Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для ремонта двигателя cda

Ремонт двигателя 1.8 TSI (CDAB) при пробеге в 250.000 км.

Бензиновые двигатели семейства EA888 известны рядом врожденных проблем и недостатков. О них мы рассказывали в отдельной статье. Теперь же нам представилась возможность осмотреть мотор 1.8 TSI (CDAB) с пробегом 250.000 км. Снятие и вскрытие мотора производилось на СТО Evromotor.by, куда клиент обратился за решением проблемы с большим расходом масла.

Двигатель, о котором пойдет речь, установлен на Skoda Superb, выпущенный в ноябре 2009 года (2010 модельный год). Машина была куплена новой в Беларуси и эксплуатировалась на дорогах нашей страны. Пробег в две с половиной сотни тысяч километров – «родной».

Владелец рассказал, что машина нравится абсолютно всем, но с первых дней эксплуатации здоровье мотора вызывало постоянные беспокойства. Повышенный расход масла преследовал этот двигатель 1.8 TSI (CDAB) с первых же километров. А именно двигатель потреблял порядка 0,5 литра масла на 1000 км пробега. Любопытно, что объемы потребления масла не прогрессировали и к разборке двигателя при пробеге в 250.000 км масляный аппетит остался на прежнем уровне.

Как мы уже рассказывали, мотор CDAB (с поршнями AF-серии) первым познакомил поклонников мощных 1,8 или 2-литровых моторов TSI (TFSI) с повышенным расходом масла. Его предшественник – двигатель с обозначением BZB таких проблем не имел.

Рассматриваемый нами двигатель 1.8 TSI CDAB с конвейера оснащен усовершенствованными поршнями BM-серии. У них 23-миллиметровый поршневой палец и кольца толщиной 1,0, 1,2 и 2,0 мм. Однако, как уже давно показывает практика, поршни BM-серии не спасли мотор CDAB от повышенного расхода масла на угар.

На сегодняшний день для устранения причины повышенного расхода масла на моторе CDAB производитель предлагает поршни серии BS. Их заводской номер 06H107065DL (под нужный нам 23-миллиметровый поршневой палец). Стоимость такого поршня составляет 390 рублей.

Комплект поршней Kolbenschmidt обойдется вдвое дешевле оригинала от VAG. Напомним, все поршни идут в сборе. Кольца отдельно не продаются в принципе.

Добротным аналогом таких поршней является изделие компании Kolbenschmidt с номером 40761600. Такие поршни стоят 180 рублей – разница в цене более чем двукратная. Именно такие поршни и будут установлены на ремонтируемый двигатель CDAB.

Поршни Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB)

Разумеется, одними поршнями не обойтись. После вскрытия двигателя необходимо заменить несколько десятков наименований деталей и расходников. Вот подробный список с ценами:

Наименование запчасти

Каталожный номер

Цена,
бел.руб.

Колпачки маслосъемные Reinz

Прокладка ГБЦ Elring

Прокладка передней крышки Elring

Прокладка вакуумного насоса VAG

Поршни Kolbenschmidt (4 шт)

Сальник передний кCortecoоленвала Corteco

Сальник задний коленвала Corteco

Прокладка корпуса масляного фильтра Elring

Прокладка масляного радиатора VAG

Цепь основная VAG

Натяжитель цепи VAG

Свеча зажигания Bosch

Фильтр масляный KNECHT

Фильтр масляный Blueprint

MOTUL 5W30 (5L) 8100 ECO-NERGY

Масло промывочное Patron

Ремень помпы Contitech

Успокоитель цепи VAG

Успокоитель цепи VAG

Прокладка выпускного коллектора Elring

Герметик пастельный Elring

Герметик прокладочный Reinz

Фильтр воздушный Knecht

Прокладка впускного коллектора Reinz

Прокладка водяного насоса VAG

Прокладка турбины Elring

Шайбы медные турбины

Итого за детали и расходники:

2218

Однако бесполезно заказывать весь этот комплект запчастей до вскрытия двигателя. Ведь может оказаться так, что на стенках цилиндров образовались задиры, которые потребуют дополнительных расходов на восстановление блока двигателя.

К счастью, стенки цилиндров двигателя 1.8 TSI (CDAB), прошедшего 250.000 км, не имели признаков износа. Обмер цилиндров в специализированной мастерской подтвердил визуальное наблюдение.

Небольшие царапины присутствовали на юбках двух поршней мотора 1.8 TSI (CDAB).

Стенки цилиндров мотора 1.8 TSI (CDAB) спустя 250.000 км не пострадали, однако перед установкой новых поршней был нанесен хон. Разумеется, были отполированы поверхности блока и ГБЦ.

Было выполнено хонингование стенок цилиндров. В общем, блок цилиндров готов принять новые поршни Kolbenschmidt стандартного (не ремонтного) диаметра 82.435 мм.

Тут же отметим, что такое состояние поршневой при пробеге в 250.000 км не удивительно. Дело в том, что коробчатые маслосъемные кольца, применяемые на моторе CDAB, оставляют на стенках цилиндров значительный слой масла, необходимый для хорошей смазки. Как мы видим, это позволяет сохранить невредимыми стенки цилиндров и хорошо защищать сами поршни от износа. Кроме того, уменьшаются внутренние потери на трение. Да, из-за этого много масла просто сгорает.

Маслосъемные кольца поршней Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB) имеют широкие прорези для отвода масла во внутренню полостью. На фото внизу – старые поршни BM-серии. Маслосъемные кольца плотно забиты подгоревшим маслом, из-за чего их маслосъемная функция сократилась буквально вдвое.

Кроме того, значительный вклад в расход масла двигателя 1.8 TSI (CDAB) вносит крохотный – недостаточный – диаметр дренажных отверстий в маслосъемных кольцах. Достаточно закоксовать их на первых километрах пробега, как масло прекратит стекать на внутреннюю стенку поршня. В результате расход масла повышается раз и практически навсегда.

Сгорающее в камере сгорания моторного масло превращается в густой нагар, густо покрывающий верхнюю часть камеры сгорания и днище поршня.

Обильный нагар – последствие «масложора». Удивительно, как при таком слое нагаре работали свечи и клапана.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Ремонт 1.8TSI (тема № 1)

Всем большой привет! Постараюсь коротко.

Начать хочу с того, что поблагодарить за консультации хороших людей:

—Хорошего товарища Алексея он работает на СТО в Москве, является топикстартером: тема №1, тема №2, тема №3, тема №4, и т.д. настоятельно его рекомендую в качестве специалиста по ремонту моторов ВАГ, особенно ТСИ. Благодаря ему в интернете многие вопросы раскрыты. Кроме того Алексей делает ремонт ТСИ с «фишками», которые дилер никогда не делает. При этом цены адекват. Покупал у Алексея супер-дефицитные поршни, по очень хорошей цене. )))

Мысли начались с того, что после покупки авто я узнал, что к массе достоинств мотора 1.8ТСИ у него все-же есть недостатки, это (основные):
— бывает жрет масло,
— бывает проскакивает цепь,

Как известно, производитель не покладая рук устранял свои ошибки, где за свой счет, а где за счет потребителей.
Сделав замер цепи, я пришел к выводу, что ездить еще можно, но лучше долго не тянуть, т.к. натяжитель старого образца. Случались случаи, когда стопорные зубья на натяжителе изнашивались и он «попускал» цепь… которая тут же проскакивала. Особенно это касается тех, кто ставит на передачу автомобиль при стоянке.

Читать еще:  Рейтинг амортизаторов на ваз

Раз уж планируется замена цепи, то почему бы уже не заменить поршневую на новую. Расход масла не был критичным и составлял 200-300мл/1000км, в зависимости от места поездки (город либо трасса), и таковым был со дня покупки. Меня это настораживало, и дабы расход масла не увеличивался, я периодически делал раскокосовку с промывкой топливных форсунок. Политическая и экономическая ситуация в наше стране бесперспективна, поэтому многие надолго зависли на своих авто в т.ч. и я. Было принято решение довести мотор до ума, т.к. переложить проблемы на нового владельца получится не скоро ))) …

На базе списка Алексея составил свой список необходимых запчастей:

N 0160255 — 1шт — пробка термозащиты турбины
Mahle 02814N0 — 4 компл -кольца
06H103383AD — 1шт — прокладка ГБЦ
06a145541j — 1шт — болт пустотелый
06D103385D — 10шт — болт ГБЦ
1K0253115AB — 1шт — прокладка приемной трубы
N 10286108 — 4шт — гайка м10 приемн.трубы
N 90894601 — 9шт — гайка м8 турбины
06F253039F — 1шт — прокладка турбины
06F145757L — 1шт — прокладка слива масла с турбины
N 0138149 — 2шт — шайба болта пустот
wht005184 — 1шт — кольцо тнвд
06h103121j — 1шт — прокладка тандем насоса
Reinz 70-31306-00 — маслосьемные колпачки ГБЦ
WHT001760 -1шт- болт шкива коленвала
06K109158AD — 1шт — цепь грм
06K109467K -1шт — натяжитель цепи
N91096702 — 15шт — болт передней крышки
06H103085G – 1шт — передний сальник коленвала
06H103483C – 1шт — прокладка передней крышки
06H103483D – 1шт — прокладка передней крышки
N91000101 – 1 шт — уплотнительное кольцо магнита распредвала
06H103081E – 1шт — фильтр сетчатый в опору РВ
3C0145117H — 2шт — кольцо уплотнителя патрубков интеркулера
Reinz 81-90037-00 — 1шт — сальник к/в задний
06J103147 — 1шт — прокладка верх.части поддона
06h103156 — 1шт — клапан поддона
06F 103 154 – 4шт — форсунка охлаждения поршня
моторное масло более 5л. + фильтр

Skoda Superb 1.8 TSI › Бортжурнал › I Этап. Подготовка к КАП Ремонту ДВС CDA (Полезные ссылки и список запчастей)

Данная запись будет постоянно обновляться, пока не будет собрана вся необходимая и полезная информация.
В данной записи будут объединены следующие пункты:
— Примеры ремонта данных Двигателей
— Список необходимых запчастей и материалов
— Список требуемого инструмента
— Инструкции по разборке и сборке

Немного ссылок менять или не менять балансировочные валы… Мое понимание если в мотор лесть уже после пробега 150, то лучше не рисковать и поменять.
Если валы вытащили, то ОБРАТНО ставить их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. так говорят некоторые мотористы
Первые поломки. Заклинило балансирные валы TFSI (TSI).
Замена балансирных валов Audi A4 B8 TFSI или TSI (для Skoda Volkswagen SEAT)
Несколько фото с замены балансирных валов
Перескок цепи ГРМ: причины, последствия и ремонт

Цены указаны январь 2019

Поршня Kolbenschm >Форсунка масляная охлаждения поршня — VAG 06J103154AA – 4 шт — 936 руб. х 8 шт = 4 136 руб.
ИТОГО 24 136 руб.

ГБЦ
1 Варинат
Комплект прокладок ГБУ vag 1.8/2.0 Victor Reinz 023747501 — 1 шт — 7000 руб.
В Комплект входит:
Прокладка ГБЦ — 1 шт
Болт ГБЦ — 10 шт
Масл.съем.колпачки — 16 шт
Прокладка кожуха грм верхняя — 1 шт
Прокладка выпускного коллектора (турбины) — 1 шт
Прокладка впускного коллектора — 1 шт
и др…
Герметик

2 Вариант
Прокладка ГБЦ VAG 06H103383AF — 1 шт — 2 173 руб. (куплено)
Болт ГБЦ VAG WHT005305 — 10 шт — 64 руб. х 10 шт = 640 руб. (куплено)
Выпускной клапан TRW/Lucas 331117 — 8 шт — 966 руб. х 8 шт = 7 728 руб.
Впускной клапан TRW/Lucas 331125 — 8 шт — 457 руб. х 8 шт = 3 656 руб.
Масл.съем.колпачки (6×8.812.2×9.7) ГБЦ Reinz 70-31306-00 — 16 шт — 16 руб. х 16 шт = 256 руб. (куплено)
Болт постели 24 шт. + натяжителя 2 шт. VAG N 10554005 — 24 шт — 58 руб. х 24 шт = 1 392 руб.
Кольцо уплотнительное корпуса фазорегулятора 52x3mm VAG WHT 007 212 — 1 шт — 57 руб.
Заглушка распредвала VAG 06B103113C – 1шт — 212 руб.(куплено)
Прокладка выпускного коллектора (турбины) VAG 06F253039F — 1 шт — 226 руб. (куплено)
Прокладка кожуха грм верхняя VAG 06H103483C – 1шт — 757 руб.
Прокладка крышки ремня ГРМ круглая VAG 06H103483D – 1шт — 395 руб.
Центральный клапан, шестерня привода распределительного вала Ina 427001610 – 1шт — 1 555 руб.
ИТОГО 17 305 руб

Болт крепления шкива коленвала VAG WHT001760 — 1 шт — 172 руб. (куплено)
Цепь грм 1.8-2.0 tsi 06K109158AD — 1шт — 4 643 руб. (нет необходимости менять, натяжитель вышел на 2 канавки)
Лопатки (пластинки) фазорегулятора 1.8 тси — 1 шт — 1750 руб. (куплено)
Натяжитель цепи ГРМ VAG 06K109467K -1шт — 2 005 руб. (куплено)
Успокоитель основной цепи грм левый VAG 06H109509Q — 1шт — 571 руб.
Болт передней крышки (со скр.цил.гол., внут.torx) VAG N 91096702 — 15шт — 10 руб. х 15 шт = 150 руб.
Фильтр сетчатый в опору VAG РВ06H103081E – 1 шт — 1 163 руб.
Сальник коленчатого вала передний VAG 06H103085G – 1шт — 373 руб.
ИТОГО 9 171 руб.

Ремкомплект для балансировочных валов (2 вала в комплекте) VAG 06H 198 205 M — 1 шт — 12 677 руб.
Звездочка балансировочного вала VAG 06h103319Q — 1 шт — 2 871 руб.
Кольцо уплотнительное промежуточного вала VAG WHT 001 905 — 1 шт — 37 руб.
Болт крепления балансировочных валов VAG WHT 005 227 — 2 шт — 12 руб. х 2 шт = 24 руб.
Сальник вала балансировочного впускного VAG 06H 103 085 J — 1 шт — 587 руб.

Читать еще:  Как отключить датчик давления в шинах киа спортейдж 4

Болт пустотелый VAG 06a145541j — 1 шт — 298 руб
Кольцо уплотнителя патрубков интеркулера VAG 3C0145117H — 2 шт — 226 руб.
Сальник к/в задний Reinz 81-90037-00 — 1 шт — 1 949 руб
Болт сальника к/в заднего VAG WHT005227 — 8 шт — 15 руб. х 8 шт = 120 руб.
Шайба болта пустот VAG N 0138149 — 4 шт — 16 руб. х 4 шт = 64 руб.
Кольцо ТНВД VAG wht005184 — 1 шт — 22 руб. (куплено)
Болт ТНВД VAG N 10700201 — 2 шт — 9 руб. х 2 шт = 18 руб. (куплено)
Прокладка тандем насоса VAG 06h103121j — 1 шт — 363 руб. (куплено)
Болт тандем-насоса VAG N 10739401 — 3 шт — 12 руб. х 3 шт = 36 руб. (куплено)
Прокладка кронштейна масляного фильтра VAG 06J115441A — 1 шт — 144 руб. (куплено)
Прокладка теплообменника VAG 06j117070c — 1 шт — 228 руб. (куплено)
Прокладка водяного насоса (помпы) VAG 06J121119 — 1 шт — 411 руб.
Кольцо помпы VAG wht006407 — 1 шт — 25 руб.
Фланец системы охлаждения VAG 06H121131C — 1 шт — 278 руб. (куплено)
ИТОГО 4 236 руб.

Вкладыш шатунный VAG 06H105701E GLB – 8 шт — 517 руб. х 8 шт = 3 744 руб.
Вкладыши коренные комплект std KS 77908600 – 1 шт — 1 386 руб.
Болт крышки коленвала m10x50 VAG N 91187501 – 6 шт — 45 руб. х 6 шт = 270 руб.
Прокладка верхней части поддонаVAG 06J103147 – 1 шт — 49 руб.
Клапан обратный масляного поддона VAG 06H103156 – 1 шт — 401 руб.
Болт поддона VAG N 91096701 – 20 шт — 11руб. х 20 шт = 220 руб.
ИТОГО 6 070 руб.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР + ТУРБИНА

Пробка термозащиты турбины VAG N 0160255 — 1 шт — 63 руб.
Прокладка приемной трубы VAG 1K0253115AB — 1 шт — 346 руб. (куплено)
Гайка м10 приемн.трубы VAG N 10286108 — 4 шт — 27 руб. х 4 шт = 108 руб. (куплено)
Гайка м8 турбины VAG N 90894601 — 9 шт — 20 руб. х 9 шт = 180 руб. (куплено)
Прокладка слива масла с турбины VAG 06F145757L — 1 шт — 52 руб. (куплено)
ИТОГО 989 руб.

РАСХОДНИКИ
Силиконовый герметик для масл. поддонов/ впускн. коллекторов Loctite SI 5910 (80 ml) — 1 шт — 871 руб.
Анаэробный герметик Elring AFD 2018 461.680 — 1 шт — 1087 руб. (Для уплотнения двух частей ГБЦ) (куплено)
Масло моторное vag 5w30 longlifeiii (5л) VAG G052195M4 — 2 шт — 1 842 руб.
Фильтр масляный VAG 06J 115 403 Q — 2 шт — 365 руб.
Антифриз Vag концентрат, 1,5л G013A8JM1 — 2 шт — 536 руб х 2 шт. = 1 092 руб.
Дистиллированная вода 3 л — 1 шт — 100 руб.

Фиксатор резьбовых соединений (Резьбовой герметик) Zollex BFU-5 —
Обезжириватель для очистки деталей Dron Shkola Нефрас

Все для ремонта двигателя cda

На двигатель CDAB 1.8 TSI устанавливались следующие поршни:
1. До № двигателя CDA_221245 стояли поршни 06Н107065BS (выпуск до 31.05.11 г., Ø поршневого пальца 21 мм, заводская маркировка на днище поршня AF) – самый проблемный «масложорный» поршень.
2. В условиях сервиса менялись 06Н107065BS на 06Н107065BK (Ø поршневого пальца 21 мм, заводская маркировка на днище поршня AE) . Проблема с масложором не устранена.
3. C № CDA_ 221246 по CDA_264263 в условиях производства стали ставить поршни 06H107065CP (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня ВМ). Проблема с «масложором» не устранена.
4. Начиная с № CDA_264264 в условиях производства стали ставить поршни 06H107065DF (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня BN). Проблема с «масложором» не устранена.
5. Последняя заводская модернизация — поршни 06H107065DL (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня BS, составное маслосъемное кольцо (не закоксовывается), выпуск с 24.08.2015 г).

У поршней 06Н107065BS, 06Н107065BK аналоги :
1. Кolbenschmidt 40251600 (с кольцами)
2. Starkmeister P01.0200.000 (без колец)
3. Dominant AW06H01070065ВК (без колец)
Размеры колец:
1-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
2-е компрессионное кольцо – 1,5 мм
Маслосъемное кольцо – 2 мм
Номера комплектов поршневых колец:
1. Оригинал VAG 06J198151B (3 шт.)
2. MAHLE 02814N0 (3 шт.)
3. Dominant AW06J01980151B (3 шт.)

У поршней 06H107065CP, 06H107065DF аналоги:
1. Kolbenschmidt 40761600 (с кольцами)
2. Starkmeister P01.0203.000 (без колец)
3. Yenmak 4295050 (c кольцами)
Размеры колец:
1-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
2-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
Маслосъемное кольцо – 2 мм
Номера комплектов поршневых колец:
1. Оригинал VAG 06Н198151С (3 шт.)
2. Kolbenschmidt 800077510000 (3 шт.)

Варианты устранения «масложора» на двигателе CDAB 1.8 TSI.
Вариант №1.
Ремонт у ОД. Официального списка запчастей пока не найдено. Последняя (известная на текущую дату) заводская рекомендация – установка поршней 06H107065DL под шатун 06J198401Н (с верхней головкой под Ø поршневого пальца 23 мм). Таким образом, замена наиболее «масложорных» поршней 06Н107065BS и 06Н107065BK на последнюю модернизацию 06H107065DL влечет замену старых шатунов 06J198401F (с верхней головкой шатуна под Ø поршневого пальца 21мм) на 06J198401Н. При замене «менее масложорных» поршней 06H107065CP, 06H107065DF на 06H107065DL замена шатунов не требуется.
Это самый дорогой вариант устранения «масложора», но и гарантия самая длительная.

Вариант №2.
Обратиться за ремонтом на специализированные СТО или к профессиональным мотористам. Этот вариант устранения «масложора» — без замены шатунов, для этого требуется только правильно подобрать соответствующие установленным поршням аналоги . Чтобы не ошибиться (особенно в переходный 2011 год выпуска) — по вин номеру можно узнать предустановленный заводом-изготовителем номер поршня и подобрать к нему аналог.
Обращаю внимание, что нижеуказанные перечни запчастей служат примерным ориентиром для определения стоимости запчастей и работ. В каждом конкретном случае окончательный список запчастей необходимо согласовывать на СТО или с мотористом.

Вариант 2.1. (от Suslikrusa)
Данный перечень был применен для устранения масложора двигателя CDAB 1,8 TSI МКПП (владелец под ником kostykom). На момент ремонта пробег составлял около 113 тыс.км, поэтому за одно был заменен поликлиновый ремень генератора и кондиционера и натяжного ролика. В данном варианте также заменены масляные форсунки (старого образца) которые льют масло на поршни при малых нагрузках, чего совершенно не требуется; моторное масло, масляный фильтр и антифриз, все крепежные болты. В перечне отсутствуют герметики (см. в варианте 2.2.), вероятно их стоимость была включена в стоимость работ.

Читать еще:  Ремонт двигателя на ховер в пскове

1. 40761600 Kolbenschmidt — Поршень в сборе — 4 шт.
2. 06J103154B — Форсунка подачи масла для охлаждения поршня — 4 шт.
3. 77908600 Kolbenschmidt (верхний вкладыш — 06Н105561 MGLB/KGLB// нижний вкладыш — 06105591 BGLB /MGLB) — Коренные вкладыши коленвала, комплект — 1 шт. (замена по состоянию, до 5 комплектов)
4. 06J103147 — Кольцо уплотнительное (прокладка верхней части поддона) — 1 шт.
5. 06H103156 — Клапан обратный масляного поддона — 1 шт.
6. N91096701 — Винт с полукруглой плоской головкой (Болт поддона) М6*16 — 20 шт.
7. 036109675A — Колпачок маслосъемный — 16 шт.
8. 06B103113C — Заглушка головки блока (Крышка) 26 мм — 1 шт.
9. 06H103383AF (06H103383AD) — прокладка головки блока (прокладка ГБЦ) — 1 шт.
10. WHT005305 (06D103385D) — Болт с плоской головкой и внутренним многогранником M10*115*85 — 10 шт.
11. N10554005 — Болт крепежный (Болт с плоской головкой) М6*35 — 24 шт.
12. 06H109210AG (06H109210Q) — Корпус механизма изменения фаз газораспределения (Крышка цепи нижняя) — 1 шт.
13. N91096702 — Болт крышки цепи нижней (Винт со скругленной цилиндрической головкой) — 15 шт.
14. 06H103483C — Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя (Прокладка верхней крышки цепи) -1 шт.
15. 06H103483D — кольцо уплотнительное кожуха ГРМ (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
16. WHT007212 (N91000101) — Кольцо уплотнительное (опорного кронштейна, сальник фазорегулятора) 52*3 — 1 шт.
17. 06J103831 — Винт (Болт верхней крышки цепи) — 5 шт.
18. WHT001760 — Болт крепежный (Болт коленвала с шестигранной головкой) М16*1,5*75- 1 шт.
19. 06F253039F — Прокладка выпускного коллектора (Прокладка турбины) — 1 шт.
20. N90894601 — Гайка шестигранная самоконтращаяся (Гайка турбины) М8 — 9 шт.
21. N10619201 — Винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником (Болт трубки маслопровода обратной магистрали) М6*15 — 4 шт.
22. 06F145757L (06F145757H) — Прокладка трубки маслопровода турбины — 1 шт.
23. N0138149 — Уплотнительное кольцо (Шайба пустотелого болта) 14,2*17,9*1,5 — 4 шт.
24. WHT005184 — Прокладка топливного насоса (Кольцо ТНВД) 31*2 — 1 шт.
25. N10700201 — Болт с плоской головкой (Болт ТНВД) М6*22 — 2 шт.
26. 06H103121J — Прокладка корпуса насоса системы охлаждения (Прокладка тандемного (вакуумного) насоса) 53*2 — 1 шт.
27. N10739401 — Болт крепежный (Болт тандемного (вакуумного) насоса) M6*90*70 — 3 шт.
28. 06H103171F — Сальник коленвала задний (Крышка задняя) — 1 шт.
29. WHT005227 — Винт со скругленной цилиндрической головкой (Болт сальника коленвала заднего) M6*12 — 8 шт.
30. 1K0253115AB – Прокладка на переднюю трубу (выпуска отработавших газов) — 1 шт.
31. N10286108 — Гайка шестиграннная с буртиком самоконтращаяся (на переднюю трубу выпуска ОГ) — 4 шт.
32. G013A8JM1 — Антифриз-концентрат «Coolant» 1,5 л — 2 шт. (+ 3 л дистиллированной воды)
33. 6PK1120 (06J260849D) — ремень поликлиновый приводной генератора и кондиционера 21,3*1117 — 1 шт.
34. Optimal 0-N1832S — ролик натяжителя ремня приводного – 1 шт.
35. 06K919081 — Датчик давления масла 2,15-2,95 BAR, 1-штекерный синий – 1 шт.
36. 038919081K — Датчик давления масла 0,55-0,85 BAR,1-штекерный коричневый – 1 шт.
37. 06J115403Q — Фильтр масляный двигателя — 1 шт.
38. Масло моторное — 6 л (марка и вязкость по желанию клиента).

Объем работ по ремонту двигателя -25 нормо-часов.

Вариант 2.2. (от одного из нижегородских СТО)
1. Поршни (на выбор из аналогов под палец 21 мм или 23 мм) — 4 шт.
Запчасти головки блока цилиндров
2. WHT005305 (06D103385D) — Болт с плоской головкой и внутренним многогранником M10*115*85 — 10 шт.
3. 06H103383AF (06H103383AD) — прокладка головки блока (прокладка ГБЦ) — 1 шт.
4. 06H103121J — Прокладка корпуса насоса системы охлаждения (Прокладка тандемного (вакуумного) насоса) 53*2 — 1 шт.
5. 06B103113C — Заглушка головки блока (Крышка) 26 мм — 1 шт.
6. D154103A1- Герметик (клапанной крышки) 100 г. — 1 шт.
Запчасти блока цилиндров
7. 06H103171F — Сальник коленвала задний (Крышка задняя) — 1 шт.
8. WHT000033B — Полукольца коленвала (Шайба упорная) 63,5*76,5*1,97 — 2 шт. (Обязательно если автомобиль с МКПП)
9. 06J103154 — Форсунка подачи масла для охлаждения поршня — 4 шт.
10. 06H103156 — Клапан обратный масляного поддона — 1 шт.
Прокладки и прочие запчасти
11. 06F129717D — Прокладка впускного коллектора — 1 шт.
12. 06F133073D — Прокладка корпуса дросельной заслонки – 1 шт.
13. N90894601 — Гайка шестигранная самоконтращаяся (Гайка турбины) М8 — 10 шт.
14. 1K0253115AB — Прокладка на переднюю трубу (выпуска отработавших газов) — 1 шт.
15. N10286108 — Гайка шестиграннная с буртиком самоконтращаяся (на переднюю трубу выпуска ОГ) — 4 шт.
16. D174003M2 — Герметик силиконовый,80 мл — 1 шт.
17. 06J117070C — Кольцо уплотнительное масляного фильтра (прокладка масляного радиатора) – 1 шт.
18. 06J115441A — Прокладка фильтра масляного — 1 шт.
19. 06J121119 — Прокладка насоса системы охлаждения (Уплотнительное кольцо) — 1 шт.
20. 06H121131C — Штуцер соединительный системы охлаждения (Соединительный штуцер с прокладками) – 1 шт.
21. N013849 — Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя, 14,2*17,9*1,5 – 6 шт.
22. 06F145757L (06F145757H) — Прокладка трубки маслопровода турбины -2 шт.
23. N0138514 — Кольцо уплотнительное системы смазки , 12*18– 2 шт.
24. N90067202 — Кольцо уплотнительное , 9,5*2,5 — 1 шт.
25. WHT007212 (N91000101) — Кольцо уплотнительное (опорного кронштейна, сальник фазорегулятора) 52*3 — 1 шт.
26. N0282222 — Кольцо уплотнительное масляного насоса, 20*3,15 -1 шт.
27. WHT003463 — Кольцо уплотнительное (трубки щупа), 11,8*2,5 — 1 шт.
28. 06H103483C — Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
29. 06H103483D — Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
30. 06L103085B — Сальник коленвала передний (Манжетное уплотнение), 60*8 — 1 шт.
31. 06H103081E — Фильтр масляный сетчатый — 1 шт.
32. 06F253039F — Прокладка выпускного коллектора (Прокладка турбины) — 1 шт.
33. 06H103495AН (06H103495E) — Маслоотделитель — 1 шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector