Замена масла в двигателе хендай ай х 35
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Hyundai ix35
Через два года корейский кроссовер ix35 производства Hyundai отпразднует свой первый круглый юбилей – десятилетие с момента схода с конвейера первого экземпляра модели. В настоящее время автомобиль продается в Старом Свете, Азии и обеих Америках, причём на родине и в Соединённых Штатах модель предлагается под именем предшественника, хорошо себя зарекомендовавшего – Hyundai Tucson.
В числе силовых агрегатов, устанавливаемых на ix35 – достаточно большое количество двигателей, причём для разных регионов машины оснащались неодинаково. И всё же преобладающими можно назвать двухлитровый и 2,4-литровый четырёхцилиндровые агрегаты, оснащённые системой CVVT (бесступенчатое динамическое изменение фаз газораспределения). Немало выпущено и моделей с двухлитровым турбодизельным двигателем, в странах ЕС популярны автомобили с силовыми агрегатами 1.7 UII (работающие на дизельном горючем) и бензиновый 1.6 GDi.
От модификации двигателя и зависит, какое масло заливать в Хендай ix35 (бензин или дизель).
Периодичность замены
Хотя периодичность проведения процедуры замены смазки в двигателе регламентирована документацией, во многом определяющим фактором является возраст автомобиля. Одно дело, когда его приобрели «с нуля» и наездили относительно немного – в этом случае лучше соблюдать регламент. Если же авто приобретено с рук, а пробег его исчисляется сотнями тысяч километров, здесь нужно периодически самому проверять качество масла, ведь на изношенном моторе оно теряет свои свойства и загрязняется существенно быстрее.
Существуют также свои нюансы, касающиеся периодичности замены в зависимости от типа силового агрегата. В частности, дизельные модификации загрязняют смазочную жидкость интенсивнее, нежели бензиновые аналоги. По этой причине масла для дизельных моторов включают больше присадок, а периодичность замены составляет раз в 10 тысяч километров при условии обычного режима эксплуатации, и каждые 7,5 тысяч километров при езде в непростых или экстремальных условиях.
Бензиновые двигатели более распространены, а эффективность их функционирования, равно как и показатели стабильности характеристик, во многом зависят от того, насколько качественная смазка залита в их внутренности. Согласно рекомендациям Хендай, производить замену масла в бензиновых моторах Хендай ix35 следует ежегодно или при наезде 10000 – 15000 километров, опять же в стандартном, более-менее щадящем режиме эксплуатации. Если же стиль вождения агрессивный, или ездить приходится в мегаполисе с его вечными пробками и короткими частыми передвижениями, то в этом случае межсервисный интервал сокращается примерно вдвое.
Владельцы автомобиля Hyundai ix35, имеющего почтенный возраст или очень большой пробег, с полным правом могут приравнять его к транспортным средствам, эксплуатирующимся в тяжёлых условиях. Поэтому им следует производить проверку уровня и качества моторной смазки, а также её замену чаще, чем рекомендовано автопроизводителем.
Во всех этих случаях (езда в условиях плотного городского потока, по бездорожью, на высоких скоростях по автотрассе, большой возраст и пробег) рекомендуемый интервал между заменами масла уменьшается до шести тысяч километров.
Какое масло можно использовать в двигателе Hyundai ix35
Для всей гаммы бензиновых силовых агрегатов Hyundai ix35 (это двигатели 1,6 GDI, а также CVVT 2,0/2,4) рекомендуется использовать моторные смазочные жидкости с вязкостью 5W30, независимо от производителя. В частности, хорошо себя зарекомендовало масло синтетического происхождения Тотал Кварц Energy HKS G310 5W30, соответствующее стандартам А5 (спецификация ACEA) и SM (спецификация API). Корейские автопроизводители Kia и Hyundai используют именно эту жидкость для «нулевой» заливки, то есть в новых автомобилях, только что сошедших с конвейера.
Для автомобилей, оснащённых дизельными моторами (CRDi объёмом 1,7/2,0 литра) и сажевыми фильтрами, можно заливать в двигатель Хендай Икс Ай 35 масло Тотал Кварц Ineo HKS D 5W30, которое по составу присадок идентично смазке, заливаемой автопроизводителем на заводе.
Для дизельных силовых агрегатов без сажевого фильтра хорошим выбором будет Тотал Кварц 9000 Energy 0W30.
Важно всегда помнить: при замене моторного масла не допускается смешивание жидкостей, имеющих разные показатели вязкости, поэтому всегда необходимо сливать отработанную смазку полностью и выполнять промывку двигателя, используя специальную промывочную смесь.
Объём масла в двигателях Хендай ix35
Хотя информация о том, сколько масла заливать в двигатель Хендай ix35, имеется в сервисной книжке, при её утере могут возникнуть вопросы, поскольку заправочные объёмы зависят от типа силового агрегата.
Приводим данные для бензиновых моторов:
- для 1,6-литрового силового агрегата (каталожный номер G4FD) заправочный объём составляет 3,3 литра;
- для 1,7-литрового силового агрегата (каталожный номер D4FD) заправочный объём составляет 5,3 литра;
- для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD) заправочный объём составляет 4,1 литра.
Для бензиновых двигателей Хендай ix35 объёмы заливаемого масла несколько иные:
- для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD 4В11), выпускаемого до 2012 года, заправочный объём составляет 4,1 литра;
- для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD 4В11), выпускаемого с 2012 года, заправочный объём составляет 5,8 литра;
- для 2,4-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KE 4B12) заправочный объём составляет 4,6 литра.
Порядок замены масла
Алгоритм действий по замене моторного масла на Хендай ix35 ненамного отличается от процедуры, выполняемой на большинстве современных автомобилей. Главное – соблюдать рекомендуемый производителем межсервисный интервал. Для этого компактного кроссовера он, напомним, составляет 15 тысяч километров (или 7 – 8 тысяч км. при условии эксплуатации машины в тяжёлых условиях).
Для этого потребуются следующие инструменты и комплектующие:
- торцовый/рожковый ключ на 17 для откручивания и закручивания сливной пробки;
- ветошь;
- новый фильтр и, собственно, моторное масло;
- ёмкость для слива отработки (объёмом порядка 6 литров).
Хотя замеры уровня масла обычно производятся на холодном двигателе, при замене рекомендуется прогрев автомобиля. Это делается для того, чтобы уменьшить время слива отработанной жидкости (нагретое масло более текучее). Впрочем, после прогрева желательно дать автомобилю постоять минут 5 – 8, чтобы не обжечься о слишком горячее масло.
Последовательность замены масла в двигателе Хендай ix35 следующая:
- открываем заливную горловину, вытаскиваем щуп (из курса физики вам должно быть известно, что жидкость выливается из любой ёмкости быстрее, если сделать отверстия для доступа воздуха с обеих сторон);
- обеспечиваем удобный доступ к днищу (используем эстакаду, подъёмник, смотровую яму, а при их отсутствии – просто поддомкрачиваем авто и ставим его на колодки);
- устанавливаем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
- с помощью ключа на 17 осторожно откручиваем сливную пробку, важно не обжечься в момент отрыва пробки, поскольку температура масла может быть достаточно высокой;
- дожидаемся, пока старая смазочная жидкость не сольётся полностью;
- снимаем масляный фильтр (обычно он бывает сильно зажат, руками его открутить не удаётся, тогда придётся поискать специальный съёмный ключ);
- устанавливаем новый фильтр (каталожный номер – Hyundai 2630035503), не забываем смазать уплотнительное кольцо, дабы избежать проблем при следующей замене, немного свежего масла необходимо налить и в сам фильтр;
- проверяем сливную пробку на предмет целостности уплотнительной шайбы, которая находится на её резьбе, при необходимости производим замену (каталожный номер – 2151323001);
- аккуратно закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу (помним, что эту операцию нам придётся выполнять неоднократно);
- заливаем свежее масло в заливное отверстие, руководствуясь отметками на щупе;
- убеждаемся, что уровень жидкости соответствует середине интервала между отметками MIN/MAX, даём маслу растечься по системе смазки на протяжении 5 – 7 минут;
- заводим двигатель и даём поработать на холостом ходу порядка 5 минут, после чего опять проверяем уровень смазки, поскольку обычно после прогрева он немного уменьшается, в этом случае доливаем необходимое количество;
- после любой более-менее длительной поездки повторно проверяем уровень масла, а также отсутствие его протечек.
Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Ix35?
Видеоматериал
Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям
Вопрос — ответ
Существует два способа ответить на этот вопрос.
Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным:
- Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
- Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.
Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.
Вязкость
Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.
За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.
Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.
Класс качества
Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.
Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.
Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.
Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.
Кем одобрено
Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.
Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Ix35. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.
Состав
Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Ix35а заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.
Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.
Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.
Какое масло для Ix35 лучше
По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Hyundai / KIA Premium LF Gasoline.
Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.
Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.
К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.
Дешевая продукция
Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.
В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.
Ресурс масла
Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться вовремя ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.
В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Ix35 чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.
Кстати, для автомобилей, подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:
- Движение по сильно запыленной или горной местности.
- Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
- Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
- Длительная работа в режиме холостого хода.
- Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
- Частые торможения и остановки.
- Буксировка прицепа.
- Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
- Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
- Эксплуатация автомобиля специальными службами.
Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Ix35 в таком случае производится минимум раз в 7500 км.
Промывка двигателя
Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.
Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.
После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.
Замена масла в двигателе хендай ай х 35
Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Обслуживание и сервис‹Техническое обслуживание (ТО)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Карта
- Регистрация
- Вход
Замена масла в двигателе (видео)
Замена масла в двигателе (видео)
#1 hy79 » 14 ноя 2014, 17:50
Всем привет!
Видео-отчет о замене масла здесь:
На данном авто делал впервые.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#2 ValeryPVE » 14 ноя 2014, 17:58
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#3 hy79 » 14 ноя 2014, 18:01
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#4 M_Roman » 14 ноя 2014, 18:08
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#5 hy79 » 14 ноя 2014, 18:14
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#6 ViktOr 911 » 14 ноя 2014, 18:16
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#7 M_Roman » 14 ноя 2014, 18:18
то есть нас тупо дурят?
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#8 ViktOr 911 » 14 ноя 2014, 18:22
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#9 M_Roman » 14 ноя 2014, 18:31
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#10 ViktOr 911 » 14 ноя 2014, 18:36
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#11 hy79 » 15 ноя 2014, 14:39
M_Roman писал(а): то есть нас тупо дурят?
ничего себе цены! У меня все про все:
В принципе лишний литр масла я мог не заказывать. Воздушный фильтр вытащил, протряс, обратно поставил, фильтр салона даже трогать не стал, они все равно только первую неделю помогают.
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#12 hy79 » 15 ноя 2014, 14:48
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#13 максс » 15 ноя 2014, 17:48
А это чем не прокладка?Без этой детальки машинка может далеко уехать,а назад не приехать
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#14 Tigor163. » 15 ноя 2014, 18:02
А это чем не прокладка?Без этой детальки машинка может далеко уехать,а назад не приехать
Re: Сам поменял масло в двигателе (видео внутри)
#15 Кубанский казак » 15 ноя 2014, 18:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)
Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Как поменять масло в двигателе на Хендай ix35
Для эффективной смазки двигателя, а также надежной защиты его трущихся деталей, в автомобиле Hyundai ix35 используется специальное масло. Эта технологическая жидкость имеет определенный срок эксплуатации, поэтому со временем подлежит замене.
Этапы замены смазывающей жидкости Хендай ix35
При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению.
В автомобилях Хендай Ай Икс 35 продаваемых на нашем рынке устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 литра, для них все действия будут аналогичными.
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Хендай ix35 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Хендай ix35 бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Хендай ix35 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35504(503) (2630035504). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который может высвечиваться на панели приборов. Для автомобиля Хендай ix35 необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- Выбираем клавишей MODE (на рулевом колесе) межсервисный интервал.
- Нажимаем кнопку RESET.
- На дисплее начнет мигать индикация пробега или дней.
- Зажимаем кнопку RESET и удерживаем ее нажатой на несколько секунд.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra A5/B5.
С завода на модели Hyundai ix35 также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.
По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:
- Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
- RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
- Total Quartz HKS G-310 5w30
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хендай ix35 | бензин 2.0 | G4NA, G4KD | 4.0 | Shell Helix Ultra A5/B5 / Hyundai Premium LF / Hyundai Turbo Syn |
дизель 2.0 | D4HA | 7.6 | Hyundai Premium DPF Diesel |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Хендай ix35, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.