Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 отзывы

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

«Покупал Audi, ничего не зная о ее больных местах». Отзыв владельца Audi A4

«Эту машину я купил на эмоциях — красивая и стильная, — рассказывает владелец Audi A4 2005 года выпуска. — Если бы начал читать отзывы про мотор или коробку передач, то, наверное, и не купил бы ее. Но по факту оказалось, что жалеть не о чем — при должном уходе машина отличная!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 2005 года выпуска с 2,0-литровым двигателем TFSI и автоматической коробкой передач (вариатор). Владелец ее приобретал поврежденной в США в 2011 году. С учетом доставки, ремонта и таможенных пошлин она обошлась ему в $ 17 000. Пробег на момент покупки был 125 тысяч километров, сейчас на одометре 217 тысяч километров.

Автомобиль привозился из США и был поврежден.

— Купил эту Audi A4 случайно. Просто захотелось мне иметь Audi, хотя и не фанат этой марки. Когда покупал этот автомобиль, ничего не слышал и не знал об этих машинах. Выбрал на аукционе и заказал, на эмоциях как-то все вышло.

Восстановление обошлось всего в 500 долларов.

Я знал, что машина была в ДТП, и внимательно изучил все повреждения. Бампер, решетка радиатора и поврежденные патрубки кондиционера требовали замены или ремонта. Ничего страшного в этом я не увидел, ремонт обошелся всего в 500 долларов. Но все запчасти покупал и восстанавливал автомобиль в Литве. У нас, конечно, дороже ремонт стоил бы…

Крышку багажника пришлось перекрашивать — пошли «жуки».

Состояние кузова хорошее, несмотря на то, что автомобиль был в ДТП. Жуки начали появляться на капоте, в местах попадания камней. Красить нужно по-хорошему, но не обязательно в этом году. Ржавчины по кузову нет. Еще недавно пришлось красить крышку багажника — снизу появились жуки. А вот пороги на удивление живые. Их хоть и закрывает пластиковая накладка, но песком краску все равно сбивает. Но там до сих пор чистый металл, ржавчиной даже и не пахнет!

А вот доработками владелец занимался по собственному желанию.

Кузов дорабатывал уже в Беларуси. Купил оригинальные диски R19 Borbet, $ 1920 долларов отдал, задний спойлер RS с установкой и покраской обошелся в 150 долларов. Пришлось немало повозиться с тюнингом передней оптики. Полностью пришлось ее раскалывать и переделывать. В итоге установил линзы, как в Infiniti FX37. Итого только за запчасти по оптике я отдал 350 долларов. Работы все делал сам, 13 часов провозился. Зато какой свет теперь, ночью, как днем, еду и встречных водителей не слеплю. Еще покупал нижнюю губу — 50 долларов. На бампере нет еще одной решетки, результат ДТП. Но я не тороплюсь ее покупать, так мотор лучше охлаждается.

Багажник не очень большой, но владельцу хватает.

Размер багажника меня устраивает. Он хоть и кажется визуально меньше, но на самом деле довольно вместительный. При складывании спинок задних сидений ровного пола не образовывается, но и ступенька некритичная. Что возил самое большое? Габаритных вещей не возил, но на дачу много мелочевки было перевезено именно в этой машине.

А внутри по посадке A4 напоминает больше купе, чем седан.

А вот внутри пространства маловато. Я люблю ездить полулежа, развалившись в кресле, так вот за мной уже пассажиру будет неудобно. Audi A4 вообще больше на купе внутри похоже — много места спереди и почти нет сзади. Но я чаще всего езжу один, мне достаточно места и вполне комфортно. Но если вы рассматриваете A4 в качестве семейного авто, то лучше тысячу раз подумайте.

Читать еще:  Ниссан x 2008 г отзывы

Еще в салоне мне не нравится качество некоторых деталей отделки. Пластик очень мягкий и на солнце быстро начинает «плыть». Каждое касание его может оставить след. Это в первую очередь касается переключателя света и стеклоподъемников на дверях. Причем стоят эти детали недешево — от 15 до 25 евро. Переключатель уже заменил, а до кнопок на дверях еще руки не дошли. Зато шумоизоляция на высоте и подвеска от S-line мне очень нравится.

Также мне не очень нравится материал отделки боковин сидений. Мне кажется, кожа скоро начнет трескаться. Хотя сами сиденья качественные, нигде трещин нет. Комплектация неплохая: есть раздельный климат-контроль, подогревы сидений, парктроники.

Когда покупал, я ничего не знал об этом автомобиле. Теперь могу рассказать обо всех больных местах. Самая страшная и дорогостоящая поломка — вариатор. Пишут, что он выхаживает не более 250 тысяч километров. Это первое поколение таких коробок, поэтому нюансов по ним хватает. Но меня радует такой факт — в моей машине вариатор менялся по гарантии на 95 тысячах километров еще в США. То есть я купил машину с почти новым агрегатом, коробка еще даже половину своего ресурса не выездила. Обслуживание коробки тоже недешевое. Один литр оригинального масла стоит около 35 долларов, а нужно пять литров. Я уже два раза менял масло в коробке передач, через каждые 50 тысяч километров.

Зато моторы TFSI, слышал, ругают за повышенный расход масла. Я прокомментировать это не могу. Такой проблемы у меня нет, даже канистру с маслом с собой никогда не вожу! Возможно, «масложор» появляется у любителей быстрой езды. Посмотрите на мои диски, разве на них можно вообще быстро ездить? Я их берегу и не гоняю! Масло заливаю только Motul Specific. На каждую замену нужно примерно 4,4 литра. Пятилитровая канистра стоит около 140 рублей. Фильтры использую только Hengst или Knecht.

Расход топлива тоже довольно адекватный. В городе до 11,4 литра получается, на трассе на скорости до 100 километров в час — около 7,7. Заливаю только 98-й бензин, АИ-95 пару раз всего лил. Кстати, качественные расходные материалы и топливо могут быть причиной отсутствия потребления масла двигателем. Подвеска, как я уже говорил, очень комфортная. Кренов почти нет, и не сильно жесткая. Но и ее приходилось уже ремонтировать — за восстановление передних рычагов отдал примерно по 40 долларов за штуку. Еще менял четыре сайлентблока, вроде бы, они по 7 долларов стоили. Точной стоимости не знаю, давно было.

Вот так получилось у меня — захотел машину и купил. И не пожалел! А если сразу стал бы слушать мнения всяких «специалистов», то и не было бы у меня Audi. А машина действительно хорошая, но главное не экономить на расходниках. Только так можно ожидать от нее взаимности!

Мнение специалиста

— Об Audi A4 2005 года выпуска можно услышать все что угодно. Но мы рассмотрим все минусы модели только на примере некоторых замечаний, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус.

Двигатель: встречается проблема на 200−250 тыс. км с турбокомпрессором, а именно расход масла до одного литра на 2000 км, часто встречается появление нагара на впускных клапанах и отказ датчиков (детонации и т.д.), встречается подтекание по прокладке клапанной крышки на моторах с пробегом по причине выхода из строя клапана вентиляции картерных газов, на 40 тыс. км могут возникнуть проблемы с топливным насосом высокого давления, на 100−130 тыс. км возникают проблемы из-за выработки на распредвале, катушки зажигания редко служат больше 100−120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой, на автомобилях для американского рынка встречается проблема с клапаном вентиляции топливного бака, опоры двигателя ходят около 150−200 тыс. км.

КПП: при пробеге от 90−140 тыс. км владельцы жалуются на плохое включение первой и второй передач, при 200 тыс. км владельцы нередко жалуются на выход из строя механизма рычага включения передач и синхронизаторов, к 120−150 тыс. км появляются проблемы с блоком управления АКПП (отказ), на АКПП производства ZF при пробеге 80−120 тыс. км возникали толчки во время разгона по причине износа гидротрансформатора, при пробеге более 160−200 тыс. км возможно появление люфта в подшипнике опоры кардана, ШРУСы отхаживают около 160−200 тыс. км.

Подвеска: при пробеге 120−150 тыс. км потребуется замена рычагов передней подвески, стойки и втулки стабилизатора отхаживают 80−120 тыс. км, амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140−180 тыс. км, на пробеге 160−200 тыс. км появляются подтеки по рулевой рейке.

Электрика: при пробеге более 120−150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов, проблемы с центральным замком, глючит электронный блок управления системами обеспечения комфорта, датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140−160 тыс. км.

Кузов и салон: со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей, ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100−120 тыс. км, в салоне на подержанных А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений, при пробеге более 120−150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции, проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Audi A4 2005 года выпуска:

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешностьПридется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×