Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили мк кросс отзывы владельцев

Отзывы Geely MK Cross

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000530.01.2015
Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал21500423.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек8000406.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек7000405.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек10000415.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек35000528.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек14 000315.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек22000405.10.2013

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек15000530.07.2013

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала 🙂 На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек20000504.07.2013

Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много — просторно. в управлении легка — можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно «газель» вместить 🙂 диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

Что ломалось: из-за большого диаметра колес — на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять — проблем нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о Geely MK Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely MK Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как правильно поднять заднее сиденье – чтобы добраться до бензобака ?

Джилика приобрёл в 2011 году (23.11). Пробег 81 000 км.
— Заменил передние стойки на (каяба) на 2 000 км. из-за пробоя на ямах.
— На 60 000 км – ремень ГРМ.
… лампочки в протитуманках 3 штуки, радиатор (из-за того, что сборщик разгильдяй – уронил саморез на 10 между дефлектором и радиатором – протёрло нижний бачок).
… рыжики появились осенью внизу дверей (на стыках панелей и каркаса).
Тормозные колодки родные, при осмотре определил – хватит ещё тыс. на 10.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Авто соответствует своей цене лучше чем наши Лады. Для сравнения у меня опыта эксплуатации более чем достаточно (первые жигули 03 приобрёл в 1979 году и так в последующем – 2108, 2121, 2110).

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

Если загорается “check” и горит лампочка на катализаторе нужно заменить контакт.

Здравствуйте!
Подскажите кто знает: не горит основной дисплей на МК Кросс (только показывает “открытые двери”, “повороты” и “ручник”… остальное отсутствует)!

Здрасти всем уважаемые форумчани, я тоже обладаю Джили МК Кросс 2014 года – полёт нормальный…

Только вот последнее время стало выбивать вторую передачу (ну как выбивать – только тогда, когда качусь на второй… а когда еду – то не выбивает), ни у кого такого не было?

А ты масло там менял когда-нибудь или только эксплуатацией занимаешься?

КПП вообще тема больная – правильно масло подобрать и присадку обязательно туда – и будет все хорошо и подшипники ходят и синхронизаторы а если слушать и надеяться “меня не коснется” – то на форуме делать тебе не чего, езжай в гараж и разбирай КПП пока не поздно.

Моему Кросику 5 лет, пробег 78 тысяч.

Начала выбивать 2 передача. Кто сталкивался с такой проблемой – подскажите пожалуйста в чем причина ?

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

От гарантии дилера отказался на 2-м ТО (проверил после них фильтра – никто не менял). Часто к ним заезжал и видел как они отшивали клиентов по гарантии (и “на то” не распространяется гарантия и “на это” не распространяется – ну, думаю, на фик их).

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Подскажите, кто знает – не заводится ни с ключа, ни с пульта… но заводится тогда когда ногой педаль газа прижмешь.

Пишут вроде надо поменять реле холостого хода – так ли это ?

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

Бензин не ест. Обслуживание машины производим сами. За это время заменили рулевые наконечники и передние колодки. По ходовке не жалуюсь – когда едешь по стиральной доске, начинаешь понимать, что китайцы далеко не дураки, у них скоро автомобили будут ездить сами. С русской машиной не сравнить (типа Приоры). Плохо, что не установили коробку “автомат”, т.к. стоят тойотовские движки, что их особо раскручивать не надо дв. 1.5 справляется на 1700 оборотах.

На железо не жалуюсь – что крыша, что низ – ржавчины нет. Просто поражаюсь – неужели такие автомобили есть.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой подшипников на коробке, Кросс 14 года. Какие стоят на дифференциале, выжимной и др.?

Есть практически все запчасти на Джили МК, МК Кросс (в разборе 7 машин), а так же занимаюсь ремонтом этих авто – пишите.

Geely MK Cross

Geely MK Cross — фото 1

Geely MK Cross — фото 2

Geely MK Cross — фото 3

Geely MK Cross — фото 4

Geely MK Cross — фото 5

Технические характеристики Geely MK Cross

Модельный год2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3999
Ширина, мм1692
Высота, мм1465
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Geely MK Cross

Geely MK Cross 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely MK Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely MK Cross

Geely MK Cross, 2010 г

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.

Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.

Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross — все работает, все исправно — мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня — удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления — спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная — клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия — считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует — есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.

Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть — на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе — играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 — сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков — на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи — выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место — это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу — очень удобно.

Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

Недостатки : вялая на трассе. Запчасти под заказ.

Отзывы о Geely MK Cross

Добавить свой отзывФорум по Geely MK Cross

Страницы:

2016-12-29

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 25.
2016-07-13

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 24.
2015-08-31

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 27.
2014-12-19

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 63.
2014-11-12

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Читать еще:  Дэу матиз отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector