Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит датчик расхода воздуха ваз 2131

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    датчик массового расхода воздуха

    датчик массового расхода воздуха

    Сообщение DW-ASP » 26 апр 2012, 14:28

    Re: датчик массового расхода воздуха

    Сообщение andry59 » 01 май 2012, 18:50

    Re: датчик массового расхода воздуха

    Сообщение DW-ASP » 02 май 2012, 12:38

    необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

    Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.

    Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.

    Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM.

    Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента.
    Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

    Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го можно по номеру на корпусе.

    Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа.

    Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

    Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе.

    Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го.

    Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева.

    Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!

    ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским».
    Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.
    Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

    Каюсь, в наглую утянул с др форума.

    Датчики расхода воздуха ДМРВ ВАЗ во Владимире

    Датчик массового расхода воздуха opel

    Пекар датчик ВАЗ 2108-2115 массового расх воздуха Пекар.

    Датчик расхода воздуха 281644A000_OEM BOSCH PORTER2 ПОР.

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 н/о BOSCH 116

    Очиститель Датчика Расхода Воздуха Дмрв 200Мл Liqui Mol.

    CARGEN колодка дмрв с провод., с электр. педалью акселе.

    Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110-2112,2123, 21.

    CARGEN AX504 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2104-07 с 2006г, 014

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 BOSCH, PBT-GF30

    Колодка датчика ДМРВ ВАЗ BOSCH

    Датчик массового расхода воздуха FORD FOCUS II (05-11).

    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ завод 1,6 Калуга.

    Датчик массового расхода воздуха skoda vw 1 8i (aw Bosc.

    Расходомер воздуха ГАЗ 3110 Газель Соболь УАЗ Хантер Па.

    Датчик массового расхода воздуха (без корпуса) VAG 1.8T.

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2104-07 дв. 21067i, 1,6 л., 8 кл.; дв.

    Пекар датчик ВАЗ 1118, 2170, 2131, 21214 ДМРВ с электро.

    Очиститель Расходомера Воздуха (Аэрозоль) (210 Мл.) Ker.

    Датчик мас. расх. возд. 2114/2112 дв. 1.6 (в сборе) №11.

    CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

    Датчик массового расхода воздуха FORA, Tiggo (A11-36140.

    Датчик расхода воздуха Bosch 0280218211

    Разъем датчика ДМРВ ВАЗ vsk-00054679

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, нового образца, (микас.

    Расходомер воздуха Opel Astra/Frontera 2.0/2.2 91-94 PA.

    Расходомер воздуха Bosch 0280218116 Lada: 21083-1130010.

    Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110-2112,2123, 21.

    Датчик расхода воздуха Bosch 0280218067

    Датчик массового расхода воздуха Mobiletron MAB003

    Разъем Датчика Расхода Воздуха Vk Technology Дмрв

    CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 1118, 2170, 2190 BOSCH

    Автэл ДМРВ ВАЗ-2104-07 инжектор 5WK97014 (Калуга)

    Датчик мас. расх. возд. 2114/2112 дв. 1.6 (в сборе) №11.

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, нового образца (микас 5.

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 Евро 3 с 2005 года.

    Патрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТ

    Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бен.

    Датчик массового расхода воздуха Hyundai/KIA 2.7i (VS-M.

    CARGEN AX506 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

    CARGEN AX3202 колодка дмрв siemens с провод. ваз 2105.

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 VK TECHNOLOGY, 037

    CARGEN AX505 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

    CARGEN колодка дмрв siemens с провод. ваз 2105, 2107

    0 280 218 004-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) В.

    3302-1109192-Цилиндр воздухоподводящий с ДМРВ из 2х ОАО.

    Датчик массового расхода воздуха Ваз 110/111/112/117/11.

    Датчик массового расхода воздуха VAG 1.6i/2.5i StartVol.

    Датчик массового расхода воздуха BMW X5 E53 (00-) 3.0i.

    Дмрв dma-0100 Denso DMA0100

    Датчик расходомер воздуха 3,5 3.0 pajero ii 91-99 mbl18.

    Датчик массового расхода воздуха FORA, Tiggo (A11-36140.

    Датчик массового расхода воздуха на 3,6 дизель, на rang.

    Датчик расхода воздуха Bremi 30027

    514 99-2011-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,дв.

    Датчик массового расхода воздуха ГАЗ (дв. 405)(20.38550.

    CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2112, 2170, 1118.

    Датчик массового расхода воздуха ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ 406.

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, (микас 7.2.7).

    Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2108-21099, 2113-2.

    Колодка датчика массового расхода воздуха ВАЗ с провода.

    Датчик массового расхода воздуха E36

    ДМРВ ВАЗ-1118,2170,2123 дв.1,6 16 кл. Приора BOSCH

    21083-1130010-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) В.

    Очиститель датчика массового расхода воздуха GUNK MAS6

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, старого образца, (микас.

    Датчик мас. расх. возд. 2110/12 (в сборе) №037 «BO.

    Датчик ДМРВ ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, (микас 7.2.7).

    Датчик расходомер воздуха 2.0 lancer 02- mbl34360505

    Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 VK TECHNOLOGY, 037

    расходомер воздуха (ДМРВ)

    Итак: ДМРВ нива. По науке – датчик массового расхода воздуха. По народному – расходомер. По данной запчасти, с появлением электронной педали газа, появилась куча вопросов, поэтому было принято решение написать отдельную, более подробную статью на эту тему. На нивах и Шнивах стоят одинаковые ДМРВ, какие конкретно зависит от ЭБУ, а не от типа машины.

    дмрв нива и нива шевроле

    Расходомер воздуха. Капелька теории.

    Инжекторные двигатели в основном работают «по воздуху», то бишь, все данные математической модели, по которой работает ЭБУ (мозги), начинаются с количества и температуры поступившего в ресивер воздуха. Исключение составляют двигатели с ДАДом (датчик абсолютного давления), ну у них другой алгоритм обработки данных с датчиков. На нивах и Шнивах устанавливается три разных расходомера воздуха. Две модификации на механические дроссельные заслонки, и одна модификация на электронную педаль газа.

    Расходомер воздуха. Жизнь и конкретика.

    1. Для владельцев Е-газа, то есть, электронной педали газа. Данную статью вам можно пропустить, поскольку в вашем случае, с завода установлен немецкий расходомер воздуха. Иных мне не встречалось ни разу. Причем немецкий, именно по рождению, а не просто по названию фирмы производителя. В чем разница будет объяснено ниже. Информация для дальнейшей эксплуатации, для ваших двигателей также не нужно искать датчики ДПДЗ и РХХ, они у вас не предусмотрены конструкцией.
    2. Машины с механическим дросселем я пока объединю в один блок. Здесь начинается самое интересное. Ни для кого не секрет что по миру идет глобализация экономики и даже именитые фирмы производят свои товары на разных заводах. В ряде случаев ни к чему хорошему это не приводит. Теперь ближе к телу, как говаривал Анри́-Рене́-Альбе́р-Ги де Мопасса́н (это его полное имя). Расходомеры воздуха изготавливаются в Германии и России и имеют одинаковые каталожные номера, и отличаются только двумя надписями «made in Russia» и «made in Germany». Все было бы весело, если бы не было так грустно. Данные, которые они выдают на АЦП, с точки зрения ЭБУ (ЭБУ – электронный блок управления) отличаются друг от друга. Самое удачное сравнение: немец измеряет поступивший воздух плюс-минус наперсток, русский плюс-минус ведро. Естественно это самым прямым образом отражается на работе двигателя. В заводских комплектациях мне иногда удавалось увидеть «немцев», но в 90% случаев стояли русские расходомеры.

    сравнение дмрв нива, русский и немец

    Теперь по отличию ДМРВ нива для механических дросселей. Отличаются они по типу ЭБУ. На Бош 7.0 ставится расходомер 0280218037, в основном это машины до 2008г. На все ЭБУ нового образца – расходомер 0280218116. В наличии я обычно держу только расходомер нового образца, старого образца привозится под заказ. На форуме диагностов была длительная дискуссия, на предмет взаимозаменяемости данных номеров. Пришли к выводу – НЕ взаимозаменяемы. Поэтому будьте внимательны, на передний привод выпускалось еще несколько номеров, а нашим продавцам лишь бы втюхать. И машина поедет, и двигатель будет работать, но не так как ему положено.

    Особенности установки и эксплуатации.

    Противность состоит в том, что ДМРВ нива «умирает» без «чек энджина». То есть его смерть может констатировать «врач», знающий какие показания должны быть в диагностической программе. Косвенным признаком иногда является «тупизна» при наборе оборотов.

    Теперь о конструкторах. Для меня библией является немецкая и итальянская литература по двигателям. В ней четко написано, что расходомер должен быть установлен по расстоянию от ресивера или заслонки, не далее 2-3 диаметров сечения и не иметь 90-градусных поворотов, иначе будет очень большая погрешность, из за инерционности воздушного потока и его нагрева в моторном отсеке. Вспомните как расположены расходомеры под капотом нив и ШНив ……и грустно улыбнитесь )))

    Статьи в тему: воздушные фильтры

    Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

    Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

    Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

    Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента.

    Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

    Третий вариант ДМРВ — 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

    Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

    Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

    Читать еще:  Какой мощности двигатель нужен для циркулярки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector