Ремонт дизельного двигателя кио соренто
Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто
На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.
Ремонт дизельного двигателя кио соренто
Максимыч » 07 мар 2012, 06:12
Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка
Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .
Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют
Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 09:39
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 07 мар 2012, 10:19
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 10:33
Re: Капитальный ремонт двигателя
Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31
обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.
у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.
советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 07 мар 2012, 15:27
Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.
Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 15:49
Re: Капитальный ремонт двигателя
Максимыч » 08 мар 2012, 07:41
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 09 мар 2012, 15:07
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 10 мар 2012, 05:27
Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Re: Капитальный ремонт двигателя
Niknord » 13 июн 2012, 20:16
Ну вот и печальный итог:
Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.
Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..
P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!
Re: Капитальный ремонт двигателя
Alli_G » 15 июн 2012, 15:33
Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км
Ремонт двигателя KIA SORENTO в автосервисе во Владимире
Диагностика ДВС | от 300 руб. | ||
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. | ||
Замена двигателя | от 6500 руб. | ||
Замена заглушки блока двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена задней опоры двигателя | от 800 руб. | ||
Замена картера двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена кожуха двигателя | от 500 руб. | ||
Замена масла в двигателе и фильтра | от 300 руб. | ||
Замена масла в двигателя | от 300 руб. | ||
Замена маслоотделителя | от 500 руб. | ||
Замена маслоприемника | от 200 руб. | ||
Замена маслосъёмных колпачков | от 1600 руб. | ||
Замена маховика | от 400 руб. | ||
Замена натяжителя ремня ГРМ | от 6500 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 800 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена опоры двигателя | от 700 руб. | ||
Замена подушки двигателя | от 600 руб. | ||
Замена поршневых колец | от 6000 руб. | ||
Замена прокладки ГБЦ | от 5700 руб. | ||
Замена прокладки картера | от 600 руб. | ||
Замена прокладки клапана VTEC | от 800 руб. | ||
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. | ||
Замена прокладки натяжителя ГРМ | от 1000 руб. | ||
Замена прокладки патрубка интеркулера | от 500 руб. | ||
Замена прокладок клапанных крышек | от 600 руб. | ||
Замена ремня генератора | от 500 руб. | ||
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. | ||
Замена ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена ролика натяжного | от 600 руб. | ||
Замена ролика обводного | от 300 руб. | ||
Замена свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Замена троса газа | от 400 руб. | ||
Замена турбины | от 5300 руб. | ||
Замена уплотнительных колец | от 1400 руб. | ||
Замена форсунки первого цилиндра | от 1100 руб. | ||
Замена цепи грм | от 6700 руб. | ||
Замена шестерни VTC | от 6000 руб. | ||
замена шкива | от 1600 руб. | ||
Замер давления масла | от 200 руб. | ||
Замер компрессии | от 600 руб. | ||
Защита двигателя с/у | от 200 руб. | ||
Осмотр на подтекания | от 200 руб. | ||
Осмотр на подьемнике | от 200 руб. | ||
Переклейка поддона двигателя | от 1300 руб. | ||
Подтяжка ремня навесного оборудования | от 200 руб. | ||
Притирка клапанов | от 300 руб. | ||
Проверка на подтекания | от 200 руб. | ||
Проверка ремня ГРМ | от 200 руб. | ||
Проверка ремня приводного | от 200 руб. | ||
Проверка свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | ||
Проверка уровней технических жидкостей | от 100 руб. | ||
Прокладка задней крышки распредвала | от 700 руб. | ||
Проклейка поддона двигателя | от 1000 руб. | ||
Промывка двигателя | от 400 руб. | ||
Промывка инжектора автомобиля | от 1000 руб. | ||
Разбор/сбор двигателя | от 9000 руб. | ||
Раскоксовка | от 1000 руб. | ||
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора | от 2300 руб. | ||
Раскоксовка ЦПГ | от 1100 руб. | ||
Регулировка клапанов | от 1000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) | от 4400 руб. | ||
Ремонт гидроопоры ДВС | от 1500 руб. | ||
Ремонт защиты двигателя | от 300 руб. | ||
Ремонт опоры двигателя | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка головки блока цилиндров | от 4900 руб. | ||
Снятие — установка защиты картера двигателя | от 200 руб. | ||
Снятие — установка картера двигателя | от 600 руб. | ||
Снятие — установка колен.вала | от 4000 руб. | ||
Снятие — установка поддона картера двигателя | от 300 руб. | ||
Снятие — установка подушки двигателя | от 400 руб. | ||
Установка защиты двигателя | от 400 руб. | ||
Установка натяжителя ремня генератора | от 500 руб. | ||
Установка пыльника двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка дросельной заслонки | от 700 руб. | ||
Чистка инжектора | от 400 руб. | ||
Чистка маслоотделителя | от 1000 руб. | ||
Чистка форсунок | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для KIA SORENTO во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Киа Соренто!
Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность KIA SORENTO и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Киа Соренто
Автосервис во Владимире. Ремонт KIA SORENTO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти KIA SORENTO — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего KIA SORENTO профессионалам!
KIA Sorento: Не тот случай
Подыскивая подержанный универсальный вседорожник, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по характеристикам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских конкурентов. А вот как у него с надежностью?
Нестареющая классика
У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение — версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал. Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.
KIA Sorento
При этом “Киа” неплох на асфальте — надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.
НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Трансмиссия
На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км менять не приходится.
KIA Sorento
Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD. Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес. Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” — в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.
KIA Sorento
Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали — вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.
Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах — мелочь, на которую многие и внимания не обращают — электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.
KIA Sorento
НЕ СТРАШНЫ НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрооборудование
В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5–6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.
Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии — явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли. Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.
KIA Sorento
РАНО ИЛИ ПОЗДНО: Двигатели
Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, — и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным. Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора. Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.
KIA Sorento
К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев. Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.
Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока. Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).
Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.
Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45 000 км.
KIA Sorento
НЕ БЕЗ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое управление
Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70–80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50–60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов — это уже техническая проблема. Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30–40 тысяч.
Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.
KIA Sorento
Покупаем?
При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях. В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.
Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым. Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии. К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.