Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный ножной насос отзывы

Тест автомобильных насосов и компрессоров

Наверное, каждый человек в своей жизни сталкивался с тем, что некоторые конструкции, состоящие из нескольких деталей, работают гораздо лучше, чем сложные и многозвенные механизмы. Эта мысль пришла в голову как раз после того, как в нашей редакции были благополучно протестированы самые дешевые насосы, которые на сегодняшний день представлены нашим рынком.

Идея протестировать дешевые насосы родилась у нас почти сразу же после выхода «АвтоДел» №14, где была опубликована статья, посвященная электрическим компрессорам. Вслед за тем, как была определена пограничная сумма стоимости одного агрегата, она, кстати говоря, равнялась 400 рублям — ровно половине «девяточного» бака бензина, ваш покорный слуга отправился на поиск потенциальных жертв в магазины и на рынки автозапчастей. Увиденное сначала повергло в шок, так как на отведенную нами сумму можно было приобрести насос на любой вкус и цвет, от ручного, которым Карл Бенц накачивал свой самобеглый экипаж, до достаточно современного электрического компрессора. Долго мучить себя дилеммой выбора не стали и решили приобрести как антиквариат, так и технику будущего, ведь чем разношерстней «публика», тем интересней результаты. Итак, после того как деньги были заплачены в кассу, а товар получен, в нашей потребительской корзине оказались пять ножных насосов, один ручной и два электрических — хорошая собралась компания, ничего не скажешь. Доставив все это в редакцию, мы приступили непосредственно к тесту.

Сразу стоит сказать, что идея теста изначально кардинально отличалась от той, что присутствовала при испытании электрических компрессоров, там разговор шел об испытаниях на износостойкость. В нашем же случае главным был следующий вопрос: «Удобно или неудобно эксплуатировать данный прибор?» — так как большинство подопытных в качестве энергоносителя использовали одну человеческую силу, а не киловатты или лошадиные силы.

Все насосы, которые попали в наши руки, были подвергнуты критике или похвалам по следующим критериям:

1) Время, за которое данный насос накачает шину размерностью 175/70R13 от 0 до 2 атмосфер. Следует также упомянуть о том, что данный параметр у насосов с ножным или ручным приводом зависел не только от самого компрессора, но и от того, кто им пользовался. Во время теста мы держали средний, ритмичный темп и никуда не спешили, а в качестве испытателя использовался человек со средним физическим развитием. Так что ваши достижения могут отличаться от наших как в лучшую, так и в худшую сторону.

2) Удобство эксплуатации. В данном разделе фигурировали такие понятия, как: легок или тяжел процесс накачивания покрышки, удобно ли расположены элементы управления или привода, величина шума или вибрации насоса, возможность использования на различных типах покрытия, устойчивость и т.д.

3) Внешний вид и качество изготовления.

Серьезных результатов от данного теста мы не ждали, так как, достав насосы из упаковки, мы обнаружили достаточно хлипкие конструкции, которые, по нашим предположениям, должны были пасть смертью храбрых во время первых же минут теста, тем более что на многих изделиях стояло клеймо «Made in China». Но нет, оказывается, китайские товарищи просто так не сдаются, они борются за выживание в наших не очень тепличных условиях и удивляют нас своими результатами. А как именно, читайте ниже.

Автомобильный насос DELUXE FOOT PUMP (ножной)

10 лучших автокомпрессоров

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2019 года.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Читать еще:  Отзывы о киа спортейдж

Отзывы о Ножной насос ALCA 201

Ножной насос ALCA 201

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 6

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Менее месяца

Способствует прокачке мышц ног

Разболтался, погнулся, скрипит, упаковка порвалась — хранить не удобно, качать долго

  • Срок использования: Не более года

Развалился через полгода.

Качал раз 10, разбилась крышка корпуса, сквозь которую ходит шток (возможно из-за неровной поверхности, но колеса качают не в домашних условиях). Оказалась крышка как консервная банка. Выброшенные деньги.

  • Срок использования: Более года

Дешёвый, лёгкий, небольшой.

Ненадёжная конструкция, шланг коротковат.

Первый год качал нормально, потом становилось всё хуже. Сейчас насосу 4 года, и в последний раз для того, чтоб на 0,2 атмосферы подкачать шины, сделал почти по 300 (!) нажатий для каждой. Плюс, повело «винтом» каркас педали. Пожалели металла, чуть под углом к вертикали на педаль жмёшь — начинает постепенно гнуть рамку и выровнять невозможно без спиливания заклёпок и разборки.

Форум —

Китайкий насос купленный за 500р в веломагазине все-таки развалился. Сначала он стал пропускать вохзух сквозь зажим на шланге, затем отлетел крепеж, который был приделан к поршневой трубке (с помощью двух клепок!). Ремонту не подлежит.

Насос был шибко похож на этот немецкий Alca 201 (который, кстати, стоит дешевле в два раза),

поэтому желания брать еще такой же у меня нет.

Хочу сделать выбор из следующих:

НУ-500 (450р, 3 кг, 330 см, Россия, Смоленск)
[kes-auto.ru]

КНА 1М 01 (390р, 2.4 кг, 33 см, Беларусь, Витебск)
[avtopasker.ru]

Старт и Старт-М (310-330р, 2 кг, 22см Россия, Смоленск)
[avtopasker.ru]

Больше всего, конечно хотелось бы маленький Старт, он 22 см в длину и вест 1,7-2 кг но я не знаю насколько он будет надежен и долговечен. Может подскажете еще какие-нибудь модели по своему опыту, электрокомпрессоры, там, и пр.

По-моему, авто плохи тем, что рассчитаны на давление до 4-5 атм и при этом на таких давлениях работают уже похабно, т. к. характерное давление для легковых машин — 1.8-2.2 атм. А для велосипеда нужно до 4-5 атм.

Может лучше большой велосипедный с манометром? Они примерно около 800 стоят.

Сам чуть китайский ножной не купил, передумал, показался ненадёжным.

В принципе, я накачиваю на 3 атм. Так что, думаю, должно подойти. Хотя я еще подумаю. Но однажды у меня прокол был, я поставил новую камеру и чтобы ручным не качать, я попросил насос у водителя, благо дело было рядом с гаражами. Спокойно накачал до трех и поехал.

А большой велосипедный это не тот, что двумя руками надо надо качать, как динамит? 800 р — дороговато.

Цитата:
А большой велосипедный это не тот, что двумя руками надо надо качать, как динамит?

Видел за 500, кажется даже с манометром, но тоже показался каким-то странным. Мне больше экономить не хочется, у меня уже пара дешевых маленьких насосов сломались, причем очень быстро

Редактировано 1 раз. Последний раз 03.04.2007 18:17.

А у меня стационарный SKS Airbase — он что-то порядка 1700-2000 стоит.

Я дома использую вот такой автонасос: [lampa.shop.by] (Только у меня манометр другой.)

Стоил около 200 руб. 2 года назад. Накачивал им до 5 атм (больше уже шины не позволяют). В принципе, хорошая вещь, только воет сильно при накачивании (надо будет разобрать и смазать).

При покупке насоса я бы обратил внимание на угловой размер шкалы манометра. Удобнее, когда она занимает 270 градусов, а не 45, как делают на некоторых насосах.

ИМХО, насос для дома и насос для поездок — это две большие разницы и использовать что-то одно нежелательно.


Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Редактировано 1 раз. Последний раз 03.04.2007 23:54.

Цитата:
ИМХО, насос для дома и насос для поездок — это две большие разницы и использовать что-то одно нежелательно.

По делу так и должно быть — для дома нормальный, которым удобно качать, с манометром, для поездок — что-то компактное, которым лишь бы можно было накачать 3-4 атм при проколе. Шоссерам сложнее — там 3-4 атм не обойдешься и под 8-10 атм нужны хорошие специфические насосы.

Я тоже сначала думал взять авто.

Их у меня было два — один китайский, второй отечественный. Оба быстренько развалились — не выдержали нагрузок

Теперь использую большой напольный SKS c манометром — очень удобно. И автонасосы с трудом качают больше 4 атм (невзирая на шкалу на манометре до 8 )

И я о том же, что даже 4 атм для них — проблема.

Я купил Praktik Tool — большой насос для велосипеда — стоит 870 р, 8 атмосфер дует проверял, накачивает очень быстро.

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector