Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит капремонт двигателя хендай елантра

Ремонт двигателей Хендай Елантра (Hyundai Elantra)

Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

Двигатель Hyundai

Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

  • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
  • Количество цилиндров (4,6,8);
  • Модель двигателя;
  • Объем двигателя;
  • Дата производства;
  • Место изготовления.

Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

Основные причины неисправности двигателей Hyundai

К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

  • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
  • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
  • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
  • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
  • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

Читать еще:  Ремонт двигателя иж планета 5

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Hyundai Elantra GLS БЕЖЕВАЯ НОТКА ♫ › Бортжурнал › Окончен капитальный ремонт двигателя и не только его

Капитальный ремонт двигателя завершен!

Читать еще:  Какие бывают датчики давления

Как отозвался bazaranetu получился у меня франкенштейн, поскольку для ремонта использовались запчасти разных производителей, в том числе не предназначенных для моего мотора.

Например были выбраны поршни двигателя Daewoo A15MF который устанавливается на Daewoo Nexia. Код купленных поршней GM 96182163. Про выбор поршней писал тут www.drive2.ru/l/500039197688595154/. Вот тут описал причину выбора именно этих поршней www.drive2.ru/l/500742060496650297/

Выбранные поршни подходят по боковой поверхности, но нуждаются в доработке головки и юбки.

Головка поршня GM выше чем у штатного поршня Hyundai (для правильного сравнения оба поршня одеты на один поршневой палец)

Для сохранения степени сжатия двигателя головки поршней были доработаны — выступ был убран и выполнена «лужа». Дополнительно были увеличены цековки для впускных клапанов.

В стоке головка поршня GM 96182163 выглядела так:

После доработки стала выглядеть так:

Юбка поршня GM намного выше чем у штатного поршня Hyundai

Если не убрать лишнюю высоту юбки, то противовесы коленвала будут стучать по юбке. Поэтому для прохода противовесов юбки поршней занижены над отверстиями под палец. Съем металла сделан чуть меньший чем у штатного поршня Hyundai (оба поршня одеты на один поршневой палец)

После всех этих доработок поршни были собраны с шатунами и установлены в мотор

Головка была разобрана и отмыта

Состояние клапанов и клапанных втулок отличное. Клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены.

Клапанные пружинки в хорошем состоянии

А гидрокомпенсаторы не в очень хорошем состоянии

По выработке на гидриках видно что не все они нормально вращались. Но на этот ремонт замена гидриков не запланирована, поэтому ставятся эти же.

Резьба сливной пробки поддона была частично сорвана — из 15 мм длины резьбы живой резьбы было 5-6 мм. В связи с этим взамен штатной пробки была куплена пробка от Renault Logan с резьбой М16х1,5 и нарезана новая резьба

По результатам двигатель собран, машина едет. Особо крутить двигатель пока что опасаюсь, но уже можно сказать что тяга двигателя на низких оборотах сильно выросла.

В первый же день как забрал машину с ремонта по приезду домой выяснил что машина не закрывается с брелка. Заподозрил что в брелке сдохла кнопка. Принес домой. разобрал и точно — кнопка отвалилась от платы

Припаял ее на место и все заработало

Бюджет ремонта составил 52 269 руб., в том числе на ремонт двигателя — 41 555 руб., на ремонт сцепления — 8 289 руб., на ГУР — 1 569 руб.

Hyundai Elantra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2001

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2006

Смотрите также

Комментарии 72

Спасибо за информацию)))

41.555р-это вместе с расточкой, правильно я понял?

Да, это всего расходов на капиталку двигателя. Но расточку блока и шлиовку коленвала мне сделали бесплатно. И еще доработку поршней от нексии чтобы они встали в этот мотор.

Да, блок растачивался на +0,5 мм

появился ли эффект после замены пошипника и ремкомплекта ГУР? я что то после их замены не ощутил эффекта «вауу»

Да, эффект есть. До переборки насоса ГУР при заводке на холодную стоял свист подшипника минуты 2-3. Потом свист пропадал, но проявлялся при поворотах руля в крайние положения до упора. Сейчас ничего этого нет

свист согласен, пропал. Стало легче крутить руль? я разницы не заметил, тяжело что то.

По моему усилие на руле если и уменьшилось, то совсем незначительно. Правда пока подшипник свистел провернуть руль вообще было очень тяжело — именно в момент свиста. Такое впечатлеие что подшипник подклинивал и насос в этот момент вообще не качал

Читать еще:  Капремонт двигателя mazda b6

Вот это я понимаю капремонт 🙂 Супер.
Получаеться если бы ремразмер был, можно gm поршни не дорабатывать?

Из комплекта онаури все подошло?

все подошло кроме салонника. он слишком маленький — пришлось обклеить по периметру поролоном

Жесть насчёт поршней, хз про их ресурс, поршень стал тяжелее и длиннее, двигатель просто обязан медленнее набирать обороты и маховик ( вопрос кто расщитал массу маховика ) масса кривошипно-шатунного механизма увеличилась, а масса маховика осталась прежней. Нагрузка на вкладышы возросла… Сомнительная затея.

Да, поршень стал тяжелее — примерно на 3,4%
Да поршень стал длиннее — примерно на 2,1%

Более того, высота компрессионных колечек увеличилась на 25% (с 1,2 до 1,5 мм), высота маслосъемного колечка увеличилась на 50% (с 2,0 мм до 3,0 мм). Вероятно и трение увеличилось в таком же процентном соотношении.

Двигатель практически наверняка стал медленее набирать обороты чем он набирал их в молодости, но я этого времени не застал, так что для меня он крутится «намного охотнее»

Нагрузка на вкладыши возрасла — вполне вероятно, с уверенностью подтвердить не могу.

Получается что ты кругом прав! А в чем сомнительность затеи?

Ну как бы в суждении о том что эти поршни от Нексии надёжней оригинала, и ещё повышенный ресурс как то так.

Да, есть такое предположение. Насколько оно правильное — будем посмотреть

Подсчет стоимости ремонта двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI

Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?

Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас на сайте My-Elantra.ru со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог сделать сам) по ремонту двигателя G4FD на Hyundai Avante MD!

Ниже переписал все запчасти, которые использовал, не факт, конечно, что у вас будут точно такие цены… Также заметьте, что я менял практически всё, чего возможно именно вам делать не нужно, в зависимости от степени износа конкретного двигателя!

Затраты на ремонт двигателя

Вот составил таблицу и разгруппировал з/ч по двигателю G4FD на Hyundai Avante 1.6 GDI 140 л.с. в excel:

ДетальНомер(Артикул)КоличествоЦена общая
Комплект для замены ГРМ
Цепь ГРМ24321 2B62011972
Натяжитель цепи ГРМ24410 2B70012030
Успокоитель цепи124420 2B6111948
Успокоитель цепи224431 2B62011040
Сальник коленвала передний21421 2B0301128
Уплотнительные резиночки передней плиты(крышки) (это кольца для маслонасоса)21142 2B0002382
Герметик Abro 9991250
Прокладка клапанной крышки22441 2B6001797
Прокладка водяного насоса (помпы)25124 2B0001200
Головка блока цилиндров
Колпачек маслосъемный выпускной22224 2B0018416
Колпачек маслосъемный впускной22224 2B0118392
Прокладка ГБЦ22311 2B00311334
Прокладка впускного коллектора28411 2B6101214
Прокладка выпускного коллектора28521 2B4001339
Уплотнительные кольца топливных форсунок35313 2B1104528
Уплотнительное кольцо ТНВД35322 2G700176
Болт М10 крепление ГБЦ22321 2B700101740
Уплотнительное кольцо корпуса патрубка выхода антифриза из ГБЦ25623 2B0001127
Блок картер двигателя
Кольцо трубки масляного щупа (не оригинал)95 323 969128
Вкладыши шатунные(номер может НЕ совпадать, ПОДБИРАТЬ по размерам!)23060 2B02241188
Поршень в сборе с пальцем, ГРУППА «А»23041 2B60047124
Поршневые кольца стандарт23040 2B0001 компл.5667
Вкладыши коленвала, у меня с зеленой меткой21020 2B0301 компл.458
Полукольца коленвала21030 2B0001324
Сальник коленвала задний21443 2B0201267
Водяной насос(помпа) взял фирмы Finwhale вместе с прокладкойWP030911283
Прокладка маслоприемника (неоригинал)GN071882134
Гильзовка
Гильзы+расточка+хонингование410000
Перепресовка поршней41000
Фрезеровка и шлифовка ГБЦ1800
ИТОГО:39114

Надеюсь, кому-нибудь это пригодится, хотя бы перечень номеров запчастей, которые можно искать по каталогам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector