Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cvt на rav 4 2016 отзывы

Отзыв о Тойота РАВ 4 Комфорт 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

29 Марта 2017 , просмотров: 4891

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota RAV4 4

История покупки

Решил поделиться опытом четырехмесячной эксплуатации салонного Тойота РАВ 4 питерской сборки. Начну с того, что больше 15 лет эксплуатировал только седаны, только Тойоты, и только с правым рулем. Это были 2 Камрюхи 1991 и 1998 годов и Авенсис 2007 года.

И вот, убедили меня, что пора брать колеса и дорожный просвет побольше. Конечно, по старой доброй ДВ-традиции хотелось машину брать из Японии, и после долгих раздумий выбор пал на Тойоту Вангард.

Разброс цен на рынке безпробежных машин на Вангард в сентябре-октябре 2016 года составлял от 1 250 000 до 1 720 000 рублей! Тщательно изучив привезенные во Владик и Уссурийск Вангарды, пришел к выводу, что практически все они или с огромным пробегом или битые «R-ки», а чаще и то, и другое.

Как оказалось, нормальный Ванганд (с пробегом меньше 50 тысяч км и не битого) стоило притащить в РФ не менее 1 500 000 — 1 600 000 рубликов, поэтому следующим логическим решением стало – идти в салон.

После тест-драйва нового Тойота РАВ 4, семейный совет остановился на последнем в комплектации «Комфорт» с ценником 1 704 000. Почему «Комфорт» ? В «Стандарте» уж очень все просто, а в комплектациях выше слишком много дополнительных фенечек, которые в принципе и не нужны. Из допов взял цвет белый перламутр (25 т.р.), дефлекторы на двери (10 т.р.) и коврики в салон (1 500 руб.), считайте сами.

Кормить официалов покупкой сигнализации, зимней резины, тонировки и других вкусняшек с их ценами в 2-3 раза дороже не стал! Не скажу, что меня обрадовал факт того, что это первая поставка Рав питерской сборки, но вселяло уверенность то, что уже много лет там собирают Камри и особо никто не жалуется.

А еще не стоит забывать, что хоть раньше машину собирали в Японии, но для японцев ее не собирали. В Японии для местного рынка до сих пор производится РАВ4 с короткой базой в кузове 2005 года, а Вангард, кстати, перестали выпускать в 2013-м. Дальневосточники меня поймут, в чем разница японской машины и машины для Японии.

Впечатления

Ну да ладно, перейдем к делу. Посадка. В машине достаточно комфортно, водительское сидение подогнал быстро, салон большой, достаточно места и спереди и сзади, хотя как на Вангардах и японских равчиках заднее сидение вперед-назад не двигается.

Очень неудобная площадка для левой ноги, для моего 43-го размера ступня нормально не помещается. В остальном нареканий нет.

Немного о динамике РАВ4. В городе двух литров вполне хватает, в потоке машина чувствует себя очень уверенно, а на скользкой трассе и подъемах особенно, идет как по рельсам! За городом на больших скоростях тоже все хорошо, но надо учитывать плавность вариатора, тут сильно не повыпендриваешься.

В режимах «спорт» и «эко» гонять не пробовал, да и не собираюсь. Что касается комфорта движения, то я после трех седанов был сильно разочарован. Как бы мне не нравилось это сравнение, но самый подходящий стиль для РАВа подходит – как «козлик».

Чувствуются все неровности и ухабы! И это после заявления, что на рестайлинге подвеску значительно смягчили. Даже не представляю тогда, какая жесткая подвеска была на дорестайлинге! Не знаю, может на кроссовках так положено, но пока не могу привыкнуть, интересно на NX-ах такая-же?

К левому рулю и габаритам привыкал месяца два, и до сих пор нет-нет, да и включу дворники вместо поворотников.

Теперь немного о плюсах. Салон Тойота РАВ4 после седанов гораздо больше, багажник очень большой, при необходимости задние сидения складываются. В подполе багажника есть докатка, рядом с ней можно спрятать много полезного хлама!

Понравилась быстрая оттайка машины в мороз. Машина вся в инее, садишься, нажимаешь 4 кнопки подогревы руля, сидений, лобовухи и заднего стекла. Максимум за пять минут все оттаивает, стекла, зеркала, можно ехать.

Камера заднего хода работает на отлично, по сравнению с камерой на Авенсисе траектория при парковке гораздо точнее.

Звук в машине сносный, не более того, 4 колонки спереди – в дверях и на передней панели, 2 колонки в задних дверях, серьезные басы акустика не вывозит, начинает хрипеть. Дисковод почему-то в моей комплектации отсутствует, поэтому можно слушать музыку через USB, AUX или через Bluetooth. Коннектятся все устройства с машиной через блютузку без проблем.

Плейер в машине удивил отсутствием возможности воспроизведения по папкам. По исполнителям, композициям, жанрам, альбомам – пожалуйста, так что если на флешке тысячи треков – листать нужно будет долго.

Тачпад на экране работает нормально, без тормозов. Система hand-free порадовала, разговаривать по телефону очень удобно. Функцию MirrorLink (дублирование экрана телефона на экран машины) реализовать не получилось (пробовал через Samsung S4 mini, S3 Neo), обидно.

Видео в машине отсутствует как класс, как сказали ОД – это очень опасно! А еще в потолке авто гордо красуется кнопка SOS, это пресловутая ЭРА-ГЛОНАСС, дай то Бог, чтоб никогда не понадобилась!

Теперь о том, что мне не понравилось и что вызывает недоумение, а то подумаете, что я очередной фанатик Тойоты, который только на нее и молится.

Машину купил в ноябре 2016, уже стояли морозы, фары в нижней части начали покрываться инеем изнутри, причем, чем крепче мороз, тем больше площадь покрытая изморозью (надо бы формулу вывести). Официалы говорят, что это нормально, бесит ужасно, буду как-то с ними бороться, если есть опыт, подскажите.

Отдельное «спасибо» стоит сказать про печку, ведь эта машина собирается в РФ и для условий РФ! Климат работает на 5 баллов, при температуре не ниже – 10 градусов. Если за бортом -25, не стоит рассчитывать, что машина прогреется через 5 минут, на холостом ходу и в пробках двигатель греется очень медленно.

Несколько раз (3-4) умная система климата в режиме «лобовое стекло — ноги» решала, что моим ногам вполне тепло и не включала поток в ноги! Лечится, хлопаньем дверью и выключением машины, потом приходишь – все работает!

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Еще не понравилось, что в каком бы режиме не работал климат, машина заводится с внешним забором воздуха, а это при дистанционном запуске двигателя отнюдь не ускоряет его прогрев. На моих предыдущих машинах такого не было.

Автоматика фар и ДХО работает достойно, ближний и дальний свет на «Комфорте» — галогенки, светят как надо. От ксенона почему-то производители отказались, на комплектациях подороже стоят светодиоды.

Автокорректор наклона фар отсутствует, управлять надо вручную в зависимости от количества пассажиров и груза, интересно, кто-нибудь это делает?

Водителю в условиях города трогать освещение вообще не надо, даже как-то обидно. Тем не менее, если ты включил габариты или фары принудительно, то при выключении зажигания они не выключаются, странно.

Еще не понятно, что когда заводишь машину в светлое время суток и она стоит на ручнике, осветительные приборы не включаются, даже ДХО, зато когда темно у нее включаются фары, зачем?!

Присутствует подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, при движении она светится потусклее, дань моде? Лучше бы сделали подсветку бардачка.

О полном приводе. После переднеприводных седанов ездить на РАВ4 стало скучно: как только колеса попадают на снег или лед, тут же подключается привод, никакой тебе пробуксовки, никакого юза, машина прет как танк. Есть кнопка принудительного включения полного привода.

Наконец-то сбылась мечта старого Авенсовода – можно подъехать передним колесом к бордюру и даже наехать на него. Одно расстраивает – полный привод принудительно отключить нельзя.

Перед тем как говорить о расходе, немного о том, как авто эксплуатируется. Статистику привожу с начала декабря по середину марта, т.е. практически за всю зиму.

Машина стоит на улице, с утра дистанционный запуск и прогрев 20-30 минут, затем около 6 км движения в плотном потоке до работы, вечером тоже самое – до дома. Гораздо реже – эксплуатация в течении дня и выезды за город.

Заливал каждый раз по 40 литров, отсечку проводил фотографированием одометра при загорании лампочки низкого уровня топлива. Результаты: 15.12 -157 км, 25.12 – 213 км, 06.01 – 180 км, 17.01 -181 км, 31.01 – 162 км, 10.02 -241 км, 22.02 – 271 км, 06.03 – 297 км, 19.03 – 268 км.

Нетрудно посчитать: средний расход – 18 л на 100 км, минимальный 13 л, максимальный 25 литров на сотню. По паспорту: город – 9,4, за городом – 6,4, смешанный цикл – 7,5 литров на сотню. Немного отличается, да?

Горючку заливал на Роснефти, сначала 92-й, где-то с февраля — 95-й. По динамике разницы не почувствовал, по зависимости от бензина судить пока нельзя, т.к. в феврале у нас было тепло. В дальнейшем хочу помониторить.

Что еще? Поставил защиту картера двигателя, не люблю, когда видно асфальт при открытом капоте. Ставил у ОД, можно было немного сэкономить, но надо было заказывать доставку защиты, не стал заморачиваться.

Купил резиновый коврик-корыто в багажник, опять же, у ОД. Повесил брелок имперского штурмовика на зеркало (сын подарил). Планирую купить чехлы и диски на летнюю резину. Пока все.

Какой вывод? Конечно, новая Тойота РАВ4 мне нравится, езжу на ней с удовольствием, да и семья тоже.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Toyota RAV4 всегда на высоте. › Бортжурнал › Вариатор, отличный выбор!

Всем доброго времени суток.
Хочу сегодня написать о коробке передач. В моем случае, о горячо всеми любимом Вариаторе. Что конкретно я думаю на его счет.

Что касается выбора автомата или вариатора применительно ко мне. То выбор был прост. Я как приверженец прогрессивных технологий не заморачивался над этим вопросом. В целом узнал как работает Вариатор и мне это понравилось. Преимущество его перед другими коробками это то что он плавно передает крутящий момент, и не теряет ни капли мощности. Была другая комплектация с двигателем 2.5л. но с автоматом и дороже. Выбор пал на 2 литра вариатор. Тем более если хочется. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт.

Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то. И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое. И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в 1886 году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни. Производителей снова немного, Германия и Япония.
Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. То на моей машине вариатор фирмы Aisin CVT K311 (XB-20LN). из общедоступных источников, на машине посмотреть табличку на стойке.

Впечатления от езды. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. От вариатора мы получаем стабильный разгон, в месте с ростом оборотов на тахометре. Разгон плавный и с первых секунд как нажимается педаль газа. Сцепка двигателя с колесной базой жесткая что позволяет передавать момент без задержек. Конечно в наши дни еще не изобрели материалы, которые могли бы выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому вариаторы ставят на авто с меньшими двигателями, у которых крутящий момент скромный и лошадей поменьше. Прогресс не стоит на месте и уже есть предпосылки у ауди и ниссана. Но у тоеты пока все скромно, но зато проверено.

Как это работает. В коробке есть два вала

Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках. Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Конечно есть много минусов. но лично меня они не смущают. Если в коробке будет брак, то это вылезет до 100 000 км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 000. Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 000.

И главный минус это меньше дрифта и грязи. По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать 150-200 000 км. А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Но это при своевременном обслуживании выглядит как замена ремня ГРМ. Страшно только с виду.
О ремонте рано еще, а пока наслаждаемся двумя литрами. Которые имеют колоссальную динамику разгона для города и городского паркетника. И это еще только обкатка в щадящем режиме! Всем спасибо кто читал!
Источники инфы для общего развития
www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Разбор отличий




Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Toyota > RAV 4

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

  • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

Отзыв Toyota RAV4 2.0 4WD (2016 г.)

Равчер

Приветствую всех интересующихся! В данной части отзыва опишу мучения автора (меня) и близких (от автора) при выборе нового авто.

Итак, идея поменять машину появилась два года назад, в сентябре 2014 года. Но пока бегал по банкам, Honda CR-V, подорожала с 1250 т.р. до 1500 т.р. и покупка отпала. Следующее обострение произошло ровно через год. Сентябрь 2015, про марку Honda пришлось забыть, выбор стоял между CX5 (2.5 4WD) и Kuga (1.6 4WD). Форд отдавали за 1220 т.р. в комплектации Титаниум с ксеноном и умной задней дверью, Мазда 1340 т.р. комплектация Актив+. Все цены с учётом кредита и treid in. В итоге решил брать мазду, на подписании кредитного договора выяснилось, что при досрочном погашении уменьшался срок кредита, а не размер платежа, всё отменил, забрал деньги, поехал за фордом, настраивал себя на большой расход и надеялся на комфорт и удобство полноприводного авто. В салоне форда выяснилось, что размер месячных платежей выше чем было озвучено по телефону (якобы забыли в программе все нужные галочки поставить), как результат я уехал на своём супер экономичном, быстром а главное любимом авто (CIVIC)!

Прошёл год. И опять бомбануло! Ну очень хотелось залезть в авто-ипотеку. Супруга подарила второго сына, появилась необходимость в «семейном» авто. Весь август ломал голову, продать/сдать опеля (машина жены) + добавить деньги + кредит, купить что-то в районе 750-1250 т.р., причём под что-то подпадало всё!)) и сид, и витара, и степвей и б.у. астра, мока, соул. Слоняясь по автосалонам зашёл в Тойоту, посидел в РАВ4, машина понравилась и первый раз за два года появилась мысль, что не жалко свой сивик поменять на это. Но в конце августа решил купить либо Витару (2wd АКПП) за 1240 т.р. либо Кугу (2WD АКПП) 1145 т.р. по госпрограмме. В итоге забронировал Витару, почитал форум, в салоне залез под машину и очень сильно расстроился, от пола до защиты 14,5 см у новой, пустой машины!! Это что за паркетник. Ну а Куга все таки большая тяжёлая, зимой смешно будет «сидеть» там где обычные «пузотёрки» проскочат, нужен 4WD. Аутлендер не понравился, сидишь как в сарае (это лично мои ощущения).

Читать еще:  Отзывы о сабах под сиденье

В общем сделав паузу в две недели, решил ещё раз попытать счастья. В итоге решил продать батин Лансер, ему отдать сивика, опель жены оставить и купить машину в переделах 1600 т.р. с учётом кредита. Под мои критерии попадали две машины RAV4 и CX-5. RAV4 2.0 4WD, CX-5 2.5 4WD. Цена одинаковая 1600, это с учётом скидок. Кредит одинаковый, честные 15.9%. Но в Мазде нужно было сдать ланса (оценили в 400 т.р.) в Тойоте можно продать самому. В итоге машину продал сам за 465 в течении суток! Заехал опять в Форд, прицениться к Куге. Насчитали 1555 т.р. Это всего на 45 т.р. меньше чем RAV4, но Куга из Татарстана, РАВ из Японии, комплектации +- одинаковые, была б разница 200-250 т.р. взял бы Кугу. Ну а мазда отпала сама сабой (в бюджет не укладывался, без traid in цена 1677т.р.), хотя по динамике и управлению она на голову лучше РАВа (опять же моё мнение). В салоне Тойоты остались две машины моей комплектации из Японии, белая и чёрная. Выбрал чёрную. По прайсу цена машины 1740, — 100 за кредит — 40 скидка от салона (изначально за traid in, но видимо совсем плохо с продажами, идут на очень хорошие уступки) и того 1600 т.р. + 52 т.р. КАСКА + 32 т.р. парктроники по кругу и зимняя шипованная резина, + 29 т.р. абонентская плата за спутниковую сигналку на два года (сама сигналка в подарок + 38т.р. скидка по КАСКА, иначе бы была 90т.р.)+ в подарок ковры в салон, сетка в бампер, газовые упоры капота, тонировка, локера с «шумкой», защита картера, набор автомобилиста. Так я и стал обладателем «управляй мечтой».

Что мне нравится в машине за 950 км. пробега:

-Внешний вид описывать бесполезно, каждый имеет своё мнение, у меня отвращения не вызывает.

-Салон мне нравится, да пластик жёсткий, ну и фиг с ним. Многие «авто эксперты» жалуются на то что под «губой» не видно кнопок, я всё под себя настроил и кнопки управления подогревами и д.р. мне видны, ну а багажник на ходу и так не открыть. Размер салона устраивает на 100%, до вещей на заднем ряду приходиться сильно тянутся с водительского места.

— Порадовал расход, с учётом обкатки (ну не поднимается у меня нога на новом авто топить), при скоростях 100-120 км/ч. по средне загруженной трассе расход 6.5-8 литра по БК. Сам бортовой компьютер выдаёт много информации, но в минусах кое что укажу. Бензин можно лить выше АИ-91. Бак 60 литров, но уж как то рано начинает сигналить о низком уровне, после сигнала влил 45 литров только.

— Багажник организован замечательно! Есть небольшой органайзер, есть место под полом для хранения шторки и сетки. Сама сетка имеет множество вариантов установки. Электропривод двери багажника не самая нужная вещ, но блин я люблю игрушки) можно настроить высоту открытия, если сел АКБ можно закрытьоткрыть вручную.

— Свет с линзами и обычных галогенок мне достаточно. Поставил в положение auto и забыл. Пока не разобрался с настройкой чувствительности датчика света и задержкой выключения света.

— Боялся, что будет мало двигателя, в итоге тандем 2.0 + CVT работает отлично! В потоке держусь спокойно, динамика на уровне Лансера с ДВС 1.6. Как поведёт себя на трассе при обгонах, посмотрим.

-Звукоизоляция не плохая, точно не хуже моей Хонды т.е. теперь отца.

— Подвеска плотная, не сильно валкая, я готовился к худшему в плане управляемости и честно говоря к лучшему в плане езды по кочкам, но всё терпимо.

— На заднем диване можно возить баскетболистов! Мой рост 178, за собой я могу сидеть «нога на ногу», спинка откидывается на приличный угол, в дальней дороге я думаю ещё оценю эту опцию. Если сложить кресла то получится большая ровная площадка, на форумах пишут в длину 185 см от крышки до края сложенных спинок, проверю, если так то готовая 1.5 спальная кровать! Ну и к ровному полу я привык ещё по Хондам.

— музыка меня устраивает USB не пробовал, телефон подключил быстро, можно СМС и почту читать.

Досадные но не критичные для меня минусы:

— почему в машине за 1.7 ляма нет подсветки бардачка? Ну и естественно Тойота зажала его охлаждение.

— почему нет подсветки многих кнопок?

Минусы посерьёзней:

— Нет общей регулировки яркости подсветки. Приборку можно отрегулировать, а вот мультимедиа только ночьдень, яркость подсветки дисплея климата вроде вообще не регулируется, в тёмное время суток мне эти «фонари» мешают!

— Нельзя выключить дисплей мультимедии, он постоянно включен, даже когда музыка выключена, ну хотя б тогда часы туда вывели с температурой.

— Кто придумал на цветном дисплее 4.2 дюйма (тот что на приборке) с хорошим разрешением рисовать шкалу мгновенного расхода с градацией 0-20-40. Ну люблю я смотреть на мгновенный расход!

— Зачем мне в моей комплектации кнопки которые не работают? NAVI или голосовое управление, жмёшь, а машина пишет, что — «вам не доступна эта функция»

В целом машина нравится, тем более что это мой первый AWD. Это всё мои первоначальные ощущения и ожидания! Жду зиму и надеюсь будет много снега!) Ну а после зимы, можно будет и дополнить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector