Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 6 продажа

Двигатели ВАЗ 2110-2112 в сборе

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.

Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.

После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Немного об установке

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.

  • Первое, снять аккумулятор.
  • Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
  • Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.

После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.

В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

Двигатели

товары для своего Авто

Если вы собираетесь купить в вашем городе добротные комплектующие к собственному авто, милости просим в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные автодетали, продукция для тюнинга, дооснащения авто (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные всеобъемлющие изделия как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш выбор товаров, таким образом даже самый придирчивый обладатель машины сможет подобрать для личной «ласточки» нужную комплектующие. Для того чтобы вам было легко определиться, мы рассортировали все товары по группам «Двигатели», количество продукции в данной категории 68шт., с помощью этого оформить заказ у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В каталоге нашего страницы вы найдете все, что нужно для укомплектования а так же ремонта собственного машины. У нас есть детали и для легковушек авто (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовиков машины.

Продукция для наружного модернизации модернизации интерьера

Быть владельцем оригинального транспортного средства желает быть любой, потому большинство стремятся изменить собственное авто., внося преобразования во наружный вид. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем сайте. Но помимо кузова, имеется желание улучшить машине и в салоне, потому тут на спасение прибегают изделия для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Приобрести для укомплектования интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще автомобильные кресла. На сайте разнообразные устройства, которые различаются по ценовой категории минимум «6 100 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

Сохранность – на первом месте!

Защита частей машины играет большую влияние, ведь благодаря ей защищаются конкретные части авто от увечий, особенно если вы ездите по бездорожью или плохим трассам. Чтобы не портить облицовочный металл машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно влияет не только на наружный образ авто, но и на здоровье шофёра и пассажиров. Все это мы предлагаем оценить и купить блоке «Двигатели» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Читать еще:  Какое сопротивление у японских датчиков забортной температуры

Если вы любите ездить на дальние расстояния, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут образоваться на пути. Также с такой же задачей желательно купить тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко держите в авто, сравнительно большие веса, то у нас имеете возможность купить надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовики.

Для таких ТС вы тоже имеете возможность найти комплектующие. К примеру, можно купить аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким машине будет еще более прочным, комфортным и безопасным. тут есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и конкретные части для ремонта или укомплектования кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу вождение более комфортной.

переживаете об природе? – в этой ситуации вам необходимо заиметь у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке комплектующие машины необходимо относиться с ответственностью, ведь от них зависит не только кузовной вид авто, но и собственная здоровье. сейчас большинство фирмы по продаже автотоваров предлагают некачественный товар, который в скором времени выходит из строя, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что всякая продаваемая в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» механизм выполнена из надежных сырья в согласии с ГОСТом и признанными нормами, поэтому будет выполнять свое предназначение стойко и много времени.

Наш сервис считается самым авторитетным на рынке автозапчастей. За время своего работы мы завоевали популярность и респектабельность среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, поскольку:

  • мы предоставляем низкие ценовую категорию от «6 100 руб.»руб. на всю продукцию – все время оцениваем среднерыночные ценовую категорию «6 100 руб.», чтобы предложить для уважаемых клиентов самые оптимальные условия отоваривания;
  • у нас работают только квалифицированные специалисты, которые окажут содействие вам сделать правильный выбор, проконсультировав об особенностях той или иной запчасти;
  • предоставляем разнообразные способы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при необходимости, мы отправим изделияв любой область России (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – разнообразные логистические компании);
  • перед реализацией доставки каждого продукции мы досконально проверяем его на наличие дефектов, соответствие заявленным характеристикам чтобы продукция доехал до вас в целости и сохранности, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у каждого покупателя есть функция, отслеживать товара в любое период дня и ночи вы имеете возможность увидеть, где находится на сейчас купленный посылка, особенно удобно, если вы покупаете оптовую покупку в другой субъект;
  • у нас вы имеете возможность заказывать товары как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы живете не в России, а в какой-либо стране СНГ, ничего страшного – и там есть наши представительства. С нами комфортно и выгодно работать и по той причине, что весь представленный на интернет-сервисе продукция в любой момент времени у нас в доступе (на складе), поэтому вам не придется считать дни неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих других фирм), до тех пор появится определенная изделие.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, сотрудники решат проблему вам в любое время! Также вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-магазин в любой момент готовк новому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы реализовать приобретения у нас удобными и производились в короткий срок.

    Цена на новые двигатели ВАЗ 2110

    Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может прослужить сама машина. К примеру, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 лет эксплуатации вполне реален пробег в 600 тысяч километров. Но редко какой двигатель, даже с ремонтом, способен отходить такой немалый срок.

    Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать новые двигатели, когда старые уже непригодны к ремонту. Хотя, есть и немало таких автолюбителей, которые предпочитают покупать подержанны моторы и сами их ремонтировать. Оба из этих вариантов будут рассмотрены ниже.

    Цены на новые двигатели модификации 2111 с объемом 1,5 литра

    Силовой агрегат для ВАЗ 2110 модификации 2111 — имеет объем 1,5 литров, и 8-клапанную головку блока цилиндров. По сути, эта модель двигателя — лишь модернизация всем известного ВАЗ 2108, и отличается от него лишь установленной системой впрыска топлива, и некоторыми креплениями под генератор и датчики ЭСУД. В остальном же — это прежняя конструкция.

    Читать еще:  Сколько масла в двигателе киа рио

    Именно из-за установленного инжектора, этот мотор стоит несколько дороже и его цена составляет 49 000 рублей, но это минимальная, и в некоторых магазинах цены варьируются от 50 до 56 тысяч рублей.

    Стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев агрегаты продаются сразу же в сборе, то есть на них установлено все навесное оборудование, такое как генератора и стартер. А также, стоит система впрыска — инжектор. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

    Стоимость модели 21114 с объемом 1,6 литров

    Думаю, что не стоит объяснять и подробно рассказывать о том, что на ВАЗ 2110 устанавливали не только 1,5 литровые моторы, но и 1,6 литров. В связи с увеличением рабочего объема, мощность двигателя также стала немного выше — до 81,6 л.с.

    Также, на характеристики двигателя повлияли увеличенный ход поршня в цилиндре до 76,5 мм по сравнению с 71 мм. Хотя, при всех улучшениях — этот мотор имеет некую конструктивную особенность — клокочущий звук при работе, что связано с тем, что поршень имеет не полную совместимость с цилиндром по размеру.

    Цена этого агрегата составляет также 49 000 рублей.

    Цены на 16-клапанный двигатель 21124 и 2112

    Кроме обычных восьмиклапанных двигателей, на 2110 устанавливали также и 16-клапанные. Сначала это были модели от 2112, с объемом 1,5 литра, а чуть позже начали устанавливать модификацию мотора с индексом 21124, которая имела уже больший объем до 1,6 литра.

    Отличие в конструкции между этими версиями есть: более объемистый двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от первого. Цены на эти модификации составляют от 62 до 63 тысяч рублей.

    Покупка подержанных б/у двигателей

    Если рассматривать варианты покупки подержанных агрегатов, то стоит обращать особое внимание на техническое состояние таких деталей и узлов, как:

    • шатунно-поршневая группа
    • Коленчатый и распределительный вал
    • ГБЦ

    Проверить все эти механизмы и узлы можно следующим образом. Оценить состояние поршневой можно при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Коленвал при нормальном состоянии будет способен держать оптимальное давление масла в системе. Конечно, крайне желательно проверять работоспособность именно ан рабочем аппарате!

    Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

    Содержание

    Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

    Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

    За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

    Двигатели и коробки

    У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

    Основных и самых распространенных двигателей было пять:

    • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

    Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

    Читать еще:  Карбюратор на восход 3м какой лучше

    Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

    Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

    Подвеска и ходовые характеристики

    Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

    Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

    В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

    Салон «ВАЗ-2110»

    О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

    Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

    С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

    О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

    Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

    Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

    Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

    Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

    Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

    Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

    Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

    «Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

    Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

    Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

    Стоит ли покупать?

    Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

    Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

    Автор: Игорь Васильев

    А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector