоит. Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум). Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя — моновпрыск — простая, надежная (за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го)

— Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге). ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.4

Отзыв o Ford Escort 1.4 оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону

3 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Ford Escort 1,8 D

Год выпуска: 1996

Проехал около 150000 км, вполне надежная машина, легкие проблемы только с подвеской, да и то я считаю для такого пробега по Руси вполне. Дизель очень экономичная штука жрет 6 л на 100 км, зимой конечно в лютые морозы больше 20 град проблемы с заводом — около 2-х раз за зиму. Движок конечно не Порше, но вполне сойдет.С запчастями достаточно сносно ,найти можно, довольно много разных точек.

Отзыв o Ford Escort 1,8 D оставил: Иваныч из города Москва

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Ford Escort 1.8D

Год выпуска: 1990

Машина надежна и неприхотлива, если за ней следить, мой проехал 270000 км, результат: передняя подвеска разбита, барахлит и плохо включается 1 передача и ВСЕ. Все детали родные, отслужили свое, машина мечта была б, если двигатель был на 40 лошадей помощнее и правильно подобраны передаточные числа в трансмисии. )))

Отзыв o Ford Escort 1.8D оставил: Павел из города Воронеж

27 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 1997

Проехал 100000км. Отличная машина за небольшие деньги. Передние рычаги подвески слабоваты, но жить можно. Очень выносливая машина рабочая лошадка. Не жалею.

Все отзывы владельцев о Ford Escort V рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.

В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…

Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

Доброго времени суток.

Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО.

Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Ford Escort (Отзывы)

Я Андрей. Мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Не судите строго.

Отзыв о Ford Escort 1.3i (1999 г.в.):

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Из-за неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора, масло+фильтр, ремень грм + все ролики, прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло. все брал оригинальное.

фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. Докупил магнитолу двд, так как стояла кассетная. Немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина (очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Брал машинку 99 года выпуска с пробегом 30000 км, что очень смущает, но я верю в лучшее. Недавно застучал правый рулевой наконечник, поменял оба.

В машинку лью только 95, хотя многие говорят, что он плохой у нас. В машине не хватает кондиционера, когда очень жарко, то начинает потеть спина, а седенья к тому же матерчатые.

Для задних пассажиров достаточно места. Багажник огромный: сейчас вожу зимнюю резину (4 шт) еще остается место для запаски, набора инструментов, огнетушителя и т.д. и 4-5 больших пакетов из супермаркета. Задние седенья не приходилось складывать еще ни разу.

Ездил раза 4 домой (Тульская область) 300 км в одну сторону, машина держит дорогу уверенно, проболал на трассе 170км/ч, машина держит дорогу уверенно, больше не стал так как опыт вождения был никакой, да и до скорость к этому моменту набирается очень медленно, я думаю, что до 200 дойдет спокойно.

На светофорах не гонял, чуствую что могу обогнать только тазики, походу слабая компрессия, собираюсь залить РВС. Очень быстро набирает скорость если переключать передачи на 20, 40, 60, 80 немного вжимает в спинку седенья.

Корбобка передач работает отменно, только плоховато включалась 1-я, и задняя до сих пор.

По подвеске никаких нареканий, только задняя уж очень жесткая, стараюсь проходить все полицейские на небольшой скорости чтобы меньше подпрыгивать. Набивалось в машину 5 людей, езда при этом по городу ничем не изменялась если бы сидел и я один. Для новичков машина самаю лучшая. мой совет брать. В дальнейшем думаю брать что-нибудь порезвее и с автоматом, и с кондишеном.

Ford Escort 1.4 i (75 Hp) ‘1997

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!
Давно хотел написать отзыв о своем любимом Fordинушке, но все как- то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал и боялся — пробег авто перевалил за 300.000 км! Ждал, потому что не верилось, что двигатель такого маленького объема, в нашем климате, на нашем бензине пройдет 300.000 км. Ведь это моторесурс двигателя, заявленный заводом- изготовителем (в книге о машине читал).!
У меня Форд Эскорт, купе; 1,4 л; 75 л.с., инжектор; МКПП-5 ст; 1997 г.в, Германия. Достаточно богатая комплектация, даже люк есть! Нет только кондея.
Купил я машину 10 февраля 2008 г.за 120.000 руб. До этого ездил на ВАЗ-21043. Приобрел Форд для развоза товара по хозяйственным магазинам. Я даже не подозревал, что эта с виду маленькая машинка вмещает больше груза и по объему и по весу больше чем ВАЗ — 21043! Мой рекорд — грузил 570 кг товара + мой вес и ехал так 70 км! Перегружал машину частенько, просто был вынужден. Даром, конечно такие перегрузы не прошли — через 1,5 года эксплуатации в таком режиме поменял подвеску почти полностью (все стойки, все резиночки спереди и сзади, передние рычаги + схождение — запчасти покупал через Еxist — около 20 т.р. + 5 т.р. — за работу). Еще раз был приятно удивлен, когда ночевал в машине на Оке — при моем росте 182 см — поместился без проблем с матрацем и подушкой (естественно, задний диван был сложен). Спать, правда, пришлось по диагонали, зато можно было вытянуть ноги во всю длину — эффект двуспальной кровати получился очень реальный!
У этой машины отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жесткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроем, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге (кто ездил, знает эту красивейшую в мире дорогу). Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый поворот (я еще не знал тогда, что это горный серпантин — думал, что обычный закрытый поворот. Какой там! Чтобы в такие повороты въезжать, нужно руль постоянно выворачивать от упора до упора!). Фординушка выдержал такой поворот легко! Вот тут и начался настоящий драйв. С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит. Форд в дорогу как будто вцепился когтями — не сорвешь! На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу! Такого количества адреналина никогда не получал!
Смущает движок — 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдет. Но для Москвы с ее постоянными пробками — в самый раз. Зато топлива потребляет немного — максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе — 6. Если ехать больше 120 км/ч — 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор — первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит!). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его еще и найти непросто! поэтому заказывайте сразу через Exist — стоит 120 руб). Трос сцепления тоже лучше возить с собой — меняется за 5 мин, а при его отсутствии можно легко попасть на эвакуатор — по- другому никак (или ехать на первой скорости). И еще — не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40.000 км, иначе при его обрыве загибает клапана. У меня именно так и произошло — попал на 15.000 руб. Паркуйтесь аккуратнее — бампера очень хрупкие!
В общем и целом, я своей машиной очень доволен, все- таки 300.000 км без кап. ремонта двигателя — это серьезно. МКПП вообще проблем не доставляет — по прежнему работает тихо и мягко. На кузове только сейчас (в 14 лет!) начинает проявляться коррозия — это при нашем- то климате и химикатах на дороге! Очень удобный и комфортный салон — 1000 км за рулем за 15 часов — никакой боли в спине!
Все! (пальцы болят). Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем на дорогах!

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector