Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка бензинового двигателя в дизельный

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизельный двс переделать в бензиновый

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 07:39

Сообщение andrey5871 » 20 дек 2014, 07:53

Сообщение Виктор Викторович » 20 дек 2014, 07:57

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 08:59

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:01

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:03

Сообщение igor.lisyukov » 20 дек 2014, 09:06

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:21

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:23

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 10:43

Сообщение Transporter T3 » 20 дек 2014, 10:50

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 11:11

Сообщение ksenon17 » 20 дек 2014, 12:23

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 15:12

Сообщение жееккаа » 23 дек 2014, 02:22

Сообщение Romarios » 24 дек 2014, 12:19

Сообщение жееккаа » 26 дек 2014, 12:10

Сообщение diesel maniac » 26 дек 2014, 12:31

Сообщение izolyator » 26 дек 2014, 12:45

Сообщение vagmax » 26 дек 2014, 14:12

как раз на 1.7 все совпадает. есть прилив .но нет отверстия.под слив масла.

Переделка бензинового двигателя в дизельный

Насколько помню, ЗМЗ-514 в детстве носил фамилию Штайер.

насчет фамилии не скажу, но поддон картера, прокладка поддона картера, и всякие многие железяки у 514 одинаковыя с 409,

подскажите можно ли переделать бензиновый двигло на дизель за основоние беру двигло газ 53 как повысить компрессию ведь на двигле газ53 компрессия 6-8 по моему а на дизеле минемалка 15

ГБЦ должна быть совсем другой. Помимо уменьшения объема камеры сгорания необходимо решить куда поставить свечи накаливания, придумать привод ТНВД, организовать охлаждение поршней маслом снизу,заменить генератор на генератор с вакуумным насосом и тд. В гаражных условиях переделка невозможна. В заводских условиях нецелесообразна, от старого двигателя только поршневая останется, и то работать будет плохо т.к. на нагрузки дизеля не расчитана.
Проще и дешевле — контрактный дизель!

Как показывает практика едет на соляре бензиновый двигатель. В отсутствие ближайшей АЗС и соляра бензин. Но при первой же возможности лучше её разбавить АИ-93.

Я когда в аэропорту работал, у нас водила на дежурном ЗИЛе бензин с керосином мешал 50/50. Едет чуть похуже, но не на много. Только запах керосина в кабине стоит, как будто реактивный самолет взлетает. А бензин сэкономленный в свою заливал. С солярой мешать тоже пробовал. Доходило до 70% соляры. Едет, но заводить на бензине надо.

а нафига вам дизель? переходите на спирт.

Читать еще:  Чашка заднего амортизатора 2108

можно профрезероват ГБЦ, поднять степень сжатия — октановое число спирта порядка 130, так что степень сжати яможно доводить до 17, но как правило те, кто делает, останавливаются на 12-13.

КПД выростет, тянуть будет ого-го, расход спирта будет сравним с расходом бензина.

все проверено — есть товарищ на УАЗе со степенью сжатия по-моему 12 на спирту.

кстати вот ветка:

а нафига вам дизель? переходите на спирт.

можно профрезероват ГБЦ, поднять степень сжатия — октановое число спирта порядка 130, так что степень сжати яможно доводить до 17, но как правило те, кто делает, останавливаются на 12-13.

КПД выростет, тянуть будет ого-го, расход спирта будет сравним с расходом бензина.

все проверено — есть товарищ на УАЗе со степенью сжатия по-моему 12 на спирту.

кстати вот ветка:

Где брать спирт собираешся? Объемы потребуются немалые.

На спиртзаводах, головная фракция этилового спирта.
она «в дело» не идет — продают как побочный продукт задешево.

в «клубе спиртоходов» больше двух десятков машин, основное количество в Киеве.

в штатах очень популярное явление езда на самогоне кстати.

есть знакомые, которые в своих домах живут, так они на самогоне ездят — знаю нескольких лично.
у них в основном газели карбюраторные и УАЗы.

или вот например:

На спиртзаводах, головная фракция этилового спирта.
она «в дело» не идет — продают как побочный продукт задешево.

Ты пробовал его купить, как частное лицо, законно, в больших количествах?

можно купить на юрлицо, куда оно потом его денет — его личное дело, отчитываться государству не надо. типографии например берут тоннами.

я давно на нем катаюсь, у меня ниссан ноут. УАЗов на спирту несколько штук отлично ездят, ланосы, вазы. додж рам на днях поедет.

мы как правило берем на клуб партию, потом каждый наливает себе в свою тару и хранит у себя.

если двигатель отечественный, то лучше профрезеровать ГБЦ — поднять степень сжатия до 12-13. облегчится холодный пуск и повысится КПД. так делали наши на УАЗе и ланосе.

для перевода на спирт инжекторных двигателей сами делаем спецприборчик, но можно и другими способами переводить.

я давал ссылку — там всё есть, подробно и с картинками.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизельный двс переделать в бензиновый

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 07:39

Сообщение andrey5871 » 20 дек 2014, 07:53

Сообщение Виктор Викторович » 20 дек 2014, 07:57

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 08:59

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:01

Читать еще:  Замена масла в двигателе в пежо 206

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:03

Сообщение igor.lisyukov » 20 дек 2014, 09:06

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 09:21

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 09:23

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 10:43

Сообщение Transporter T3 » 20 дек 2014, 10:50

Сообщение жееккаа » 20 дек 2014, 11:11

Сообщение ksenon17 » 20 дек 2014, 12:23

Сообщение vagmax » 20 дек 2014, 15:12

Сообщение жееккаа » 23 дек 2014, 02:22

Сообщение Romarios » 24 дек 2014, 12:19

Сообщение жееккаа » 26 дек 2014, 12:10

Сообщение diesel maniac » 26 дек 2014, 12:31

Сообщение izolyator » 26 дек 2014, 12:45

Сообщение vagmax » 26 дек 2014, 14:12

как раз на 1.7 все совпадает. есть прилив .но нет отверстия.под слив масла.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » дизельный двигатель JK(1,6л) переделка в бензиновый

дизельный двигатель JK(1,6л) переделка в бензиновый

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться115.08.2013 12:25

  • Автор: Dgippo1
  • Активный участник
  • Откуда: Смоленская обл
  • Зарегистрирован: 27.10.2011
  • Сообщений: 114
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Машина: VW Passat B2 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT
  • Предупреждения: 1

Собственно сабж в заголовке. имеется дизельный двигатель JK (убита голова). возникла мысль собрать на этом блоке карбовую бензинку.

Кто что может сказать, посоветовать? Может у кого был подобный опыт.

Х.з в каком разделе нужно было создавать. На усмотрение модераторов.

Поделиться215.08.2013 14:17

  • Автор: Ruzzik
  • Активный участник
  • Откуда: КЧР
  • Зарегистрирован: 07.05.2013
  • Сообщений: 268
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-14]
  • Машина: audi 80 b2, 1.6 yp 1979г.в.

В принципе это возможно, ибо заготовки валов, блоков, голов и многого другого изначально одинаковы. Но думаю, что будет много подводных камней. В теории, если шпг и кшм останутся родными, то двиг получится мощным, но заточенным под аи 95-98 или СУГ. По железу, кроме подборки собственно гбц возможно придется менять приводные звездочки грм, систем питания, зажигания. Возможна замена промвала, ибо, если память не изменяет, на дизельном пром валу отсутствует приводной пояс-кулачок мех.бензанасоса. переделка приемника выхлопной системы, так же вероятно, ибо у джэйка выхлоп идет 4-1-1 а у бензинок 4-2-1. Возможно еще что то забыл.

Поделиться315.08.2013 15:38

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 08.01.2011
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Skype: ded65_86
  • Машина: Audi 80 (8131/Такси) 1.6D, JK, 25/10/1982

В принципе это возможно, ибо заготовки валов, блоков, голов и многого другого изначально одинаковы. Но думаю, что будет много подводных камней. В теории, если шпг и кшм останутся родными, то двиг получится мощным, но заточенным под аи 95-98 или СУГ. По железу, кроме подборки собственно гбц возможно придется менять приводные звездочки грм, систем питания, зажигания. Возможна замена промвала, ибо, если память не изменяет, на дизельном пром валу отсутствует приводной пояс-кулачок мех.бензанасоса. переделка приемника выхлопной системы, так же вероятно, ибо у джэйка выхлоп идет 4-1-1 а у бензинок 4-2-1. Возможно еще что то забыл.

Лошадиные силы продают машину, а крутящии момент выигрывает гонки.
Кэрол Шелби

Читать еще:  Какой двигатель стоит на рено меган 3 дорестайл 2011г

Учите теорию дизельного двигателя, сравните с бензиновым. Будет многое понятным.
Степень сжатия 23 и 9, время и скорость горения бензина и диз. топлива. Отсюда фазы газораспределения,
нагрузки на клапана, поршня, шатуны и коленвал. А на JK, на промежуточном валу есть кулачек для бензонасоса.
И порядок работы что дизеля, что бензинового двигателя — 1 3 4 2. Проще и дешевле восстановить JK.

Отредактировано дед Женя (15.08.2013 15:39)

Поделиться415.08.2013 19:58

  • Автор: Dgippo1
  • Активный участник
  • Откуда: Смоленская обл
  • Зарегистрирован: 27.10.2011
  • Сообщений: 114
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Машина: VW Passat B2 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT
  • Предупреждения: 1

Проще и дешевле восстановить JK.

Отредактировано дед Женя (Сегодня 15:39)

Да ну нах. скока стоит новая голова с потрохами?! а бу брать бессмысленно-болезнь трещины. за эти деньги можно 1,8 зебин первой комплектности взять.

Теперь по остальному
Звездочки, коллектора, вообще не вопрос.

В принципе стоит вопрос чем накрыть блок- у ГБЦ от моторов Ф 81мм камера сгорания будет больше диаметра цилиндра, если накрыть ей то цилиндр будет как гриб.

Кто что может сказать про ГБЦ от моторов 79,5мм ? получится ей накрыть?

или точить до 81мм и получить 1,8 литра.

Поделиться516.08.2013 00:12

  • Автор: Ruzzik
  • Активный участник
  • Откуда: КЧР
  • Зарегистрирован: 07.05.2013
  • Сообщений: 268
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-14]
  • Машина: audi 80 b2, 1.6 yp 1979г.в.

Учите теорию дизельного двигателя, сравните с бензиновым.

Учить особо не учил, но свои соображения излагал с некоторым (может не очень точным) но все же расчетом. Всетаки при замене гбц степень сжатия изменится, и заправлять будут всего скорей высокооктановым топливом.

В принципе стоит вопрос чем накрыть блок

По поводу ф81 гбц не скажу, ибо не имел с ними дела, а по поводу гбц ф79,5, надо уточнить, как доберусь до з/ч сравню прокладки, отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×