Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя лансер 9 цена

Ремонт двигателя лансер 9 цена

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Читать еще:  Замена сайлентблоков митсубиси диамант

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi ASX.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Carisma.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Colt.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Delica.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Galant.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Grandis.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi L200.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Outlander.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pajero.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pinin.

Стоимость ремонта Mitsubishi Lancer 9, 10, Evolution (мицубиси лансер)

* Стоимость работ техобслуживания Мицубиси Лансер указана без учета стоимости используемых запчастей. Цены от 01.02.2014г.

от 500-2000от 2500-5000от 400-7200от 400-1600500046Замена стойки заднего/переднего моста2000от 1000-3500700052Замена ремня/цепи ГРМ3500от 500-160069Замена бензонасоса2000от 200-600

Стоимость ремонтных работ Mitsubishi Lancer указана без учета стоимости используемых запчастей.

Стоимость ремонтных работ Мицубиси Лансер 9,10,Эволюшн может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт двигателя лансер 9 цена

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Читать еще:  С каким двигателем брать w203

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Ремонт двигателя MITSUBISHI GALANT в автосервисе во Владимире

Диагностика ДВСот 300 руб.
Замена высоковольтных проводовот 300 руб.
Замена двигателяот 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателяот 1000 руб.
Замена задней опоры двигателяот 800 руб.
Замена картера двигателяот 1000 руб.
Замена кожуха двигателяот 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтраот 300 руб.
Замена масла в двигателяот 300 руб.
Замена маслоотделителяот 500 руб.
Замена маслоприемникаот 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 1600 руб.
Замена маховикаот 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМот 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена опоры двигателяот 700 руб.
Замена подушки двигателяот 600 руб.
Замена поршневых колецот 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 5700 руб.
Замена прокладки картераот 600 руб.
Замена прокладки клапана VTECот 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМот 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулераот 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышекот 600 руб.
Замена ремня генератораот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена ролика натяжногоот 600 руб.
Замена ролика обводногоот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Замена троса газаот 400 руб.
Замена турбиныот 5300 руб.
Замена уплотнительных колецот 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндраот 1100 руб.
Замена цепи грмот 6700 руб.
Замена шестерни VTCот 6000 руб.
замена шкиваот 1600 руб.
Замер давления маслаот 200 руб.
Замер компрессииот 600 руб.
Защита двигателя с/уот 200 руб.
Осмотр на подтеканияот 200 руб.
Осмотр на подьемникеот 200 руб.
Переклейка поддона двигателяот 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудованияот 200 руб.
Притирка клапановот 300 руб.
Проверка на подтеканияот 200 руб.
Проверка ремня ГРМот 200 руб.
Проверка ремня приводногоот 200 руб.
Проверка свечей зажиганияот 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соедененийот 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостейот 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвалаот 700 руб.
Проклейка поддона двигателяот 1000 руб.
Промывка двигателяот 400 руб.
Промывка инжектора автомобиляот 1000 руб.
Разбор/сбор двигателяот 9000 руб.
Раскоксовкаот 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектораот 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГот 1100 руб.
Регулировка клапановот 1000 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка)от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВСот 1500 руб.
Ремонт защиты двигателяот 300 руб.
Ремонт опоры двигателяот 1000 руб.
Снятие — установка головки блока цилиндровот 4900 руб.
Снятие — установка защиты картера двигателяот 200 руб.
Снятие — установка картера двигателяот 600 руб.
Снятие — установка колен.валаот 4000 руб.
Снятие — установка поддона картера двигателяот 300 руб.
Снятие — установка подушки двигателяот 400 руб.
Установка защиты двигателяот 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератораот 500 руб.
Установка пыльника двигателяот 300 руб.
Чистка двигателяот 300 руб.
Чистка дросельной заслонкиот 700 руб.
Чистка инжектораот 400 руб.
Чистка маслоотделителяот 1000 руб.
Чистка форсунокот 1000 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Как по диаметру вала определить номер подшипника

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для MITSUBISHI GALANT во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Митсубиси GALANT!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность MITSUBISHI GALANT и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Митсубиси GALANT

Автосервис во Владимире. Ремонт MITSUBISHI GALANT : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти MITSUBISHI GALANT — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего MITSUBISHI GALANT профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector