Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении задней передачи глохнет двигатель

При включении задней передачи глохнет двигатель

имеем 722.696 + 112.912 (W203). Какое то время назад началась задержка при включении режима D и при холодной коробке и при прогретой. Разница от температуры атф была лишь в том, что холодную коробку надо было удерживать тормозом, а прогретая без подгазовывания не начинала катиться (Геша, когда был у вас в июле жаловался, но тогда на фоне ремонта мотора руки не дошли). Далее, с наступлением холодов холодная коробка начала ронять обороты мотора при включении R, а когда совсем минус наступил — глушить мотор. Была одна особенность, — при повторном перезапуске мотора и включении R обороты даже почти не падали, но если снова встать в P и подождать с работающим мотором полминуты, а потом опять включить R, то мотор опять глох и так до прогрева коробки.
Что сделано:
1. Стар ругался на соленоид задней передачи — заменил на можифицированный, скинул адаптации. Результат ноль.
2. заменил ГТР на восстановленный — исчезли задержки включения и только.
2.1. посмотрел разъем и EGS — абсолютно сухие.
3. обновил ПО, скинул адаптации — ноль.

ну, а теперь вот, решил спросить, что делать дальше. В чем еще может крыться причина?

зы. АТФ оригинал с номером . 68 03

valeh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valeh
Найти ещё сообщения от valeh
02.03.2012, 16:12#2
Krema
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Krema
Найти ещё сообщения от Krema
02.03.2012, 18:54#3
valeh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valeh
Найти ещё сообщения от valeh
05.03.2012, 01:14#4
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

имеем 722.696 + 112.912 (W203). Какое то время назад началась задержка при включении режима D и при холодной коробке и при прогретой. Разница от температуры атф была лишь в том, что холодную коробку надо было удерживать тормозом, а прогретая без подгазовывания не начинала катиться (Геша, когда был у вас в июле жаловался, но тогда на фоне ремонта мотора руки не дошли). Далее, с наступлением холодов холодная коробка начала ронять обороты мотора при включении R, а когда совсем минус наступил — глушить мотор. Была одна особенность, — при повторном перезапуске мотора и включении R обороты даже почти не падали, но если снова встать в P и подождать с работающим мотором полминуты, а потом опять включить R, то мотор опять глох и так до прогрева коробки.
Что сделано:
1. Стар ругался на соленоид задней передачи — заменил на можифицированный, скинул адаптации. Результат ноль.
2. заменил ГТР на восстановленный — исчезли задержки включения и только.
2.1. посмотрел разъем и EGS — абсолютно сухие.
3. обновил ПО, скинул адаптации — ноль.

ну, а теперь вот, решил спросить, что делать дальше. В чем еще может крыться причина?

Читать еще:  Самый большой пробег авто без ремонта двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
17.03.2012, 18:44#5