Мотоциклетная промышленность начала развиваться задолго до того, как получила широкое распространение в стране. В Советском Союзе предприятия, которые занимались выпуском мотоциклов, были представлены в разных городах. Такая техника стала развиваться еще до Великой Отечественной войны.
Советские инженеры не разрабатывали первые мотоциклы с нуля. В качестве основы брали импортную технику, которая представляла интерес на рынке. Такая практика была распространена по всему миру и продолжает использоваться сегодня. Одним из первых мотоциклов, которые выпускались на Ижевском заводе, стал Иж-7. Это был легкий транспорт, разработанный конструкторами в 1993 году.
Транспортное средство получило оформление, присущее тем временам. Так, рама штамповалась и собиралась на болтах. В конструкции также предусмотрели переднюю вилку и безрессорное заднее колесо. В качестве силового агрегата для мотоцикла решили использовать 1-цилиндровый мотор на 293 куба, производительность которого едва достигала 5,5 л.с. Топливо поступало в двигатель самотеком — в конструкции не использовали насос. Для запаса горючего использовали бак объемом 12 литров. Мотоцикл был оборудован механической коробкой передач на 3 ступени.
Масса транспортного средства составляла 119 кг. На трассе его максимальная скорость достигала 85 км/час. Управление транспорта было классическим — на левой стороне руля вынесена ручка сцепления, на правой — тормоз переднего колеса. Под правой ногой находилась педаль заднего тормоза. Для 1933 года это был отличный мотоцикл, который можно было эксплуатировать на постоянной основе. Производство модели ИЖ-7 было приостановлено в 1938 году. За этот период было собрано 6000 экземпляров.
ИЖ-7 — мотоцикл времен Советского Союза, который был представлен в начале 1930 годов. Это был надежный и простой транспорт, который эксплуатировался обычными гражданами.
Источник: car.ru