Сколько стоит отремонтировать и настроить карбюратор в москве
Карбюраторщик.рф ремонт и настройка карбюратора, проверка CO-CH, диагностика, ремонт и регулировка системы зажигания, замер дымности дизельного двигателя, выезд мастера — Москва и МО.
Настройка / ремонт карбюратора «ОЗОН» 2101-2105-2107-2140
ВАЗ «Классика» 2101-07, «Нива 1600», Иж «Комби», «Ода», «Фабула». ВИС, АЗЛК (Москвич)
Настройка / ремонт карбюратора «СОЛЕКС» 21083-21053-21073
ВАЗ «Самара», «Спутник», также на некоторых «Нива», «lada 4×4», «Ока». ЗАЗ. Таврия, Славута.
Настройка / ремонт карбюратора К151, 4178, К126, К135
ГАЗ — «Газель», «Соболь», «Волга» . УАЗ — «Буханка», «Хантер», 469, ГАЗ-53, 66, 69, автобусы ПАЗ.
УСЛУГИ
Карбюраторщик выезд/диагностика
Ремонт/настройка карбюратора выезд
Регулировка зажигания контактное/ бесконтактное
(УОЗ, УЗСК)
Проверка давления в цилиндрах (компрессия)
Замена + регулировка карбюратора выезд
*при наличии аналогичного
Регулировка клапанов (Ваз 2101-07, Нива)
Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ)
Диагностика / ремонт топливной системы автомобилей
Газоанализатор проверка / регулировка уровня CO-CH с выездом*
Замер дымности дизельного двигателя
Ремонт, регулировка и синхронизация карбюраторов мототехники
Запуск карбюраторного автомобиля который долго не эксплуатировался
Дефектовка карбюратора
Проверка состояния узлов карбюратора : уплотнений, мембран, жиклеров, игольчатого и электромагнитного клапанов.
Чистка карбюратора
Производится чистка всех внутренних каналов карбюратора от нагара и отложений сжатым воздухом и спец. очистителем.
Ремонт карбюратора
Производится ремонт, либо замена всех неисправных узлов карбюратора. Регулировка карбюратора.
Измерение содержания углеводородов (CO-CH) проводится на транспортных средствах с карбюраторными и инжекторными двигателями.
Показания газоанализатора после регулировки карбюратора ОЗОН 2107-1107010-20 на бензине, автомобиль ВАЗ 21043 (двигатель исправен, система зажигания исправна) Режим холостого хода.
Показания газоанализатора на пропане, автомобиль ВАЗ 21043. (двигатель исправен, система зажигания исправна) Режим холостого хода.
Требования в отношении выбросов :
Содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать значений, указанных ниже
Частота вращения коленчатого вала двигателя : Пониженная CO-3.5%, CH-1200PPM; Повышенная CO-2.0%, CH-600PPM.
Замеры должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем транспортного средства. При отсутствии данных изготовителя о величине повышенной частоты вращения проверка проводится при частоте вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2000 мин-1.
Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора. Цены.
Другие услуги
Ремонт и чистка форсунок
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Ремонт турбин
Старые модели бензиновых двигателей оснащаются карбюраторной системой подачи топлива, работа которой имеет ряд особенностей. Учитывая сложность настройки узла, ремонт карбюратора должен проводиться исключительно мастерами, специализирующимися на топливных системах старого типа.
Как мы ремонтируем карбюраторы
В условия сервисного центра РОЛЬФ выполняется ремонт карбюраторов в Москве вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска. На необходимость срочного ремонта узла указывают следующие признаки:
- затруднённый запуск двигателя как на холодную, так и на горячую;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- ощутимые «провалы» при нажатии на педаль газа;
- заметное снижение динамики авто;
- появление чёрного дыма из выхлопной трубы;
- резкое увеличение расхода топлива;
- «выстрелы» и хлопки при перегазовке;
- детонация ДВС после выключения зажигания;
- ощутимый запах бензина в моторном отсеке или салоне авто.
Как показала практика, довольно часто причиной обращения автовладельцев в наш сервис в Москве становятся следующие неисправности:
- засорение топливных или воздушных жиклёров;
- выход из строя приводов заслонок: повреждение пружин или механическая деформация привода;
- выход из строя электромагнитного клапана холостого хода;
- нарушение герметичности ввиду повреждения прокладок;
- нарушение регулировки поплавков в топливной камере;
- износ шлангов топливопровода или подвода охлаждающей жидкости.
Комплексный ремонт карбюратора в сервисе РОЛЬФ выполняется мастерами поэтапно и включает в себя следующие основные шаги:
- Тщательный визуальный осмотр, проверка работы мотора на холостом ходу.
- Диагностика системы подачи топлива: проверка исправности бензонасоса, выявление следов потёков бензина и повреждений топливных шлангов.
- Полная разборка узла с составлением дефектовки.
- Настройка поплавков в камере топливоподачи.
- Промывка топливных и воздушных жиклёров, калибровка отверстий.
- Замена прокладок, регулировка зазоров заслонок камер.
- Проверка работоспособности клапана холостого хода, при необходимости — его замена.
- Сборка и установка узла, проверка работы ДВС.
Профессиональный ремонт карбюратора и его тонкая настройка позволят вам снизить расход топлива, добиться максимальной отдачи от двигателя и обеспечить его стабильный запуск, вне зависимости от погодных и температурных факторов.
Записаться на ремонт карбюратора в Москве или получить консультацию мастера можно, обратившись к представителям сервиса. Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 785-19-93 или отправьте заявку на обратный звонок.
В чём особенность моторов с карбюратором?
В двигателях такого типа формирование топливовоздушной смеси происходит непосредственно в карбюраторных камерах. Поэтому они очень чувствительны к составу и качеству топлива, уровню очистки воздуха. Настройка и ремонт карбюраторов — это технически сложный процесс, качественно выполнить который в Москве могут далеко не все специалисты.
Прайс-лист мотосервиса
Полный прайс-лист на ремонт мотоциклов в нашем сервисе
Стоимость, руб | |
Замена масла без маслянного фильтра | от 500 |
Замена масла в маслобаке | от 500 |
Замена масла и маслянного фильтра | 700 |
Замена свечи зажигания 4 шт. | 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Разборка и сборка ДВС | 20000 |
Снятие-установка ДВС | 6000 |
Замена ведомой (задней) звезды (со снятием-установкой колеса) | от 600 |
Замена ведущей (передней) звезды | от 500 |
Замена масла в редукторе | от 500 |
Замена цепи главной передачи | от 1500 |
Подтяжка цепи | 500 |
Смазка цепи | 300 |
Снятие и установка заднего колеса | 700 |
Снятие и установка переднего колеса | 500 |
Чистка и смазка цепи | 800 |
Замена тормозных колодок (за суппорт) | от 300 |
Замена тормозной жидкости | от 300 |
Установка армированного тормозного шланга | от 1000 |
Замена дисков сцепления (фрикционы) | 3000 |
Замена жидкости сцепления | от 300 |
Замена масла в коробке передач | 500 |
Замена АКБ | от 1000 |
Зарядка АКБ | договорная |
Установка ксенона | от 1500 |
Установка сигнализации | от 2000 |
Замена антифриза | 700 |
Чистка и синхронизация карбюраторов | от 3500 |
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива | от 6000 |
Чистка и смазка троса газа,сцепления | 300 |
Замена масла в вилке | от 1000 |
Замена колесных подшипников,со снятием-установкой колеса (за колесо) | от 1000 |
Замена подшипников рулевой колонки | 2800 |
Замена сальников и масла в вилке (классическая) | 2000 |
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая) | 3000 |
Ремонт пера вилки (правка) | от 1500 |
Снятие и установка маятника | от 3000 |
Установка ветрового стекла | от 1000 |
Замена воздушного фильтра | 500 |
Чистка воздушного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра | от 500 |
Установка слайдеров, дуг | от 1000 |
Замена подножки | 300 |
Диагностика и запуск | от 1000 |
Ремонт бензобаков (вмятины, течи и тд) | договорная |
ремонт трещин (за 1 см двухстороннего сварного шва) | от 60 |
восстановление поверхностей и крепежных элементов (за кв. см) | от 100 |
Аргоновая сварка от 300р за см. шва, крупные повреждения – цена договорная
Работы, не вошедшие в прейскурант, оцениваются индивидуально.
Прейскурант на услуги по ремонту скутеров
Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора. Цены.
Другие услуги
Ремонт и чистка форсунок
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Ремонт турбин
Старые модели бензиновых двигателей оснащаются карбюраторной системой подачи топлива, работа которой имеет ряд особенностей. Учитывая сложность настройки узла, ремонт карбюратора должен проводиться исключительно мастерами, специализирующимися на топливных системах старого типа.
Как мы ремонтируем карбюраторы
В условия сервисного центра РОЛЬФ выполняется ремонт карбюраторов в Москве вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска. На необходимость срочного ремонта узла указывают следующие признаки:
- затруднённый запуск двигателя как на холодную, так и на горячую;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- ощутимые «провалы» при нажатии на педаль газа;
- заметное снижение динамики авто;
- появление чёрного дыма из выхлопной трубы;
- резкое увеличение расхода топлива;
- «выстрелы» и хлопки при перегазовке;
- детонация ДВС после выключения зажигания;
- ощутимый запах бензина в моторном отсеке или салоне авто.
Как показала практика, довольно часто причиной обращения автовладельцев в наш сервис в Москве становятся следующие неисправности:
- засорение топливных или воздушных жиклёров;
- выход из строя приводов заслонок: повреждение пружин или механическая деформация привода;
- выход из строя электромагнитного клапана холостого хода;
- нарушение герметичности ввиду повреждения прокладок;
- нарушение регулировки поплавков в топливной камере;
- износ шлангов топливопровода или подвода охлаждающей жидкости.
Комплексный ремонт карбюратора в сервисе РОЛЬФ выполняется мастерами поэтапно и включает в себя следующие основные шаги:
- Тщательный визуальный осмотр, проверка работы мотора на холостом ходу.
- Диагностика системы подачи топлива: проверка исправности бензонасоса, выявление следов потёков бензина и повреждений топливных шлангов.
- Полная разборка узла с составлением дефектовки.
- Настройка поплавков в камере топливоподачи.
- Промывка топливных и воздушных жиклёров, калибровка отверстий.
- Замена прокладок, регулировка зазоров заслонок камер.
- Проверка работоспособности клапана холостого хода, при необходимости — его замена.
- Сборка и установка узла, проверка работы ДВС.
Профессиональный ремонт карбюратора и его тонкая настройка позволят вам снизить расход топлива, добиться максимальной отдачи от двигателя и обеспечить его стабильный запуск, вне зависимости от погодных и температурных факторов.
Записаться на ремонт карбюратора в Москве или получить консультацию мастера можно, обратившись к представителям сервиса. Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 785-19-93 или отправьте заявку на обратный звонок.
В чём особенность моторов с карбюратором?
В двигателях такого типа формирование топливовоздушной смеси происходит непосредственно в карбюраторных камерах. Поэтому они очень чувствительны к составу и качеству топлива, уровню очистки воздуха. Настройка и ремонт карбюраторов — это технически сложный процесс, качественно выполнить который в Москве могут далеко не все специалисты.