Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редукторов киа соренто

KIA Sorento Чёрный Жемчуг 2.5 ТД › Бортжурнал › Ремонт редуктора заднего моста и эмоциональные переживания

Что может быть лучше этого времени года?! Правильно, другие времена года. Но для меня лучшее время – лето! Потому что это тепло, каникулы, отпуск. Вот именно в отпуск мы и собирались всей семьей в этом году на наше Черноморское побережье. Не были мы на нашем Юге лет пять. И так складывались обстоятельства, что на авто не ездили вообще ни разу, просто не было для этого необходимости. Легче было слетать на самолете, съездить на поезде. Но время движется вперед, мы становимся старше, семья множится, появляются дети, одним словом мы обрастаем скарбом. А желание отдыхать всё равно остается. И т.к. становясь старше мы становимся ленивее, то начинаем задумываться, а как бы так сделать, чтобы и отдохнуть и великое множество багажа/поклажи детской на себе не таскать по вокзалам да аэропортам. И вывод напрашивается сам собой, загрузить около подъезда дома автомобиль и разгрузить его около подъезда дома на месте временной дислокации. Решено, едем на авто.

И вот до назначенного момента старта остается неделя, и начинаю я слышать какое то еле слышимое подвывание. Параноя перед дальней дорогой берет своё и я в сервис на диагностику ходовой. По результатам диагностики выносится заключение о полном соответствии узлов ходовки норме, в частности ступичные подшипники в норме. Но т.к. я продолжаю слышать этот гул, то еду к мастерам оф.дилера. Садимся в машину с самым главным мастером и ездим проверочный круг. Мастер ничего не слышит. Меня начинает сей момент немного побёхивать, ну не уже ли у меня реально развилась параноя?! И со словами мастера, т.к. это не явный гул, то ничего особенного в дороге с авто не случится, мы распрощались.
Итак, старт взят, и мы летим навстречу своим каникулам, морю и теплому южному бризу! И вот оно, в процессе движения с каждым часом дороги гул начинает усиливаться. К концу первого дня дороги гул в салоне уже стоит как в самолете. При этом нет больше вообще никаких других признаков неисправности автомобиля. Как говорится двигатель работает, колёса не клинит. Не передать словами мои внутренние страхи в связи с этим. Почти за тысячу км от дома в разгар летнего периода отпусков, когда естественно нет билетов ни на поезд ни на самолет для возврата семьи домой. Пораскинув мозгами и положась на наш русский «авось» принимаю решение не портить семейный отпуск и продолжать движение к нашей единой цели – к морю, а это ни много ни мало

1300км ! Одним словом, добрались мы на своем автомобиле очень даже не плохо и комфортно, но в акустическом сопровождении самолетного гула 🙂 На месте я уже был почти что спокоен, ибо моя логика работала в том направлении, что если за 3000км ничего с авто не случилось, то и обратно довезет нас без проблем. Но тем не менее на местный сервис для диагностики поехал (500руб.). Выбрал я «Бош авто сервис» города Геленджика.

Кстати, мне даже было весьма любопытно посмотреть и сравнить как работают сервисы на Юге и в моём городе. Забегая вперед скажу, что разницы никакой. Это довольно таки добротный автосервис, с несколькими местами-подъемниками. На приемку я попал к весьма колоритному осетину Давиду. Подергав колеса, Давид заключил, что проблема не в ступичных подшипниках (кто бы сомневался). Далее, посадил за руль другого мастера, для нажатия на педаль газа и тут всё стало понятно – гудит задний мост! Поначалу для меня это прозвучало как приговор. Давид заявил, что этим ремонтом они тут не занимаются, да и в близлежайших городках в пределах 300км тоже никто редуктора не ремонтирует. Это если только в Краснодар ехать. Следующим предложением Давида было купить новый редуктор и просто поменять его. Ты ж, говорит, всё равно недельки на две то приехал, закажи, говорит, его (

Читать еще:  Мопед карпаты ремонт двигателя

63000руб.) и отдыхай спокойно. Ну или уж совсем на крайний случай, попробуй, говорит, поискать его по разборкам где нибудь тут. Это, говорит, будет и дешевле (

25000 – 30000руб.) и быстрее. А то, говорит, вряд ли ты доедешь до дома свои 2000км, заклинит мост и всё! Почесав макушку головы, я с некоторым скептицизмом, покинул сей уважаемый автосервис.

Полопатив профильный форум и переспав с этой проблемой ночь, пришел в очередной раз к выводу, что ничего особо страшного в этом нет, кроме дискомфортного акустического воздействия. Но если честно, то к тому моменту практически все члены семейства уже к нему привыкли 🙂 (и воспринимали как родной). Скорее всего гул производят выработавшиеся подшипники., ну не главная же пара при таком пробеге в 87тыс.км полетела.
Одним словом, проехал я с момента начала гудения моста до его ремонта более 5000км. По приезду домой, обзвонил в первую очередь официалов на предмет ремонта редуктора заднего моста, естественно, как и предполагалось, официалы за такой ремонт не берутся и меняют его только в сборе. Но, как оказалось, есть в нашем городе специализированный сервис по ремонту дифференциалов/редукторов. Вот именно эти ребятки и взялись отремонтировать моего воющего друга за 6100 рублей. Ну и естественно, что плюс зап.части. Зап.части я приобрел сам, руководствуясь списком из нашего профильного форума.

Были приобретены:
1) Распорная втулка 1 шт. — 53855-3E100 (700руб.)
2) Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1шт. — 0K710 27 238 (230 руб.)
3) Подшипник дифференциала 2 шт — 00540-27350 (2520руб.)
4) Подшипник хвостовика внешний малый после сальника 1 шт — 00604-27220 (1000руб.)
5) Подшипник хвостовика внутренний 1 шт — 53332-3E100 (4100руб.)
6) Масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 GL5, 2 литра – 550027970 (1722руб.)

Ремонт деференциала заднего моста Kia Sorento

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт деференциала заднего моста Kia Sorento

Доброго времени суток. Проблема в заголовке. При поворотах на малых скоростях подлинивает задние колеса. Ступичные подшипники поменяны в круг. Остался только диферециал, скорее всего подшипники его( очень не хочется на главную пару попасть) . Подскажите СТО кто готов помощь в этой не легкой проблеме.

а какая мощность у мотора или передаточное число редуктора?
могу подсказать у кого есть контрактный мост на соренто))) бггг

Автосервис РЕДУКТОР на обручева.
Редуктор, автосервис
10 отзывов
Обручева, 20а.
Не реклама, сам там делал

Скорей как у меня сателлиты рассыпались
Если так то слей масло, там стружки вагон будет, и гадать не надо будет оно или не оно

Последний раз редактировалось Virus54; 11.06.2015 в 08:00 .

колеса клинит, а они подшипники вкург меняют. чё ж за ёс-то?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

не охото мост менять. Только весь перебрали, даже полуоси новые

клинит только на поворотах. Диференциал — 146%

масло менял. Стружки было мало. Там 4 подшипника стоят. Вангую в них проблема. Но как говорится вскрытие покажет

Погоди немного, и на прямой начнешь рывками ехать, я с каменки кое как дополз с адскими звуками 🙂

Так подшипники эти же всегда крутятся, без разницы по прямой или нет
А вот сателлитики только при буксе или повороте

КИА Соренто
Задний мост и передний мост

Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.

Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)

Читать еще:  Лаки моторс рено екатеринбург официальный дилер

Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)

KIA Sorento турбодизель › Logbook › Ремонт полного привода

На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.

А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.

Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)

Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.

В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться 🙂 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)

Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче 🙂

Теперь о ремонте.

На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.

В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017 с двигателем 144 и вартатором

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector