Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Отзыв Audi A6 allroad quattro 2003 2.7 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2003
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Здравствуйте. Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster — это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат. влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном. дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска.

Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона. И грязный как поросенок. Счастью небыль предела. После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается. Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло. пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете. На что получил кучу ответов типа не вопрос. Да мы любое авто можем. Железо оно и в Африке железо. Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки. потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп. Затем убежал куда-то в подсобное помещение. Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем. На что он ответил просто гениально. Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим. После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным. а что я купил то. И немного подумав решил поехать во Владивосток. Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто. в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать. по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей. И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым. еще никогда в жизни. до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей. Но дальше стало еще хуже. на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать. дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе. Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей. внятных нормальных механиков и электриков. по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей. я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить.

В итоге я сделал несколько умозаключений:

1. Не верь всему что пишут в интернете.
2. Убей перегонщиков.
3. Правый руль — самый правильный руль в мире.
4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть. А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе.

На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши.

Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.

Минусы автомобиля:
Дорогое обслуживание. отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)

Audi Allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Читать еще:  Отзывы о машине лифан

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту. короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зималето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204лс. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор.

Ауди A6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать — по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки — 650р, опоры стоек — 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником — цена 1200р, радиатор на разборке — 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике — сам сделал
В целом отличный авто)

Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура.

Учитывая то,что мне достался «ушат»-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на «бодалово» с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.

— Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
— Не стареющий дизайн интерьеров
— Комфортные сидения
— Постоянный полный привод — отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
— Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
— Высокая проходимость.
— Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
— Огромный багажник, просторный салон.
— Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
— Расходники не дорогие.
— Долговечный кузов
— Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)

Читать еще:  Отзывы о рено дастер

Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.

— Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
— Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
— Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
— Дорогая в ремонте подвеска — алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
— Дорогое кузовное железо

Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.

Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.

Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.

Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

Audi A6 Allroad Quattro, A8 Hybr >

Когда фирменный водитель, встречавший нас в аэропорту Франкфурта, первым делом отключил систему «старт-стоп», стало понятно: мы с ним на одной волне.

Audi > A8

Audi > A6

Audi A6 Allroad Quattro

Как на него ни смотри, с какой стороны ни подходи и в какой по исполнению салон ни заглядывай — сомнений, что нынешний универсал еще чуть больше, удобнее, вместительнее, красивее и современнее предыдущего, не возникает. Конечно, в машине много алюминия и дорогущих, зато ужасно перспективных материалов. А средствам связи и системам, помогающим водителю, на пресс-конференции уделили едва ли не больше внимания, чем моторам или коробкам передач. Ну как представить себе третье поколение «Ауди-А6 Олроуд кваттро» без всех этих современных наворотов!

Но я по старинке пытаюсь вникнуть в настройки адаптивных пневмоподвесок, особенности электронной начинки полного привода. Изучаю характеристики экономичных (обещана чуть не 20-процентная экономия) дизельных и бензинового моторов, работающих вместе с 7-ступенчатым роботом S tronic (конструктивный аналог DSG) или аж 8-ступенчатым автоматом. А в визитке автомобиля еще и 4-зонный климатик, 8-дюймовый монитор на передней панели, акустика Bang & Olufsen с 15 динамиками и весьма практичный багажник на 565 л. Остается понять, что же самое интересное.

ОЖИДАНИЕ NEXT

Неторопливая беседа о специальном яхтном шпоне, обильно используемом в отделке одного из вариантов интерьера, вдруг перерастает в спор. По-моему, более привычный вариант в стиле хай-тек подходит «Олроуду» лучше — отделка кожей и алюминием выглядит гармоничнее полосатой желтизны натурального дерева. Мелочи? Возможно, но в атмосфере комфорта и тишины трудно найти хоть какие-то зацепки, чтобы придраться. Механические регулировки водительского сиденья в такой машине? Но это скорее вопрос комплектации, тем более что само кресло одновременно цепкое и роскошное. Причем настолько, что критиковать ничего уже и не хочется.

Салон отличают ковровый настил и передняя панель антрацитовых оттенков. Ну а светлую кожу можно заменить коричневой — вариант Santos Brown.

Индивидуальные настройки шасси? Можно, конечно, зайти в меню и с помощью Audi drive select менять характеристики рулевого управления, отзыва на нажатия педали газа, трансмиссии и подвески. Вот только… Считайте меня лентяем, но в варианте Auto, выбранном системой по умолчанию, и так всё устраивает. Конечно, приятно сознавать, что время от времени можешь вот так запросто вторгнуться в инженерную святая святых и сделать, например, руль более упругим, а акселератор резким и чувствительным. Но, во-первых, тонкой подстройке отведены определенные границы, а во-вторых…

Стрелка уже давно перешагнула «полдень» спидометра, подобравшись к 200-километровой отметке. На автобане, наконец, можно попробовать, на что способен единственный в линейке бензиновый мотор TFSI (3,0 л, компрессор, 310 л.с.), в данный момент негромко, но сочно поющий баском в недрах подкапотного пространства. Какие тут подстройки, когда машина и так чувствует каждое движение рулем, педалями газа и тормоза, мягко, но безукоризненно воспринимая команды водителя. И не упрекнешь ее в излишней агрессии, спортивности настроек. Приятно сознавать, что умные подвески сами выбрали нужное положение кузова, полный привод — правильное распределение крутящего момента по осям, а рулевое управление взяло и подстроилось под все это, заставив опционные 20-дюймовые шины основательно вцепиться в дорогу. А уж под педалью газа даже в режиме Drive у мотора и 7-ступенчатой коробки S tronic такой запас, что, кажется, случись необходимость — и А6 так же мягко и плавно станет разгоняться до бесконечности.

Читать еще:  Тойота матрикс отзывы владельцев

Убедившись, что даже на второстепенных дорожках «А6 Олроуд» сохраняет собранность и остается комфортным, подтверждаю: к этим условиям машина тоже подготовлена на славу. Иногда на неровных, ремонтных участках покрытия подвески словно каменеют, переходя во вседорожный режим. Ведь здесь главное — дорожный просвет и энергоемкость. Но стоит асфальту вновь стать ровным, эти качества уходят на второй план, а универсал превращается в послушное, гибкое существо, позволяющее забыть о его внушительных габаритах.

Audi A6 Allroad Quattro

ПЕСНЯ ДВОЙНОГО ТУРБО

Мимо данной версии «Олроуда» не пройти, даже зная, что c этим дизелем (3 л, 313 л.с.), оснащенным двойным турбонаддувом, А6 в Россию пока поставлять не будут. Но привлекает и новый цвет Java Brown (машины с более скромными 3,0 TDI, 245 л.с., увы, белые), и 8-ступенчатый автомат. А чего стоит неповторимый фамильный звук, который автомобиль выдает, стоит хотя бы на несколько секунд включить режим Sport. Сначала просто улавливаешь изменившуюся тональность — в мир комфорта и благополучия вторгается грубоватый, уличный баритон. Здорово слушать, как уверенно, по-боевому зазвучал мотор, пусть даже дизельный. Оказывается, акустики добавили к двум основным «сабвуферам» выпускной системы дополнительные. Они-то и звучат столь призывно, наполняя водительскую жизнь особым смыслом.

И не зря, потому что с этими двигателем и коробкой прыти у дизельного универсала ощутимо больше, нежели у бензинового!

Конечно, при резком разгоне есть небольшие запаздывания, обусловленные автоматом. Поди-ка пересчитай все восемь передач да еще выбери нужную. Но когда пристреляешься, становишься поклонником не только звука, но и огромного крутящего момента, превращающего «Ауди-А6» в грозный снаряд.

Чего этому монстру не хватает, так это той самой сбалансированности, присущей версии с бензиновым мотором. Как-то тяжелее, весомее стали реакции в повороте, инертнее отзывы на движения рулем. Появились запаздывания и неточности в выборе траектории. Приспосабливаешься, конечно, но все равно желанной слитности с машиной, увы, нет. А жаль, уж больно заводит в «битурбо» все остальное.

«А6 Олроуд кваттро» появится у нас уже в июне. Пока для отечественного рынка планируют универсалы с моторами 3,0 TFSI (310 л.с.) и 3,0 TDI (245 л.с.). Сформированы в основном и цены: 2 530 000 руб. за версию TDI и 2 630 000 руб. за авто с бензиновым мотором. Высокие технологии…

ЧУВСТВО СНОБА

A8 Hybr >A8 Hybrid

Пространственная рама из алюминия массой всего 231 кг, асинхронный электромотор с постоянным магнитом, втиснутый на место, обычно занимаемое гидротрансформатором. Сопряженный с ним усовершенствованный 8-ступенчатый автомат, передний привод и почти 40-килограммовая (36,7 кг) литиево-ионная аккумуляторная батарея в багажнике. Инженеры утверждают, что «Ауди-А8 Гибрид» с 4-цилиндровым бензиновым мотором TFSI (2 л, 211 л.с.) разгоняется до сотни за 7,7 с и достигает 235 км/ч (суммарная мощность силовой установки 245 л.с.), расходуя в стандартном европейском цикле менее 6,4 л/100 км. При этом, как и положено, запас хода у гибрида на одной лишь электротяге составляет около 3 км.

Сложное это ощущение, когда, оказавшись в роскошном седане, вдруг задумываешься о минимальных выбросах в атмосферу, сохранении окружающей среды и прочих модных темах, не очень, на мой взгляд, совместимых с понятием «автомобиль», тем более представительского класса. Здесь хочется просто развалиться на заднем сиденье, совершенно не заморачиваясь тем, какая силовая установка тебя повезет. Главное, чтобы было тихо, комфортно, добротно. А этого любой «Ауди-А8» предоставляет с избытком.

Но и с этих позиций автомобиль нравится, располагая к себе в первую очередь тишиной и отсутствием вибраций. Светлая кожа, высококлассная акустика Bose, мониторы, один из которых информирует о расходе, сохранении и рекуперации энергии.

Это даже не тахометр, а, скорее, индикатор экономичной энерговооруженности.

В режиме EV, например, приоритет отдается электроприводу, тогда как в остальных четырех оба агрегата трудятся наравне, а в спортивном режиме доминирует бензиновый. Но вот электротяга, похоже, закончилась — и вместе со звуком проснувшегося мотора в салон А8 почему-то просачивается не только мощное продольное ускорение, но и легкое раздражение. Причина тому — недостаточно породистый на фоне остального звук бензиновой «четверки». Бывает же такое!

Возможно, водительские наблюдения станут иными? В целом неплохо: чуть искусственными кажутся тормоза, а иногда — руль, вдруг наливающийся какой-то неестественной обратной связью. Но в остальном «А8 Гибрид» понятен и послушен. И, конечно же, потрясающе комфортен. Вот только мне совершенно не удается экономить, а бензиновый двигатель без конца вмешивается в процесс ускорения. И стартуем мы с «Ауди» вроде бы плавно, и разгоняемся, едва прикасаясь к педали акселератора (режим EV), — а ДВС почти все время в деле.

Так нужен ли гибрид? Сложный вопрос… Внимаю инженерам, рассказывающим, что эта версия А8 самая легкая и экономичная в своем классе, и соглашаюсь — нужен. Потом заглядываю в багажник, чье необъятное пространство больше чем вполовину съедено литиево-ионными батареями (они, кстати, специально охлаждаемые), и думаю: «А зачем?». Время покажет, тем более что ждать «Ауди-А8 Гибрид», в том числе в удлиненной версии, осталось недолго: обещают в году нынешнем.

AUDI A6 ALLROAD QUATTRO СТАЛ ЕЩЕ РОСКОШНЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ЗАМЕТНЕЕ И, КОНЕЧНО, СОВРЕМЕННЕЕ ЗА СЧЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×