Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольсваген поло 2017 отзывы

Volkswagen Polo Sedan Сникерс › Бортжурнал › Минусы Поло

Проехав почти 900км сложилось общее впечатление об авто. Есть много минусов, к которым в принципе можно привыкнуть. Буду часто сравнивать с отцовской Мазда 6 на которой тоже много катаюсь, возможно с новым Солярисом (у брата такая, тоже катался пару раз, есть понятие что за авто).

С первым минусом столкнулся как только сел в машину — сцепление выжимается очень глубоко, из-за чего приходится двигать сиденье ближе, чем мне надо. Кстати, на всех ино с механикой, на которых я ездил у педали сцепы такой большой ход. Вот на ТАЗах у сцепы ход короткий и всхватывает с низов.
2 — у поло рест есть дхо. А подсветка приборки загорается, только если включить габариты. У Мазды, например приборка горит всегда. Это реально неудобно, потому что приборка утоплена в козырек и там всегда темно. Ситуацию ухудшает ярко горящий бортовик, который режет глаз на фоне приборки без подсветки. Есть ощущение, что с рестайлом тупо вкорячили дхо, а дальше и париться нетстали.

Еще из минусов это блок управление зеркалами. Он максимально убогий и неудобный. Мало того, что он неудобный, так еще и подогрев зеркал включается отдельно от заднего стекла. Это еще и пол беды, он автоматически не отключается. На Мазде подогрев зеркал включается с подогревом заднего стекла и через некоторое время сам выключается. Из-за этого, я постоянно забываю выключить подогрев зеркал и они жарят напрасно.

Нет подсветки бардачка. У меня на ВСЕХ трех ТАЗах была подсветка бардачка, лол. Нет подсветки для задних пассажиров.

Климат работает как ему вздумается, даже если он не на авто ркжиме. Сам по себе начнает дуть сильнее. Ок, я пойму если стоит режим авто, пусть сам регулирует. А тут я ставлю обдув на минимум, выезжаю, а он начинает херачить сильнее. Бред.

Бортовой компьютер максимально неудобный. На нем можно вывести толькло 1 информацию из всех. По умолчанию он показывает только кол-во топлива,
часы и пробег. Все остальное нужно щелкать клавишей и выбрать можно только 1 инфу. Из-за чего мне приходится постоянно щелкать бортовик. Допустим я еду, мне надо узнать температуру ОЖ, нужно щелкать бортовик. Потом хочу узнать расход — опять щелкать. Захотелось вывести температуру за бортом — щелкай эту еба**ую кнопку. Это самый убогий БК из тех, что я когда либо видел. У Соляриса Бортовик в разы лучше, удобнее. Он еще и цветной там. В Мазде же все намного удобнее, топливо и ОЖ выведено отдельно на приборку со стрелочками. Температура за бортом всегда показывается в бк в отдельном окне. Все остальное выводишь в ручную в другом окне.

Все хвалят ВАГ за идеальную эргономику, но я че то этого не заметил. Я еще молчу про огромные пороги о которые трешь штаны всегда. Опять же у Мазды в этом плане все намного лучше. Может быть Поло обошли стороной эргономисты вага?

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Polo Sedan (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В январе продал свой старый автомобиль и приобрел «Поло» (1.6, 90 л.с., МКПП). С двумя пакетами и допами он обошелся мне в 751 тыс. руб. За это время намотал чуть больше 2000 км.

Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте. Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать.

Руль иногда поскрипывает. Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала.

Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело.

Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера (по крайней мере, я грешу именно на него). Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил.

В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис – пусть смотрят, в чем дело.

Первые 500 км расход был очень большой – в среднем получалось 20 л на 100 км. Но сейчас выходит примерно 9-10 л (рекорд – 8,6 л). Заправляюсь 95-м бензином.

Читать еще:  Отзывы о глк мерседес 2010 2011 гв дизеля

Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со 110-сильным мотором 1.6 и МТ.

На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны – 2000 км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.
Ездить по горному серпантину – сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем.

Расход топлива меня приятно удивил. С включенным кондиционером двигатель кушал 4,8-5,3 литров на 100 км. В бак заливаю только 95-й.

Но есть и неприятные моменты. На неровностях стали скрипеть двери. Лечится легко, но автомобиль то новый, да еще и “наполовину немецкий”.

За 2000 км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю (сейчас, к слову, залит Кастрол 5-30).

Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге. Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию.

В сентябре будет год, как я владею Поло. Брал у дилера в комплектации Трендлайн. Движок новый – 110 сил. Коробка – 6-ст. автомат Айсин. Есть кондиционер, подушки и электростеклоподъемники. Все это обошлось мне в 690 000 руб.

Что нравится:

АКПП. Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны – пользуюсь даже ручным (при прогреве и когда просто хочется побаловаться).

Двигатель. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика.

Расход. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ Поло. На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на 100 км. В городе – максимум 9 л (зимой с пробками).

Клиренс. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем – по дороге на дачу.

Багажник. По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за глаза.

Что не нравится:

Пластик. То, что он везде жесткий, это еще полбеды – намного хуже, что на нем быстро появляются царапины.

Кресла. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится (сильно пачкается). К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки.

Обзор. Вперед еще куда не шло, но назад – ничего не видно. Надо обязательно ставить парктроник или камеру (я выбрал второй вариант).

На этом, собственно, и все. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.

В первую очередь выбирался экономичный автомобиль.

Судите сами по реальному расходу топлива Поло Седан:

Напишите кто нибудь про масложор ?

Владею таким авто 2017 года (1.6-литра 110 лошадок).

На 12 000 км заметил расход масла… После ТО (на 15 000 км) расход масла продолжается.

Доброго всем времени суток.

Владею автомобилем пока 4 дня (пробег всего 270 км), но уже стал замечать постукивание стоек на стыках в асфальте.

В остальном авто доволен.

Купил Поло в октябре 2017 в Салафане.

Проблемы с стеклоподъёмниками – в мороз, когда открываешь стекло, и на закрывание – сначала полностью стекло опускается, потом только закрывается! был у дилера по гарантии – со второго раза кое как доказал им, что не работает стеклоподъемник! Так как когда в тепло загоняешь – все работает! Второй раз я им предложил чтобы они на улице проверяли! После того как они проверили и убедились, что не работает – начали мне втирать, что “на улице мороз, это все нормально и т.д. и т.п.”! Я им предложил чтобы они рекламу дали что продают: “Фольксваген Поло – в мороз не работают стеклоподъёмники” – после этого они согласились и поменяли моторчик (вчера, по гарантии)! Сегодня утром проверил – все отлично работает (на улице -18°С было)! Но я тут решил проверить остальные стеклоподъёмники – они тоже начали морасить! Буду звонить сегодня в сервисный центр!

По маслу – двигатель его жрет! На первые 2700 км – я залил литр! Сейчас пробег 9500 км – меньше уходит масло, но всё равно есть!

Место мало в салоне (до этого я ездил на Шевроле Лачетти).

Отзыв о Volkswagen Polo 2017 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива.

Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и твердые какие-то. Дубовый пластик везде, что вообщем-то нормальное явление для авто этого класса, но на дверной карте в месте куда все ложат руку он такой же, там нет никакой ткани даже и в итоге в первый же день нормально так натёр локоть.

Хреновый свет, у меня стоят базовые h4 фары, буду менять на h7 от хетча. Плохо включается первая передача и кпп издает много странных звуков (надеюсь прикатается и все будет ок). На этом с минусами пока всё. Теперь позитивчик.

Первый и самый главный плюс это двигатель, динамика очень хорошая, расход по городу пока 7.4-7.8, есть потенциал для тюнинга, масложер вроде как за этим czca замечен не был, цепь заменили на ремень соответственно растягиваться здесь нечему.

Читать еще:  Отзывы крайслер пацифика

Большой клиренс тоже плюс для наших дорог, но задницу слишком уж задрали, смотрится достаточно нелепо.

Шумоизоляция так себе, но в этом классе лучше не найдете, у логана, рио и акцента она хуже.

Тормоза хорошие, с 1.4тси передние идут увеличенные вентилируемые а сзади поставили дисковые вместо барабанных как на 1.6, резина с завода стоит пирелли российского производства, шумная, но держак нормальный.

Управляемость хорошая с поправкой на высокий клиренс.

Обсуждение отзыва

поздравляю, первый поло тут с этим двиглом! Да по подлокотнику на двери главный минус салона, тоже показалось странно, потому что на дорестайле я помню была тканюшка, а на рапиде вообще экокожа.. на я думаю что если заморочиться то можно сделать и мягкие, или купив карты с разборки или поменяв сами подлокотники. к тому же надо и центральный подлокотник, без него неудобно. когда ездил на тесте, с механикой никаких багов не заметил, очень все четко и тихо включалось! что говорит дилер по поводу этого?

Shep , сказали приработается. Подлокотник уже заказал оригинальный

Turbo Dimon , класс! у дилера? сколько обошелся? друг просто подумывает тоже такую машину брать. я там Вам скидывал ссылку на мягкие кожаные накладки подлокотников дверей для полоседана, смотрятся хорошо , админ удалил . если интересно, могу на почту скинуть

Shep , дружище!говори другу пусть берет!я взял и не жалуюсь!дешевле чем рапид и лучше!не нужно платить за краску. а подлокотник чуть подтёт когда я 400км за день прокатил ,не слушая девочик с нежной кожей!что бы он натёр это нужно подпереть голову левой рукой и ехать по ямам на 2-й передачи!машина супер.

sinalex , ты это, за базаром следи. мне есть с чем сравнить пластик дверных карт и даже на тазах там мягко

Торгую авто лампами больше 15 лет, немного в них понимаю) Заменить лампу Н4 можно только на лампу Н4, но никак не на лампу Н7. Если штатная лампа Н4 не устраивает, можно поставить лампу Н4 с улучшенными характеристиками, например OSRAM H4 NBU, OSRAM H4 NBL или PHILIPS Н4+130%, PHILIPS H4+150%. Они достаточно дорогие, но это,пожалуй, лучшее что есть сейчас на рынке. Можно найти хорошие китайские лампы, но для этого нужна доп.информация.

Makes , пишете правильно, но стоит и главный недостаток указать: эти «улучшенные лампы» имеют более тонкую спираль, из-за чего та раскаляется сильнее и ярче. Как результат — срок службы полгода.

shiroguma , спасибо за высокую оценку мною сказанного. Срок службы автомобильной лампы никак не зависит от толщины спирали. К тому же вы вряд ли измеряли её толщину у стандартных ламп и у ламп с улучшенными характеристиками. В наших условиях критическое значение для срока службы авто ламп имеет состояние автомобильных дорог. Вибрация один из главных врагов автоламп. И чем лампа дольше подвергается вибрации, тем меньше она живет. Разумеется срок службы автолампы в каждом случае индивидуален, так что говорить категорично что лампа живет пол года при любом режиме эксплуатации, как минимум, не серьёзно.

Makes , )) хоть у меня и личные счеты с представительствои Osram, их лампы лучшие по живучести. Но вот Osram Night Breaker светят ярко, зато недолго. Филипсы оказались полным . Рекорд, правда, у львовских Искр. Ставил в ходовые огни. Обычные самые простые. Первая сгорела, когда машину выкатили из бокса после ТО. Вторая — через три дня.

shiroguma , скорее всего вам просто попался брак. К тому же часто лампы быстро выходят из строя по причине неполадок в электро оборудовании автомобиля.

Makes , брак — в руках и мозгах сотрудников Искры. Заменил на Осрам — уже год как стоят и светят.

shiroguma , ахах,самое забавное что бытовые лампочки Искра больше месяца не живут.ощущение что инертных газов в колбе вовсе нет.вот так и поддерживай национального виробника-бракодела.к сожалению импорт рулит в данном случае.

Makes , хоть и не по теме VW Polo, но нужен совет. Стоят H4 Osram. Одна спираль в них — ближний свет, вторая — дальний, если правильно понимаю. Горный серпантин, падает снег. Дорога незнакомая. Ближний свет желтый — и это супер, т.к. снежинок не видно. Но дорога прсматривается метров на 30. Дальний свет — белёсый, отражается от снежинок. Ничего кроме снега перед носом не видно. Есть какие-то лампы, которые пробивают падающий снег на дальнем свете?

shiroguma , Если вас устраивает при тумане желтоватый оттенок ближнего света, то,возможно,стоит попробовать лампы OSRAM Н4 серии All weather. Как видно из названия они и предназначены для езды в таких погодных условиях. Но следует понимать что при езде в штатных условиях такие лампы будут уступать лампам серии NBU или NBL. Что для вас важнее решать вам.

Makes , просто папал в такую ситуацию. Дорога от Перемышля на юг через горы. Там серпантин жесткий. Зима, дорога обледенела, и еще снег пошел. Несколько раз в «шпильках» в паре метров от отбойника оказывался. Дальний белый — пустышка, ничего не видно. Ближний желтоватый — хорош, но в тех услових даже 40 км/ч оказалось слишком быстро. Заметил, что ни одна машина с новомодными светодиодными фарами в таких условиях ехать не смогла. За подсказку спасибо.

shiroguma , Да не за что. Видите ли, светодиоды лампы в автомобилях массового сегмента предназначены для обозначения авто, а не для освещения дороги. С этим,они, в целом,справляются. Другое дело светодиодный головной свет в авто премиум сегмента ну или в дорогих комплектациях машин немного попроще. Свет, конечно,отличный, с галогенками не сравнить, но это совсем другие деньги.

Нет,все на дальним имеют такой эффект.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector