Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа на соболе с 406 двигателем

Расход газа на соболе с 406 двигателем

Поблагодарил следующий пользователь:
pash-gun
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pash-gun
Найти ещё сообщения от pash-gun

06.04.2007, 00:48#6
Поблагодарил следующий пользователь:
shtabs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shtabs
Найти ещё сообщения от shtabs
Файловый архив
Скачиваний: (3) 13.64 Мб

06.04.2007, 19:49#7
Поблагодарил следующий пользователь:

Газ-2217 1999 года выпуска, стоит инжектор 409. Моща немеряная. Расход замерял на трассе Москва — Туапсе -Москва неоднократно по конкретным объёмам топлива.
Расход 12,2 — 12,6 л. Скорость 110-120 крейсерская и 140 (на обгоне). Ну, в пробках — как все.
Это 3 человека и куча вещей при поездке на отдых.

Гружёный на обратном пути под завязку фруктами-овощами (дынями, помидорами, луком, яблоками, орехами и пр.) жрал 13, 4 л.

Расход топлива сильно зависит от манеры езды — ну, это вы знаете. При моём мощном движке я могу брать очень круто старт на светофоре и запросто уходить в отрыв от иномарки. Но это стоит денег, т.е. бензина. Расход действительно может увеличиться до 15 л запросто при такой езде.

Очень зависит расход и от качества топлива. Лично я много мороки имел в Москве с некачественным топливом. Иногда по пол-ведра воды сливал из бака! Никакими присадками эту дрянь, что подмешивают нам на колонках, не выжечь: только регулярно слив остатков топлива под ноль. Никакие названия фирм (бензоколонки) качества не гарантируют: дрянь бывало наливали и на Татнефти (Ясенево), на Лукойле (трасса на Рязань), на ТНК (трасса на Обнинск). Обычно стараюсь в Москве заправляться на МТК (у меня карточка), да на ТНК, когда еду на дачу (Обнинск). В Калужской области стоимость бензина сильно ниже: несколько дней назад заправился за 16-20 (в Москве 19). К чему это я? Некачественное топливо сильно изменяет параметры работы движка. Падение мощности, приёмистости, возможны рывки и детонация, засорение форсунок. На Югах ни в коем случае не заправляться на левых заправках с непонятными названиями, не гнаться за дешевизной. Припаркованные в акациях старенькие бензовозы задёшево нальют вам топливо, которое вызовет у вас изумление своим цветом и запахом. Что это и откуда — не знаю, и знать не хочу.

Расход топлива также сильно зависит от настройки двигателя. Это что на карбюраторных, что на инжекторных. Помню, когда ездил на ГАЗ-24, то регулярно весной заезжал на Полежаевскую в сервис-центр. Там мне настраивали на расход в пределах 9 л! Конечно, машина была туповата, но если попросить, то настроят под тебя.
На инжекторных та же история. Расход топлива связан с динамикой автомобиля. На стенде перед глазами у тебя много параметров, и ты можешь чем-то жертвовать. Например, чистотой выхлопа (если уже техосмотр пройден), динамикой — приёмистостью, и т.д.

Вообще говоря, на расходе отражается даже регулировка шин (балансировка, давление), состояние подвески. Проверьте самостоятельно свободный пробег авто на прямом отрезке дороги после выкл двигателя. Может быть у вас что-то не в порядке с ходовой, и двигатель перенапрягается в борьбе с этим.

Машина хороша, достаточно проста и понятна в обслуживании (в любом городе её знают, т.к. маршруток везде много, запчасти — не проблема, мастера — не проблема), не дорога в обслуживании. Есть конечно непрятные сюрпризы для новичка, но это скорее впечатления от неожиданности.

Например, у вас спустило колесо, вы стоите на обочине, погода плохая. И тут вдруг вы понимаете, на что вы нарвались. У Волки всё просто — домкрат цепляет за короб по периметру машины. А здесь место, куда можно поставить домкрат — очень глубоко под машиной, туда так просто не залезть. А при спущенном колесе это и вовсе операция не их простых.
Если поехали на рыбалку, и засели в грязи — это тоже проблема потруднее, чем на Волге. Машина тяжелее, её труднее вытолкать.
Неожиданной оказалась высокая парусность авто. При сильном боковом ветре машину сильно сдувает с полотна, и ты ощущаешь это, и борешься. Также чувствительны удары воздушной волны от встречных дальнобойщиков. Над Волгой воздушная волна пролетала поверху, машина чуть приседала, а здесь плотный удар.
Можно о многих вещах говорить. Но машина откровенно нравится.

Конечно, сборка — она российская сборка и есть, что тут говорить. И вылезать её особенности будут долго. Но ничего страшного, непоправимого нет.
Продолжение прямое российской сборки — это сервис российских автомашин. Этот сервис принципиально отличен от сервиса иномарок (я имею в виду фирменные центры). Но — сервис недорог. Если обращаться например в таксопарки, то обслуживание стоит сущие копейки.

Что интересного нашёл за время эксплуатации машины. Может, это кому пригодиться. Сразу стоит заехать в «Гидромастер» на Магистральной. И сразу поменять гидрорукава, шланги от ГАЗа — на то же, от Гидромастера. Да и обслуживать ГУР там же. Фирма заточена под обслуживание гидравлики строительных машин, кранов и прочих серьёзных устройств, поэтому там всё серьёзно. Устройства не абы как, а выдерживают сумасшедшую нагрузку (экскаваторы, бульдозеры), опрессовка концов и соединений по уму, а не как на стандартном ГАЗовском. Стоит чуть подороже, но смысл есть. Раз сделал и забыл. Обслуживание ГУР также чёткое. Промоют, сольют, зальют, проверят рулевую колонку и ход шаровых, и т.д. Поменяют мягкие, из отожёной меди, шайбы-прокладки. Даже выполняют ремонт с расточкой и пр.
Машины берут любые.

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

Эксплуатация Газели с 406 двигателем на газу

Восточный край Воронежской обл

15 февраля 2014, 17:04 #1

Всем привет! Расскажите, парни, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 двигателем на газу.

15 февраля 2014, 17:36 #2 + 1

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 15:47 #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

16 февраля 2014, 15:53 #4 + 2

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Только в Ярославской области нет газовых заправок Остальные все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит

16 февраля 2014, 16:26 #5

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

был опыт работы на газу:-(да и многие сняли кто покупал сразу на газе:-)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

16 февраля 2014, 16:38 #6 + 1

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

16 февраля 2014, 16:55 #7

леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

ну да эт верно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ такой то не едет то жрать начинает:-(

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:34 #8

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:35 #9

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:55 #10

Два года назад былау меня пассажирская газель с 406 двигателем. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не пользовался. Балоны стояли сзади, под машиной. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. Сейчас у меня фермер с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то грустно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Да и цена на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и хочется и колется.

16 февраля 2014, 18:54 #11

у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и обязательно нужно раз в три года на станцию гнать типа менять оборудование:-)хотя мне только на баке табличку поменяли:-)

Лада Веста
МТЗ-1221

17 февраля 2014, 17:02 #12 + 1

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность — прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

4 ноября 2014, 14:36 #13

Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность — прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

4 ноября 2014, 15:31 #14

Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

А почему на газу прогорают клапана?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:03 #15 + 1

Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14

А почему на газу прогорают клапана?

потому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутнул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не правильно то подача газа не та.

что бы было проще — бензин пыхнул и погас.

газ пыхнул и ещё не много погорел и в момент когда выпускной клапан открывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и со временем из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.

Как то так.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:23 #16

Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

Не могу согласиться.

на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в день пробег 250 км затраты 360-410 рублей ( в 1 день ) пробовал на бензине для эксперимента(предварительно перенастроив ДВС под бензин у специалиста) расход самый минимум 11 литров на сотню и того в день на 250 км 27 литров 92-го бенза ( 27*30=810 руб в день)экономия за 1 день 400 руб. моя машина работает 6 дней в неделю и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. только на топливе. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год полностью менять двигло на новый только на сэкономленные деньги. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана только один минус это 270 заправок по всей РФ.

на пропане тоже экономично но процентов на 25-30 меньше.

У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новых, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже точный не скажу сломался спидометр на 850 000 км.

Экономию за 10 лет посчитайте сами.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

19 ноября 2014, 17:28 #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

21 ноября 2014, 13:27 #18 + 1

Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

Согласен. заправок мало. Метан -это не для всех подходит, но зародилась надежда на улучшение этой ситуации, В В Путин приказ давал на увеличение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. конечно -это не сможет кардинально помочь но хотя бы по европейской части России можно будет передвигаться проще. Где то на севере России ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по России появятся заправки с жидким метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го

. правда на сегодняшний день это не реально к великому сожалению.

Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

Читать еще:  Датчик дпкв что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
30.04.2007, 12:38#8