Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge caliber отзывы

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Додж Калибр 2008 г, механика. Думаю – это лучший вариант по соотношению цена -качество для российских дорог. Пробег-60000км. Никаких проблем. Впрочем, есть одна. Кто знает, где можно приобрести новую, подскажите.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

Здравствуйте! Додж Калибер 2008г. вариатор – мощная, разгоняется быстро если выжать до 4-5тыс оборотов, но по городу это не нужно, и при обычной езде расход 10-11литров(зимой). Стойкая к нашим морозам, в -35 заводится без прогрева. На трассе будто зубами за дорогу держится! Руль очень чувствителен к повороту, можно двумя пальчиками управлять. Я во всем им довольна, хоть в путешествие по горам, хоть на рыбалку! Первый раз стойки меняли только в 2013году. Ну а внешний вид – ах! У проезжающих мимо открываются рты, и все провожают взглядом ;).

Вы что на ней по щебню, да по полям гоняете – что у вас ходовая трещит.
Через мои руки не одна машина прошла и Dodge Caliber – одна из лучших. Вы забываете, что стоит она сравнительно недорого. К примеру Кашкай стоит в полтора раза дороже, а ломается точно также. Зап.частей полно – просто сервисы работают на лохов и недоговаривают, что есть куча аналогов.

На счёт датчиков в шинах – согласен, на хр..н не нужны они, а вот расход нормальный у меня 2.0 вариатор – ест 10.2 в городе, трасса 7,5.

В общем машина хорошая, а если вам не по карману – так купите новую Приору и радуйтесь 🙂

В 2007 году (сразу после Нового года) ездили с супругой по салонам – присматривали себе что нибудь купить. Случайно заехали в салон на окраине города, увидели ДОДЖИКА.
Присели в авто. Да – простая отделка салона, жесткий пластик… но в этой машине есть что-то, что нас зацепило сразу.
В салоне сказали, что авто “под заказ”. Решили, что подождем. На следующий день приехали – заказали Додж Калибер 1,8 л., внесли 100% предоплату – на улице январь 2007 г., машину получил 29 июня 2007 г…

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Да – пришлось менять: сайленблоки, рулевую рейку, генератор… и еще какую то мелочь. Все мы знаем какие у нас дороги. Так что замена “расходников” и посещение ТО – это обязательный процесс, если ты взял авто не “на год-два”, а взял для себя хорошее надежное авто.
А еще поменял акк.батарею… через 7 лет!

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Продавать или менять – да, наверно надо … но только на ДОДЖ.
Америкосы конечно гады, но машины делать умеют.

Машина как машина 🙂 Внешне красивая и редкая на дороге.

В семье 10 лет, пробег 90 000 км, запчасти японские – недорогие.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Надежный “танк”, жалко не полный привод.

Додж Калибер эксплуатирую с начала 2009 года. До этого ездил на машинах разных стран и всё, вроде устраивало, но этот автомобиль превзошёл все ожидания – я в восторге. Жаль только, что не полноприводный – в Россию не поставлялись такие.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Отзывы о Додж Калибр (Dodge Caliber)

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0 л, Вариатор (2010 г.в., 80000 км)

Автомобиль находится в собственности с августа 2013 года. За год владения, не было ни единой поломки. Только заливай бензин и наслаждайся от общения с чистокровным техасцем. Первая поломка произошла в августе 2014 года. Сгорел блок предохранителей.

Казалось бы, ничего страшного в этом нет и ремонт на час. Вот только блок непросто найти. Ни в Москве, ни в Санкт- петербурге его нет в наличии. Пришлось заказывать напрямую из Америки. Если делать срочный заказ, то ждать придется полторы недели и стоить он будет 30000 рублей.

Если не срочно, то на 5000 дешевле, а ожидание может растянуться на месяц. Сам ремонт и диагностика обошлись в 11000 рублей. Почитав отзывы, пришла к выводу, что у всех моделей Dodge слабое место блок предохранителей.

Автомобиль стоит своих денег. Прекрасные тормоза, уверенный ход, скорость практически не ощущается. Между механической коробкой передач и вариатором, лучше отдать предпочтение второму. У Caliber он надежный. Внешне в меру агрессивен. Ломает все стереотипы о том, как должен выглядеть хэтчбек.

Мало места для пассажиров сзади. Жесткий пластик и широкие стойки. К покупке данного автомобиля нужно отнестись серьезно. В нем много электронных блоков и аппаратуры, ремонт которых, может вылиться в «копеечку».

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0л CRD, МКПП, 2×4 (2007 г.в., 170000 км)

Хорошая машинка для поездок по городу и на природу.

Высокий клиренс, хорошая динамика, низкий расход.

Подвеска требует частой замены — начинает скрипеть чуть-что. Колодки тормозные детские. Лампочки передние менять — руки оторвать разработчикам. Багажник маловат и быстро царапается пластик.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 20 000 км)

Купил авто новым, потому что понравилась его внешность. До этого ездил на немецких автомобилях. Купил без проблем, понравилась машина с самого первого раза. Сел в салон и понял – мой Калибр. Салон в принципе простой, без «наворотов». Но к нему быстро привык, так, же как и к не маленьким габаритам. До сих пор не могу поладить с управлением щетками, как то не по-русски сделано. Еще не нравиться пепельница, все время промахиваюсь. Салон, по-моему, шумноват, может это из-за наших дорог. Музыка приличная. Подвеска упругая, тут выбрана золотая середина. Места в машине хватает всем пассажирам. А вот багажник маловат, да он мне и не нужен большой.

На первых порах при разгоне из рук вырывался руль, сейчас уже не обращаю на этот момент внимания. Хороший дорожный просвет дает возможность парковаться где угодно и не цепляться бампером. Разгон для машины таких габаритов нормальный, только приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. оборотов. Из-за того что люблю ездить быстро, повышается расход топлива до 15 литров, а при спокойном ходе укладываюсь в 10. Очень нравиться ее железо и краска. За все время нет ни вмятин, ни сколов с царапинами. Машина хорошая и стоит своих денег. Кому нравится, но есть сомнения, совет – покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 14 000 км)

Купил машину жене. Брали из-за внешности, напоминающей танк. Таких в городе мало и для хрупкой женщины эта машина на наших дорогах в самый раз, остальные ее уважают и уступают. Заливаю в бак 92, от этого становится еще приятней, расходует на 100 км примерно литров 7-7,5. Рычаг коробки передач расположен удобно, чуть впереди по сравнению с другими машинами. Переключается с небольшим усилием и сами передачи длинноватые. Напрягает задний обзор, так зеркало не выручает абсолютно. Пользуемся боковыми. Салон без особых излишеств. Часто спасает большой бардачок. Руль послушный, управляется мягко. Но угол разворота великоват, приходиться иногда маневрировать. Музыка базовая исключительная, молодцы американцы. Штатной навигации нет, но мне она и не нужна. Клиренс большой, нравится и 17-дюймовая резина. Подвеска запросто проглатывает все неровности на дороге. Багажник небольшой, и не маленький. Шторка багажника помогает спрятаться от любопытных взглядов. Кондиционер работает отлично. Нет датчика дождя но меня это не напрягает. По моему мнению, слабовата оптика и не хватает противотуманок. Зато очень нравится его сигнал, как бикну, так и сам вздрогну иногда! Так что машина достойная, берите и наслаждайтесь.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 18000 км)

Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 г отзывы владельцев видео

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT II (2010 г.в. 14 000 км)

У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.

Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.

Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 30 000 км)

Пересела за руль этого танкоподобного автомобиля после маленьких машин. Предыдущие машины меня полностью устраивали, но я решила поменять последнюю по большей части из-за качества наших дорог. Поэтому сомнений в выборе не осталось, после того, как я его увидела. Калибер – это не внедорожник, это высокий и не очень быстрый кроссовер.

Машина нравится мне очень-очень. Есть, конечно, у него небольшие недостатки. Он действительно не очень быстрый. Обогнать впереди идущих можно только на пониженных оборотах. Багажник маловат. Передние стойки широки и скрывают пешеходов, выпрыгивающих из-под колес. В кабине становится шумновато уже при 110-120 км/час. Больших недостатков отметить не могу. Боковые зеркала не вызывают претензий, в отличие от зеркала заднего вида – оно совершенно бесполезное. На дороге едет Caliber как крейсер. Ход плавный и заслуживает твердой 5. Подвеска глотает неровности на дорогах великолепно, поэтому всем в машине комфортно. Музыка тоже отличная, не жужжит китайским звуком. Некоторые жалуются на качество пластика. По мне так он нормальный, пластик он и сеть пластик. Сиденья очень удобные, спина не устает даже после длительной поездки. Машина очень хорошая и комфортная для тех, кому не нужна большая скорость. Его внешность для меня самая классная. Он выгодно отличается на фоне раздутых машин, присутствующих на наших дорогах. Может быть, его цена и великовата, но стоит этих денег. За все время эксплуатации, поломок не было. А это говорит о многом. Всем удачных покупок.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT (2010 г.в. 15 500 км)

За все время эксплуатации, нет ни скрипов, ни глюков. Дополнительно установил сигнализацию с дистанционным управлением, передний и задний парктроники и видеокамеру. Когда ставил камеру, оценил продуманность этого авто. Просто отличные крепления съемных панелей. Здесь все продумано до мелочей. Каждый проводок изолирован и спрятан в строго отведенное для него место. Каждая шайба также на своем месте, в общем, качество сборки на высоте.

Находясь в салоне, не замечаю время. Управление автомобилем просто идеальное, все проходит на одном дыхании. Разгонялся я на нем прилично, дошел на автомате до 187, понравилось. На ручном управлении таких показателей добиться не смог, наверное, существует скоростное ограничение. Вариатор быстро и легко осваиваемый. Минусом считаю долгую задумчивость вариатора при подъеме на горку, поэтому переключаюсь на ручной режим и раскручиваю двигатель для набора скорости. Но в принципе, для меня это не критично.

Конечно, эта машина не премиум-бренд и на 100 % не подходит для уличных гонок, она рассчитана для степенной и комфортной езды. Зато она великолепно справляется с любыми препятствиями, грязь и бордюры для нее просто мелочи. Однозначно, что эта машина стоит своих денег.

DODGE caliber — 2006 — отзыв

Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше?

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении — Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это — моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне бу после первого хозяина — итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т.п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 — 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине — это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон — бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка «чек энжн», так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на «американцах», мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев — их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше — за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 — это столько, сколько надо. Было бы меньше — нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше — можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками — 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный — функция машины не «фыркать» на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее — вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без «ступенек» и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз.»Американцы» обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться — влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди — две у водителя и «штурмана» перед носом, две — в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила — и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами — это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться «туповатой». Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 кмч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость — 40-50 кмч, начинает поддергивать. Чуть больше — уже окей. Как объяснили — это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой — не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами — вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов — руль мясистый, заслоняет. Но — стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Салон. Машина внутри кажется больше, чем снаружи. Сзади сядут трое. 1 детское кресло + 2 взрослых без третьей степени ожирения. Впереди широкие и удобные типичные американские сиденья. У меня потолок — нежный беж, пластик серый, салон серый, кожзам. Если есть дети- самое оно. Оттирать кефир лучше с кожи, а не с ткани. Пластик не очень — болезнь американцев. Все плотно, без щелей и громыхания. Пластик легко пачкается! Лучше оттирать пятна сразу меламиновой губкой, потом могут остаться следы. Хороший подогрев передних сидений. Отдельно греет спинку и сидушку. Сидушки летом надо смазывать любым кремом или закрывать — иначе они трескаются там, где попадает солнце. Осторожно отодвигайте водительское сиденье, без дерганья: в нем находится датчик пассажира, если повредить его проводку, то на приборной панели будет гореть ошибка подушки безопасности!

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит — будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик — вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь — это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее — замки пластиковые, одно неверное движение — и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик — низкокачественный. И новый-то плохой, а бу фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото — машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски — от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе — через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее. Отдельно об этом писать излишне — все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр — это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector