Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › При многократном нажатии на тормоз, поднимаются обороты

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Смотрите также

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

Пробовал. Ничего не меняется.

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!

Опции темы
Поиск по теме

Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!

Машина стоит на парковке, двиг на холостом ходу. При многократном нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя пропорционально количеству нажатий на педаль. Так быть должно? Калдина, 3S в подписи. На кресте такого не было, на 100 королле 5А проверял — поднимаются.

при отпусканиии педали обороты подпрыгивают, а при нажатиии, если ещё переключить на R или D, они понижаются, а если просто нажать без переключений, ничего не происходит, у меня также.

Верно, именно подпрыгивают при отпускании педали. Есть еще один глюк: летом стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, кондиционер включен в режим авто. Так вот при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже. Это тоже норма?

Если при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже = Норма.

Блин парни такая же фигня с кондеем и тормозом

физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается «вакуумный» :).. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный «провал вакуума», т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.

на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.

Читать еще:  Нива с двигателем от москвича

а с кондеем вообще мозгам тупо прописано — при включении повысить обороты.

На счет физики — сам не разбирался с принципом действия усилителя, но вчера на трибьюте (3 литра, 2001 год) сколько не нажимали педаль тормоза — тахометр стоит почти как вкопанный, колебания оборотов 850+-30 максимум в моменты многократного отжатия, на маркообразных практически так же. У меня же если по больше понажимать тахометр с 850 до 1200 легко может уйти, вот вам и физика. Жить не мешает, но как не приятно.
Посмотрите кто-нибудь до скольки тахометр можно догнать, может быть у меня не все в порядке?

Аналагична! Ничего неприятного тут вообще быть не может! Не топчись на педали тормоза постоянно и все. мембрану быстрее износишь! ТАк у всех, у кого дрыгатель меньше 2,5 литров. Где 2,5 литра, там твои телепания для движка как муха для слона. Если при многократном нажатии на тормоз обороты подпрыгивают, то это нормально, знач вакуумник работает, а комп логично отзывается на потерю воздуха.
я максимум на старой калде раскручивал до 1200, и то ради прикола

При нажатии на педаль тормоза падают обороты: что делать?

Падение оборотов после нажатия на тормоз случается в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с карбюраторами. Примечательно, что это случается лишь с авто, работающими на бензине. Корень проблемы кроется в усилителе тормозов. Хотя неисправность этого элемента — не единственная вероятная причина.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется — могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение — главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится «на глазок». Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит. Если во время процедур мотор будет работать на устойчивых оборотах, значит, шланг негерметичен.

Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.

Читать еще:  С каким двигателем брать w203

Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Не заводится Хендай Солярис

Если вы считаете себя первым, кто столкнулся с трудностями при запуске Солярис, вы глубоко ошибаетесь. Это распространённая проблема, и в статье мы расскажем, как с ней справиться.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе

Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для Вас. На автомобилях ВАЗ 2107 установлены отечественные карбюраторы «Озон» 1107010, а также их модификации. Своё первое апробирование данные карбюраторы прошли на более ранней модели ВАЗ 2105.

Почему сломался «Солекс»?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

При нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя

Отправлено : Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:10
«Обменяемся опытом !? — FORD» Часть 1088

Читать еще:  Мопед карпаты ремонт двигателя

При подъезде к перекрестку нажимаю на педаль тормоза — начинают припадать обороты, отпускаю педаль тормоза — обороты восстанавливаются. Когда просто стоишь, двигатель на ХХ, нажатие на педаль тормоза никак не влияет на обороты. Во как! Что посмотреть?
Заранее спасибо за советы и рекомендации.
Удачи!
ПЫ-СЫ. Скорпио 90г. 2,0i Донец

Отправлено : Alex Zaitsev, 11 Апреля 2003 в 12:01:43

>>> Если б это была Сиерра без АБС Я бы сказал, что вакуумник накрывается. Но на Скорпе 90г тормоза-то электрические.

Отправлено : T283TA, 11 Апреля 2003 в 13:29:06
В ответ на : Хочу посоветоваться- Обороты и тормоза (+) отправленным Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:00

: При подъезде к перекрестку нажимаю на педаль тормоза — начинают припадать обороты
+++ Была у меня такая фигня (Скорп 93, АКПП). Именно в таком раскладе когда едешь накатом (газ отпущен совсем) и слегка притормаживаешь. ХХ падают? а пару раз даже глохла. Помню что вылечилось как-то ОЧЕНЬ легко (и до кучи с другими работами). То ли свечи поменял, то ли УОЗ поправили, а оно возьми да и пропади. Не помню.
А Мича не слушай, я из-за этой байды чуть в бетономешалку не влетел — притормозил прямо перед поворотом, эта скотина заглохла и почему-то (гы-гы :)) руль перестал крутиться одним пальцем. Еле успел выкрутить.

Отправлено : Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 14:02:32

да есть какая-то фигня , действительно при легком нажатии на педаль тормоза (притормаживании) начинает двигатель колбасить, вот вот заглохнет, я даже бросал тормоз и добавлял газу, а потом опять дотормаживал. Jстановишься, отпустишь тормоз — обороты сразу на место. У меня правда МКПП. Но эта фигня плавающая какая-то, проявляется не всегда. Я тут сидел, работал, много думал :-)). У меня хандрил клапан ХХ, гуляли обороты при включении нагрузки, я его мыл (давно), вроде все в порядке было. Может он опять хулиганить начал, стопари тоже ведь нагрузку дают. Больше ничего на ум не приходит :-)))

Отправлено : Michigan, 11 Апреля 2003 в 14:10:15

Клапан ХХ + свечи на замену сорьки, я почему то решил что если Донец, то с АКПП 🙂

мытье клапана ХХ оч редко дает положительный эффект , я у себя мыл, не помогло, да и не помн ю что-бы кому-то помогло . П оменял в общем на живой б/у, сразу стало все гут , до этого подкалбашивало . И свечи еще такой эффет дают када им срок приходит

Отправлено : TimOnFord, 11 Апреля 2003 в 15:06:55

Да ты его просто неправильно мыл!
+++Ибо мыть там надо не столько механическую часть, а прочищать и смазывать вторую, электрическую. Это почти всегда помогает, проверено.

: до этого подкалбашивало : и свечи еще такой эффет дают када им срок приходит
+++Там что-то очень простое и электрическое — где-то контакт плохой, видимо. Форд ведь все-таки, не тойота какая-то!

Отправлено : FORDMAX, 11 Апреля 2003 в 14:22:44
В ответ на : Хочу посоветоваться- Обороты и тормоза (+) отправленным Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:10

ничего не смотреть .
при закрытой заслонке и торможении отрабатывает клапан ХХ в режиме экономайзера. Если выключил передачу и тормозишь на накате , мозги полностью закрывают клапан ХХ и обороты падают до уровня базовых, которые определяются байпасным винтом. На стоячем проявляться не будет, т.к. нет сигнала от датчика скорости.

Отправлено : T283TA, 11 Апреля 2003 в 15:03:48

: обороты падают до уровня базовых
+++ Правильно говоришь, тока речь о том, что ХХ падают ниже положенного уровня, что чревато заглохиванием.

Отправлено : TimOnFord, 11 Апреля 2003 в 15:12:26

: : при закрытой заслонке и торможении отрабатывает клапан ХХ в режиме экономайзера. Если выключил передачу и тормозишь на накате
: : мозги полностью закрывают клапан ХХ и обороты падают до уровня базовых

+++ Складно гутаришь! Не-а, не закрывают. Заслонку вырвет. :))
Более того, бензин они выключают:
а) через 3 секунды после начала торможения
б) при условии что обороты при этом более 1500
с) на 1200 включают снова

: +++ Правильно говоришь, тока речь о том, что ХХ падают ниже положенного уровня, что чревато заглохиванием.
+++Электрическое это что-то и простое к тому же. Где-то контакт плохой или вакуум уходит — ищи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector