Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роботизированная коробка на хонде сивик отзывы

Машины › Honda › Civic Hatchback › Civic 5D (8G) › Honda Civic Hatchback «на роботе»

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Honda Civic Hatchback «на роботе»

Отзыв владельца

Вот достаточно поездил на роботизированном Opel Astra… Часто слышал, что «Хонды четче едут, коробка острее», попробовать на исправном автомобиле прокатиться не удавалось. И вот по осени решил, почему бы новый опыт не приобрести, — приобрел. Да, сразу искал только с «роботом» (профдеформация, так сказать). Это смешно звучит, но за руль меня пустили только во дворе немного подвигаться, «остальное после оплаты», но мне и так, с пассажирского сидения, было понятно, что «продавец» пытается играть газом, чтобы замаскировать явные проблемы с трансмиссией.

Включение задней передачи — иногда со стуком, на месте автомобиль стоит неуверенно и пытается понемногу ехать, несмотря на нажатую педаль тормоза. Какие-то неточные переключения на ходу (игра педалью газа не помогала), иногда даже стуки при переключениях. Для меня было все очевидно: ГЦС, на который хондаводы внимания обычно не обращают, но мне-то все эти сиптомы привычны из-за специфики наших разработок.

Как только сел в это удобнейшее кресло и попытался сам полноценно порулить через весь город, то сразу почувствовал, что двигатель очень заметно мощнее, чем на моем бывшем Opel Astra (конечно, почти 35 л.с. разницы) и управляется как-то «рельсово». Но… попал в нереальную пробку и неплохо вспотел, пока «робот» пытался хоть как-то ехать, дергаясь и дрожа. Кстати, Opel Astra с Easytronic вполне себе глохнет и прыгает неожиданно, а вот Honda Civic 5D ISHIFT с такими же дефектами едет чуть менее опасно, прыжков нет. Становится понятно, почему владельцы Хонд умудряются дольше терпеть такие дефекты.

На самом деле, к моменту покупки этого автомобиля уже был разработан и откатан ГЦС еще в августе-сентябре (он сильно отличается от Easytronic и Durashift EST: диаметр 16 вместо 19, питающий штуцер расположен по-иному, т.е. и вся геометрия — иная). И буквально в тот же день вечером (как только стресс от переезда немного рассеялся) демонтировал актуатор (ИУС, привод сцепления). Был впечатлен — первый раз видел абсолютно девственный блок управления, в который никто никогда не заглядывал. Щетки под замену, пластиковая шестерня — как новая, пластиковый ГЦС выглядит идеально, нет царапин и утечек, даже давление почти удерживает в статике (без движения), но на компьютерном стенде (в движении) давление в нем сразу падает, что, очевидно, указывает на характерный дефект всего класса таких цилиндров — клапан.

Пока снимали ролик-инструкцию по установке-снятию нашего ГЦС искали недостатки в двигателе (масло откуда-то сверху лилось итп), испытывали возможности автомобиля — накататься на хонде не могли. Ну вот какие там удобные кресла)))

Через неделю обычной эксплуатации уже можно отметить было, что переключается трансмиссия действительно хорошо. Сказать, что Easytronic хуже или лучше переключает, чем ISHIFT, не могу. Оба варианта системы работают практически идеально и незаметно, а разница в комфорте — она в двигателе и креслах, заметил, что с удовольствием прохожу повороты резкие… руление какое-то спокойствие дарит)))

Вижу в форумах всякие допущения, что «роботы» дергаются и нужно просто привыкнуть… Ну как привыкнуть к этому, я не знаю — уже говорил, что вспотел, перемещаясь в пробке. А реально исправный робот, что у хонды, что у опеля — переключается идеально. К автомобилю нужно относиться с уважением и он ответит взаимностью: мне повезло, что я буквально за вечер откорректировал проблему, но иногда и поглубже нужно влезть (сцепление, система зажигания итд, приводы), если «терпеть» и ездить «до конца».

Honda Civic 5D — 2008 — отзыв

Робот vs Ручка на Сивике 5д. Мои наблюдения

Взгляд со стороны.

Не заметить его на дороге просто невозможно! Конечно же самой привлекательной для потенциального покупателя частью является форма кузова и «люстра» вместо решетки радиатора. Что касается внутреннего убранства — при том, что материалы отделки далеко не самые дорогие, смотрится он оригинально и комфортно.

Салон очень просторный, в нем комфортно как водителю, так и пассажирам, а размер багажника способен просто потрясти воображение. При всей своей внешней компактности Сивик просто невероятно вместителен! Задние сидения складываются в двух направлениях, что при необходимости позволяет перевезти даже крупногабаритные вещи. Сама катала в нем стиральную машинку, кадку с фикусом почти в мой рост и кресло! Багажник бездонный! Отдельно хочется отметить панель управления — 3д, с регулируемой подсветкой. Она реально радует глаз! Спидометр электронный, расположен на уровне глаз, что тоже удобно. Минус — стрелку положить уже не получится

Ходовые качества.

Тут уже начинаются различия. При том, что моторы у двух автомобилей абсолютно одинаковые, все же на «ручке» он резвее. После 140 км/ч разница уже не заметна, но вот со старта «робот» проигрывает, при чем ощутимо, даже если перевести в ручной режим. Не смотря на это в любом случае Сивик дарит прекрасную управляемость на любой скорости. Читала про ограничитель на 190 км/ч, на своем проверяла — 192 разогнала, дальше не стала. Ощущения на скорости конечно он дарит великолепные — его просто приклеивает к асфальту и появляется чувство, что управляешь утюгом — его не кренит никуда!

Читать еще:  Какой двигатель стоит на патфайндер дизель 3 литра

Расход топлива.

Обе машины заправляются только 95-ым обычным бензином (без присадок). При одинаковой манере езды «робот» показывает потребление в среднем на 1 литр больше, чем его брат на «ручке». Минимальное значение на трассе зафиксировано на «ручке» и составляет 6л на 100 км. Это летом при включенном климате. Максимально доводила потребление зимой = 9,5 л — это если ездить по 5 км в один конец и греть по 10 минут.

Комфорт.

Если Ваша попа очень нежная, то автомобиль скорее всего не понравится. Да, подвеска у него жесткая, некоторые считают, что деревянная. Лично для меня это скорее плюс, чем минус, потому что за счет этого я получаю лучшую управляемость и полный контроль над дорогой. Шумоизоляция, кстати, тоже слабовата. но тут уже с чем сравнивать. Лично для меня ее вполне достаточно, но вот муж, который привык ездить на Фордах, считает, что ее нет вообще. Климат-контроль в моей комплектации самый простой, без разделения на зоны. Опять же, мне, как водителю, это не принципиально.

Надежность.

Автомобилям по 5 лет, у нас они 3 года. Пробег на «ручке» около 110тыс км, на «роботе» примерно 90тыс км. До этого дня менялись только расходники. Сцепление до сих пор на двух машинах родное, но на «ручке» чувствую грядет замена в этом году. Из ремонта — однажды пришлось разобрать водительскую дверь, чтобы поправить стекло — скрипело. Сказать, что эти машины доставляют какие-либо проблемы, язык не повернется.

Недостатки.

Недостатки есть у всех, чего скрывать. Собственно у Сивика, как многие писали, это магнитола. Да, она слабая, тупая, может заглючить. Давно мечтаю поменять ее, но достойный вариант пока не найден. Так же хочу отметить свет — штатные лампы для меня слабоваты, а ксенон выжигает стекло, т.к. линз в них нет. Нормальной оптики на них не продается, к сожалению.

Плохой или хороший робот 5D?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Плохой или хороший робот 5D?

Привет всем. Приобрел 5D пару дней назад. После постановки на учет решил покататься на нем. И получилось что то, то то, другое. Короче катался где то часа 4. Честно сказать прибываю в легком шоке (после обычного автомата). Как это так? Начинаю разгон переключение происходит то на 2500 то на 3000 то на 4000 оборотов. Пробовал играть педалью газа нифинты не проходит этот вариант. Но что самое интересное во время переключения боялся от своеобразного качка клюнуть в баранку носом. Вот созрел риторический вопрос И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (Слышал что на опелях каждый год новую прошивку для роботов выпускают), а у нас? Видимо придется приехать на встречи клубней и поспрашивать как кто и зачем и когда делает те или иные действия, чтоб машинка плавно шла.

ггглавввное нне ббояцца.
первые 200 километров страшно — потом привыкаешь.
надо понять «психологию» Асимы.
попробуй почитать вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showp. 24&postcount=2
переключение зависит не от оборотов, а от степени нажатия газа.
педаль газа это типа рычаг переключения передач. про это нигде не написано, никому не говори, тссс.

———- Сообщение добавлено в 02:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ———-

это скорее Тойота, а не Хонда.
ну не покупают Хонды, чтобы машинка плавно шла, хотя. имхо, 8-е поколение сивиков опопсело, и ты, наверное, прав.
для меня это скорее минус, потому что привыкнув к роботу, машинка идет действительно плавно, чего я от нее не ожидал, если честно.

Как не привыкай,к переключениям в «А»режиме привыкнуть до конца всё-равно не возможно,тем-более апослЯ гидроавтомата!Ну,если только,постоянно оч.спокойный стиль езды,и то. НЕ ФАКТ.
Вот режим «М» — совсем другое дело!Хошь-плавно,хошь-резко,по любому можно.
Хошь-на 3500 переключил,а хошь-на 4200,всё очень предсказуемо и комфортно.Нужно,конечно,поизучать «А»режим,что-бы знать,что от него ожидать и понять его придурошный алгоритм работы,а после чего переходить на «М» и познать разницу-небо и земля.Неделя-другая привыкания к лепесткам и ручке,и езда,по ощущениям,не отличается от автоматич. режима,даже лучше,чем на обычном гидро-автомате. Правда,чесс пионэрское.

Последний раз редактировалось Юрец77; 30.03.2010 в 12:04 .

Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме — не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ———-

И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )

Читать еще:  Крутишь двигатель ваз 2115 и искра красная

Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме — не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ———-

И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )

1) Какие,нафик,2500!Больше 4000 не крути первые 2тыс.км и всё,и не парься.
Раньше дилер так советовал. Я так тоже делал и всё было и есть Ок.А что это за 2500 — так ездить невозможно,одно страдание.

2) В «А» режиме при переключениях,по любому,всегда будет 1,5сек. задержки,а при полном отпускании газа + в зависимости от скорости,перепрыгивание через передачи,например со 2ой на 4ю или на 5ю. При незначительном плавненьком отпускании педали,процесс переключения чуток побыстрей на 0,5 сек.,по ощущениям,т.к. след. передача включается уже при нажатой педали газа + 99%вероятности включения след. повышенных передач по порядку,независимо от скорости(но,смотря насколько приотпустил газ,если сильно приотпустил-перепрыгнет).

При энергичном разгоне в реж.»А» ,на какой-нибудь определённой передачи и резком бросании педали газа,коробка передач останется на этой же передачи и не переключит на следующую.

Осваивай реж.»М» и будешь наслаждаться ездой,т.к. в этом режиме-это уже совсем другая машина.

Форум: Honda Civic 5D VIII (2006-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Civic 5D VIII (2006-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

По поводу отзыва Олеси! всё чушь, как говорится плохому танцору, машина супер! фара всего 8500, (depo-3700) люстра-4500, и кто шил вам коробку, руки может и золотые, только растут из задницы! по другому отзыву о Хонда цивик 5д задний левый фонарь и впрямь потеет, но почему?? даже и не напрягался! жестковата!, но это плата за скорость и устойчивость, машинке моей уже 2г10мес 70000км, слава Богу без замечаний! все ТО по регламенту! менял передние втулки стабилизатора и ВСЁЁЁЁ.

была у меня Хонда цивик 5д. 2007 года с коробкой робот, сам работаю механиком на сто. что вы пишите космос, не чувствую скорости? машина ужасная, низкая, жесткая, цепляет где только можно, жестче жигулей, обесшумки салона вообще нет, если панорама то постоянно светит солнце в голову, омыватели фар фары вообще не моют, а только делают вид и то по теплу, зимой и не пытаются открыть вообще. но отдельный привет передаю роботу, это что то ужасное, думает, вышел на обгон а он думает, думает, тут уже встречка. раз поехал, ну надо же какое счастье за 18 тыс ты надумал ехать! задняя скорость бывало вкл на 2 раз, паркинга нет, это постоянно на стоянке тяни ручник, на перекрестке переходив n. чтоб не спалить сцепление, на 50 начала на холодную дергаться из за робота! хотя расход бенза был не большим совсем, меньше чем на ярисе с простой нормальной коробкой но оно того не стоит, из за литра бензина так мучиться. Если есть дача, забудьте что она у вас есть, на 5 d вы сможете только ездить в супермаркет за покупками, так как везде иначе будите слышать как я чирк, чирк, и смех соседей гордо ездящих на авто дешевле и не имеющих таких проблем. Я очень люблю ноndы, был старый цивик, это вещь а 5 d это что то, то что нельзя покупать вообще! Да она клево держит трассу при скорости даже 230, большой багажник, удивит соседей своим дизайном, но едя в ней вы не будете думать что у вас есть машина, так что то временное, не понятное, ошибочное, не доделанное, и очень дорогое. за ее цену огромный выбор других нормальных машин, высоких, мягких, с нормальным простым автоматом или вариатором, и может даже не с такими дороговатыми ценами на зп, (но это фигня). Мой совет как человека у которого была эта машина, человека который ездил почти на всех машинах до 30 тыс, совет тем, кто хочет купить 5d не делать этого, а тем у кого он есть продавать его, не ломя за него цену, и скорее избавляться, пересаживаясь на нормальную машину! удачи вам автолюбители!

Купил данное авто в начале июня 2012 г (сама машина 2008 г.в. РКПП), на данный момент накатал уже 5000 км., честно скажу не самый плохой вариант! По началу машина ехала ужасно, бывшая хозяйка видимо не давала машине ехать, сейчас после замены всех расходников, планового ТО и прошивки мозгов РКПП, машина стала гораздо бодрее (а может я просто понял алгоритм работы робота)! Да низкая, но как она входит в повороты на набережной на яузе…!!

Читать еще:  Моторное масло для лада ларгус 16 клапанов

ИТОГ: за 500 т.р. с кожаным салоном, панорамой и множеством других девайсов, лучше варианта чем Хонда сивик 5д нет! Могу сказать что данный агрегат при правильном пользовании будет давать только положительные эмоции.
Всем удачи!!

У Хонда Сивик 5д только один минус – дорожный просвет. Повыше бы сделать немного и цены бы не было этой машине. Те кому не нравится робот – просто не научились на нем правильно ездить. Меня всё более чем устраивает – при обгонах можно пользоваться подрулевыми лепестками или рычагом в секвентальном режиме (как на гоночных машинах) – принудительно переключается гораздо быстрее, чем в автоматическом режиме. У меня одна из первых партий 2007 года, английской сборки. Ремонтируюсь не у официалов. Проблем никаких. За весь срок эксплуатации поменял только пыльник шруса, да и то по собственной инициативе – пыльник слегка “сопливил”, еще бы нормально проходил. Климат и круиз работают на пятерочку. Хотел продать – потом передумал, оставил себе. Продолжаю ездить и наслаждаться динамикой.

не включается штатник, что может быть.

у меня хонда сивик 5d с 2008 года. а сама машина 2007 г.в. я первый владелец. накатал за 5 лет всего 50тыс.км. машина мне ооочень нравится. у меня механика. в описании написано что 5 скоростей. но это вранье. их 6. и это кайф. включил 6 и едешь 130-140. спокойно. минус конечно это клиренс. но это как и у всех легковых. разница +-1см. а вот когда заглянул под днище был приятно удивлен. все закрыто железом. япошки молодцы. проблем с машиной не было. но с появлением ребенка считаю необходимым менять на более мягкую хонда црв или тойота раф. а так всем советую. качество отменное. меняй расходники и проблем нет.

Да да! Много грязи вы льете на данное авто, но хочу Вас разочаровать, эта машина супер по всем критериям! Да робот не автомат но есть автоматы тупее робота! И кому не нравится низкий клиренс то зачем ее берете? Купите уазик! Я сам владею данным авто 3 года 10 месяцев и скажу за 53000 т км пробега ничего не ремонтировал, у меня Хонда Цивик 5 д комплектация полная с панорамной крышей и кож салонам! Сейчас ее продаю, потому что в семье появился второй ребенок, а значит коляска и велосипед плюс пару сумок не всунешь, буду брать универсал! Единственный минус ее тяжело продать, поставил цену 600 000 никто и не позвонил за месяц, а в салоне дают 450 000! Надеюсь за пол лимона продам. Хотя я один хозяин и она в идеале. Ладно скажу одно, она подходит для больших городов, а не деревень. И для тех молодых людей, которые влюблены в эту красотку как и Я. Всем удачи.

купил сие чудо неделю назад. Хэтч, 1.8 АКПП EXEKUTIV. красная. До этого ездил на VW JETTA V. Честно скажу, уже сто раз пожалел, за космической внешностью скрывается полная непрактичность. Сегодня не мог выехать/заехать на стоянку. Клиренс низкий, но что еще хуже она легкая и даже на хорошей резине тупо по глубокому снегу не едет. Вывод авто искл для хороших дорог и летней эксплуатации, и еще для девченок практичная, моей бывшей подружке у которой серый хонда цивик 5д на мкпп очень нравится…особенно заднее сидение).

Ну Вы и понаписали тут, скорость, дизайн, держит трассу, жестковата, но это плата за скорость))). Сам езжу на 745 БМВ в 65 кузове, а цивик смотрел жене, это какой-то вариант матиза, только увеличенной, зп такие деньги можно купить 1 или 3. БМВ, вот это, действительно комфорт и скорость. А это хлам, с тупым роботом, жесткой, некомфортной подвеской, и разгоняется как самовар в горку, т.е. никак. Вот мое мнение, а переездил я много на чем.

Да и иди .. … тогда со своим БМВ.

У меня хонда сивик 2007 года, 173.000км, езжу каждый день. Без панорамы, за то на механике (6 скоростная), быстрее лансера, октавии и всех этих скучных машин. Поменял стойки на каяба, и стало все гораздо интереснее и веселее. Никаких проблем нет! Хочу купить нового сивика. Бмв итд дорогие и не интересные. Машина очень практичная, удобно ездить и на длинные дороги. С праги до одессы 1800 км сам за рулем одним махом без ночевки, несколько раз в год. Поехал на новом лексусе лс460 с одессы до киева и обратно, был уставший как собака. Не знаю как вам, но я сивик люблю и не хочу другую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×