Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонний шум в двигателе рено логан

Renault Logan Огонь. › Бортжурнал › Шум двигателя — поделитесь советами

В общем до 1-го ТО двигатель тихо шелестел — я даже рад был после Калины, никаких посторонних шумов и стуков не было, залито с завода было масло 5W40, На 1 ТО залили масло 0W30 — ничего про него сказать плохого не могу в мороз заводилась с пол пинка.

Но вот звук двигателя изменился — стал тарахтеть как трактор, стало отчетливо слышно работу распредвалов и клапанов с гидрокомпенсаторами (может я что и путаю но стрекот именно из ГБЦ). Масло кстати залито под потолок и даже на пару миллиметров выше максимума (опять же с таким веселым щупом от Рено точно не определишь).
Звук двигателя — запись первая

Звук двигателя — запись вторая

Стрекот что на холодную что на горячую. Ошибок в ЭБУ нет, езжу исключительно на 95-м лукойл, динамика и мощность не изменились. Но просто задалбал этот стрекот.

Ездил к ОД те как всегда ничего не услышали, заводили новый степвей товарку там примерно такой же стрекот только потише и это на холодную — ждать прогрева естественно никто не стал.

Вот меня терзает мысль что не так, по ощущениям что все таки гидрокомпенсаторы — но явного яркого металлического звука все таки нет. Может все же проблема в масле 0W30. По словам сервисменов сейчас с завода льют в машины тоже 0W30. Масло после 10 тысяч потемнело естественно но не до черноты.

В чем может быть причина и как ее устранить — буду признателен за ваши ответы, советы и догадки!

Пробег: 25 000 км

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Комментарии 47

По-моему, свечи зажигания слабо закрутили и они пропускают и издают такой звук или свечка пробивает. Прислушайтесь из свечных колодцев идет шуршание или нет.

тоже появился какой-то шум, может кто подскажет что это

Мне кажется нужно было что нить по гуще залить, а то 30-ка жиденькое маслице на горячую.

Другого у них нету

Добрый день! Как у вас решился вопрос по поводу посторонних звуков в моторе?

Да никак в ОД ничего не услышали на ТО масло поменял двигатель так же работает

А масло с такой же маркировкой залили?

5w30 ельф залили

ПОСТАВЬТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПОД КАПОТ двиган весь грязный. !
Ладно далее:
Моё мнение таково ! Судя по звуку вроде (ну или так кажется, потому как звук от камеры сильно искажает звук) отклонений я не слышу КРОМЕ простукивания пальчиков… Возможно можно грешить на 95-й лукойловский бензин, потому как у моей подруги на Hundy ix 35 от 95-ого бензина сильно трещали пальцы и клапана, сменила на заправку трасса пальцы с клапанами стали тарахтеть тише, далее Вам наверняка сказали какое масло залили либо 0w30 или как мне 5W-40 ELF в первом варианте масла я не сомневаюсь такое же залили моему другу и ни каких проблем на ТО-1 повторили. мне же повторили 5W-40 ELF всё ок, что ещё может быть возможно стоит?
1) сменить масло (у ДИЛЛЕРА дабы не слететь с гарантии)
2) залейте 98-ой ГАЗПРОМОВСКОГО покатайтесь с недельку проверьте что и как
3) пока ничего советовать не стану надо для начала определиться
1) Либо масло
2) Либо бензин
3) Либо (что не хотелось бы вовсе тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук ) механическая неисправность работы двигателя.
В общем УДАЧИ НА ДОРОГЕ И СПОКОЙНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ВАМ !

масло 0W30 на ТО1 залили до него 5W-40 было, может от перелива масла такое? 98 заправлюсь сегодня, камера конечно искажает звук, на самом деле он не такой зверский, вот думаю задалбать по этому вопросу ОД — пусть полностью движок весь осмотрят (причем осмотрит моторист а не инженер по гарантии) а не только по компьютеру состояние.

Вот вот вот правильно пусть моторист осмотрит и послушает и желатльно пусть послушает ухоскопом на выявление внутренних неисправности работы двигателя.

ПОСТАВЬТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПОД КАПОТ двиган весь грязный. !
Ладно далее:
Моё мнение таково ! Судя по звуку вроде (ну или так кажется, потому как звук от камеры сильно искажает звук) отклонений я не слышу КРОМЕ простукивания пальчиков… Возможно можно грешить на 95-й лукойловский бензин, потому как у моей подруги на Hundy ix 35 от 95-ого бензина сильно трещали пальцы и клапана, сменила на заправку трасса пальцы с клапанами стали тарахтеть тише, далее Вам наверняка сказали какое масло залили либо 0w30 или как мне 5W-40 ELF в первом варианте масла я не сомневаюсь такое же залили моему другу и ни каких проблем на ТО-1 повторили. мне же повторили 5W-40 ELF всё ок, что ещё может быть возможно стоит?
1) сменить масло (у ДИЛЛЕРА дабы не слететь с гарантии)
2) залейте 98-ой ГАЗПРОМОВСКОГО покатайтесь с недельку проверьте что и как
3) пока ничего советовать не стану надо для начала определиться
1) Либо масло
2) Либо бензин
3) Либо (что не хотелось бы вовсе тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук ) механическая неисправность работы двигателя.
В общем УДАЧИ НА ДОРОГЕ И СПОКОЙНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ВАМ !

Читать еще:  Капремонт двигателя d3900k цена

Уплотнитель обязательно поставлю))) от 2108 от дверей?

ДА ! Поставь я просто в осадке от того сколько грязи у тебя там

ну так то в прошлый раз мне на ТО1 нормально двигатель помыли, но вот с этой зимой — (затянувшейся осенью) весь моторный отсек улило просто)))

Вот добавил видео — кто что скажет по этому поводу?

Сейчас выложу запись движка в ютуб послушаете, что да как

Поменяй заправку для начала.Скатай этой бензин и залей хороший на проверенной АЗС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 5 литров в экзитсе стоит 4400 — нормальная цена, у них можно брать?

Не забивайте себе голову!если есть сомнения, поменяйте масло самостоятельно и катайтесь на здоровье!5w40

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Читать еще:  Объем масла в двигателе киа сид 1 6 2011

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Читать еще:  Мигает датчик масла на киа рио

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Посторонний шум в двигателе рено логан













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.

22
Renault Logan посторонние стуки и шумы в двигателе

Образовались посторонние стуки
Стуки в двигателе |
Если вам показалось, что при работе двигателя образовались звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего звук в двигателе объединен с серьезными неисправностями, для диагностирования и удаления которых необходимо разбирать силовой агрегат в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться индивидуально вычислить источник стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Сложный ремонт поврежденного двигателя будет
стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Звук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней секции блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж необходимо ехать на буксире. Звук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).
Звук шатунных подшипников (прослушивается в средней секции блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж необходимо ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Существенно возрастает при увеличении нагрузки и целиком пропадает при отключении свечи зажигания.
Звук поршневых пальцев (прослушивается в верхней секции блока цилиндров) — опасный, не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража индивидуально. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на силовой агрегат. Целиком пропадает при отключении свечи зажигания.
Звук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же секции двигателя, что и звук поршневых пальцев) — неопасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража индивидуально. Звук, напоминающий звук глиняной посуды. Преимущественно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Звук клапанов (прослушивается в верхней секции двигателя в области крышки головки блока)_ неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража индивидуально. Металлический звук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража индивидуально. Звонкие металлические стуки, возникающие традиционно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, использование низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при чрезмерно раннем включении высокой передачи, многократное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно использовать особую присадку к топливу для устранения нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector