Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика коленвала бмв м54

[Вопрос] BMW E39 двигатель М54В22 неверный сигнал ДПКВ

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

В работе BMW E39 двигатель М54В22 DME siemens MS43
поступила с жолобой на затрудненный запуск,пропуски зажигания , и потерю мощности.
Диагностика выявила следующие ошибки:
ЕЕ перебои зажигания цилиндр1
F0 перебои зажигания цилиндр 3
F1 перебои зажигания цилиндр 4
F2 перебои зажигания цилиндр 5
F3 перебои зажигания цилиндр 6
F4 ошибка сегмента сигнала датчика положения коленчатого вала
53 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
F4 и 53 ошибки активные,стоит только запустить двигатель как
они появляются.Снял осциллограммы ДПКВ-ДПРВ синхра на месте,в сигналах тоже вроде нечего подозрительного не заметил.
До меня другой мастер заменил все 6 катушек зажигания, мыл форсунки, заменил ДПКВ.
Может кто чего подскажет?

Последние посетители

  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 57 раз
CSS можете снять? Формулу задающего диска посмотреть.

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
Сегодня день загруженный другой работой,но все мысли о этой BMW,но похоже я на пути к разгадке. Вчера сигнал ДПКВ я снимал непосредственно с самого датчика.Сегодня к вечеру подумал посмотреть какой сигнал имею на самом DME на третьем разъеме, на 8 пине. На него согласно схеме должен приходить сигнал с ДПКВ. Стал на него щупом, запустил двигатель,смотрю,а сигнал то не тот.Заглушил двигатель,отключил АКБ, отсоединил разъемы DME, и начал позванивать от Разъема ДПКВ с желтого провода до разъема 3 DME. Прозвонился на 1 пин место 8 пина. 1пин 3 разъема на него должен приходить сигнал с MAFсенсора. Прозвонил от желтого провода разъема MAFсенсора,вызванивался на 8 пин 3 разъема DME. Предстоит выяснить как так может быть разъемы разные,перепутать их не возможно.

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
Электро схема её с описанием разъемов из BMW Wiring difgram system.Насчет логики перепутанных проводов, и ошибок я так же думаю как и ты, но факт есть факт похоже провода перепутаны. А работает авто и так почти неадекватно Обороты не набирает,пропуски почти по всем цилиндрам,только что ошибки по ДМРВ нет. И клиент не чего не знает говорит купил такую. Сегодня вечером сниму впускной коллектор,доступ до проводки будет,расчехлю и убежусь,может рвали где провода и неправильно соединили.

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
Читать еще:  Есть или нет датчик блокировки на запуск киа сид
Отредактировано: mna в 13-12-2019 19:40

Разобрался. Оказалось serdgp был прав,я шёл по ложному пути, неправильно понял как пины на разъеме располагаются. С проводкой все в норме. Чуть зря коллектор впускной не снял.
А понял исходя из сигналов ДМРВ и ДПКВ. У ДМРВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 0 вольт, а У ДПКВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 5 вольт. следовательно провода не могли быть перепутаны.
Вернулся к тому что имел.

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
Нашёл решение в BMW TIS
Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 «Сигнал датчика положения коленчатого вала»
(244) F4 «Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода»

— загорается лампа «Check Engine»

— автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

ДПКВ сименс на М54

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Это именно сименс?
мне точно подойдет?

Вот номер на моем датчике написан:17096163210007

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Сообщение отредактировал victor540 — 18.10.2011, 12:18

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Спасибо. Заказал вдо.буду ждать и пробовать как что изменится.пока авто в гараже стоит

Добавлено через неделю:

Вобщем взял датчик VDO, сегодня поставил, ну думаю ща с пол пинка, а хрен! все как и раньше приходится стартером молотить. Скажите после того как я датчик заменил то нужно ее из памяти стирать чтобы он увидел новый датчик? или он его и так увидит, просто лампочка ошибки будет гореть?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 13.4.2008
Из: Ростов-на-Дону

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Ну как бы подтупливает маленько.с холостых как бы захлебывается. Но у меня по диагностике показывает дпкв а не дпрв. Завтра еду снова на диагностику, будем пробовать, смотерть че и как.

Добавлено через 15 часов:

В общем съездил сегодня на диагностику, стерли ошибки, теперь усе ровнинько. проблема решена, тема закрыта. всем спасибо

Ребята подскажите где находиться датчик коленвала м54 2 5 Хочу поменять но.

Ребята подскажите пожалуйста где находиться датчик коленвала м54 2.5. Хочу поменять но никакой инфы в инете найти не могу

    diffeomorphic November 18, 2015 13:43

На маховике, точнее сзади на блоке под стартером

    godwit6449 November 18, 2015 13:45

diffeomorphic, как к нему подлезть

    diffeomorphic November 18, 2015 13:47

godwit6449, ну руками) вчера ток снимал его, неудобно Канеш, но реально. Со стороны впуска

    diffeomorphic November 18, 2015 13:48

godwit6449, номер 8

    barre197503 November 18, 2015 13:53

diffeomorphic, то есть сверху к нему лезть?там на торекс прикручен?

    diffeomorphic November 18, 2015 13:59

barre197503, обычный 6 гранник

    consultative5761 November 18, 2015 14:05

barre197503, снизу удобнее, но если нет возможности или желания снимать защиту, то можно и сверху

    godwit6449 November 18, 2015 14:07

consultative5761, защиты нет)

    barre197503 November 18, 2015 14:08

consultative5761, там нет зашиты

    barre197503 November 18, 2015 14:08

consultative5761, если снизу то получается кроме него вообще ничего отручивать не надо ?

    consultative5761 November 18, 2015 14:09

barre197503, у меня просто еще пластмассовый пыльник во все подкапотное снизу

    consultative5761 November 18, 2015 14:12

barre197503, если защита картера не мешает, то нет

    consultative5761 November 18, 2015 14:15

barre197503, пнрвый раз я его снимал сверху, пришлось снимать корпус воздушного фильтра и резиновую трубу до дросселя

    barre197503 November 18, 2015 14:22

consultative5761, лан щас поедем менять))спасибо )

    host November 18, 2015 22:05

Корпус фильтра салона и больше ничего не надо снимать

New&Pomos

Проблема датчика коленчатого вала BMW E39 M52 — DRIVE2

Как проверить датчик коленвала Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.

Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов.

Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина. Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика.

Оно должно быть в пределах 0,5 мм.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации.

Исправный датчик должен показывать параметры в пределах ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем.

Е-39 М52. За 3 недели сдох новый датчик коленвала

На диагностическом приборе отражается высокое напряжение при обедненной? Сдвоенный датчик детонации Система управления двигателем М52 снабжена датчиками детонации, как и системы управления двигателем MS Они распознают детонацию при сгорании и работают по принципу пьезо-датчиков вибрация.

Один датчик детонации контролирует цилиндры 1 — 3 и один датчик — 4 — 6. Они сдвоены на разъеме или на жгуте проводов сдвоенный датчик детонации и подают раздельные сигналы на блок управления.

Катушки зажигания Благодаря изменению механической конструкции катушки зажигания стали меньше и легче.

Но их внутреннее переключение было сохранено. С помощью модифицированного крепления катушки зажигания MS 41 и MS Картины зажигания на осциллографе различаются в зависимости от изготовителя. Клапан вентиляции топливного бака TEV Клапан вентиляции топливного бака служит для как проверить датчик коленвала бмв е39 регенерации фильтра с активированным углем с помощью продувочного воздуха.

Когда речь идет о клапане вентиляции топливного бака, имеется в виду электромагнитный клапан только с одной подвижной частью — магнитным якорем.

На горячую заводилась плохо, либо вообще не заводилась, глохла на ходу, динамики ни какой, расход повышен,в итоге пришел к выводу, что старый датчик ДПРВ был исправен…и кстати, чек как проверить датчик коленвала бмв е39 приборке не горел! Сегодня, бумер отказался заводится совсем даже на холодную…Было прянято решение полезть и отсоединить датчик положения коленчатого вала ДПКВ …Сняв его, обнаружил не очень хорошую картину!

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Во-первых, датчик был частично перемотан изолентой кто-то хорошо поколхозилво-вторых он был в какой то, как это сказать, эмульсии, смеси грязи и антифриза… фото выложу чуть позже Как оказалось, с патрубка охлаждения, который, зараза, проходит прям над датчиком, капал чуть чуть антифриз!

В итоге эти капельки видимо и нарушили работу датчика…Заказал новый датчик фирмы VDO оригинал, номер детали напишу, если кого интересует и встал он в руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector