Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателяtoyota curren 1994 1998

Двигатели Toyota Curren, Cynos

Платформой купе Toyota Curren послужила модель T200. Интерьер автомобиля повторяет все ту же Celica, образца 1994-1998 годов.

Купе Toyota Cynos (Paseo), выпускавшееся с 1991 по 1998 годы, было создано на основе Tercel. В последних версиях компактный спортивный автомобиль Cynos был доступен в кузове кабриолет.

Toyota Curren

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Силовые агрегаты для Curren были доступны в двух вариантах – экономичный и спортивный. На модификации с первым ДВС (3S-FE) устанавливалась система 4WS, а со вторым – мотор 1.8 л и подвеска Super Strut.

Все модели Curren могли работать как на переднем, так и на полном, приводах, а благодаря их техническим характеристикам, расход топлива на сотню составлял всего 7.4 л. (в смешанном цикле).

Первое поколение Curren (T200, 1994-1995)

Первые модели Curren оснащались 140-сильными агрегатами 3S-FE.

3S-GE – это доработанная версия 3S-FE. В силовой установке использовалась модифицированная ГБЦ, на поршнях появились цековки. Обрыв ремня ГРМ в 3S-GE не вел ко встрече поршней с клапанами. Также отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, данный агрегат подвергался многочисленным изменениям.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina; Celica; Corona; Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista
Ресурс, тыс. км

Toyota Curren рестайлинг (T200, 1995-1998)

В 1995 году Curren была модернизирована и появились новые комплектации, с агрегатами, которые стали мощнее на 10 л.с.

3S-GE
Объем, см31998
Мощность, л.с.140-210
Расход, л/100 км4.9-10.4
Ø цилиндра, мм86
СС09.02.2012
ХП, мм86
МоделиAltezza; Caldina; Camry; Carina; Celica; Corona; Curren; MR2; RAV4; Vista
Ресурс, тыс. км

Двигатель Toyota Curren 4S-FE

Toyota Cynos

Первые Cynos были выпущены в серию в 1991 году. На азиатских рынках автомобили продавались именно под брендом Cynos, а в большинстве других стран как Paseo. Модели первого поколения (Alpha и Beta) оснащались полуторалитровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с механическими, либо автоматическими, трансмиссиями.

Второе поколение сошло с конвейера в 1995 году. В Японии машина продавалась в версиях Alpha и Beta, которые отличались друг от друга не только внешними особенностями, но и техническими составляющими. Вторая генерация Cynos выпускалась в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет, презентованный в 1996 году. Тогда, дизайнеры марки решили придать Cynos «спортивности», разработав более агрессивный передок.

Поставки Toyota Cynos 2 на американский рынок прекратились в 1997 году, а двумя годами позже японский автоконцерн и вовсе снял с конвейера полюбившуюся многим модель, так и не подготовив ей ни одного преемника.

Первое поколение (EL44, 1991-1995)

Alpha оснащалась двигателем DOHC 1.5 л с мощностью в 105 л.с. Beta шла с таким же агрегатом, но с системой ACIS, благодаря которой он мог выдавать до 115 л.с. мощности.

4S-FE
Объем, см31838
Мощность, л.с.115-125
Расход, л/100 км3.9-8.6
Ø цилиндра, мм82.5-83
СС09.03.2010
ХП, мм86
МоделиCaldina; Camry; Carina; Chaser; Corona; Cresta; Curren; Mark II; Vista
Ресурс, тыс. км
5E-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.89-105
Расход, л/100 км3.9-8.2
Ø цилиндра, мм74
СС09.10.2019
ХП, мм87
МоделиCaldina; Corolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Raum; Sprinter; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Двигатель Toyota Cynos 5E-FE

5E-FHE
Объем, см31496
Мощность, л.с.110-115
Расход, л/100 км3.9-4.5
Ø цилиндра, мм74
СС10
ХП, мм87
МоделиCorolla II; Corsa; Cynos; Sera; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Второе поколение (L50, 1995-1999)

Модельный ряд Toyota Cynos 2 состоял из категорий α (с мотором 4E-FE 1.3 л) и β (с двигателем 5E-FHE 1.5 л).

4E-FE
Объем, см31331
Мощность, л.с.75-100
Расход, л/100 км3.9-8.8
Ø цилиндра, мм71-74
СС08.10.2019
ХП, мм77.4
МоделиCorolla; Corolla II; Corsa; Cynos; Sprinter; Starlet; Tercel
Ресурс, тыс. км300

Cynos в кузове кабриолет увидел свет в 1996 году. От внешнего вида и вождения этого автомобиля можно было получить истинное удовольствие. У Cynos 2 с открытым верхом также было две модификации – Alpha (с ДВС 4E-FE 1.3 л) и Beta (с ДВС 5E-FHE объемом 1.5 л).

Заключение

Многие считают двигатели 3S одними из самых живучих, просто «не убиваемыми». Появились они в конце 80-х, быстро обрели популярность и ставились практически на все автомобили японского автоконцерна. Мощность 3S-FE варьировалась от 128 до 140 л.с. С хорошим сервисом этот агрегат спокойно выхаживал 600 тысяч пробега.

Силовые агрегаты Toyota 4S – младшие в линейке поздней S-серии. К плюсам данных двигателей несомненно стоит отнести то, что многие из них не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит. В отличие от линейки 3S, над силовыми установками 4S велась длительная и кропотливая работа по их совершенствованию. 4S-FE – обычный мотор 90-х, вполне ресурсный и ремонтопригодный.

Пробег более 300 тысяч для него совсем не редкость.

Двигатели линейки 5A являются аналогами установок 4А, но с уменьшенным до 1500 куб. см объемом. В остальном, это все тот-же 4A и его многочисленные модификации. 5E-FHE – это самый обычный гражданский мотор со всеми его плюсами и минусами.

FCAvto

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

Руководство по ремонту Toyota Curren 1994-1998 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2987;
  • Дата: 3-10-2015, 11:57;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и обслуживание автомобиля Toyota Curren (Тойота Каррен), выпускаемого с 1994 по 2004 год. В книге описано техобслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями 3S-GE / 3S-FE / 4S-FE объемом 1.8 / 2.0 литра и мощностью 125 / 140 / 180 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 228
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-64-1

Тип двигателя: 3S-GE / 3S-FE / 4S-FE
Объем двигателя: 1.8 / 2.0 л
Мощность: 125/140/180 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ,
ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
Пункты безопасности
Автоматическая трансмиссия
Вождение, сопряженное с риском
Детская безопасность
Предупреждения
КЛЮЧИ, ДВЕРИ, БАГАЖНИК, ОКНА, КАПОТ И
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Ключи
Двери (операции с дверями)
Центральное блокирование
Стеклоподъемники
Выключатели, расположенные у окна
Капот
Крышка топливного бака
Багажник
Сиденья, ремни, управление и зеркала
Положение при вождении
Передние сиденья (регулировка)
Задние сиденья (регулировка)
Ремни безопасности
Передние ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Наклон рулевого колеса
Зеркало заднего вида
Дверные зеркала
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Зажигание
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Операции с освещением
Рычаг указателей поворотов
Передние дворники/выключатель омывателя
Задние дворники/выключатель омывателя
Выключатель заднего антизапотевателя
Выключатель аварийных огней
Выключатель противотуманных фар
Измерители/дисплей и предупреждающие лампы
КОНДИЦИОНЕР / АУДИО
Воздушный кондиционер
Аудио
Уход за аудио аппаратурой
Антенна
ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРИ САЛОНА
Часы
Прикуриватель
Пепельница
Подсветка карты
Бардачок
Консольный ящик
Держатель чашки
Солнечный козырек
Зеркальце
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Люк в крыше
Антиблокировочная система (ABS)
4 WS (поворот всех колес)
Подушка безопасности SRS
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Домкрат и инструменты
Запасная шина
Замена шин
Пломка
Факел
Разряд батареи
Перегрев
Буксирование
Предохранители
Лампы
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вождение в дождливую погоду
Вождение в солнечную погоду
Приготовления к зиме
Цепи на шины
Обслуживание автомобиля
Бачок жидкости омывателя
Перестановка шин
Проверки автомобиля
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ/СПЕЦИФИКАЦИИ
Сервисные данные
Спецификации
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Toyota Curren (Тойота Каррен). Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание. Модели с 1994 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Типы двигателей: 3S-GE/3S-FE/4S-FE

Объем двигателя: 1.8/2.0 л.

Мощность: 125/140/180 л.с.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Инструкция по эксплуатации Toyota Curren

ВВЕДЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ,
ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
Пункты безопасности
Автоматическая трансмиссия
Вождение, сопряженное с риском
Детская безопасность
Предупреждения
КЛЮЧИ, ДВЕРИ, БАГАЖНИК, ОКНА, КАПОТ И
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Ключи
Двери (операции с дверями)
Центральное блокирование
Стеклоподъемники
Выключатели, расположенные у окна
Капот
Крышка топливного бака
Багажник
Сиденья, ремни, управление и зеркала
Положение при вождении
Передние сиденья (регулировка)
Задние сиденья (регулировка)
Ремни безопасности
Передние ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Наклон рулевого колеса
Зеркало заднего вида
Дверные зеркала
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Зажигание
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Операции с освещением
Рычаг указателей поворотов
Передние дворники/выключатель омывателя
Задние дворники/выключатель омывателя
Выключатель заднего антизапотевателя
Выключатель аварийных огней
Выключатель противотуманных фар
Измерители/дисплей и предупреждающие лампы
КОНДИЦИОНЕР / АУДИО
Воздушный кондиционер
Аудио
Уход за аудио аппаратурой
Антенна
ОБОРУДОВАНИЕ ВНУТРИ САЛОНА
Часы
Прикуриватель
Пепельница
Подсветка карты
Бардачок
Консольный ящик
Держатель чашки
Солнечный козырек
Зеркальце
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Люк в крыше
Антиблокировочная система (ABS)
4 WS (поворот всех колес)
Подушка безопасности SRS
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Домкрат и инструменты
Запасная шина
Замена шин
Пломка
Факел
Разряд батареи
Перегрев
Буксирование
Предохранители
Лампы
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вождение в дождливую погоду
Вождение в солнечную погоду
Приготовления к зиме
Цепи на шины
Обслуживание автомобиля
Бачок жидкости омывателя
Перестановка шин
Проверки автомобиля
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ/СПЕЦИФИКАЦИИ
Сервисные данные
Спецификации
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

РАЗРЯД БАТАРЕИ Toyota Curren

В следующих ситуациях батарея может быть разряжена:

  • Стартер слабо вращает двигатель, и он не запускается.
  • Свет фар более тусклый, чем обычно.
  • Гудок совсем не звучит или звучит очень тихо.
  • Никогда не пытайтесь запустить автомобиль с толчка или при помощи другого автомобиля. Присоедините еще одну батарею к Вашей. Убедитесь, что напряжение дополнительной батареи 12В.

1. Присоедините дополнительную батарею в следующем порядке:

  • Соедините в начале положительные полюса 2-х батарей.
  • Присоедините кабель к отрицательному выводу дополнительной батарее.
  • Соедините второй конец кабеля с точкой заземления на двигателе автомобиля, у которого разряжена батарея.

Примечание:
• Не присоединяйте второй конец отрицательного полюса к отрицательному полюсу разряженной батарее (точка 4). При соединении может возникнуть искра, и если у батареи был воспламеняющийся газ, то он может вспыхнуть и привести к взрыву.

2. Запустите двигатель автомобиля, с дополнительной батареей и потихоньку увеличьте обороты двигателя. Заряжайте батарею примерно 5 минут.
3. Запустите двигатель своего автомобиля. Не запускайте автомобиль пока идет зарядка батареи. Жидкость батареи может закипеть, и поскольку там содержится кислота, то при разбрызгивании она может попасть Вам в глаза или на кожу и причинить повреждения.
Если жидкость батареи попала Вам на кожу, смойте ее водой и обратитесь к доктору.
4. Снимите кабели в обратном порядке.
5. Проверьте свою батарею в сервисном центре Toyota.

  • Никогда не соединяйте положительный и отрицательный полюс батареи. При соединении может возникнуть искра, и если у батареи был воспламеняющийся газ, то он может вспыхнуть и привести к взрыву.
  • Чтобы предотвратить взрыв батареи, не пользуйтесь огнем вблизи батареи.

Примечание:
Избегайте попадания кабелей в вентилятор радиатора и другие ремни.
Если батарея разряжается часто, проверьте батарею у дилера Toyota.

Автомобиль Toyota Curren

Toyota Curren – купе вместимостью 5 человек, выполненное на базе модели Toyota Celica. Внешний облик у этих двух автомобилей обладает множеством общих черт. В 1994 году японская компания Toyota Motor Company начала выпуск первых моделей авто Toyota Curren.

Руководство по ремонту Toyota Curren 1994 года содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, также других узлов и механизмов авто. В книге даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Toyota Curren 1994 года выпуска и рекомендации по техническому обслуживанию машины в гаражных условиях.

Внешний вид автомобиля

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики машины. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным. Toyota Curren – типичный представитель этого класса. Дизайн передних фар авто производит двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн плоских прищуренных фар нравился, у большинства же та тот момент он вызывал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части модели улеглись, а немного видоизмененные фары и вовсе вошли в моду. Длина купе составляет 4490мм, ширина автомобиля 1750мм, а высота машины равна 1310мм.

Салон автомобиля

Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь. Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Дизайн интерьера Toyota Curren аналогичен интерьеру модели Toyota Celica. Усевшись за руль сразу чувствуешь, что обзор неплох благодаря огромному лобовому стеклу и относительно высоким боковым окнам, а также удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам.

Приподнятая задняя часть авто немного мешает оценить обстановку сзади, но сегодня такой дизайн характерен для многих современных машин. В салоне, в принципе, места хватает. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180см. Toyota Curren имеет высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-лодочки с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромную отделку салона. Вообще, в салоне могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Технические характеристики автомобиля

В Toyota Curren устанавливается 2-х литровый рядный двигатель с системой газораспределения 4DOHC. Двухлитровые 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели 3S-FE, 3S-GE мощностью соответственно140л.с и 170л.с ставили на модификации ST206. Агрегат 4S-FE объемом 1,8л 125л.с устанавливался в кузов ST-208 c 1996 года, и в этом же году он был заменен на мотор 3S-FE. Турбодвигатели, в отличие от Toyota Celica, не устанавливались.

Аналога модификации Celica GT-FOUR у Curren нет. Двигатель для Toyota Curren доступен в двух вариантах: экономичный hi-mech twin cam и sport twin cam. На модификации с первым вариантом двигателя установлена система 4WS, на модификации со вторым вариантом – 1.8-литровый двигатель 7A-FE, мощностью в 116л.с и подвеска super strut. Кроме этого, доступны комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом. Механическая коробка передач чаще встречается на машинах европейской комплектации. Праворульные модели, как правило, идут с гидромеханическим автоматом.

Купе Curren не разочаровывает своим разгоном и управляемостью, но все-таки машина создана для ежедневной комфортной езды по обычным городским дорогам. Первые километры за рулем 125-сильной Toyota Curren вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, а неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже огорчает. Но эта модель — не гоночный болид, а просто симпатичный, изящный, быстрый, безопасный и весьма надежный автомобиль.

Toyota Curren чаще всего привлекает внимание молодых людей, склонных к спортивному, агрессивному стилю езды, которые к тому же, хотят подтвердить свое статусное положение в обществе.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Toyota Curren 2.0 2дв. купе, 140 л.с, 5МКПП, 1994 – 1999 г.в. — дефектовка клапанов двигателя

Дефекты клапанов двигателя

Исправные клапаны должны быстро и надёжно уплотнять камеру сгорания, выдерживать большие перепады температур и иметь хорошую износостойкость для обеспечения долговечности двигателя. Выход клапанов (или даже одного клапана) из строя приводит к нарушению работы двигателя. А в самом тяжёлом случае — к разрушению поршня, цилиндра или головки блока. Поэтому тщательная дефектовка клапанов очень важна при ремонте мотора.

1. Износ (выработка и раковины) на рабочей фаске тарелки клапана. Трещины и прогары тарелки клапана.
Причины:

— Перегрев двигателя.
— Неверно установленное опережение зажигания.
— Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
— Дефекты гидрокомпенсаторов.
— Дефекты и повреждения деталей газораспределительного механизма (толкателей, штанг, коромысел, распредвала, приводных шестерён).
— Неверно установленные фазы газораспределения.

Что делать:
Если выработка фаски клапана невелика — возможна шлифовка фаски. При прогарах или сильном износе — замена повреждённого клапана. Правка седла клапана обязательна в любом случае. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена деталей газораспределительного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы зажигания.

Дефект 2. Сильный износ, задиры и царапины на стержне клапана.

Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.

Работа двигателя на некачественном или грязном масле.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.

Что делать: Ремонт головки блока: замена направляющих втулок и клапанов, правка седёл клапанов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

3. Изгиб стержня клапана. Повреждения (трещины и забоины) канавок под сухари.
Причины:

— Попадание в цилиндр посторонних предметов.
— Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
— Неверно установленные фазы газораспределения.

Что делать:
Замена повреждённого клапана, замена повреждённой направляющей втулки, правка седла клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей клапанного механизма.
Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов, что приводит к повреждению направляющих втулок, а также поршней, гильз цилиндров и головки блока цилиндров. В большинстве случаев необходима дефектовка указанных деталей и узлов.

4. Повреждения (износ и деформация) торца стержня клапана.
Причины:
— Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
— Дефекты гидрокомпенсаторов.
— Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
— Неверно установленные фазы газораспределения.

Что делать:
При незначительных повреждениях возможна шлифовка торца клапана. В противном случае — замена клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Каким требованиям должны соответствовать клапаны:

При осмотре клапана особенно бывшего в работе, проверьте диаметр ножки в трех местах: около 3 см ниже кончика, в центре ножки, и в нижней части примерно 1.5 см от выемки(сужения) на ножке. Таким образом проверяются все клапаны и делается запись. Проверьте каждый клапан на биение или изгиб. Если тарелка клапана имеет более 0.025 мм биение, его следует заменить.

Проверяем биение самого стержня, на длине 100 мм биение не должно превышать 0.015 мм. Проверяется зазор в направляющей клапана, для этого необходим нутромер. Замер проводится по краям (наибольший износ именно там) примерно 3-4 мм от кромки снизу и сверху, также замеряем повернув на 90 градусов. Проверяем наличие трещин и дефектов клапанов. Осматриваем визуально, для обнаружения микротрещин пользуемся методом магнитопорошковым (выпускные клапаны могут изготавливаться из специальных сталей с очень низкой магнитопроводностью) или проникающей краской. Особо внимательно следует осматривать выпускные клапаны, они постоянно находятся под действием высокой температуры, не имеют охлаждения свежей топливовоздушной смесью как у впускных клапанов, поэтому больше подвержены износу и появлению дефектов.

Читать еще:  Развал схождение колес киа рио 2005 в мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector