Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Победитель трения для двигателя

Peugeot 205 ПОЖАРКА › Бортжурнал › ER — победитель трения

И так, начнем.
Работаю в автосервисе. Есть у меня очень хороший друг, по совместительству мой напарник по работе. Ездит он на Ауди V8 3.6 quattro. Он давненько пользуется такой штукой, как EnergyRelease, сокращенно ER. Что это такое и с чем его едят… Если в кратце, то вот вставка из описания этой продукции с главной страницы официального сайта…

«‎Антифрикционный кондиционер металла Energy Release® (в переводе с английского – «освобождающий энергию»)‎ по праву считается одной из передовых научных разработок конца ХХ века. Его появление стало качественным прорывом в борьбе с трением и износом, ведущейся человечеством с момента изобретения колеса. Препарат повышает надежность и срок службы высоконагруженных механизмов, настолько эффективно защищая их от износа и задиров, что в России он получил второе, «народное», название — «Победитель трения».‎»

А теперь объясню по своему… Это так называемая присадка, которая добавляется в любые системы, где присутствует трение, если это возможно. В моем случае, я добавил ее в моторное масло, а так как у меня стоит мотор XY7 — в народе лежак, имеющий конструкцию моноблока (коробка и мотор омываются одним маслом), то получается, что у меня эта самая ERка и в двигателе и в коробке. При первой добавке этого добра в масло мне потребовалась двойная доза, а все последующие замены достаточно в два раза меньшего объема. Ах, да, кстати, Озябли в морозы подшипники у генератора. Так все что сделал, это разобрал его, набил их новой синей тугоплавкой смазкой и добавил туда при помощи медицинского шприца немного ERки. Шум пропал, под капотом лишних звуков нет. А так друг на своей V8 залил эту жижу в мотор, автомат, оба редуктора и в раздатку. Эта самая присадка увеличивает скольжение в узлах трения, как заявляет изготовитель, в 17 раз, создавая на трущихся поверхностях защитную пленку, которая не теряет своих свойств в течение небольшого промежутка времени, даже если в системе нет масла. Допустим с вытекшим моторным маслом через пробитый картер можно проехать еще около 60 километров не давая вашему мотору больших нагрузок, грубо говоря в режиме «дедули» можно дотянуть до ближайшей СТО. Правда этого я пока не проверял, да и убаси Бог! Но таковы заявленные характеристики данного продукта, если верить изготовителю. Кроме того она облегчает пуск двигателя в сильные морозы. Я эту присадку уже лил в 2107 и остался очень доволен. Конечно под капотом не появился атомный реактор, но мотор стал работать на порядок мягче и давление что на холодную, что на горячую стало гаснуть практически моментально. На Пежо оно гаснет моментально, да и мотор тоже стал работать приятней.

Ну и собственно фото моего приобретения…

Говорю сразу! Это не реклама! Это сугубо мое мнение! Приобретать никого не заставляю. Просто остался доволен этой вещицей 🙂
Всем спасибо за внимание! Всем мир!

Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3
Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Andrey — SV40 (—.sitall.com)
Дата: давно

Я решил купить кондиционер металла Energy Release, так как почитал отзывы и книгу «300 полезных советов автомобилистам». Очень интересная штука, мой эффект после добавления в двигатель:

1. Обороты двигателя поднялись — на холостых оборотах были 600 — 700, теперь 800 — 900. Видимо коэффициент трения всё таки уменьшился и при той же порции подачи топлива — вращать двигатель стало легче.

2. Стал меньше шум и вибрации двигателя.

3. При температуре — 15`С заводилась машина с первого поворота ключа, но со 2 — 3 оборота стартера, а теперь с первого оборота ключа и с одного оброта стартера. Да так лекго подхватила обороты и сразу на нужные для прогрева обороты 1300 — 1400.

Поделитесь своими результатами, кто использовал в своём двигателе кондиционер металла ER — победитель трения.

Toyota Camry — SV40 4S 1995 г.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Передняя противотуманка (—.cns.ru)
Дата: давно

У меня такой же эффект, как ты описал. Но меня смущает http://www.svong.com/index.html

Мы же лили ER только при свежем и хорошем масле, при полной замене? Не присущ ли этот эффект просто элементарному качественному маслу? А ER вообще не причем.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Vishnu (—.fio.dvgu.ru)
Дата: давно

На мой нехимический взгляд, Свонг — такое же ламерство, как и рекламные буклеты к присадкам. Нет цифр, экспериментов, графиков. Про ER слышал только положительные отзывы. Но сам еще не пробовал. Впрочем, и про Форум плохого не слышал.

Re: Из опыта .
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (—.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно

Была у меня Рено-21 (87), так вот, после использования чудо жидкостей через месяцев 7-8 колечки залегли почти в 0, да не только у меня, но и других были проблемы . лучше масло по чаще менять, оно так надежней будет.
А первоначальный эффект был таким же .

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: opasnik (—.stu.ru)
Дата: давно

После применения шума и вибрации стало немного меньше, НО датчик давления масла почему-то стал жить «своей жизнью» — лампочка давления, при включении зажигания, загорается только на горячем двигателе, а на холодном ни в какую (м.б. у кого есть мнение по этому поводу? Буду рад прочитать). По началу было беспокоился, но потом перестал. Больше ER не заливал, а перешел на более качественные сорта масел.

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Cardinal (212.91.200.—)
Дата: давно

Сами подумайте-если есть чудо присадки, отчего их не добавляют в масло ? самые маститые производители например ? глупее остальных ?

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: OlegP (212.164.204.—)
Дата: давно

Один раз пользовался.
Никакого толку не заметил.
Перешел с Лукойла на Несте так и машина в мороз заводится легче стала.
🙂

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: Victom (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Чтобы понять насколько все эти присадки эффективны, задайте себе один вопрос —
ЕСЛИ ЭТИ ПРИСАДКИ ВСЕ ТАКИЕ ЗАКРУТАСТЫЕ, ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА НЕ ПОДМЕШИВАЮТ ИХ В СВОИ КАНИСТРЫ.

Были бы они действительно полезными, всякие шеллы ессо и тд давно бы уже продавали их в стандартной разливке, тем более цена не намного увеличилась

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: BadaBoom (217.66.83.—)
Дата: давно

Да потому же, почему практически никто не продает виашные чипсеты для П4. Надо платить. Масло подорожает. И каждый ищет свое. Маннол например Молибден нашел

Re: Кто использовал победитель трения ER — КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (—.forte.ru)
Дата: давно

Off:Маннол — вообще-то «помойка» еще та,наши эммигранты в Германии бадяжат, за эти деньги гораздо более достойное масло можно найти, например финский Teboil.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Присадка в двигатель ER

На современном рынке автомобильной химии присутствует большой ассортимент различных улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, способны значительно продлить срок службы различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок – ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, насколько эффективен, и нюансы его применения.

Применение и состав

ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающих антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла. Добавка всего лишь использует масло в качестве носителя, который доставляет её до всех точек внутренней поверхности двигателя. При этом масло не смешивается с ER присадкой, и своих свойств под её действием не меняет.

Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер металла, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.

В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак себя не проявляя до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.

После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, создавая тонкую защитную плёнку, толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая структуру металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.

Другой плюс, которым обладают ER присадки – значительное снижение коэффициента трения вследствие восстановления гладкой структуры поверхности.

Характеристики и нюансы использования

Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, насколько силён внутренний износ деталей двигателя.

В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде, чем была допущена на российских рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительных результатов при применении присадки удалось достичь в 11 случаях из 12. При этом общая стойкость к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, а коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.

В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:

  • Увеличение общего моторесурса двигателя;
  • Уменьшения шумности работы мотора;
  • Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
  • Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
  • Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
  • Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
  • Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.

Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Но, поскольку они не носили характера твёрдого нагара или коксования, то особых беспокойств у специалистов появление отложений не вызвало.

Присадка, благодаря своему свойству не смешиваться с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.

Единственное важное условие, которое следует соблюдать при использовании данной группы присадок-кондиционеров, добавлять следует в свежее масло. Смешивание добавки со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.

Также рекомендуется, перед использованием присадки, ознакомиться с инструкцией от производителя, где указан перечень ГСМ, с которыми рекомендуется использовать ER присадку.

Инструкция по применению

Поскольку ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, добавлять её можно в различные смазочные масла.

Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно её применять и как это правильно делать:

  1. Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину ДВС, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорции: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавки. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах – 30 г на 1 л. При плановой замене масла в двигателе пропорция добавления присадки для минеральных масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся неизменной. В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр;
  2. Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
  3. Трансмиссия. В механические коробки, в которых используется трансмиссионные масла с показателем вязкости до 80 W, рекомендовано добавлять по 60 г присадки-кондиционера. Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 W, то нужно добавлять не более 30 г на литр. В АКПП подобные улучшающие компоненты заливаются только в случае, если конструкция их механизма допускает это. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования на внутренних поверхностях сверх скользкой плёнки;
  4. ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г. Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
  5. Дифференциалы. В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавлять ER следует в пропорции 60 г на 1 литр масла;
  6. Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.

Преимущества и вред ER присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

Победитель трения для двигателя

bulatov » 07 июл 2010, 19:09

собственно об этом весь вопрос, на упаковке написано добавлять в дизель.

в двигатель,коробку и ГУР лью постоянно, а вот в соляру как то сомневаюсь.
кто что скажет по этому вопросу? может кто вливает,есть ли от этого эффект?


Re: ER победитель трения в соляру?

YAN » 07 июл 2010, 19:39

Re: ER победитель трения в соляру?

Грузовик » 07 июл 2010, 20:39

Re: ER победитель трения в соляру?

ЯВР » 07 июл 2010, 21:47

Re: ER победитель трения в соляру?

bulatov » 07 июл 2010, 22:01


Re: ER победитель трения в соляру?

Грузовик » 07 июл 2010, 22:47

да кто же спорит, при таком трассовом пробеге с нормальным водителем без насилия двигателя можно и миллион накатать.

Добавил через 5 минут
Пару лет назад видел на авторынке (на Антошке, Самарские Сорентоводы не дадут соврать) в то ли Ваз-09, то ли Ваз-010 без картера с заведенным двигателем. Машина стояла на подъемнике, был виден коленвал, вращающийся «на сухую». Развод на деньги ,ребята .

Re: ER победитель трения в соляру?

tata » 08 июл 2010, 00:00

Re: ER победитель трения в соляру?

Lozz » 08 июл 2010, 06:14

Re: ER победитель трения в соляру?

YAN » 08 июл 2010, 09:11

Re: ER победитель трения в соляру?

ShineOn » 08 июл 2010, 09:44

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Коллеги, а чем вам тема Присадки в дизтопливо не угодила?

Re: ER победитель трения в соляру?

pl_oleg@list.ru » 08 июл 2010, 12:16

Re: ER победитель трения в соляру?

Старый матрос » 08 июл 2010, 16:16

Re: ER победитель трения в соляру?

bulatov » 08 июл 2010, 21:38


Re: ER победитель трения в соляру?

Георгичь » 08 июл 2010, 21:42

Re: ER победитель трения в соляру?

Старый матрос » 08 июл 2010, 21:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читать еще:  Ока карбюратор или инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector