Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опор двигателя на хайсе

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Читать еще:  Сколько ходит двигатель после капитального ремонта

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.

Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:

2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Читать еще:  Какой мощности дизельный двигатель устанавливается на новый тигуан

Устанавливайте подушку в таком положении

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

замена нижней опоры двигателя

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена нижней опоры двигателя

точнее сказать, это не совсем опора. Агрегат (двигатель с коробкой) подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу оттяжка, соединяющая балку и корпус коробки.

И, естественно, для гашения вибрации там есть и резиновые детали. Собственно, это по конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной

соответственно неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Но не всегда этот отрыв видно, необходимо пошевелить агрегат

для замены этой опоры необходимо снимать подрамник. И сделать это можно двумя способами: только саму балку, при этом консоли с рычагами остаются на кузове. Для этого нужно будет открутить только эти болты:

Ну а если попутно с заменой опоры планируется и замена сайлентблоков в рычагах, то и снимать проще всё вместе.Последовательность работ такая:

-откручиваем шаровые опоры от рычагов

откручиваем три болта нижней опоры

откручиваем два болта крепления глушителя к балке

ставим опору под балку, начинаем откручивать болты
1) 4 болта стабилизатора

2)3 болта крепления рулевой рейки, два слева, один справа

3) болты крепления балки к кузову

*если снимаете ТОЛЬКО балку, правый болт(на фото) трогать нет нужды, зато откручивается передний:

в обоих вариантах:

на машинах с WEBASTO откручиваем крепление трубки выхлопных газов

приопускаем балку
отсоединяем от неё провод на датчик уровня

с левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одни болтиком со шляпкой на 10 мм

теперь балку можно извлекать

старую опору просто выдавливаем, положив сверху нечто, диаметром 90 мм

очищаем посадочное место

берём в руки новую опору. Собственно, она состоит из двух половинок, нижняя и верхняя

запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу

VAGом для этой процедуры предусмотрены специальные оправки

дело в том, что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я один раз попробовал, опплевался, и заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм

сначала скрученные опору запрессовываю в оправку

снаружи делаю метки, обозначающие «окно» опоры

совмещаю эти метки с «окном» в балке, и давлю дальше

благодаря оправке сайлентблоки залетают «на-ура»

ну а дальше сборка в обратной последовательности
удачи!

Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 18.07.2016 в 14:24 . Причина: дополнения

Nissan X-Trail Кирзовый сапог › Logbook › Замена задней (нижней) подушки двигателя в 3 раза дешевле (:

Итак други, появился у меня при трогании или сбросе газа на 1й и 2й передаче глухой стук где-то снизу…
Путем нехитрых операций (ставим авто на первую передачу и качаем авто тудым-судым, а снизу видим, что сердце авто гуляет аки какаха в проруби) выясняем, что пришел конец задней или нижней подушке или опоре нашего славного двухлитрового трудяги… Это, как я понял, болезнь трейлов на «мешалке» у любителей потоптать педали (:
Благодаря добрейшему человеку marazmPRO2 узнаем, что оригинальная подуха, стоимостью примерно 2600-2800 деревянных (будь проклята грязная зеленая бумажка) идеально заменяется подухой от, простите меня, рено логана (: которая в ввиду более удачного расположения демпферов и «ходит» подольше…
дело за малым — заказываем; получаем; едем в гаражик (или ввиду его отсутствия на эстакаду); скидываем (если есть) защиту двигателя; ключем на 18 (мать их япошек) откручиваем старую подуху и вместо нее прикручиваем новую; вуаля (:

Читать еще:  Максимальная скорость ваз 2107 карбюратор

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 44

+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))

ну от логана еще терпимо… но вот от ларгуса — бьет по самолюбию (:

+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))

Она от меганов)) У меня на фазе 1 2003 года с этим же номером подуха. Логана тогда ещё в проекте не было. Вообще это nissan platform C, на ней меган, икстрейл, сценик, кашкай и ещё много авто собраны. На B0 платформу не так много деталей с неё взяли.

Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике «опытные» мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной «подушке» появилась «мелкая» вибрация и двигатель на холостых в режиме «P» АКПП начал вибрировать намного больше 🙁 Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо 🙂 «мелкая» вибрация исчезла. Вот такой «горький» опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит 🙁

очень странно — многие их ставят, и ка кашкаи тоже

ну вот как то так, сам удивлен такому результату, но факт остается фактом, моему «бегемоту» не понравился HANS PRIES…хотя по размерам подходит один в один

Поддержу ABK81, после установки реношной подушки появилась мелкая вибрация. Ставим оригинал и все ок.

Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике «опытные» мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной «подушке» появилась «мелкая» вибрация и двигатель на холостых в режиме «P» АКПП начал вибрировать намного больше 🙁 Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо 🙂 «мелкая» вибрация исчезла. Вот такой «горький» опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит 🙁

Всё верно описали, я тоже поставил от рено и на холостых появилась мелкая вибрация на руле.Может она и дольше проходит, но то что она жёстче это факт.Езжу уже больше года, но мысли о замене на другую не покидают.

а какую именно ты поставил?какого производителя? то, что у тебя на упаковке написано такой фирмы не увидел в екзисте. По номеру бьется уже за 1175 р. Ходит до сих пор нормально, целая?

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT HANS PRIES 700553755 1шт 808 руб. — вот выписка из листа заказов.
щас посмотрел — цена начинается от 843 руб, и куча предложений до 900 руб…
заказывал через EMEX, у меня хорошая скидка.
ходит отлично — проехал более 40 тыс парсеков (:
по второму номеру сейчас только одно предложение за 650 руб…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector