Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж калибр отзывы владельцев

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Dodge Caliber c 2006 по 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Хозблок с высокой посадкой.

Сразу скажу, что я его продал, т.к. надо было менять рулевую рейку, все стойки с опорами, пару рычагов и несколько ламп подсветки (всего где-то на 50-55 т.р.) При этом мне было проще выставить его на продажу дешевле на 20т.р., чем вкладывать 50. Но об этом позже.
В декабре 2010 года как всегда большой неожиданностью для всего города стал снег. Причем этой неожиданности было много.
Я как раз подыскивал себе машину на год. Смотрел короллы, примеры и прочую среднестатистическую шушеру. Фокуса мне разбили за пару месяцев до этого, поэтому повторяться я не хотел. И ещё – машина нужна была для хознужд (строительство дома, ремонт бани и проч.), и совсем немного для себя, т.к. брать отдельно машину под стройку в мои финансовые планы не входило.
Приехал друг ко мне на встречу на бессовестно рыжем Калибре. Пару минут потрещали «за авто» — и я решил обратить внимание на это канадское чудо. На примете была годовалая королла с неадекватным хозяином, который никак не мог определиться с необходимостью продажи своего болида на МКПП 1.6 в бедной базовой комплектации (да, я чуть не повторил свой печальный опыт общения с тойотой авенсис, отзыв мой тоже где-то тут есть).
Поскольку пешком мне ходить раза в два дороже, чем двигаться на машине, я пробежался по вариантам с Калибром и на следующий день стал счастливым обладателем Доджа, отмахиваясь от шуток веселых коллег по работе.
Вот в это время, когда во дворах были прочищены лишь узенькие дорожки, я почувствовал прелесть Калибра (прошу не понимать эти слова в пошлых смыслах)!
На седанах я «садился» в снегу в основном из-за низкой посадки, а не в силу монопривода. С разбега прошибая начищенный «бруствер» снега, я становился единственным владельцем авто, хранящегося на нормальной стоянке. Пару нюансов отмечу сразу – бруствер был не выше края заднего бампера (это раз), из брустверов я в перчатках убирал ледяные глыбы, которые могли повредить детали кузова и подвески (это два).
Далее.
Еду я в декабре 2010года по трассе на черном Калибре (заметьте, пишу с большой буквы) и думаю, как бы я начал писать отзыв про этот авто. «Отменная управляемость, прием по движку, работа трансмиссии, шумоизоляция, эргономика рабочего места, приятный пластик, хороший головной свет. — ЭТО НЕ ПРО НАС. » Вот так бы и начал, ага.
Бараш упрямо стремился ехать куда угодно, только не в нужном мне направлении. Руль был достаточно легок, поэтому корректировать движение было не проблематично. но не очень приятно, т.к. приходилось это делать постоянно. А скорость аж 100 км/ч – «Формула 1» ёпрст!
В городе ситуация поменялась в значительно более лучшую сторону — от одного светофора до другого по пробкам рулить не сложно. Поэтому от руля я перебрался к магнитоле.
Музыка в машине, на мой взгляд, устроена достаточно качественно. В соревнованиях по Dolby Surround я в силу возраста не участвую, поэтому оцениваю звучание как обычный потребитель. Динамики выдают достаточное количество разного рода частот и не напрягают слух – качество музыки вполне на уровне. Диски читает только CD, до MP3 не додумались. FM-трансмиттер эту проблему решил. Проблема осталась только в том, что розетка в авто только одна. Пришлось взять тройник и удлинитель. Трансмиттер с удлинителем убрал в подлокотник, зарядку вогнал в тройник и поставил на липучку держатель под сотовый прямо над центральной консолью – сойдет. Подогревом передних сидений я не пользуюсь, поэтому висящий провод зарядного мне не мешал.
Да, подогрев передних сидений и корректор фар расположены в некотором роде «оригинально», перед РКПП. Это очень развивает гибкость кистевого узла водителя, нда.
Так же занятно расположены кнопки управления бортовым компьютером (кстати, он достаточно информативен и функционален, хоть и есть это «одно НО») – лучше заниматься им во время стоянки авто, т.к. руль при этом чертовски мешает. А без руля ездить непривычно…
Дешевый, жесткий и дребезжащий пластик достаточно легко моется, некоторое время радуя глаз блеском. Чтобы это пластмассовое чудо (а так же задняя шторка, «что-то» в дверях, и немного других мелочей вроде застежки пассажирского ремня и проч.) не дребезжало, нужно плавно увеличить громкость музыки и будет Вам счастье.
Стекла. Лобовое не треснуло за все время эксплуатации, хоть и залазили мы с ним в пару хороших стыковых ям в мороз. Сколы присутствовали в достаточном количестве, т.к. езжу в основном по трассе. В общем, выдержало отлично. Боковые стекла запомнились только надежным прилипанием в мороз к уплотнителю после мойки. Причем множества точек прилипания не нужно – «достаточно одной таблЭтки», и окно не откроется. Помогает теплый бокс или некоторое время ковыряния руками… Заднее стекло прогревается нормально и чистится задним дворником замечательно.
К обзору привык быстро. Глядя раньше на Калибры, сочувствовал хозяевам. А зря – не так уж и мало стекол для обзора.
Подвеска. В целом – надежная. Но быстро выходят из строя продольные и вертикальные рычаги в задней части авто.
Управляемость зимой никакая. Летом проще ехать, но более 140км/ч уже некомфортно. Тормозит он как бегемот, поэтому «лучше тише, чем здесь же»…
Антибукса нет, но его очень не хватает, т.к. передок тяжелый. В горку мы с ним заезжали с песней «первым делом самолеты». А девушки и пассажиры (в т.ч. и груз) – потом! Фишка в том, что на горку зимой на нем фиг залезешь (Хака четверка, потом и пятерка – не помогает) – шлифанет в самой верхней точке, и аллес – картина Репина «Приплыли».
Поэтому в приоритете разгон до …км/ч, а уж какая там дорога на той горке – не важно.
Посадка-то высокая!
Про груз я написал не зря – помещается в Калибра достаточно много барахла. Чрезвычайно удобно складывается переднее пассажирское сиденье – вровень в с полом багажника и сложенными задними сиденьями. Для перевозки длинномерных погонажных изделий – самое то. Для мебели Калибр маловат – двуспалка из Икеи не влезла даже на спор, не зря на двух машинах приехали все-таки!
Задняя дверь при необходимости может и не закрываться. Антикрыло, конечно, то ещё! Но груз не вываливается, а больше 90 км/ч по трассе груженому ехать и не хочется (правда, ещё и «не можется», но это опустим)…
Независимо от того, груженый авто или нет, — застрять на нем по снегу можно практически на ровном месте. Нужно только, чтобы под правым передним колесом образовалась ямка глубиной не более 1-1.5. сантиметров – и Вы пленник «бездорожья». Заменой сложной системе антибукса у меня выступала лопата и два пакета керамзита, которые непредусмотрительно забыла жена в багажнике. К концу зимы на ее вопрос «ГДЕ?» я искренне отвечал «не знаю», глядя на лопату и пустой багажник…
Свет.
Ну, головной устряпывается быстро, противотуманки не сильно спасают. Если морда чистая – светит замечательно, во все стороны. Намека на понятие «пучёк света фар» я не увидел, но в сумме с туманками светит как при хорошем взрыве – главное, что все видно.
Корректор работает нормально, но я им пользовался только при покупке, чтобы проверить – работает ли он…
Замена лампочек на всех российских языках описана в интернете в полном объеме – в задних фонарях без проблем, в передних я поплюхался (сначала сдохла левая головная – с разбором массы «ненужных» деталек, затем через три месяца сдохла и правая – с тем же успехом с другой стороны). Геморройно с передними, но самому в теплом боксе за 20-30 минут заменить можно. Ну и повод есть в гараже прибраться под аккомпанемент соседей «ох уж эти иномарки»…
Лампы подсветки – светодиоды. Окисляются и перестают светить – нужно разобрать узел и почистить. Не сложно, и можно. Но в иномарке, я считаю, это не нужно – иначе это уже не иномарка.
Мотор.
Цепь. Шумный. Но не напрягает. Работает себе и работает. Масло не подъедает. От замены (масло + фильтр) до замены тарахтит без проблем. У меня не глох (некоторые жалуются, что при трогании…) Прогрев не нужен – сразу плавно принимает, не дергается (у Фокуса пока не прогреешь – ехать отказывался), что очень экономит время. Переключения проходят плавно, очень спокойно и уверенно. Это понравилось.
Бездорожъе.
Противопоказано, естественно. Привод передний. Передок, как я уже говорил, тяжелый. Но по лесу ползет замечательно. У нас тут принялись дороги ремонтировать, перекопали, завалили грунтом дороги – Калибру это не преграда. База короткая, посадка высокая, цена низкая…
Датчики давления в шинах.
Для меня вещь бесполезная, тем более врут они безбожно. Да и информация эта, как бы сказать, равно как и компас, — лишняя, на мой взгляд. Зато стоят 2800р. за штуку. Это круто, да. У предыдущего хозяина один датчик на шиномонтажке срезали нечаянно. Он так и ездил. Я как взял машину – сразу поставил (все, что в машине должно быть, обязательно «должно» и обязательно «быть и работать», иначе зачем «должно быть»…)
Запчасти.
У нас черта с два найдешь. Реально проблема – ни нормальных полноценных официалов, ни неофициалов… Зато если нашел, то цены на эти запчасти – на XC90 дешевле ездить.
Вот и продал, некогда заниматься, да и необходимость уже отпала.
Машина, на мой взгляд, внешне очень красивая и оригинальная, несмотря на «морду кирпичём». Гайцам совершенно не интересна, что радует. Посадка высокая, действительно высокая, что весьма удобно порой. Качество ЛКП не очень – тонкий слой. Ржавчины я не заметил. Темный салон очень практичен, замечательная обшивка сидений. Пластмасса хоть и дубовая, но не очень крепкая. Восстанавливал пару моментов – был удивлен внутренней структурой пластика (рыхлый).
Аппарат спорный. Цена, действительно, адекватная. Но когда за небольшие деньги предлагают автомобиль, нужно быть готовым к некоторым вопросам экономии, тут уж кому что.
Для строящихся семейных – в самый раз. Когда я машину брал, говорил что беру на год под стройку на убой. Когда брал, нужно было всю подвеску проверить и потщательнее посмотреть внутри все пластмассовые детали – предыдущий хозяин (Денис, блин) был неаккуратен в обращении с машиной, увы. Я же за год машину не убил, подлечил местами. Но продал за истечением срока и цели.
Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

Братья по калибру

Тест драйв Nissan Qashqai против Dodge Caliber

Nissan > Qashqai

Пятидверный хэтчбек с характерной внешностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода — полный и передний, в Европе и России — только передний.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство — обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь. Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Внутри «Калибра» вроде бы достаточно света, оттененного теплой палитрой шершавых пластиков; даже их гулкая жесткость не вызывает большого отторжения. Однако сложно не заметить давящую замкнутость пространства, простецкий профиль водительского сиденья и неудобный вход на заднее. Понять, почему перемещение рычага указателей поворота требует титанических усилий, а хитроумная работа тумблеров вызывает замешательство. Ведь есть же отработанные схемы!

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5 2015 г рестайлинг

Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» — представитель совсем другого мира, в котором российская цена — почти 24 000 евро — выглядит. неправдоподобной. В Штатах на эти деньги, вероятно, можно купить два «Калибра». Ну, полтора точно!

Во многом автомобиль вполне логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках рулевое колесо, удобные рычаг вариатора, педали, жизнерадостная на фоне всего остального комбинация приборов. Ну и, конечно же, «бардачок», крышка которого непременно должна упасть на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондиционером напитков.

На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» выглядит слегка чопорным, одетым в строгий костюм из темных породистых пластиков и кожи. Чувствуется желание выглядеть дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается гораздо больше, нежели конкуренту.

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника.

Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках лучшей обзорности, и широченный порог, мешающий посадке сзади.

На первый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и предсказуемо. Конечно, чувствуется, что в настройки автомобиля не заложено ничего неординарного, но все очень добротно. Да, тандем двигатель-вариатор слишком занудно выполняет работу, при обгоне каждый раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон наполняет салон громким обреченным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» радует мгновенными переключениями и очень неплохой тяговитостью. А главное, почти полностью исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Читать еще:  Renaut duster 2016 отзывы

Однако сложившееся было взаимопонимание лишь до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный скоростной диапазон и спокойную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, слишком шумными на швах и сколах асфальта.

Казавшаяся вполне надежной управляемость тоже ухудшается. Только что автомобиль пусть и не очень охотно, но довольно уверенно входил в вираж. Чуть прибавишь скорость, и «Калибр» начинает сильно раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и кренами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заокеанских ПДД, а на остальное просто рукой махнули.

Некоторое недопонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев назад (ЗР, 2007, № 4), теперь тает на глазах. Тогда его настройки показались правильными, но лишенными выразительности. Сейчас общение с машиной — в радость. Шестиступенчатая механика совершенно по-иному выявила возможности 2-литрового двигателя. «Кашкай» жизнерадостно, с огоньком воспринимает команды водителя. Ему явно по душе дерзкий, иногда даже с небольшой пробуксовкой старт со светофоров. При этом мотор удобен и эластичен и в более спокойных режимах. На 60–80 км/ч он легко позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Увы, «Калибр», несмотря даже на несколько большую энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.

«Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись еще и заметно тише, комфортнее оппонента. Звуки двигателя, шин, аэродинамические посвистывания настолько приглушены, что можно не напрягаясь разговаривать на 100–120 км/ч или слушать негромкую музыку.

Хорошая управляемость — еще одна особенность «Ниссана». Не всем придется по душе неожиданно большое и какое-то искусственное усилие на рулевом колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Однако, попробовав «Кашкай» в деле, ему многое прощаешь, понимая, что на высокой скорости именно строгий руль позволяет лучше чувствовать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в быстрых поворотах, а точности, напористости его поведения могут позавидовать и иные обычные легковые машины.

А вот настройки подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, поначалу вселяя уверенность во вседорожных возможностях. К этому быстро привыкаешь, тем более что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где амортизаторы словно запираются, отказываясь демпфировать колебания. На действительно разбитой дороге подвески лязгают, показывая, что совершенно не приспособлены к подобным условиям.

Плохих дорог они не любят! Несмотря на грозную внешность и внушительный дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись скорее по легковым правилам. Остальное — дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в многообразном и постоянно расширяющемся автомобильном мире.

Эта ниша уже сформировалась. Высокие автомобили с большим дорожным просветом научились быть почти легковыми: компактными, быстрыми, послушными. Теперь бы приспособить все это к нашим дорогам, в первую очередь — не только городским. Глядишь, и полный привод не понадобится.

Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует солидная внешность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где хочу и как хочу. Потом приходит ощущение обыденности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуть больше возможностей».

DODGE CALIBER — невзирая на большое количество «завлекалочек», он слишком утилитарен и прост в своих качествах и возможностях. Видимо, ему все же не очень четко определили нишу.

Общая оценка 7,4

+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.

— Очень посредственная обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная управляемость.

NISSAN QASHQAI — совсем не зря вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в России. Автомобиль с характером. Вот только проявляет свои способности исключительно на ровных дорогах.

Общая оценка 8,1

+ Добротный и продуманный интерьер, удобные органы управления, высокий акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.

— Посредственная обзорность, уязвимость на плохих дорогах.

Додж калибр отзывы владельцев

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

При выборе нового автомобиля хотел купить себе что-нибудь танкоподобное. Не то что бы совсем уродство, но серьезную машину. До Калибра в семье были и Ауди, и Тойоты и Дэу. Предыдущей машиной был полностью доволен, но она надоела, захотелось что-то новое. Я езжу достаточно много и нужна была серьезная, неломучая машина. И вот теперь я обладатель Dodge Caliber. Сейчас пробег у Калибра 8,5 тысяч, и уже можно сделать небольшие выводы.

Хоть сейчас я и продал свой Додж Калибр, но все равно он у меня только приятные впечатления о себе оставил. Выбирал машину тогда по яркой внешности. После покупки начал усиленно штудировать Интернет в изучении отзывов о нем. Вроде, все гладко, но есть свои заморочки. Продал его на 30 000 км пробега.

Не пойму, что за негатив о Калибре. Как-будто о разных машинах говорим. Может, люди другое что-то ждали? Это, конечно, не Инфинити, но и не дешевый корейский ширпотреб. Автомобиль достойный со всех сторон. Своих денег стоит на 100%.

Моему Калибру полгода. Сейчас проехал на нем без малого 19 000 км. От машины только хорошие впечатления: что хотел – то получил. В салоне все примитивно, но удобно, одна только боковая поддержка на сидениях чего стоит. В Калибре все сделано для людей: руль и ручка переключения скоростей очень поражают удобностью. Обзор в переднее стекло очень отменный, но боковые стойки все же мешают иногда. Приборная панель светится таким зеленовато-ледяным цветом. Сидения в салоне великолепно трансформируются, этим можно поварьировать.

Скорее всего, зря я купил эту машину. Вроде бы и сам выбирал и сам покупал – никто за руку не тянул в автосалон. При покупке хотел взять быстрый и резвый Калибр, но на самом деле, он другой. Резвости нет, буд-то кто за задний бампер держит.

Парни привет! Буквально неделю назад купил себе Додж Калибр. Прежде чем заказать, раз пять на тест-драйв ездил. Как-то неоднозначно все для этой машины. Мне особо симпатичен его дизайн, особенно дизайн салона. Внутри салона все бело, в коже, удобно, эргономично и все квадратно. Прям как в коробке или холодильнике.

Покупал в 2007 году самой полной комплектации, цвет стил блю металлик, кожа, АКПП. Всего-ничего проехал на ней. Вроде, во всем устраивает, разве что напрягают пробки, точнее, дергание в них. И машина потребляет примерно 11 литров на сотню, в этих пробках и светофорах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×