Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков митсубиси диамант

Mitsubishi Diamante ^ Белый красавец -25V- › Бортжурнал › Самостоятельная перепрессовка сайлентов и не только.

Спустя 3 месяца после покупки я все-таки добрался до ходовки 🙂 Были произведены следующие работы:
— замена втулок и тяг стабилизатора спереди и сзади;
— замена рулевых наконечников;
— замена левого нижнего переднего прямого рычага;
— перепрессовка почти всех сайлентблоков подвески.

Итак, для осуществления самостоятельной перепрессовки сайлентблоков другом была сделана такая конструкция:

Чтобы снять нижний прямой рычаг нужно открутить от него стойку, далее вытащить из ступицы привод (иначе шаровую не достать), открутить и выбить шаровую, открутить от кузова дальний сайлент. Это все просто. Левый рычаг заменил очень быстро. На правом же были удалены сайленты и впрессованы новые фирмы Lynx:

Рулевые были не сильно уставшие, но уже на грани:

А вот втулки стаба были каменные и сам стабилизатор в них болтался:

Шаровые на нижних рычагах оказались отличные и это радует. На кривых рычагах сайленты не поменял по причине того, что не нашел даже оригинала, а полиуретан ставить не хочу туда.

Тут все намного веселее . Откручиваем суппорт, вешаем его куда-нибудь, снимаем тормозной диск. Чтобы не разбирать механизм ручника, откручиваем ступицу от цапфы и убираем в сторону.

Дальше все было просто и быстро: перепрессовали сайленты во всех нижних рычагах (кроме продольного, там сайлент как новый, даже без трещин) и цапфе (кроме плавающего, не поняли как его оттуда достать — то ухо никак не влезало в пресс, но хорошо, что они тоже в хорошем состоянии — ни трещинки нету.):

Поменяли втулки (Точка Опоры) и стойки ( 555 ) стаба. Старые были конченные просто в хлам. Я такого ни разу не видел (жаль не сфотографировал — время поджимало): пыльников на линке не было совсем, а вместо смазки — песок; втулку разорвало в хлам и внутрь были вставлены куски камеры О_о.

Собрали все обратно быстро. Все втулки сайлентов сразу смазывали, чтобы не прикипали. На следующий день сгонял на развал. Теперь все отлично и душа спокойна. Пропали даже намеки на виляние задом, ни одного лишнего звука в подвеске нету и руль прямо стоит — не уводит.

Но нашел еще один косяк — задние ступицы под замену. Шума и люфта нет, но крутятся туго, «наката» на них нету, когда от руки ступицу крутишь. Ну и задние шаровые тоже скоро попросятся на замену.

Всем спасибо, а особенно тем, кто дочитал до конца 😉

Замена сайлентблоков продольных рычагов Mitsubishi Diamante

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 300₽
Диагностика тормозной системыот 140₽
Ремонт стойки амортизатораот 700₽
Ремонт задних амортизаторовот 660₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 400₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 1 500₽
Замена задних сайлентблоковот 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 140₽
Замена передних амортизаторовот 700₽
Замена передних пружинот 1 000₽
Замена передних стоекот 390₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 300₽
Замена рычага передней подвескиот 860₽
Замена рычагов подвескиот 740₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 300₽
Замена заднего стабилизатораот 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 450₽
Ремонт задней подвескиот 540₽
Читать еще:  Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Где сделать замену сайлентблоков продольных рычагов в Москве

Замена сайлентблоков продольных рычагов Mitsubishi Diamante проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков продольных рычагов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Diamante.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков продольных рычагов Митсубиси Диаманте.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков продольных рычагов Mitsubishi Diamante нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сайлентблоков Mitsubishi Diamante

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена сайлентблоков Мицубиси Диамант
Санкт-Петербург

Замена сайлентблоков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mitsubishi Diamante ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Читать еще:  Замена шатунных вкладышей не снимая двигатель

Запчасти на Mitsubishi Diamante в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мицубиси Диамант.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Mitsubishi

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мицубиси

Сервис автомобилей Мицубиси
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Мицубиси
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Мицубиси
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Мицубиси
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мицубиси
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Мицубиси
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Мицубиси
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Мицубиси
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Мицубиси
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Мицубиси
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Мицубиси
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Мицубиси
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский
Читать еще:  Распиновка датчика кислорода bosch

Сервис автомобилей Мицубиси
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Замена сайлентблока верхней цапфы кулака задней подвески Galant 8

Нам понадобится:
1. Съёмник сайлентблоков от автомобиля «ТАВРИЯ» (идеально подходит) или набор из двух головок, болта и шайб
2. Пару болтов M12*160*1,25, от крепления задней балки ВАЗ-2110.
3. Гайки M12*1,25, к болтам соответственно 4 шт.
4. Головка из набора (у меня JONSWAY 27мм), или любая другая, по диаметру чуть меньше внешнего диаметра оправы сайлентблока.
5. Ключи 14,17,19
6. Молоток
7. WD-40
8. Немного моторного масла
9. Сайлентблоки MAB-051 (у меня FEBEST) или C9470 (LYNXAuto)

Или вот такой набор — тоже вполне применим.

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля (правую или левую) домкратом, отворачиваем колесо. Заливаем резьбу болта крепления рычага задней цапфы WD-40.

2. Откручиваем и вытаскиваем данный болт.

Верхняя тяга должна уйти вверх, есл такого не случилось, то можно её лёгким ударом молоточка подтолкнуть «вверх»

3. Собираем «паровозик» из съёмника и головки «на 27» и выпресовываем старый сайлентблок. В какую сторону выпресовывать ? Я выпресовывал «к задней части» автомобиля, мне показалось что так легче.

Сначала, как вы понимаете, нужно будет удалить сердцевину. Ее можно просто выдавить если она хорошо порвана или, если еще держится на остатках резины, расплавить горелкой резину и выдавить собрав аналогичный бутерброд из головки и болта с гайкой — головка будет опираться на кулак, а болт с гайкой выдавливать резиновую сердцевину (головка должна быть длинной в таком случае).

Также оставшуюся внешнюю обойму от старого сайлентблока можно распилить сабельной пилой или ножовкой и тогда можно будет его легко удалить.

4. Вот что должно в итоге остаться — пустое место

5. Маслом, аккуратно, смазываем внутреннюю часть седла сайлентблока в цапфе, а также наружный ободок нового сайленблока, для уменьшения трения при запресовке. Желательно не капать маслом на тормозные диски/барабаны и на резиновую часть сайлентблока.
6. Снова собираем «Паровозик» «зеркально» п.3, только с новым сайлентблоком. И аккуратно, выровнив все упорные шайбы съёмника закручиваем гайки, запресовываем сайлентблок до момента пока граница его оправы, не сравняется с границей цапфы, т.е. «заподлицо»)

Также можно использовать и набор из головок, предварительно подобрав головку под сайлентблок, чтобы она четко вставала на его кромку — не больше и не меньше, иначе может пойти криво.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector