Ремонт двигателя ниссан мурано
Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано)
Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.
I поколение
С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.
II поколение
Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.
III поколение
В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.
Расход топлива Мурано
Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».
Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.
FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.
Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано
Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.
Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.
Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.
Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.
Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?
Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым. Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал. Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.
Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком. Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе. При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.
Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:
- Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
- Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
- Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.
Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».
Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Пражская +7 (495) 151-82-00
Капитальный ремонт двигателя Nissan Murano
![]() | Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан Мурано Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту. | ![]() |
Замена цепи ГРМ Nissan Murano |
Стоимость контрактных двигателей Nissan Murano | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | объем | модель двигателя | год | kw | л/с | цена с навесным | цена без навесн |
Nissan Murano Z50 | 3.5 | VQ35 | 2004-2007 | 172 | 234 | 110.000, уточняйте зависит от наличия | |
Nissan Murano Z51 | 3.5 | VQ35DE | c2008-… | 188 | 256 | 140.000 уточняйте зависит от наличия |
Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Nissan Murano | |||
---|---|---|---|
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-8J100 | 3900р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14032-AM600 | 1150р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-8J101 | 750р |
4 | Прокладка клапанной крышки правая | 13270-8J102 | 400р |
5 | Прокладка клапанной крышки левая | 13270-8J112 | 400р |
6 | Прокладка головки блока правая | 11044-EA200 | 900р |
7 | Прокладка головки блока левая | 11044-EA205 | 900р |
8 | Клапан впускной | 13201-4W001 | 550р |
9 | Клапан выпускной | 13202-8J10A | 550р |
10 | Маслосьемные колпачки | 13207-89J00 | 150р |
11 | Свеча зажигания | 22401-5M016 | 420р |
12 | Сальник коленвала задний | 14035-8J101 | 750р |
13 | Сальник коленвала передний | 13510-31U10 | 250р |
14 | Насос водяной | 21010-AL528 | 2900р |
15 | Ремень приводной компр. конд. | 11920-60UXA | 800р |
16 | Ролик натяжной | 11925-AG30A | 2500р |
17 | Ролик обводной | 11927-AL500 | 1600р |
18 | Ремень приводной генератора | 11720-4P10A | 800р |
Стоимость работ по ДВС Nissan Murano | ||
---|---|---|
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Кроссовер премиум класса Nissan Murano славится среди российских автовладельцев не только элегантным внешним видом и хорошей электроникой, но и мощным двигателем. Но рано или поздно и самый надежный агрегат может выйти из строя. Автосервис готов взять на себя качественное выполнение диагностики и устранение любых проблем с «сердцем» вашего автомобиля. Современная техническая оснащенность нашего сервиса в Москве позволяет выполнить и капитальный ремонт двигателя Nissan Murano . Сперва наши квалифицированные мастера произведут всестороннюю высококачественную диагностику двигателя, чтобы выяснить точный объем работ. При регулярном техосмотре в нашем сервисе в Чертаново м. Пражская ЮАО и выявлении проблем на ранней стадии, достаточно будет произвести корректировку геометрии деталей, а, соответственно, и стоимость работ будет небольшая. Если же автовладелец использовал низкокачественное топливо, пользовался частой сменой работы двигателя, что не редкость в городских условиях, или мотор испытывал масляный голод – существенных проблем не избежать. Не стоит скидывать со счетов и естественный износ деталей. Обладая немалым опытом, высокой квалификацией и всеми необходимыми знаниями, наши профессионалы выполнят, в случае необходимости, и капитальный ремонт двигателей Nissan Murano . Такой ремонт включает в себя целый комплекс работ, начиная от демонтажа двигателя, его полной разборки и мойки всех деталей, до замены целых узлов. В ходе ремонтных работ, обязательно заменяются все кольца, прокладки, вкладыши, свечи и фильтры, а также приводы ГРМ. После выполнения полного комплекса работ, проводится монтаж силового агрегата, его проверка и обязательная обкатка. Сколько стоит ремонт, напрямую будет зависеть от объема проведенных работ. Москва предоставляет сегодняшним автовладельцам огромный выбор станций техобслуживания. Наш сервисный центр предлагает вам избежать больших денежных затрат и получить европейское обслуживание с гарантией на все выполненные работы.
Ремонт двигателя ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 2
В клубе с: 15.4.2016
Откуда: воронеж
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 284
Из: Краснодар
В клубе с: 2.1.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 103 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург
В клубе с: 24.2.2016
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 67 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
капремонта в висте хватило тыщ на 70.
делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал.
и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать.
Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально.
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 284
Из: Краснодар
В клубе с: 2.1.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 103 раза
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 72
Из: Вологда
В клубе с: 26.9.2015
Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: куплено в России
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург
В клубе с: 24.2.2016
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 67 раз
Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя!
Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано)
Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.
I поколение
С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.
II поколение
Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.
III поколение
В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.
Расход топлива Мурано
Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».
Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.
FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.
Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано
Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.
Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.
Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.
Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.
Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?
Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым. Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал. Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.
Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком. Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе. При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.
Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:
- Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
- Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
- Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.