Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеря мощности двигателя киа рио 2012

ГлушакоФФ › Блог › Хёнде Солярис или Киа Рио-Сид не тянет? Упала мощность двигателя?

Движок не набирает обороты? упала мощность? — Надо разобраться!

Здравствуйте уважаемые владельцы корейских автомобилей Hyundai Solaris ( 1.4 и 1.6 ) и Kia Rio — Ceed ( 1.4 и 1.6 ). Эта статья написана и посвящена в основном для корейского автопрома, но по схожести проблем, может быть прочитана и принята к сведению владельцами любого бренда авто.

Тапка в пол — а автомобиль не хочет разгоняться

Все Вы помните, какие впечатления были при выезде из салона на новеньком авто, как шустро и быстро она разгонялась и шпарила на обгонах, но со временем тяга начала пропадать, обгоны стали длиннее и все чаще нужно переключаться на пониженную передачу. В чем же проблема? что случилось с автомобилем? Ведь Вы исправно проходили техническое обслуживание у своего дилера, заправлялись пожалуй на лучших автозаправках и тут вот такое… Аргументированный ответ уже есть и он актуален нашими личными наблюдениями, и десятками отремонтированных автомобилей. Итак, приступим к разбору.

Почему двигатель перестает тянуть ( набирать обороты )?

Давайте разберемся, чтобы двигатель уверенно развивал заявленную мощность, ему нужно раскрутиться до определенных оборотов и передать крутящий момент на ведущие колеса, относительно выбранной передачи. В случае когда тяга ( мощность ) двигателя пропадает ни с того ни с сего, нужно сразу обратить внимание на несколько параметров:

1) Герметичность системы впуска ( нет ли подсоса воздуха и утечки топлива )
2) Компрессия в цилиндрах ( должна быть практически одинакова по 10-11 )
3) Качество топлива ( неэтилированный бензин не ниже 92 )
4) Чистые фильтры топлива и воздуха ( Топливный фильтр и воздушный )
5!) Исправная система катализатора и лямбда зондов ( катализатор и датчики кислорода )

К этим основным факторам, по которым двигатель не развивает мощность ( тахометр не хочет раскручиваться ), можно добавить неисправные свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода. Так же нужно обращать внимание на контрольную лампу неисправности двигателя ( чек-энжин ), которая в корейских авто может загораться не вовремя или загораться и тухнуть. Так как все пункты выше пятого, можно в принципе продиагностировать самостоятельно или с помощью любого автосервиса, то 5 пункт и пожалуй самый главный, как показывает практика — нужно доверить специализированным сервисменам, которые занимаются именно ремонтом катализаторов и системами выпуска.

Двигатель не раскручивается больше 2-3000 оборотов + ошибка Р0420

Типичная ситуация, в которой побывал уже наверное каждый 8 владелец корейца с двигателем 1.4-1.6, вроде и все нормально было вчера, а утром завелся и машина не хочет ехать, а иногда и глохнет! Иногда чек-энжин молчит как партизан, мол все исправно — но тяги нет и мощность только на приборке. Бывали случаи, что авто вообще отказывалось заводиться. СОВЕТ! не пытайтесь раскрутить движок, лучше сразу выяснить причину потери мощности, и возможно обезопасить себя от капиталки двигателя. Ошибка Р0420 сигнализирует о неисправном катализаторе ( который очень чувствителен к нашему топливу и буквально сыпется на глазах ), блокирует свободный отток выхлопных газов и запирает систему своим противодавлением. Попросту говоря, отработанным газам некуда деваться и они начинают сжиматься в выпускном коллекторе. А дальше идет обыкновенная физика, думаем расписывать этот процесс не имеет смысла.

Как решить проблему потери тяги двигателя навсегда?

Как мы описали выше, в 70% почему двигатель на Солярисе или Киа перестает развивать мощность — неисправный катализатор. Решить эту проблему можно даже не дожидаясь поломки, просто приехать к нам в автосервис ГлушкоФФ СПБ, и заменить катализатор на качественный пламегаситель и программно отключить мониторинг за контролем примеси углекислого газа с датчика кислорода ( сделать перепрошивку или чип-тюнинг ) Для тех кто еще стоит на гарантии у дилера — Вы можете не сомневаться, что слетите с гарантии, так наши работа делается на профессиональном уровне и не влечет каких-либо последствий. При этом, мы сами даем Вам гарантию на работу от 3 до 5 лет, в зависимости от пробега Вашего авто. Не стоит ждать неприятностей — их лучше предотвратить заранее.

Полезные ссылки на наши некоторые работы и реанимированные автомобили

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 мар 2020, 00:26

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаClarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
Читать еще:  Моторчик на задний дворник

потеря мощности

потеря мощности

ДnС » 21 фев 2017, 01:43

Re: потеря мощности

ОлегRus » 21 фев 2017, 07:25

Re: потеря мощности

Sonata » 21 фев 2017, 10:20

Сцепление конец!

Re: потеря мощности

ErikDraven » 21 фев 2017, 23:37

У меня похоже было. Оказалось — ручник уклинил. Хорошо что знаю как машина накатом идет)
Практически сразу устранил неисправность!

И кстати у меня тоже нуго на разгон. Со светофора паркетник не напрягаясь меня обошел, хотя переключался на 5000-6000 обмин.

Re: потеря мощности

ДnС » 25 фев 2017, 00:21

Re: потеря мощности

Poleshko » 26 фев 2017, 15:50

Re: потеря мощности

Lars » 26 фев 2017, 18:23

Re: потеря мощности

KMP » 26 фев 2017, 23:19

Re: потеря мощности

ДnС » 08 мар 2017, 23:36

Re: потеря мощности

ErikDraven » 10 апр 2017, 00:30

Сос. Уже не знаю куда копать.

Была такая проблема. 1. Мелкая вибрация по машине. 2. когда катишься на нейтралке хол.ход 1000обмин и только когда останавливаешься — 800 обмин.
Расход — 10л. Машина туго на разгон. Громко работал двигатель.

И была у меня плановая заменс Маслосьемных колпачнов. Был так же заменен ремень ГРМ, Ролики, Прокладка по клапанную крышку, 2 сальника распредвалов и уплотнительная резинка на трамлере.

После сборки машины заметил что машина начало бодро ехать, пропала вибрация, двигатель работает ровно и мягко, при отпускании и резком нажатии на педаль газа машине не дергает, и главное расход — 8л100км. И это замечено за 500-600км.
Не мог нарадоваться.

И тут, будь проклят тот вечер, заезжаю с трассы в город, стою на светофоре и давай троить машина. Газанешь — вроде нормально. Холостой — опять подтраивает двигатель. Начинаю ехать — дергает до 2500 обмин.

Приехал в гараж — выявил что не работает первый цилинд — высоковольтный провод бьет на корпус. Заменил — вроде как работает ровно, не троит, но снова стал двигатель создавать непонятную вибрацию, еле разгоняться и реветь как будто он в формуле 1 стоит, тяга пропала и расход 10 л100км

как уже не пробовал трамплер крутить, и на фишке датчика фазы контакты чистил, и лямдазонт провода смотрел, и ДМРВ проверил — безрезультатно.

И вот снова началось что описывал выше.

Жду ваших идей коллеги. Спасайте.

Re: потеря мощности

Nahnagel » 10 апр 2017, 01:18

Re: потеря мощности

Fedor » 10 апр 2017, 14:23

сперва выкрути свечи и почисть их металлической щеткой
подергайся немного,
выкрути свечи: ищи черную свечу, если она одна — значит провод (может быть в свече дело), если все черные — значит катушка/трамблер

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
сам счаз решаю такую проблему.
у меня чуть прогреется начинаются провалы в разгоне. чаще всего все нормально, но бывает или один провал или серия.
на хх все нормально, не троит. на холодную едет отлично. первую лямбду отключал — не помогает.
после 2500-3000 об. едет всегда хорошо.
по ошибкам: мисфаеры 1 и 4 цилиндра.
после замены свечей через 500км — все черные.
постреливает в выпускной коллектор изредка

Re: потеря мощности

Миша50 » 10 апр 2017, 14:46

Re: потеря мощности

ErikDraven » 10 апр 2017, 15:32

Может начать копать от холостого хода?
То что на нейтралке катишься -1000 держит, как только остановился — 800.

Сегодня промыл датчик холостого хода — изменений нет!
Просто где то я видел что обороты завышены при качении на нейтралке, но потерял ту статью(

Re: потеря мощности

Редкостный ГАД » 11 апр 2017, 00:16

Re: потеря мощности

BF Goodrich » 11 апр 2017, 00:38

Re: потеря мощности

ErikDraven » 11 апр 2017, 11:54

Редкостный ГАД ,
Спасибо, все конкретно и ясно!

Пару вопросов.
1. Первая лямбда я знаю где стоит (на приемной трубе выхлопных газов), но а где установлена вторая?
2. По поводу выхлопа звук должен быть басистый, грубый?
3. Может есть какие фото по ремонту дроссельной заслонки?

По поводу компьютерной диагностики — она у меня почему то не работает. был на 3 компах — все троя развели руками и сказали что машина не диагностируется.

Добавлено спустя 51 минуту 21 секунду:
[quote=»Fedor»]сперва выкрути свечи и почисть их металлической щеткой
подергайся немного,
выкрути свечи: ищи черную свечу, если она одна — значит провод (может быть в свече дело), если все черные — значит катушка/трамблер

Читать еще:  Датчик показателя температуры двигателя

По ободку все свечи черные. Сами контакты бело-коричневые. На минусовом электроде (массе) есть белые отложения.

Re: потеря мощности

Миша50 » 11 апр 2017, 13:33

Re: потеря мощности

ErikDraven » 11 апр 2017, 13:45

За последнее время этот Человек с большой буквы дал самый дельный совет.
Уже с Китая заказал мономер. Просверлю в болту отверстие (красным показал), нарежу резьбу и вкручу туда манометр.. и пусть живет себе там..Только на него какую крышечку сделаю.

Цена вопроса около 6$ (с учетом что закажу этот болт для подстаховки).

Re: потеря мощности

ШуБр » 11 апр 2017, 13:49

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы – а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких-либо компонентов – лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты – это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Важно: нельзя снимать крышку расширительного бачка на горячем моторе, так как можно получить ожоги.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом – всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками – лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Читать еще:  Датчик скорости лада гранта каталожный номер

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector