Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип коммандер отзывы

Jeep Commander

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Технические характеристики Jeep Commander

Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4787
Ширина, мм1899
Высота, мм1826
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л212-1940
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км15.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

Достоинства : комфорт. Внешний вид.

Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.

Jeep Commander Тысячелетний сокол 3.0V6 › Logbook › Чуть-более полугода владения Jeep Commander 3CRD

Всем привет !
Т.к. с недавних пор начали генерировать маршрут/планы для летнего отдыха стало интересно вспомнить с чего всё начиналось. Началось всё с того что мой Jeep Patriot уже давно не ломался и захотелось что-то ещё сделать, а уже всё сделал + каким-то боком захотелось ещё выше сидеть и большой багажник и очень желательно 3-й ряд и дизель.( Новые дорогие машины — не беру т.к. есть жаба + много теряю в цене + большой шанс что угонят. Машины новые от 600 до 1,1 брал когда были финансовые проблемы с производством и работой и катал на время как поджопники чтобы всё было по гарантии и бед не знал.
Запулив в салон Рольф и Мейджер я уже присмотрелся к Вариант: А) 3.6 л272 л.с.дизель Rover III Рестайлинг Rover Sport 1 Б) как ни странно Kia Mohave 3 литра дизель В) Мерс GL 3о дизель ресталинг Г) Мерс Р класа 3 л дизель ( + чутка поглядывал на Таху, Паджер и на Хамер Х2 )
В ходе осмотра я понял насколько же много у нас б.у. тотала в РФ ) и чаще всего такие машины встречаются в среднем ценовом диапазоне. Отсутствие точеной сварки в проёмах, задумчивые коробасы, варенные номера, тачки с юр-лицами*, свежевыкраженные бампера и шумка чисто в багажнике, пенные гнилые пороги, салон как после налёта Мамая, мутные истории с учётом и ещё много других приколов… И так с авто 3 — 8 лет.

Начал грустить, Кум всё плотнее налегал купить такой же WK2 оверленд дизель как и у него, но я сопротивлялся т.к. уже другой ценовой диапазон и багажник не такой большой каким я его представлял.
Но вдруг случайно узнал что есть такая машина как командер и меня поразили его формы.
Взвесив все за и против + посоветовавшись с женой и дочерью — было решено брать.
В ходе беглого осмотра был выявлен кандидат ( особо не выбирал т.к. было 8 машин в округе )
У машины была притёртость передним правым крылом.
Сразу как купил было сделано :

Подкапотное :
замена радиатора кондея
замена всех жиж :
гур, тормозуха, антифриз, коробки, мосты, раздатки и т.д.
переборка генератора
заменена турбина на новую.
заменены все прокладки и вылечен теплообменник
удалены вихревые заслонки и кастрирован свирл
многие шланги/патрубки заменены/переобжаты шланги Акпп и Гур в том числе
заменены все форсунки
заменены все свечи
ремень, ролики, патрубок к турбине, клапан картера
новый АКБ
заменена помпа
замена блока накала на новый образец

Подвеска и ходовая:
Лифт OME+ JBA
ступичные подшипники
тяги и наконечники
грызанные подкрылки заменены на мопар
антикор порогов и скрытых полостей
шаровые заменены, рычаги перепресованы на полиуретан
заменены тормозные диски +колодки + установлены полные ремкомплекты супортов
заменены опоры редуктора
куплена нормальная летняя и зимняя резина + ещё комплект дисков
обслужен топливный бак
дважды заменено масло в коробке

Внешний и внутренний улучшайзинг:
Замена фар
Прочистил радиатор испарителя в салоне
заменил радиатор в салоне на более тёплый ( как по слухам )
заменил магнитолу и часть динамиков
покрасил 10 элементов обвеса в раптор
заменил противотуманки, подсветку салона и лобовое стекло
химчистка салона
полный антикор внешний и внутренний

в планах :
перешив сидений и руля по своему ужасному вкусу + локальный перекрас авто

И много ещё чего, чего уже сейчас и не вспомню.
Спрашивали про машину и обслуживание ? Так вот как один из вариантов во что может вылезти покупка б.у. авто любой марки с планами по устранению всех детских и не очень болячек и оставить её на долго. Купил бы я его если бы знал что нужно столько вложить ?! — Скорее всего да. т.к. это уже переросло в хобби и любимый конструктор. Наверное я из того вымирающего поколения кому нравится простоватый дизайн приборной панели и торпеды, а не как гирлянда в Китайском трансформере.
Отдельное спасибо за моральную и техническую поддержку Настоящим профессионалам: jeep50.ru/и Красногорскому Альянс-Автосевису здесь работают профессионалы своего дела и вообще хорошие задушевные люди.
Всех с наступающим летом и пятницей!

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

Отзывы о Jeep Commander

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Commander, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сразу оговорюсь, что купил машину в Германии. Джип Коммандер дизель. В наших автосалонах не устраивала комплектация. Такое впечатление, что мне навязывают только те опции, которые смогли привезти. Все остальное предлагали установить на месте, после покупки авто, выходило очень внушительно 2600000 руб.
В итоге взял демонстрационную машину комплектации “Оверленд” гораздо дешевле, даже с таможней. Для тех кто в курсе, скажу, что в России “Оверлендов” Коммандеров нет. В машине есть все: и три люка и камера и сидения с замшевыми вставками чтобы ж.. не потела и деревянный руль и даже видео для пассажиров. Машиной доволен полностью. Меньше чем за год накатал 37 тыс. Катался в Архангельск с заездом в сторону от трассы на пересеченную местность. Очень неплохо. Шли по проселку 80 км в час не заметили горку, в итоге подлетели, как в Голливудских фильмах с приземлением на переднюю ось. Никаких последствий, если не считать больной головы от удара об потолок. В одной деревне “словили” большой камень между колес. Все обошлось. В моей комплектации стоит защита почти по всему днищу – два листа толщиной 3 мм закрывают почти 3/4. Есть одно неудобство, если стоят литые диски, то после продолжительной езды по пыльной дороге необходимо чистить суппорта.
Полностью машиной пока доволен, если придираться, то можно отметить, что при движении по трассе более 100 км в час все пролетающие мимо насекомые будут на лобовом стекле, фарах и решетке капота, поскольку элементы эти стоят практически под прямым углом.
Сейчас зимой был один инцедент. В один прекрасный день мой джип коммандер наотрез отказался заводиться, причем до этого в морозы заводился отлично. Все оказалось просто и банально: после моей поездки по городам и весям на 30 тысячах приехал на ТО. Поскольку катался в “жестких условиях” попросил поменять все фильтра. Наш официальный дилер выполнил все как положено, но по регламенту. Для информации: топливный фильтр по регламенту на дизеле меняется через 40 тысяч. В итоге,с учетом нашего суперэкологичного (Евро 5) дизеля топливный фильтр смог дотянуть только до 37500, а потом безнадежно забился. Так что, господа, если смотреть внимательно, как выполняют при ТО ваши указания, то машина просто отличная. Всем рекомендую.

У моего Джип Коммандер мотор 4.7 (231 л.с.), для размеренной езды хватает. Динамика отличная, на скорости 140 и более начинает рыскать, это и не удивительно – форма кузова напоминает кирпич. Чувства дискомфорта при этом не испытываешь, просто сильнее берешься за руль двумя руками и контролируешь машину вполне сносно. Бензина потребляет 18-20 литров в городе и порядка 16-17 на трассе.
Ну про навороты не буду говорить, все в полном комплекте. Автомат, кожа, электрофикация всего и вся. На ямках ходовая издает звуки, но до пробоев дело не доходило. Проходимость хорошая, свесы короткие, едешь и не боишься оторвать бампер или хрен его знает, что-нибудь снизу. Нормальный джип.

Вот только есть сомнения в полноценных 7 местах. Это 4хместная машина. Во втором ряду нормально сядут 2 человека с не шибко длинными ногами, а 3й между ними не будет знать куда ноги деть из-за выдающейся бороды. Динамика – да, приятная. А управляемость…. ну это ж внедорожник все же. По нашему асфальту – да, неприятно на нем ездить. На любителя в общем.

Jeep Commander

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Технические характеристики Jeep Commander

Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4787
Ширина, мм1899
Высота, мм1826
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л212-1940
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км15.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

Достоинства : комфорт. Внешний вид.

Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector