Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс двигателя джили эмгранд

Geely Emgrand EC7 FE-1 ㋡ Эмигрант поднебесной › Logbook › Двигатель

Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FE
Не могу сказать перекочевали на китайца болячки
прародителя или нет, но момент интересный.
Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!
anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html
www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100

Число клапанов 16

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Читать еще:  Выжимной подшипник ваз 2121

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4

Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa

Литр мощность (кВт / л) 57

Степень сжатия 10:01

Максимальное давление (кПа) 8 МПа

L крутящий момент (Нм / L) 96

Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина

Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Китайский седан Geely Emgrand 7 в этом году обновили. Разберем основные достоинства машины и перечислим несколько недостатков.

Geely > Emgrand 7

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг?

Внешность и качество сборки

Внешних изменений минимум. Новая решетка радиатора, чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Но так ли нужна вычурность бюджетному седану? Скорее нет, чем да.

Эмгранды к нам поставляют из Белоруссии. Выпуск наладили на заводе «Белджи». А недавно там начали собирать машины по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Качество сборки в целом неплохое, на уровне конкурентов.

Богатая комплектация и доступная цена

Комплектаций две — Comfort и Luxury. Обе небедные. В «Комфорте» есть система удерживания автомобиля на подъеме, ESC и антипробуксовочная система, две подушки безопасности, сенсорный монитор на передней панели, подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, датчик света и парктроник. В версии Luxury дополнительно имеется кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и климат-контроль.

Geely Emgrand 7 в базовой комплектации Comfort стоит 879 990 рублей. Цена в наиболее богатом оснащении Luxury — 969 990 рублей.

Силовые агрегаты

У Эмгранда пока только один мотор — бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра. Его отдачу увеличили со 129 до 133 л.с. Мотор известный и довольно простой в обслуживании. В следующем году к нам обещают привезти и младший двигатель, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Напомним, что раньше он тоже был на нашем рынке, на дорестайлинговой машине, а значит и с его обслуживанием проблем не будет. Версии Comfort полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовой Luxury — вариатор.

Просторный задний ряд

Сзади мéста много, что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Здесь будет достаточно удобно людям любого роста и комплекции.

Габариты

Размеры Эмгранда такие: длина/ширина/высота/колесная база 4631/1789/1470/2650 мм. Судя по габаритам, автомобиль метит в гольф-класс. Объем багажника — 680 литров. Это очень неплохой показатель. На дачу можно отвезти все, что захотите. Так что, если есть желание купить большой седан по доступной цене, вполне можете обратить внимание на Emgrand 7. Однако есть у машины и недостатки.

Читать еще:  Как завести машину с толкача карбюратор

Есть над чем работать

Основные претензии — к эргономике. При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Китайский седан Geely Emgrand 7 в этом году обновили. Разберем основные достоинства машины и перечислим несколько недостатков.

Geely > Emgrand 7

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг?

Внешность и качество сборки

Внешних изменений минимум. Новая решетка радиатора, чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Но так ли нужна вычурность бюджетному седану? Скорее нет, чем да.

Эмгранды к нам поставляют из Белоруссии. Выпуск наладили на заводе «Белджи». А недавно там начали собирать машины по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Качество сборки в целом неплохое, на уровне конкурентов.

Богатая комплектация и доступная цена

Комплектаций две — Comfort и Luxury. Обе небедные. В «Комфорте» есть система удерживания автомобиля на подъеме, ESC и антипробуксовочная система, две подушки безопасности, сенсорный монитор на передней панели, подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, датчик света и парктроник. В версии Luxury дополнительно имеется кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и климат-контроль.

Geely Emgrand 7 в базовой комплектации Comfort стоит 879 990 рублей. Цена в наиболее богатом оснащении Luxury — 969 990 рублей.

Силовые агрегаты

У Эмгранда пока только один мотор — бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра. Его отдачу увеличили со 129 до 133 л.с. Мотор известный и довольно простой в обслуживании. В следующем году к нам обещают привезти и младший двигатель, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Напомним, что раньше он тоже был на нашем рынке, на дорестайлинговой машине, а значит и с его обслуживанием проблем не будет. Версии Comfort полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовой Luxury — вариатор.

Просторный задний ряд

Сзади мéста много, что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Здесь будет достаточно удобно людям любого роста и комплекции.

Читать еще:  Что будет если отключить кислородный датчик

Габариты

Размеры Эмгранда такие: длина/ширина/высота/колесная база 4631/1789/1470/2650 мм. Судя по габаритам, автомобиль метит в гольф-класс. Объем багажника — 680 литров. Это очень неплохой показатель. На дачу можно отвезти все, что захотите. Так что, если есть желание купить большой седан по доступной цене, вполне можете обратить внимание на Emgrand 7. Однако есть у машины и недостатки.

Есть над чем работать

Основные претензии — к эргономике. При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7) Устройство и работа

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

Общие характеристики

Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:

  • Алюминиевый блок цилиндров
  • 16 клапанов
  • DOHC (двухраспредвальная система с верхним расположением распредвалов)
  • CVVT (система изменения фаз газораспределения)
  • Цепной привод ГРМ
  • Пластиковый впускной коллектор
  • Стальной выпускной

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель4G184G15
ТипРядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм)79.0 x 91.477.8 x 78.3
Рабочий объем (см³)17921498
Степень сжатия10.010.3
Номинальная мощность (кВт мин¹)93 (6200)

126 л.с.

72 (6000)

97 л.с.

Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹)162 (4250)126 (4200)
Система управленияBosch M7Delphi MT80
Экологический классЕвро 4Евро 4
Обороты холостого хода800±50
ТопливоБензин, октановое число больше 93

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector