Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер на автомате отзывы владельцев

Рено Дастер: автомат или механика

Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер – автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.

АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

Особенности нового агрегата DP8

Коробка Duster – это модернизированная АКПП от Логана или Сандеро, производства Рено. Ее пришлось несколько усилить, потому что Logan по мощности немного слабее, а объем цилиндров, всего 1.6 литра против 2.0 литра Дастера.

Тем более что АКПП DP8 предназначена для обслуживания полноприводного автомобиля. После ряда доработок, инженеры Рено переименовали коробку DP2 на DP8.

По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается.

Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления.

Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 000 км пробега требует дополнительной настройки.

Межосевая электромагнитная муфта с принудительной блокировкой осталась та же что и у Duster с механикой. Добавлен редуктор, передающий крутящий момент задним колесам. Эти доработки увеличили вес Duster на сотню килограмм.

Но в отзывах, владельцы этого не отметили.

Расход топлива и другие цифры

Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8.3 и 8.7 литра на 100 км/ч. Но полноприводный Duster с DP8 имеет максимальную скорость 173 км/ч, а c DP2 168 км/ч. Разгоняются до 100 км/ч за 11.2 и 11.7 секунд.

По отзывам, Дастер с полным приводом и DP8 не только отличается лучшей проходимостью, но и несколько шустрее и динамичнее преднеприводного с DP2. На территории Российской Федерации можно приобрести только полноприводный Duster с объемом двигателя 2.0 литра и АКПП DP8.

Мнения владельцев

Иван, водительский стаж 11 лет

На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости на высшей четвертой передаче. Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на третью. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается. Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы.

На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво.

Константин, водительский стаж 5 лет

Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

На обгоне, вдавливая педаль в пол, DP8 сбрасывает с четвертой передачи на вторую. Обороты возрастают до 5500, а толку от них нет. Я приспособился и уже не выжимаю газ до конца, а останавливаю ногу по центру хода педали. В таком случае скорость сбрасывается с четвертой на третью и машина кое-как ускоряется.

Александр, водительский стаж 8 лет

Дождался, когда поступят в продажу полноприводные Дастеры с АКПП. Езжу четвертый месяц. Пробег 4000 км.

Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы работы с АКПП. Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

По бездорожью АКПП отлично работает в режиме Auto. Проехал 9 км на объезде пробки по накатанной колее с холмами и ямами на скорости 50-км/ч. АКПП вела себя достойно.

Игорь, водительский стаж 21 год

Duster – моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе рычага КПП, чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

В первых нет пятой передачи. Ее явно не хватает на высоких скоростях, во вторых механизм АКПП DP8 прилично греется на бездорожье, в третьих режим механики работает только на понижение скоростей. Автомобиль нормально управляется на городских дорогах. Но зачем тогда полный привод.

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Читать еще:  Фото и отзывы о новой ладе

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Renault Duster 2.0 4*4 АКПП Privilege › Logbook › Покупка Дастера и Первые Впечатления.

Давайте начну издалека.
В 2013 я купил Круз. Для меня это далеко не первый авто (до этого личных авто было 8 штук).
Сразу после покупки у меня появилось много претензий к Крузу по эргономике (пересел то я в него после ауди А6, хоть и не новой). Но за 1.5 года почти все претензии ушли в прошлое, и мало того: кое к чему я так привык, что теперь считаю это удобным. Возможно, что так же будет и с Дастером.
Что мне нравилось в Крузе: мощность и отзывчивость машины. Очень нравился и нравится внешний вид: агрессивный и молодежный.
Круз за 19400 км подарил много радости.
Но еще перед тем как нести деньги за Круз супруга спросила: Надолго берем? Не будем больше менять машину? Может Шевик? Или Дастер? Ты же только и говоришь о полном приводе…
Шевик я уважаю, но там нет автомата.
Дастер в то время только вышел на автомате и была очередь на покупку, и плюс непонятный на то время автомат с 4мя передачками.
Сразу скажу, что в качестве основной машины б/у авто я пока не рассматриваю. Владел двумя ауди а6 (обе универсалы 99 года выпуска, 1.8турбо и 2.4, обе на автомате). Авто шикарно, но требует постоянных денег на ремонт.
Новая машина — это гарантия. И это НОВЫЙ авто 🙂
В итоге уже в 2014 году начались поиски полного привода :)))
Сначала я опять вернулся к Дастеру. Привлекала комплектация Эдвенчур на автомате. Но денег не хватало, а в кредит лезть не хотел принципиально.
Затем вернулся к покупке Шевика, но быстро отмел эту мысль — все-таки нет автомата! 🙂
Затем. Затем стал рассматривать как вариант покупку новой 3х дверки Нивы 4*4. Но не взамен текущих авто в семье, а в дополнение. То есть использовать Нивку для поездок на природу, зимой и в грязь 🙂 Тем более как раз на Ниву пошли скидки и купить можно было за 330, плюс белые машины были в наличии.
Но опять не срослось 🙂
Пришел ноябрь 2014, а за ним декабрь 2014 с новыми ценами почти на все 🙂
Да, чуть не забыл. В сентябре было еще две попытки приобрести авто с полным приводом 🙂 Так как я загорелся покатушками в «говно», то искал либо УАЗ на редукторах, либо короткую Ниву 4*4 с ценником до 100 т.р.
УАЗ нашел у отца друга в отличном состоянии и ценником 70, не гнилой, с новым движком и полностью исправный. Мне сделали хороший тест-драйв. Но как раз во время тест драйва я понял, что этот авто очень… очень грубый авто 🙂 Как раз для окунания в го. грязь самое оно, но я не был готов морально 🙂 Думал, что готов, а оказалось что нет. И отказался от покупки. УАЗ в основном стоял бы на стоянке, а ради выезда 3-5 раз в год я посчитал такую сумму денег с последующими тратами на снарягу и ремонт — негуманным вариантом для семьи. Нивы за такую сумму в основном были подгнившими и сильно уставшими, и почти все на карбе.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

Так почему опять дастер? Да еще по новым ценам в феврале?
Просто появились деньги 🙂 Лишние.
И опять замаячила возможность поменять авто.
Целился на ix35, комплектация комфорт с полным приводом на автомате. Но пока я решался, катался, выбирал, и уже поехал последний раз к дилеру — ценник увеличился на 100 т.р. (разом, за одну ночь) :)) + допы, от которых нельзя было отказаться на 50 т.р. (а эти попы не стоили этого) 🙂
К слову сказать: мне на ix35 сделали классный тест-драйв. Понравилась машинка. Хотя я понимал, что это опять больше гламур авто, нежели что-то на чем можно выехать в лес. Причем мне сдали тест-драйв с упором на внедорожные качества и я не предполагал, что мы туда сможем залезть и выехать обратно (подъем по частному сектору по снегу из Затона на почти самый верх Соколовой горы). Я был поражен.
С грусти заехал в салон Рено посмотреть на Дастер. Спросил что есть на автомате: мне сказали, что с полным приводом есть только один и больше пока не будет: только заказ на май. Ценник висел 1,002,850 рублей. МИЛЛИОН! За Дастер! Я посмеялся от души и уехал. (запомните этот момент, я часто удивляюсь тому, что происходит в жизни).
Но идею о смене авто не оставил 🙂 Полный привод то хотелось, очень 🙂
Шерстил авито на предмет свежих паркетников. Но отмел опять идею о б/у авто.
Залез на сайт Рено, сконфигурил авто — вроде гуманно получается не мильон. Закажем?
Поехал опять в салон Рено, покатался на люксовом дастере на ручке — понравилось 🙂 Хотя про ручку отдельный разговор.
Я спросил: откуда взялся ценник на миллион на дастере? Там столько допов? Оказалось, что все по честному. Сели, подсчитали: полный привод, автомат, 2 литра, навигация, подушки, окраска, доставка (8 т.р.), пепельница, ESP, парктроник + допы на 30ку. И все честно. Сказали, что от расширенной гарантии за 9.5 можно отказаться.
В итоге я согласился на покупку этого дастера, который стоял за миллион 🙂 Только ценник уже был психологически ниже миллиона. Скажем так: 900 с копейками 🙂 большими копейками 🙂

Если еще раз пройтись по тому что имеем, то:
Рено Дастер Privilege 4×4 2.0 АКП4
+ навигация
+ пакет Комфорт (кожаная оплетка руля, задние электростеклоподъемники, задний парктроник)
+ пакет Безопасность (подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности)
+ ESP
+ пепельница и прикуриватель (сам не курю 🙂
+ доп: коврики в салон и багажник
+ доп: сигнализация с автозапуском
+ доп: защита редуктора и бака
+ доп: задние подкрылки

Сдача Круза салону в трейд-ин + покупка машины + оформление в ГИБДД заняло всего 4 часа. Номера получил ровно за 25 минут! Это рекорд за всю мою историю покупок авто.

Добрались до впечатлений.
Дастер — это грубый авто 🙂 Это не УАЗ 🙂 Не Шнива, все гораздо деликатнее. Но после Круза — это грубый авто. Сначала сильно насторожила тугая педаль тормоза. На крузе педалька по-женски легка. Но я привык к тугой педали примерно за 3 дня. Сейчас уже не замечаю.
Очень сильно ощущается low cost. Экономили на всем. На пластике, на том что шурупы видны, на том что, что-то работает по упрощенке.
Итак поехали (писал по мере того как вспоминал, а не по важности):
— поворотники не мигают 3 раза когда просто качаешь переключателем: переключатель надо держать (но хоть и на этом спасибо! Я уже привык) 🙂
— нет режима у стеклоочистителей: качнул переключатель и щетки просто один раз проходят по стеклу: надо обязательно включать первый режим. Неудобно
— работа щеток: привет ГАЗель 🙁 Щетки едут по стеклу неуверенно (чуть ли не дрожа) и медленно. Да еще и прочищают не все за собой :((( Даже у супруги на РИО нет такого: поехали чистить — так поехали.
— не могу привыкнуть к включению заднего дворника и брызганию водой: приходится отвлекаться на это и думать как и что делать на переключателе. А проще нельзя было сделать? 🙂 Как у других авто: отклонил от себя и вот тебе задний дворник заработал, еще дальше и вода полилась. Удобно и думать не надо.
— сигнал в торце переключателя поворотников — без комментариев 🙂
— звук сигнала. Что, опять менять как на Жигулях и Ладах? Эх, на Крузе и аудюшках был такой шикарный сигнал…
— ночью светился только приборка, и то тускло и красновато (ну, еще есть дисплей навигации, и кнопочки на водительской двери для стеклоподъемников). Может оно и хорошо, не напрягает в долгой ночной дороге, но после круза и других авто выглядит как будто в панели перегорело часть ламп.
— лифт сиденья: там сколько положений всего? Два или три? Это лучше чем ничего, но опять жесткая экономия 🙁
— расход… был 15 с хвостом. Сейчас упал до 13.3. Посмотрим что будет дальше. Бак хотелось бы побольше при таком расходе. Морально готов к расходу до 15. Причем я не гоняю и в пробках не стою.
— блок управления микроклиматом: мне неудобно им пользоваться. Просовывать руку между рычагом АКПП и панелью. Усилия на руках большие, крутить неудобно. Пока не включил габариты, то вообще не понятно, что включено на переключателях. Включение режима рециркуляции — механически, а не простой кнопкой — прошлый век.
— кнопка включения обогрева заднего стекла: маленькая, несерьезная, расположена неудобно, хотя используется часто.
— на руль при проезде плохой дороги передается много информации. Иногда очень неприятно.
— на неровное дороге в повороте задницу переставляет, причем серьезно! У Круза сзади балка, но там я вообще забыл что такое переставление задницы в повороте на кочках.
— автомат… Ну он очень грустный. Очень медленный. Я привыкаю и уверен, что привыкну. Но сейчас я даже на обгон выхожу с напрягом. Плюс я часто при спокойной езде ощущаю пинки автомата при переключениях. При трогании на светофоре автомат думает не меньше секунды. Пройдет? У супруги Киа Рио в предыдущем кузове на автомате 4х ступенчатом с 1.4 литра, так вот этот автомат просто образцовый после Дастера: и погонять можно, и передачки щелкает быстрее, а переключается так вообще незаметно, просто не-за-мет-но.
— то как дастер загрязняется: это нереально грязный автомобиль 🙂 выехал с мойки, доехал до дома, а у задних дверей уже грязь от передних колес.
— пороги. Да, красиво! Если бы не раздутость Дастера, то внешний вид был бы не таким привлекательным. Но когда выходишь, то риск вытереть пороги очень велик: нужно помнить и приноровиться выпрыгивать 🙂
— крышка топливного бака: я пока хожу на заправку с крышкой, в которой торчит ключ зажигания. Это нормально? Или я что-то делаю не так? 🙂
— в грязную погоду открыть багажник не испачкав руки — нереально 🙂

Вроде бы это все что накипело.
Ну, и, надо понимать, что это высокий авто с мягкой подвеской. Мне хватило первого быстрого поворота чтобы все понять и прилично снижать скорость при входе в будущие повороты.

Плюсы.
Плюсы перевешивают пока все остальное.
+ полный привод — без комментариев 🙂 (7 марта собираюсь в поля на проверку проходимости с ребятами, которые поедут по следам «КМБ 2015» на энгельской стороне, мне сказали, что на Дастере я буду один, остальные на более подходящих авто, все злобно потирают руки на тему: сядет Дастер в первой же несерьезной ямке).
+ высокий клиренс — тоже без комментариев. После низкого переднего бампера Круза у меня ощущение, что я будто вообще на воздушной подушке 🙂 и нет бордюров, снежных наростов и т.п.
+ подвеска — часть кочек реально перестал объезжать. Не особо сбрасывая скорость проезжаю плохую дорогу.
+ посадка и обзор. Люблю я такую посадку 🙂
+ более менее просторный салон. Супруга и двое карапузов — оценили.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат

Планы.
А их мало. Я вообще приверженец того, чтобы мало чего менять в новом авто. Все машины у меня были в стоке (тонировка и литье не в счет).
Поэтому:
— тонировка задней части (уже сделано в прошедшие выходные).
— литые диски для летней резины: хотел такие же как стоят сейчас: «стилизованные» стальные, но не нашел на просторах интернет-магазинов. Поэтому заказал новую модель КиК для Дастера: КС672 Сильвер
— шины. Видимо, пока придется оставить штатные Амтел Круизер 4*4 (по тесту АР — вроде бы не плохие). Но очень, очень хочу Continental CrossContact AT. Размер, наверное, штатный или чуть повыше, 70й профиль. На счет ширины не знаю, полезут 225? И расход должен увеличиться еще на 1.5 литра, скорее всего.
— блокировка. Ну, хочется. Но пока я не пойму реальную необходимость, то не будут думать дальше.

Рено Дастер с АКПП отзывы владельцев

Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев.

Появление АКПП на Рено Дастер

Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач.
В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.

Технические параметры АКПП на Рено Дастер

Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

Точные передаточные числа в Дастере:

  • 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
  • 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
  • 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
  • 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.

Задняя передача составляет 2.457.

На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:

  • По городу расх. 11-11.6л.
  • По трассе расх. 7-7.4л.
  • В смешанном режиме расх. 8.7л.

Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.

Какие достоинства у Дастера с автоматом

Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

  • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
  • Езда по городу очень не экономичная.
  • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП

Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

Валентин, владелец Дастера:

«К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

Даниил, владелец Дастера:

«Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. машина надежная, а при каких-либо поломках вы потратите не много денежных средств. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

Чем отдать предпочтение: механике или автомату

Вот основные принципы при выборе Renault Duster:

  • Местность, по которой будет ездить кроссовер.
  • Денежные возможности.

Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

Расценки Рено Дастер с автоматической КПП

В РФ с 2014г. продавалось 2-е версии Дастера с автоматикой в исполнении – передний и, как вы уже поняли, полный привод. Переднеприводная версия с 2015г. у нас не продается, но ее можно все еще купить б/у в приличном состоянии по цене в районе 500 тыс. рос. рублей.

Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. собирается и естественно, продается Дастер в полноприводном исполнении , снабженный автоматической КПП. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. рос. рублей.

Где покупать лучше Дастер на автомате

Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. центре. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера. Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много.

Подведем итоги

Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев. Однако, выбор за вами. Кто-то отдаст предпочтение механической КПП, кто-то автоматической. Кто-то выберет подержанную машину, а кто-то новую. Главное, что Дастер является надежным и доступным решением при выборе личного автотранспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×