Александр Приходько посоветовал покупать новые иномарки у производителей из Китая и Ирана
На фоне обострившегося дефицита иномарок среднего ценового сегмента у россиян, желающих их купить, остается несколько альтернативных решений. В их числе — покупка автомобиля китайского или иранского бренда, рассказал «Ленте.ру» автоэксперт, директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.
IKCO Tara. Фото Iran Khodro
«Китайцы», по мнению эксперта, выделяются продвинутой электроникой и современным дизайном. Кроме того, на большинство из них нет проблем с запчастями – по тем же Haval и Geely обеспеченность ими достигает 92-95%, отметил он.
«Согласно открытым источникам, обеспеченность запчастями Geely составляет порядка 92 процентов, а Haval хранит у себя на складах до 95 процентов всей номенклатуры запчастей. Кроме того, по сравнению с сегодняшними ценами на европейские модели, китайские авто существенно выигрывают», — рассказал Александр Приходько.
Иранским автомобилям, по его словам, будет нелегко конкурировать с китайскими, однако они должны стать отличным дополнением сегмента «бюджетников» стоимостью от 1,2 до 1,5 млн рублей и покрыть часть спроса, который не смог удовлетворить «АвтоВАЗ».
«Модели компании Iran Khodro смогут без проблем заменить такие авто, как Hyundai, Skoda и другие седаны», — полагает Александр Приходько.
Решающее значение все равно будут иметь цены. Если прогнозы экспертов сбудутся, и иранские машины при ввозе в Россию (в том числе из-за расходов на логистику) сильно подорожают, их производителям придется решать эту проблему организацией собственного производства в нашей стране, заключил собеседник.
Ранее стало известно, что иранский автоконцерн Iran Khodro возвращается на российский рынок. Благодаря компании «Рольф» россиянам вновь стали доступны три модели этого бренда – седаны Tara, Soren и Dena. Цены на них пока не названы.
Источник: Лента.ру
Источник: avtonovostidnya.ru