Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

патамучта сломали датчик поставив неправильно. там на рестайле новый датчик идёт. у него улитка и носик по улитке ползает от края до края.

когда ставять неправильно — оборотов руля получаеется больше, чем дорожка в улитке, и носик отламывается. всё.

если неизвестно положение МРМ для установки — надо повернуть его влево до упора, и сделать два оборота вправо. это центр. проверочное — так-же два оборота до упора вправо.

всего 4 оборота. любимая тема наших доблестных механиков при замене подшипников рулевых. ломать эти датчики.

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

патамучта сломали датчик поставив неправильно. там на рестайле новый датчик идёт. у него улитка и носик по улитке ползает от края до края.

когда ставять неправильно — оборотов руля получаеется больше, чем дорожка в улитке, и носик отламывается. всё.

если неизвестно положение МРМ для установки — надо повернуть его влево до упора, и сделать два оборота вправо. это центр. проверочное — так-же два оборота до упора вправо.

всего 4 оборота. любимая тема наших доблестных механиков при замене подшипников рулевых. ломать эти датчики.

Я так понял MRM — это и есть этот датчик, правильно?

Сам я не видел как это выглядит, но судя по написанному вариантов у меня не много.

16.02.2010, 23:30#6
themedved
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для themedved
Найти ещё сообщения от themedved

всё обошлось, переставили стало работать как надо.

Стояла неправильно контактная спираль. работы на 5 минут, но никак руки не доходили. теперь в нулевом положении погрешность около 3,5 градусов.

17.03.2010, 15:36#7
themedved
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для themedved
Найти ещё сообщения от themedved
17.03.2010, 20:35#8
The Godfather
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для The Godfather
Найти ещё сообщения от The Godfather

Ситуация примерно один в один, только мне меняли стартер, когда меняли снимали (как сказали )рулевую тягу, чтобы добраться до стартера, собрали, после этого при старте двигателя загорается ошибка:

далее после поворота руля вправо загорается:

Сделал диагностику, показания датчика — при прямых колесах около 372 градусов.

Видать кривые руки «механиков» поставили его не в том положении или ещё что.
На 13ч записался в сервис делать сход-развал. стоит ли его делать?
Где находится этот датчик, чтоб этим «сантехникам» сказать что да как? В другой сервис ехать лишние деньги платить, а тут накосячили пусть переделывают.

Датчик угла поворота руля – что это такое и зачем нужен?

16.10.2018 Автор: Master Service 8229

Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

Техническая информация о датчике

Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

Что измеряет датчик:

  • угол поворота руля;
  • направление поворота;
  • угловую скорость.

Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • помощи движения в полосе;
  • адаптивного освещения;
  • активного рулевого управления;
  • активной подвески.

Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

  • потенциометрические;
  • оптические;
  • магниторезистивные.

Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

Оптический датчик угла поворота руля

Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

Как работает оптический датчик :

  • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
  • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает угол и направления поворота руля.

Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические.

В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

Конструкция магниторезистивного датчика:

  • корпус;
  • магниторезисторы;
  • подвижные магниты.

Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

Магниторезистивный датчик угла поворота руля

Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

Магниторезистивные датчики самые современные и надежные из всех описанных.

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота — электромеханический узел. Соответственно, его слабые места — металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

  • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
  • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
  • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

Датчик, установленный на рулевой колонке

Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

W210 не работает датчик угла поворота руля

#1 ОФФЛАЙН tvg-66

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:
      w210 E200CDI 2000гв

    WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв горят лампы ABS EBD BAS , на диагностике сказали менять датчик угла поворота руля A0025426518. ошибки такие
    1 с1504-009 система отключена. не инециализируется датчик угла поворота руля N49 , низкое питание датчика курсовой устойчивости esp
    2 c1140-010 обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля n49/ после замены элементов проведите адаптацию блока управления. поверните руль лево право прямо
    вопрос: ремонтируется ли датчик угла поворота руля ?
    сколько стоит ремонт?
    возможно ли самостоятельно отремонтировать?
    где искать поломки?
    сколько стоит датчик б/у?

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    1. Лягуха тормоза. (под педалью тормоза)
    2. Датчик угла поворота руля. (в руле).
    Вот глянь с родственного форума :
    http://benzclub.ru/f. t=228295&page=5
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН tvg-66

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:
      w210 E200CDI 2000гв

    cегодня поменял датчик ,завел , руль в стороны повернул и ни чего не изменилось. горят лампочки abs. bas. esp. поставил новые пружины перед и новые проставки резиновые, клиренс увеличился до 170 мм. у меня перед выше ,чем задняя часть авто. может из за этого ?

    #4 ОФФЛАЙН tvg-66

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:
      w210 E200CDI 2000гв

    cегодня поменял датчик ,завел , руль в стороны повернул и ни чего не изменилось. горят лампочки abs. bas. esp. поставил новые пружины перед и новые проставки резиновые, клиренс увеличился до 170 мм. у меня перед выше ,чем задняя часть авто. может из за этого ?

    Подробные сведения о Новый подлинный Mercedes w203 контроля устойчивости угла поворота руля датчик C230 C320 — без перевода

    Быстрая и бесплатная доставка-новый подлинный заводской прямые детали

    Информация о товаре

    Похожие рекламируемые товары

    Доставка: + 12 730,51 руб. Доставка

    Продавец 99.8% положительных

    Доставка: + 154,83 руб. Доставка

    Продавец 99.6% положительных

    Доставка: + 7 123,95 руб. Доставка

    Продавец 99.4% положительных

    Доставка: + 4 700,78 руб. Доставка

    Продавец 99.7% положительных

    STEERING JACKET TUBE COVER TRIM

    Доставка: + 1 974,14 руб. Доставка

    Продавец 100.0% положительных

    Продавец 99.8% положительных

    Доставка: + 3 438,10 руб. Доставка

    Бывший в употреблении

    Доставка: + 3 847,64 руб. Доставка

    Бывший в употреблении

    Доставка: + 3 860,80 руб. Доставка

    Бывший в употреблении

    Доставка: + 3 838,35 руб. Доставка

    Бывший в употреблении

    Доставка: + 177,29 руб. Доставка

    Спонсируемые товары, предлагаемые этим продавцом

    • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

    Совместимость

    • Выбрать автотранспортное средство
    • Сохраненные автотранспортные средства
    • Недавно просмотренные автотранспортные средства
    • Перейти в Мой гараж

    Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

    Характеристики товара

    13.05.2013, 13:06#9

    Does Not Apply

    Состояние товара:НовыйСостояние товара:Новый
    UPC:Other Part Number:1694641118
    Торговая марка:Mercedes-BenzGenuine OEM:Yes
    Warranty:LifetimeSuperseded Part Number:1694641018
    Fitment Type:Direct ReplacementPart Number:1694641118
    Manufacturer Part Number:

    169-464-11-18

    SKU:1694641118

    Обработка заказа и доставка

    Условия возврата товаров

    Сведения об оплате

    Способы оплаты

    Оценки и отзывы

    Наиболее подходящие отзывы

    Muy bueno, repuesto 100% original, lo instale en mi mercedes y es exactamente el mismo que venia de fabrica. Lo recomiendo

    Проверенная покупка: Да | Состояние товара: новые | Продавец: partscontainer

    Читать еще:  Редуктор ловато 2 поколения устройство описание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×