Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя правая какие менять показать хонда фит

Подушка двигателя правая какие менять показать хонда фит

Некоторое время назад машина стала вибрировать, на кочках появился резкий и сильный стук под капотом с левой стороны, при рывке с места машина делала БР-р-р-р…раздражая всю округу (довольно громко). При этом бр-р-р-р сопровождался ощутимой вибрацией по кузову. Также появилась вибрация и скрежет при резком торможении или заднем ходе.
Причину найти я долго не мог. Просмотрел под капотом всё что можно и нельзя, но ничего не обнаружил, даже стойки поменял- исчез лишь стук самих стоек, но основной стук как был, так и остался.
И вот, на днях залез под машину и из смотровой ямы надавил на дно вариатора кверху. И вариатор свободно поднялся на 2-3см, после чего резко отпустил и вариатор упал, при этом произошёл глухой, но резкий, чувствительный и громкий удар по кузову…Визуальный осмотр показал, что левая подушка двигателя (та, что вариатор держит) пришла в полную негодность.

Итак, непосредственно замена подушки:

Подушка расположена под полкой для аккумулятора.
В магазине купил оригинальную подушку (Красноярск 04.12.2007.) за 2000руб.

Снимаем аккумулятор и откручиваем 3 болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат 3 болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении и достать его сразу мало кто сможет. Поэтому, открутив все болты, НЕ ЗАБУДЬТЕ! вытащить его, иначе будете потом искать.

Теперь перед нами предстаёт следующая картина:
Корпус вариатора 1 крепится к подушке 2 посредством лапы 3. Также к лапе прикреплен массовый провод 4 и хомут 5, фиксирующий патрубок 6.

Как можно ближе к левой стороне, поднимаем вариатор домкратом до того момента, пока центральная часть подушки (сердечник) не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу.
Далее откручиваем 2 гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Теперь крепления подушки открыты, и к ним легко можно подлезть, что невозможно при не снятой лапе. Откручиваем подушку и ставим новую.
Сборка производится в следующем порядке:
Устанавливается подушка, полностью затягиваются все 3 болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3мм, дабы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку. Теперь выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я помогал себе обычной деревянной палкой, используя её в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом (ну, сами догадаетесь, как лучше давить). После того, как выставили, затягивается лапа, поправленная на прежнее место. Теперь лапа жёстко прикручена, но шпилька ещё не затянута. Снимаем двигатель с домкрата, при этом он занимает своё естественное положение, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал так, как ему надо, и только после этого затягиваем шпильку. Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора).

Здесь изображена новая подушка на месте:

На рисунке отмечены 2 пары сопрягаемых поверхностей:
1-зона сопряжения при горизонтальном смещении двигателя…ИМХО при резком торможении и заднем ходе, двигатель подаётся вперёд, что приводит к соприкосновению поверхностей. Это объясняет появление вибрации и звуков при торможении или заднем ходе. Как видно на рисунке, на новой подушке в этом месте стоит резиновая подушечка, которая предотвращает подобное соприкосновение.
2-зона сопряжения при вертикальном смещении (провисании) двигателя. Двигатель под собственным весом просто лежал левым боком на этих площадках. ИМХО в рабочем положении, на новой подушке, эти площадки предназначены для ограничения провисания подушки в вертикальном направлении при езде по сильным кочкам (дабы подушка не порвалась), поэтому они соприкасаются только в экстремальных ситуациях. Этим объясняется общая постоянная вибрация автомобиля. И соответственно посторонние звуки, а также резкие и сильные удары по кузову. Площадки сделаны из очень прочного пластика, которые при ударе друг об друга создают резкий удар, предающийся кузову и двигателю. Также можно объяснить и появление звука Бр-р-р-р. сопровождаемого вибрацией автомобиля при резком старте с места, видимо двигатель в этот момент не только прокручивается, вдоль оси привода, но и немного приподнимается, при этом, вибрируя, вызывает резкие но не сильные частые удары площадок подушки.
Возможно. Что я в чём-то не прав, НО! Вибрации, удары, стуки и другое выше перечисленное- пропало в одночасье сразу после замены подушки! А факт есть факт. Сегодня уже второй день обкатывал, не пропуская ни одной хорошей кочки, газуя с места на перекрёстках, резко тормозя, но НИ ОДИН из выше перечисленных недостатков не проявился — ВСЁ ИСЧЕЗЛО! Даже машинка резвее пошла, теперь из звуков слышно только звук мотора да цоканье шипов по асфальту.

PS: теперь я счастливый фитовод, ещё пару дней назад удручавшийся тем, что мой хомяк сдыхает.

PPS: прошу модераторов и других участников не критиковать за чрезмерную философию, и не забывать, что текст больше предназначен для тех, кто в этом не разбирается (для того форум и нужен), а также учитывать то, что ИМХО я добавлял.

PPPS: жду ваших дополнений – отредактируем.

Hоnda Element 2004, silver

laitR @ 6.12.2007 — 05:31
Кстати подушка старая оказалась целая , но растянута вверх.

Arg @ 6.12.2007 — 11:06
Alex1978
Т.е. ты одну подушку заменил?
И только она влияет на вибрацию?

VladimirVV @ 6.12.2007 — 16:34
Тему в ФАК добавил, кстати там их уже две такие

Alex1978
ну что ж, пользительная тема — руки у тебя есть, гараж с ямой тоже , фотографировать умеешь. вот теперь и сплошная польза от тебя на форум рекою льется

в очередной раз убеждаюсь, что все крики типа «аааа. варик накрылсяяааа. « надо оставлять где-нть в о глубине души, а причину проблем поискать в более прозаическом месте.

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя кио соренто

Ищу прокладку-подушку тож себе на холостых800-1000 вибрация .. чувствуешь на руле и салоне
вибрация при езде пропадает

вчера залез посмотрел левую и правую верхние подушки — ни масла не дырок внешне нормальные и вибрация пропала. но вибрирует на холодную блок вобщем пачка сигарет на нем не танцует конечно если ребром поставить но сползает
на горячую ес но прекращается и еще заметил момент вибрации как бы на холостых не всегда . при сбросе газа

Посмотрите пожалуйста блок на холодную трясеца мелкой дрожью после ночной стоянки или нет.

Сегодня выкручу свечи посмотрю. на состояние

Honda 50805-SAA-J81 Опора двигателя передняя правая 72,23 $

Вот тупым методом подставил можт она?

Honda 50805-SAA-J82 Опора коробки передач 65,97$

итого 150 намана так + есть 3 опора как писали выше гдето снизу код хз

так как справа если смотреть на капот опора коробки передач а слева опора двигателя

Honda 50810-SAA-982 Подушка двигателя 56,19 $
-и еще код какойто можт это нижняя.

да правильно .. и если смотрим на авто то это левая подушка мотора -которую те менять нада

интересный фит на картинке и антенка у него выезжающая — у меня по середине.

посмотри здесь есть фото но нужно РЕГ сделать

вот что с этого сайта дал
Подушка дв Ho Fit GD2 Up L Original HONDA 50805-SAA-982 50805-SAA-J81, 50805-SAA-J82
1750.00
ссылка

Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на патфайндер дизель 3 литра

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Замена подушки двигателя хонда фит

Доброго времени суток! По совету Вани заехал к знакомым слесарям на яму… было так смешно видеть, как они налетели на фита)) как голодные волки на кусок мяса))
Одын разглядывал двигатель а другие двое лазили под днищем…и в первые же минуты определили, что пришел конец двум подушкам — нижней и верхней правой…Через пол часа я уже купил новые)) После работы поменял верхнюю…мы были в ШОКЕ от того что мы вытащили вместо подушки(((

Нижнюю менять пока не стал, все равно а продажу)

Эдуард

Участник

Привет посоветуйте куда глядеть.
На ХХ и на светофоре, когда стоишь на D, двигатель колбасит пожуткому, в кузов и в руль отдает вибрация.
Открыл копот посмотрел справа жуткая тряска в районе коробки и воздушного фильтра.

Читать еще:  Ремонтопригодность двигателя 4д34

Недавно поменял подушку правую оригинал, левая подушка вариатора меняна в декабре 14 года тоже оригинал, посмотрел пощупал пальцами без повреждений, трещин не видно, масло не сочится.

Может как-то криво насадили правую подушку? автомастер минут 15 не мог насадить болты в свои места, двигатель туда сюда натягивал передомкрачивал три раза.

Когда с рваной подушкой ездил где-то полтора месяца, были вибрации но не постоянные то появлялись то исчезали, смотря как остановишься. А сейчас прям постоянно на ХХ и на светофоре колбасит

Еще почему-то стало бить тормоза жутоко под нагрузкой и на скорости, хотя тормозные диски и колодки сменил всего месяц назад.
Неужели может новый тормозной диск повести так быстро ?

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задней Подушки Двигателя Honda Fit

Подмена задней подушки мотора Honda fit

  • Видео опубликованно: 29.07.2016
  • Время ролика: 00:09:27
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

Почетаемые гости веб-сайта «Авто»! Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Замена задней подушки двигателя Honda fit«, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео.

Мне в 2-ух 100 произнесли, что у меня коробка навернулась. Замена левой подушки двигателя honda (хонда). Тюнинг и. Замена левой подушки замена лампочек в передних фарах honda fit и подушки двигателя. Дважды на профилактику катушек отдавал им, но подёргивания не прошли. В конечном итоге решил сам сделать профилактику., как в этом видео. И УРА дёрганья пропали

Привет скажи пожалуйста как Движок на фите надежней 100, 114, 120 и 132?Подскажи сколько движков на фите?Спасибо

скажите где конкретно можно приобрести термо усадку чет не могу отыскать может она по другому именуется. СПАСИБО

вы просто выручили мой домашний бюджет :

подскажите, пожалуйста, катушка д — это фронтальный ряд либо задний?

У меня fit с мотором L15A. Тоесть у меня всего 4 катушки. Замена задней подушки — honda-fit.ru. Годом ранее а может уже и 2 года вспять, после таковой доработки, установил свечки с термоусадкой, запихнул с натягом. Спустя время было надо поменять свечки. Итак вот катушки не вылазили Трубка застряла в колодце В руках остались половинки от катушек

Это ГЕНИАЛЬНО СПС, завтра попробую.

А когда дергается при наборе оборотов тоже этот способ помогает? В смысле когда с 1000 оборотов до 2000.

1. Купил в первом попавшемся магазине электрики термоусадку поперечником 25. 2. Вынул все катушки порезал термоусадку во всю длину. 3. Феном от верха вниз по кругу прошелся, чтобы не осталось воздуха. 4. Поменять подушки двигателя honda задней ступицы хонда fit. Замена защиты двигателя. Установил, завел машину про подергивания вообщем запамятовал. Но сходу предупрежу если вы вынули катушки не пытайтесь их гнуть либо крутить в соединениях. Если у вас нет запасных. Оказывается они сгнивают изнутри. У меня так одна катушка при кручении просто развалилась в руках. Благо была запасная. п. с. За новейшую катушку зажигания оригинал с меня запросили 5 тысяч рублей Катушек у меня 8 и я не знаю какая из их пробивает, они все смотрятся как новые. В конечном итоге я дал 60 рублей за ремонт, на секономленые средства купил литье и зимнию резину. п. с. с Если все-же у вас сломались катушки не расстраивайтесь, едте на авторазбор берите катушки по 150 рублей и с ними повторите функцию. Считаю что кусочек провода запаеный в пластмассу не должен столько стоить впринципе Пс. с. с. Замена задней подушки двигателя. Машина кстати также двигается и заводится и ксплуатируется без заднего ряда катушек. пошаговая замена опоры акпп и передней резина — масляной подушки двигателя пассат б5. Расход тот же, заводится также. Единственное что напрягает то пылает чек на приборной доске.

Замена задней подушки двигателя

поменяли заднюю подушку двигателя на daihatsu YRY мои контакты: instagram: sergey_shamstdinov ВК:shamstdinov whats .

How to change left hand gearbox Honda Fit — замена подушки вариатора Хонда фит 2003

Мой умеренный труд по замене подушки вариатора на Хонда фит 2003 года. Honda 06500SAA305. How to change left hand .

Всем хорошего Рецепт работает рекомендую

Спасибо огромное за Видео Точнее использовать термоусадку , а то есть еще вариант с эпоксидкой но это на раз , позже катушку не высвободить от нее Только вот таковой вопрос а не пробивает ли кепбрик в далнейшем ? может в 2 слоя , чтобы навернека ?

очень отменная мысль молодец что поделился. я так и сделаю. хоть заморочек у меня и не возникало

Спасибо огромное, за доброе дело. Сам еще не пробовал, но непременно воспользуюсь Вашим советом.

задолбался свечки поменять. поставил иридиевые. через 5 тыс снова дергается. сейчас катушки запихнул в термоусадку. свечки оставил старенькые. реально помогло

То что можно показать за 20 секунд, создатель нам ведает практически 10 минут, да еще на корявом российском языке Если не жаль свое, пожалейте наше время

polnaja jirunda, razabrat nada bilo, i iskat problemu, naverna rezistor probit, mozhna pripojat provadok, ili kontakti pochistit nada na visokavoltnom vivode, termousadka sjo eta bezpolezna, isho mozhna prosta zazor svechi vistavit menshe 0. 5mm, aa i takzhe ja slishel shto dorgajitsa potamu shto provada s katushek i dachika kolenvala idut meste, vot i propodajit signal kolenvala , nada provodku odelna podelit, ili darabotat

Блин, зажигалкой грейте

через три месяца снова дергается

Огромное Для вас человеческое СПАСИБО Ваше видео мне очень помогло������

с течением времени усвоишь, что напрасно термоусадку использовалибо позже при подмене свеч будет очень тяжело вынуть катушки и большая возможность их поломать

Почетаемые гости!

Будем для вас очень признательные если вы найдя ошибку либо делему с проигрыванием видео на нашем веб-сайте, сообщите нам об этом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector