Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото

Отзывы Volkswagen Passat

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / RTСедан7500413.08.2014
Volkswagen Passat (2011)2012Бензиновый 1.4 / RTСедан60000505.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011)2014Бензиновый 1.8 / ATСедан1000231.05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006)2013Бензиновый 1.8 / ATСедан132000421.09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан90000426.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки: Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012)2010Бензиновый 1.8 / MTСедан40000408.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATУниверсал200520.03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011)2011Дизельный 2.0 / RTСедан30000526.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006)20062.0 / ATСедан110000522.09.2010

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008)20102.0 / MTСедан10.000522.07.2010

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Passat:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Volkswagen Passat 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Отзывы Volkswagen Passat

Решили приобрести Volkswagen Passat? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Пассат на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Passat. Из года в года как комплектация так и качество Пассат может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Пассат


  • Passat 2014 — 2019

  • Passat 2010 — 2014

  • Passat 2005 — 2010

  • Passat Alltrack 2015 — 2019

  • Passat Alltrack 2011 — 2015

  • Passat Variant 2014 — 2019

  • Passat Variant 2010 — 2014

  • Passat Variant 2005 — 2010

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. — мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка D читать отзыв

До покупки своего пассата присматривал ауди или бмв с полным приводом, но цены на них очень и очень! решил обратить на пассат внимание, после тест драйва в салоне решил что он и есть золотая середина! цена ниже гораздо ауди а комплектация и интерьер на высоте. Так я стал счастливым обладателем автом читать отзыв

Машина хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и те читать отзыв

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием вообщем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни читать отзыв

Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% — город, 5% — трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго) читать отзыв

Читать еще:  Отзывы о ямаха викинг 540 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector