Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 120 двигатель 2 7 отзывы

Что говорят владельцы о Прадо 120 4 литра

Ленд Крузер Прадо 120 серии выпускались автоконцерном Toyota с 2002 по 2009 год, пережив при этом один официальный рестайлинг в 2007 году. Надежный, комфортный, вместительный, проходимый – это основные отзывы о Прадо 120.

Экстерьер

Конструкторы Toyota Land Cruiser Prado 120 series позаботились о дизайне машины. Внешне она выглядит престижно, авторитетно и дорого. В то же время, благодаря выпуклым формам и округлым линиям, полностью отсутствует намек на агрессию.

  • Особенности внешнего вида Прадо 120 серии:
  • передние треугольные фары больших размеров, заходят на капот;
  • дутые накладки по периметру;
  • массивная радиаторная решетка с вертикальными хромированными перегородками;
  • широкие бамперы;
  • дорожный просвет от 19 до 25 см;
  • на крыше автомобиля имеются рейлинги;
  • большие боковые зеркала и парктроники;
  • распашная пятая дверь;
  • запасное колесо расположено под днищем автомашины.

Элегантный экстерьер ТЛК Прадо 120 покорил как мужчин, так и представительниц слабого пола. Машина удобна для поездок по городу, но ее сильная сторона – бездорожье.

По мнению ее владельцев, при выездах на природу для семейного отдыха, рыбалки она незаменима.

Интерьер: комфорт и эргономика

При разработке внутреннего дизайна Прадо 120 европейская фирма ED2, которая была привлечена автоконцерном специально для этих целей, позаботилась об удобстве нахождения в салоне водителя и пассажиров. В результате солидность салона сочетается с отсутствием излишеств. Все эргономично и красиво.

Обивка салона, в зависимости от модификации автомобиля, выполнена из велюра или кожи. По мнению владельцев Прадо 120 серии, основным плюсом машины являются просторный салон и вместительный багажник. Третий ряд сидений, которые при необходимости легко складываются, позволяет совершать поездки с семьей и друзьями на длительные расстояния. Объем багажника, в зависимости от модификации, составляет от 620 до 1850 л.

Преимущества модели, создающие внутренний комфорт:

  • отличная шумоизоляция;
  • система кондиционирования воздуха;
  • аудиосистема с 9 динамиками и CD-чейнджером;
  • климат-контроль;
  • задняя пневмоподвеска (комплектация «Сол»);
  • электропривод передних сидений («Сол»);
  • боковые подушки безопасности («Сол»).

Удобная панель управления, выполненная из мягкого пластика, позволяет водителю не отвлекаться во время поездки на поиск необходимых кнопок. Отсутствие мультимедийного экрана заметит лишь привыкший к нему водитель.

Проходимость и надежность

О возможностях Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии лучше всего скажут отзывы реальных владельцев.

Антон, 28 лет: «Крузак 120 серии купил три года назад. За это время ездил везде: по болотине, лесным дорогам, по распутице и снежным заносам – машина выдержала все. Трудно себе представить, чтобы какой-то авто справился с такими испытаниями на выносливость лучше Прадика. Кроме того, сидя на месте водителя, обзор отличный – чувствуешь себя уверенно и спокойно».

Игорь, 46 лет: «Раньше менял машины каждые два года, но пять лет назад купил Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 и понял, что нашел свой автомобиль. Нравится то, что он не только на трассе себя ведет замечательно, но и бездорожье ему не помеха. Катаюсь на нем на рыбалку, на охоту с друзьями – проходимее машины нет».

Спокойствие водителю и пассажирам во время поездки на ТЛК Прадо 120 обеспечивают антиблокировочная система и несколько подушек безопасности.

Технические характеристики

Существует много вариантов комплектации автомашины, поэтому и технические характеристики модели разнообразны. Каждый автолюбитель может подобрать Прадо 120 «под себя».

Виды бензиновых двигателей на Prado 120:

  • 4-цилиндровый на 2,7 л, мощностью 150 л. с.;
  • 4-цилиндровый на 2,7 л, 163 л. с.;
  • 6-цилиндровый на 3,4 л, 185 л. с.;
  • 6-цилиндровый на 4,0 л, 249 л. с.

Дизельные версии модельной линейки Прадо 120 представлены четырехцилиндровыми турбодизелями 1KD-FTV мощностью 163, 166 и 173 л. с.

По отзывам российских автовладельцев, из-за низкого качества отечественного топлива предпочтительнее приобретать Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 серии с бензиновым мотором объемом 2,7 или 4,0 литра.

Преимуществом дизельных версий машин является пониженный расход топлива.

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-ступенчатый «автомат».

Европейские Прадо 120 серии – полноприводные машины с независимой передней подвеской и полунезависимой задней.

Преимущества и недостатки авто по мнению владельцев

ТЛК Прадо 120 серии не выпускают уже 10 лет. Но даже купленный с пробегом Ленд Крузер Прадо 120 удостаивается в основном положительных отзывов новых владельцев.

Зоя, 33 года: «Мы с мужем долго выбирали машину. У нас трое детей, поэтому важен был просторный салон, надежность и безопасность модели. Все это мы нашли в нашем любимом Прадо 120. В нем комфортно ехать по любым дорогам. Машина мягко идет по бездорожью – дети даже не просыпаются, когда долго в пути. А на водительском месте ощущаешь себя королем дороги».

Виктор, 42 года: «Купил три года назад Прадо 120 в пятидверном кузове с третьим рядом сидений. Для поездок за город большой компанией или дальних путешествий семьей – идеальный вариант машины. Вместительный багажник всегда выручает. Великоват расход бензина – 16 литров на сотню. Но это плата за комфорт».

Влад, 27 лет: «Моему крузаку 120 серии 12 лет, пять из них он служит мне верой и правдой. Ни одной серьезной поломки. На дороге ни разу не подводил. Стильный, крутой автомобиль, в котором не стыдно девушку подвезти».

Владельцы машины отмечают и ряд недостатков.

Александр, 48 лет: «Всем хороша машина, но, когда по трассе идешь со скоростью 120 км/ч и выше, машину начинает бросать. Если сотню идешь, то нормально – и неровности подвеска сглаживает, и авто идет ровно – гидроусилитель руля помогает».

Леонид, 30 лет: «Мне не повезло с машиной. Купил, казалось бы, идеальный вариант, но оказалась в угоне. Сейчас пока ни машины, ни денег. Как сказали в полиции, ТЛК Прадо 120 – один из самых угоняемых автомобилей».

Читать еще:  Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Олег, 32 года: «Обслуживание Прадо 120 серии дороговато оказалось. Это основной минус. А так, машина хорошая. Нравится на ней в дождь ездить – на дороге держится здорово».

Основываясь на отзывах реальных владельцев ТЛК Прадо 120 серии, можно утверждать, что в России наиболее популярна модель с бензиновым двигателем объемом 4 литра.

Ремонт и обслуживание

Тойота ЛК Прадо 120 – популярный автомобиль с бензиновым двигателем и с дизелем, поэтому в интернете много отзывов владельцев данной модели, но всю правду скажут лишь разбирающиеся в технике люди.
Леонид, автомеханик: «Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии – машина надежная. За 8 лет моей работы ни разу капитальный ремонт бензинового мотора на такой не проводили. С дизелями посложнее – прогоревшие поршни, топливные форсунки меняли, неполадки случались с актуатором турбонагнетателя. После 140 тысяч пробега иногда подтекает радиатор охлаждения мотора».

Родион, мастер в автосервисе: «Я бы среди проблем Прадо 120 отметил люфты в рулевой после ста тысяч пробега и «ватность» тормозов. После 6–7 лет эксплуатации появляются неприятности с кондиционером. Все зависит от владельца – если он регулярно проходит техобслуживание машины, ремонтирует ее по мере необходимости, то Прадо 120 ответит верной долгой службой».

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии – стильный внедорожник, подходящий для российских дорог.

При тщательном осмотре состояния машины при приобретении, он порадует владельца безопасной ездой, легким преодолением бездорожья и комфортом.

Восемь из десяти владельцев этой марки автомобилей не готовы поменять ее на другую машину. Среди недостатков автомобилисты называют высокую цену и «прожорливость» Prado 120 серии.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 120

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

у меня такой прадик объем 2.7л, но зимой долго греется. а у моего друга точно такой же Тойота Ленд Крузер прадо, но у него быстро набирает температуру, что нужно поменять чтобы температура быстро поднялась, пишите свой отзывы, заранее благодарен. Рахим.

Добрый день! Хочу коротко рассказать о своем Прадо в 120 кузове, 2006 года объем 2,7л. Машиной владею уже 4 год и честно скажу отличное авто (до этого были БМВ-39, Мерс -Е, ММС, Ауди-6, Поджеро и т.д.), за все время владения один раз поменял стойки и подшипник задний, но я так думаю, это могло произойти из-за морозов которые у нас в Астане бывают ниже 40 градусов, а остальное это своевременная замена масел фильтров, колодки и прочие расходники. Да, машина не сильная на разгон по трассе, но это джип с массой более 2.3 тонн, для которого, честно сказать, и скорость не нужна, по ямам проходит, через бордюр в легкую, зимой заводится на отлично. За все время владения не было случаев замерзания, хотя стоит постоянно на улице, для семьи, думаю, самая отличная машина. Если буду менять, то на 150 кузов 2012 года юбилейные.

У меня машина 2008 года, 4-х литровая, пробег небольшой – всего 57 тысяч км.
Задумал поменять на 150-тый. Почитал отзывы и даже не знаю… наверно следующего поколения буду ждать.
А вот по 120-ому отзывы самые положительные. Машина класс!

За рулем 30 лет. ЛК120 мой второй проходимец. Первый был КИА с механикой. Прадик 4л, АКП, полный комплект 2007г – у меня уже 5 лет. Брал с пробегом 190 т.км, уже 280 т.км.
Скажу просто – это действительно пик надежности автопрома. Я хорошо знаю историю своего авто (новым покупал для своего шефа) и за все время заменено только задние пневмоподушки (эксплуатация в степях Влгрда), на подходе замена стоек реактивной тяги заднего моста (копейки по 10 баков) и подшипник передней ступицы (наверное последствия сшибания шефом бардюрного столбика). Да правда заменил в этом году компрессор кондишена (сам виноват по незнанию не следил за фреоном, а сервисмены наши козлы, неудосужились заглянуть в паспорт, там двухконтурный кондишен. Поездил на неполной системе и привет на 18 т.р.). Но это все о грустном.

В остальном машина – МАШИНА. За всю эксплуатацию сажал только два раза – летом проехал там где сидел трехмостовый урал и нехватило у меня опыта пользования автоматом, в самом конце сполз в колею и повесил передние колеса, и зимой проезжая напрямки через степь послушался шефа и притормозил чуток, а не надо было, передок так и повис. Я потом смеялся как шеф через окно вылезает, по бокам то снег.

Движок – песня, очень им доволен. Расход на трассе при 110-120 около 12,3 л, но если за 140, то отдай полтора ведра и не греши на машину. Перепробовал и гроверы и форды, и Лэнд Крузер 150 – альтернативы нет. На сервисах как ни приеду, старые сервисмены все просят им продать машину и готовы подогнать 150й с малым пробегом и за нормальные деньги. А я им в ответ показываю лоток с документами у приемщика и говорю – какие там машины лежат? 150ые, а 120й максимум 1 (если вообще есть). Вот и показатель надежности машины.

При обгоне машина “устала”, появился шум… остановился – масло в норме, антифриз в норме… завожу – стук в двигателе беспорядочный… отправляю на эвакуаторе в сервис… жду попадоса.

Это получается отзыв не об этой модели машины, а о попадосе. А он может быть с любой машиной.

ТЛК Прадо 120, 2.7 (3rz-fe, араб) – за 4 года владения ни каких серьёзных проблем.
Всё устраивает, машине уже 12 лет!
Менять не собираюсь.

Читать еще:  Как обозначаеться мощность двигателя ауди а4 б6 по вин коду

Доброго времени суток всем! Имею Прадо 2006 г.в., объем 4,0 литра.

Примерно 6 месяцев назад начался непонятный звук в районе рычага раздатки. И недавно на перекрестке машина встала. Перед этим раздался звук, как-будто коленвал упал. Двигатель работает, коробка говорят в норме. Говорят полетела раздатка. Помогите, может кто знает – что может быть?

Двигатель Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2TR-FE выпускается с 2004 года на заводах Тойота в Японии и Индонезии. Мотор, построенный на базе агрегата 3RZ-FE, разрабатывался специально для внедорожников и коммерческого транспорта. Двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой с двумя распредвалами (привод ГРМ цепной), впускным коллектором с изменяемой геометрией и системой распределенного впрыска. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет избежать процедуры регулировки зазора в клапанном механизме. В 2015 году 2TR-FE подвергся модернизации, по итогам которой была внедрена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (до этого фазовозвращатели стояли только на впуске) и повышена степень сжатия с 9.6:1 до 10.2:1.

Простая конструкция и проверенные временем узлы позволяют отнести двигатель 2TR-FE к числу самых надежных силовых агрегатов Тойота. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла и использовании оригинальных смазочных материалов нужной вязкости пробег до капитального ремонта может составить 500 тыс. км и больше.

Расшифровка обозначения

  • 2 – поколение двигателя;
  • TR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

Двигатель 2TR-FE фото

Технические характеристики 2TR-FE 2.7 литра

Версия с VVT-i

Годы выпуска2004 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Indonesia (Индонезия)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровчугун
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем2693 см³
Диаметр цилиндра95.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия9.6:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность148-160 л.с. (4800-5200 об/мин)
Крутящий момент235-245 Нм (3800-4000 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕвро 3/4
Гидрокомпенсаторыда
ФазорегуляторVVT-i (на впуске)
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла5.9 литра
Масса двигателя
Примерный ресурс400 000 км

Версия с Dual VVT-i

Годы выпуска2015 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Indonesia (Индонезия)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровчугун
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем2693 см³
Диаметр цилиндра95.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность163-166 л.с. (5200 об/мин)
Крутящий момент245-246 Нм (3900-4000 об/мин)
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕвро 4/5
Гидрокомпенсаторыда
ФазорегуляторDual VVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла5.9 литра
Масса двигателя
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива двигателя 2TR-FE 2.7 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 год):

  • Смешанный цикл – 11.7 литра.

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) – легендарный внедорожник, мечта многих автолюбителей. Потенциальных покупателей этого автомобиля привлекает не только проходимость и его брутальный внешний вид, но и, конечно же, безупречная репутация. 120-й Прадо – самый популярный среди всех модификаций Ленд Крузера, он, даже популярней, чем новый 150-й. А все потому, что истинные ценители модели считают эту машину самой удачной за всю историю модели. Для одних это верный друг и помощник, для других – подтверждение статуса, про 120-й пишут, что он почти не ломается, и ключевое слово здесь «почти». К тому же, многие Прадики уже имеют пробег далеко за сотню, и на этом пробеге нового владельца поджидают неприятные сюрпризы, а вот какие именно, сейчас и разберемся.

Первое поколение Тойота Ленд Крузер Прадо было представлено в 1987 году, его важными плюсами являлась высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Данная модель предлагалась в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение авто выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «70». Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и предшественник, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове.

По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными. Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение. Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом, внешность почти не изменилась, а вот список модификаций заметно расширился. Третье поколение авто продержалось до 2009 года. В 2009 году, в рамках Франкфуртского автошоу, дебютировало Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (четвертое поколение). Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе предыдущей генерации.

Проблемные места Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве японских автомобилей, очень мягкое, к тому же, антикоррозийная обработка кузова не самая лучшая. Все это приводит к быстрому появлению коррозии на всех точках сварки рамы. Снаружи, особого внимания требуют задние двери, пороги и колесные арки. Быстрее всего, рыжая болезнь распространяется на автомобилях, ввезенных из эмиратов. Если на задней двери установлено запасное колесо, проверьте дверь на предмет провисания. Если, при движении по неровностям слышен дребезг в дверях, скорее всего, причина в пластиковых накладках или люфте петель. Хромированные элементы кузова Тойота Ленд Крузер Прадо очень боятся реагентов и мутнеют в первые годы эксплуатации, а затем, начинают облазить.

Читать еще:  Тойота ист барахлит моторчик печки крутанешь работает что делать

Силовые агрегаты.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащался следующими типами силовых агрегатов: бензиновые 2.7 (150 и 163 л.с.), 3.4 (185 л.с.), 4.0 (240 л.с.); дизельные 3.0 (163, 173 и 195 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты очень надежны, и даже при больших пробегах докучают своим владельцам крайне редко. Привод ГРМ у всех моторов цепной, металлическая цепь без замены служит до 300000 км. При использовании низкокачественного топлива, первыми страдают топливные форсунки, их нужно промывать каждые 50000 км, а после 200000 км – менять. Сигналом о необходимости чистки или замены форсунок послужат: неустойчивая работа мотора, плохая тяга, повышенный расход топлива. Такие же симптомы проявляются, если забился грязью погружной фильтр, который находится в бензобаке (происходит это после 150000 км пробега). Топливный насос ходит порядка 200000 км, для того, чтобы поменять топливный фильтр и насос, необходимо снимать бензобак.

На некоторых авто, особенно 2003-2004 годов выпуска, пробивает прокладку головки блока цилиндров, что может привести к серьезным проблемам. Из мелких проблем, самые распространенные: течь радиатора охлаждения, выход из строя помпы и запотевания корпуса масляного фильтра. Ближе 200000 требуется замена стартера. Проблемы с надувом появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопастей турбины. Причина – в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашивающихся из-за большого сопротивления загрязненных лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта, в том числе и турбины, от посторонних отложений существенно продлит жизнь актуатору.

Дизельные моторы не славятся своей надежностью и обладают целым рядом проблем, основной причиной которых служит плохое качество солярки. Самая распространенная из них это прогорание поршней. Также, после 100-120 тыс. км могут зазвенеть топливные форсунки, замена обходится достаточно дорого 200-400 у.е./шт. Привод ГРМ у дизельных моторов ременной, регламентный интервал замены – 80-100 тыс. км.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовалась пятиступечатой механикой, четырех- и пятиступечатой автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что обе трансмиссии не имеют существенных недостатков и обладают большим ресурсом работы. Прадо с механикой на вторичном рынке встречаются достаточно редко. АКПП, с технической точки зрения, достаточно надежна, а вот на эксплуатационные характеристики есть нарекания. Так, в частности, владельцы жалуются на рывки и толчки во время переключений передач. Нередко, решить этот недостаток помогает замена масла в коробке передач. Отказ коробки встречается на автомобилях 2003-2005 годов выпуска.

Система полного привода у автомобилей, предназначенных для европейского и арабского рынков, абсолютно разная, и если у арабских машин полный привод подключаемый, то, на европейских — он постоянный. Самая распространенная проблема европейских версий кроется в блокировке дифференциала. Дело в том, что на раздаточной коробке есть блок с электрическим моторчиком межосевой блокировки, который может дать сбой (называется «Актуатор»). Замена актуатора обойдется в 300 у.е. Также, со временем (после 150000 км), начинают подтекать сальники редукторов.

Слабые места ходовой Тойота Ленд Круззер Прадо 120

Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Данная модель может комплектоваться как обычной, так и более комфортной пневматической подвеской. В зависимости от условий эксплуатации, пневмобалоны живут 120-150 тыс. км, новый обойдется от 150 до 300 у.е. Пневмокомпрессор выхаживает 180-200 тыс. км, за новый просят около 300 у.е. Датчик положения кузова живет 100-130 тыс. км (если датчик выходит из строя, машина всегда будет находиться в верхнем положении), замена датчика обойдется в 500 у.е. Амортизаторы имеют очень большой ресурс работы и способны продержатся более 200000 км.

Шаровые опоры служат 150-180 тыс. км, замена обходится достаточно дорого, так как они меняются в сборе с нижним рычагом. Замена стоек стабилизатора требуется раз в 80-100 тыс. км. Ступичные подшипники приходится менять достаточно часто, раз в 50-80 тыс. км. Также, пристального внимания требует и рулевая рейка. На 5-7-летних Тойота Ленд Крузер Прадо можно заметить перекос автомобиля на левую сторону, для устранения проблемы нужно поменять местами пружины или заменить их на новые. Хочется отметить, что стоимость запчастей подвески не дороже, чем у других производителей, но имеют больший ресурс. После 5-6 лет эксплуатации ухудшаются тормозные характеристики, так называемая «ватная педаль», к сожалению, штатными способами данная проблема не лечится. Суппорта и направляющие могут закисать и подклинивать, поэтому, при каждом ТО, их необходимо смазывать.

Тойота Ленд Круззер Прадо 120, в большинстве случаев, эксплуатируется на убой, поэтому не рекомендуется покупать машину у охотников, рыбаков и любителей погонять по бездорожью. Лучше отдать предпочтение автомобилю, который эксплуатировался в мегаполисе, так как машины из регионов, как правило, в не самом лучшем состоянии. Покупка машины, эксплуатируемой в большом городе, существенно снижает риски того, что предыдущий владелец обслуживал авто в неофициальном сервисном центре и заправлялся некачественным топливом. Уделяйте как можно больше внимания диагностике машины перед покупкой, так как не убиваемые автомобили притягивают особый типаж владельцев.

Хорошие внедорожные характеристики

Комфортная и надежная подвеска

ДостоинстваНедостатки
Плохая управляемость (при повороте на скорости есть большой риск перевернуть машину)
Склонность кузова к коррозии
Большой просторный салонСбои электронных систем

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector