Одним из первых официальных дилеров марки стал дилерский холдинг «Рольф».
Модель IKCO Tara создана на французской платформе PSA PF1, у иранцев она получила наименование IKCO IKP1. Седан имеет ряд общих моментов с Peugeot 301, по кузову и салону.
IKCO Tara оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем Peugeot TU5P, модернизированным Iran Khodro, у него мощность 113 л.с. и 144 Нм крутящего момента.
На российском рынке IKCO Tara будут предлагать по цене 1,529,000 рублей с механической коробкой передач и за 1,700,000 рублей с шестиступенчатым «автоматом».
По предварительной информации первая партия IKCO Tara состоит из 30 автомобилей, которые доставлены в апреле. В мае завезут ещё 60 автомобилей. Первые покупатели получат автомобили 15 мая.
Официальная гарантия на автомобили Iran Khodro в России составит 2 года или 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что истечёт раньше.
Следующими моделями Iran Khodro для российского рынка могут стать седаны Soren и Dena, которые созданы на базе известной у нас модели Samand. В основе этих машин лежит французский Peugeot 405 80-х годов прошлого века.
Источник: autonavigator.ru