Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан тино двухтысячного года двигатель 1 и 8 механика

Nissan Almera Tino – французский япончик

В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.

Что и говорить, Nissan выиграл от подобного союза и получил несколько новых моделей. Например, Альмера Тино. Модель была создана на базе Renault Scenic, который являлся королем минивэнов. Однако его авангардный дизайн был не всем по вкусу. Производители надеялись, что Nissan Almera Tino сможет исправить ситуацию и вернет клиентов. К сожалению, этого не произошло.

Проблема в том, что после объединения с Renault, качество автомобилей Nissan заметно снизилось. И, пожалуй, это наиболее заметно на примере агрегатов Альмера Тино. Под капотом чаще всего можно обнаружить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 114-116 л.с., который, к сожалению, страдает от ряда проблем. Отказывает датчик положения коленвала и растягивается цепь ГРМ — появляется шум (ремонт не из дешевых). Однако наиболее серьезный недостаток кажется совсем невинным. Двигатель со временем начинает потреблять масло. Аппетит мотора порой доходит до 1 л на 1000 км. Контролировать уровень масла необходимо обязательно, так как в двигателе находится мало смазки. Даже небольшой ее недостаток увеличивает риск заклинивания двигателя и опустошения вашего банковского счета. Как это можно исправить? Поможет только ремонт. Все дело в быстро изнашиваемых поршневых кольцах. Их придется заменить новыми. А ведь вместо того, чтобы платить за ремонт, можно купить детям поездку в Диснейленд?!

Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.

После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.

Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.

Тем не менее, Ниссан Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.

Салон Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?

Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.

Правда, водителя может немного раздражать яркая приборная панель, которая отражается на лобовом стекле. Что можно сказать о двигателях? 1,8-литровый мотор — рискованный выбор. Лучше попробовать 2-литровую версию мощностью 136 л.с. Она любит высокие обороты – именно там сосредоточен весь потенциал. К тому же этот двигатель довольно неплохо справляется с автомобилем. Вы явно почувствуете разницу с 1,8-литровым мотором, когда салон обоих минивэнов окажется полностью заполнен пассажирами.

Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.

В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.

Отзыв Nissan Tino 1.8 (2002 г.)

Взгляд на Nissan Tino после 2-х лет эксплуатации.

Добрый день всем, кто заинтересовался данной моделью. Понимаю, что на данном сайте очень мало любителей и ценителей автомобилей с правым рулем. Целью моего отзыва не является очередная стычка между приверженцами правого и левого руля. Я с уважением отношусь и к тем, и к другим. Поэтому прошу расценивать отзыв правильно — это моя оценка того автомобиля, на котором я езжу. Прошло ровно 2 года с момента приобретения и накоплен определенный опыт по моему Nissan Tino . Постараюсь поделиться впечатлениями и рассказать максимально полно о данной машине.

Введение или почему именно Tino .

Начну с того, что по поводу правого руля никогда не комплексовал, т.к. сам до 95 года прожил во Владивостоке (как только получится, обязательно приеду туда еще раз). Опыт управления автомашинами достаточно большой, причем как с правым рулем, так и с левым. Но своих машин было не много. Поначалу очень много ездил на отцовском Nissan AD 86 года. Долго ездили на нем просто потому, что машина ничего не требовала, ездила и не ломалась (памятник ей когда-нибудь поставлю). Сейчас отец ездит на японском РАВ4, а старенький Ниссан прописался в деревне. После окончания института захотелось свою машину, а денег было немного, и черт меня дернул купить девятку. Поездив на ней чуть больше года я понял, что вкладывать деньги в нее буду, как в бездонную бочку. В конце концов я пришел к тому, чтобы обратно пересесть на праворукого японца. Меня абсолютно не смущало то, что здесь, в Ярославской области, все негативно относятся к правому рулю. Друзья смеялись, не понимали моей привязанности. В общем, собрав денежки со своей женой (тогда мы еще не женаты были), мы приступили к поискам.

Читать еще:  Моторчик на задний дворник

Итогом долгих поисков стал Nissan Tino . Сразу скажу, что до этого в Tino никогда даже не сидел. Свое впечатление, в основном, составляли по отзывам на различных сайтах. Машина понравилась достаточно приятным дизайном (подходит как для мужчин, так и для женщин), просторным салоном, посадкой выше, чем в обычных легковушках (для моей жены с нулевым опытом вождения это было очень большим плюсом). Все остальные потребительские качества по отзывам были не совсем однозначные. Для себя сразу решил, что смотрим только модификации с обычной АКПП, т.к. тогда побаивался вариаторов.

Нашел подходящий вариант. Машина в Москве с лета 2007 (аукционный лист с оценкой 4.5А). Приехал в столицу, посмотрел машину (придраться особенно было не к чему) и купил. Прежнему владельцу Максиму большой привет!

Впечатление от машины.

Машина Nissan Tino 2002 г.в. Комплектация 1.8 J , 5-ти местный салон.

Дорога домой оставила положительные впечатления. К габаритам привык моментально, обзор в целом отличный, все работает без претензий. Сразу не понравился очень слабый ближний свет (многие об этом писали, и я был к этому готов). На следующее утро мое впечатление испортилось, когда, взяв машину со стоянки, 1-ая передача переключилась на 2-ю с рывком. Тут я испугался, что подсунули плохой автомат и начал недобрыми словами вспоминать прежнего владельца. Итак, подробнее.

Очень достойный агрегат. QG 18 DE , объем 1,8 литра, 120 японских л.с., 2 распредвала, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, нет системы изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что двигатель цепной – работает достаточно тихо до 3000 об/мин. Если обороты забрасывать выше, то от движка льется «зверская песня». Причем звук этот очень приятен, несмотря на то, что шумновато. Двигатель достаточно ровно (без явных провалов) работает на всем диапазоне оборотов. Малоинертный и очень быстро раскручивается. Двигатель не обеспечивает какую-то выдающуюся динамику автомобилю, но позволяет комфортно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Достаточно маленький объем масла заливается – всего 2.5 литра. В целом хочу сказать, что двигатель дарит удивительное чувство надежности. Я всегда прихожу к машине и знаю, что заведется и поедет — а это очень важное чувство.

Стоит самый обычный электрогидравлический автомат. Коробка с мозгами и подстраивается под стиль вождения. Передачи переключаются очень четко, но чуть жестче, чем на Тойотах, Субарах и т.д. Но реакции коробки абсолютно правильные и адекватные. Иногда не понимаю, откуда знает АКПП, как я хочу двигаться – либо продолжить разгоняться на включенной сейчас передаче, либо понизить передачу. Выполняется все так, как хочет водитель. По обстановке может переключаться на 1 или 2 передачи вниз, обеспечивая должную динамику. Селектор диапазонов автомата – подрулевой. Как оказалось – очень удобная вещь!

Спереди обычные стойки МакФерсон, сзади – зависимая балка на продольных рычагах, с механизмом Скотта-Рассела. Подвеска не представляет ничего выдающегося с точки зрения инженерной мысли — в меру жесткая, но обеспечивает отличное поведение машины на дороге. Несмотря на то, что центр тяжести в машине выше, чем у обычных легковушек, управлять ей одно удовольствие. Реакции руля, на мой взгляд, очень правильные. Основным недостатком данной подвески является ее короткоходность, но это легко нивелируется моим стилем вождения. А в целом не могу абсолютно ничего плохого сказать о подвеске. Несмотря на частую критику других автовладельцев в адрес подвесок компании Nissan , у меня никогда не было каких-либо значимых проблем с ней. Работает так же, как и при покупке.

Салон в целом очень удобный и функциональный. Велюр светло серого цвета. Места много как спереди, так и сзади. Тут сразу хочу отметить, что у 6-ти местных модификаций у задних пассажиров места гораздо меньше. В моем случае сзади очень удобный диван, который складывается 50/50. Передние сиденья не плохи, но на мой вкус не хватает поясничной регулировки. По салону очень много ящичков, карманов, ниш и т.д. В багажнике 2-х уровневый тайник (на самом низу лежит докатка, а выше всевозможные ниши для различного барахла). Очень нравится передняя панель – необычная форма, которая никого не оставляет равнодушной. Пластик в салоне жесткий, но за 2 года не появилось ни одного сверчка. Нигде ничего не скрипит и не гремит. К основным недостаткам салона могу отнести только слабую шумоизоляцию.

Ежедневные рабочие будни

Машину эксплуатируем не так много, но каждый день. За эти два года пробег составил 30 тыс. км. Тинка ни разу не подвел, заводился и ехал в любую погоду туда, куда хотят хозяева. Какого-либо внимания, кроме регламентных работ, не требовал. Все остальные работы, которые я проводил с Тинкой, вызваны только тем, что у меня чесались руки… Вообще, всё, что делалось на машине, сделано своими руками, т.к. работал раньше в сервисе и не доверяю свою машину «какому-то дядьке». Знаю, что сам все сделаю качественно и так, как мне нужно.

Что было сделано за 2 года.

Двигатель не требовал к себе особого внимания. Все, что делал – регламентные работы. Менял масло ( Nissan SM , стоит у нас 1500 руб/4 литра) + масляный фильтр (170 рублей) через каждые 5-6 тыс км. Менял воздушный фильтр (350 рублей) при каждой замене масла. Фильтр брал только с масляной пропиткой, чтобы лучше жилось MAF сенсору. Заменил, когда на одометре было 60 тыс.км., топливный фильтр (стоит в районе 600 рублей). Из внеплановых работ была только замена прокладки (стоит 120 руб.) КХХ (многим известна эта детская болячка моторов серии QG ). Заодно почистил сам КХХ и блок дроссельной заслонки. Причем никакой надобности не было, никаких симптомов не было, двигатель работал отлично. Просто решил сделать профилактику. По двигателю больше ничего не делалось.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на ваз 21099 карбюратор фото

Изначально, как писал выше, беспокоил рывок при переключении с 1-2. Это происходило только на холодной коробке. После того, как АКПП прогревалась, рывок пропадал. Изучив книжку по этому автомату понял, что ослабла тормозная лента при помощи которой включается вторая передача. Подтянул регулировочный винт до требуемого момента, и все пришло в норму. Также на 55 тыс. км пробега было заменено масло на спец. аппарате (полная замена). Масло залил Nissan ATF type D (влезло в районе 8 литров). Все удовольствие встало около 4000 руб. Каких-либо изменений в работе АКПП после замены не увидел. При этом был снят поддон, почищены магниты и фильтр АКПП. Внутри все как новенькое… Ну и конечно же еженедельный контроль масла (уровень, цвет и запах).

В подвеске слабым местом являются стойки стабилизаторов – по нашим дорогам их хватает всего на 15 тыс. км. Причем ставил не самые плохие – Кустен (пара стоит в районе 1000 рублей). Менял их 2 раза уже. Также поменял втулки стабилизатора (130 руб/шт.). Больше ничего не делал, кроме, как раз в пол года полную ревизию деталей подвески.

В салоне начал делать дополнительную шумоизоляцию. Поначалу загорелся этой идеей, сделал все пять дверей. Делал привычными всем материалами, о них на всех форумах пишут. Сейчас уже не вспомню, как все это называется. После проклейки всех дверей стало реально лучше. Видать, меня это устроило и запал пропал… Но думаю, что временно.

Машина была без сигнализации, поэтому установил самостоятельно сигналку Alligator с автозапуском (3500 руб.). Также установил парктроник ParkMaster (2100 руб.). Датчики врезал в задний бампер. И еще установил Ксенон (2000 руб.) на ближний свет. С ксеноном проблемы со слабым ближним светом отпали. Перед тех. осмотром исправил свет фар. Методом заклейки не отражающим материалом соответствующих секторов на отражателе была убрана галка, которая слепит встречные машины. Эта операция обошлась рублей в 100. Спасибо ребятам с форума за подсказку с этим методом! Не так давно установил компьютер Multi — Set . Теперь точно контролирую расход топлива. Чуть не забыл – также поменял штатные аудио динамики в передних и задних дверях. Поставил Блаупункты. В сочетании с шумоизоляцией дверей звучание стало гораздо приятнее. Но я не особо какой меломан. Меня вполне устраивает.

Больше никаких работ не делал. В целом по эксплуатации хочу сказать, что машина только радовала. Салон просторный. Пять человек без стеснения могут ехать куда угодно. Машина мне дарит обалденные чувства при спокойной размеренной езде. Считаю, что оптимальная скорость 100-110 км/ч. При этом двигатель держит обороты в районе 2400 об/мин. Считаю, что Тино – семейный автомобиль, от которого не требуется большой динамики и высокой скорости. В салоне можно организовать 2 спальных места, если соответствующим образом разложить сиденья. Пару раз с женой ночевали – очень удобно! Ждать какой-то выдающейся проходимости от Тинки тоже не стоит. Говорят, что есть модификации с LSD дифференциалом. Но у меня такого нет. Расход топлива (летом) у меня по городу 10 л/100 км, по трассе 7.5 л/100 км. С кондиционером расход на литр побольше. Зимой расход не пишу, т.к. это очень разнящиеся цифры. Все зависит от температуры, кол-во прогревов и т.д.

Подводя итоги хочу сказать, что машиной довольны на 95%, несмотря на сильную критику в адрес машин марки Nissan . Я не знаю, то ли нам так повезло, то ли умею правильно содержать авто. Но плохого ничего не могу сказать. Считаю, что по соотношению цена/качество хорошо сбалансированный автомобиль. Да, недостатки есть, но у кого их нет.

Совет автора покупателям Nissan Tino 1.8 2002 г

На самом деле очень хороший авто в своем классе. Если Вы не придерживаетесь консервативных взглядов в области дизайна, если Вы — семейный человек и не чувствуйте жажды скорости, и если Вы не ярый противник правого руля, то рекомендую обратить внимание на Nissan Tino.

  • Интересный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Высокая посадка
  • Недорог в эксплуатации
  • Отлично управляется
  • Высокая общая надежность
  • Вместительный многофункциональный салон
  • Слабый штатный ближний свет
  • Слабая шумоизоляция
  • Короткоходная подвеска

Nissan Almera Tino 1.8 (2000 г.)

Автор отзыва: NEMESIS Добавлено: 24 марта 2011

Это был мой настоящий друг и помощник .

год выпуска 1999 г вроде как 11 месяц…

Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине…

выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года

под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива…жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…

Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!

поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем…спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно…вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего. мягкие тона пластик а торпедо…навигация и ТВ простая штатная автомагнитола …две подушки безопасности …

Читать еще:  Течь рулевого редуктора ваз 2107

оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади …спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно…

вместительный багажник…и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза. вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.

После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие -с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…

но это конечно все первые впечатления…

расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.

масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.-так что экономно .

Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет . За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.

ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!

Nissan Tino

Nissan Tino — фото 1

Nissan Tino — фото 2

Nissan Tino — фото 3

Nissan Tino — фото 4

Nissan Tino — фото 5

Технические характеристики Nissan Tino

Модельный год1998
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4270
Ширина, мм1760
Высота, мм1610
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л440
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Tino

Nissan Tino 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31769
Мощность, л.с. / оборотах120/5600
Момент, Н·м / оборотах161/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Tino 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах179/4800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Tino по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Tino

Nissan Tino, 2000 г

Доброго времени суток! Я хотел бы поделиться с вами отзывом о своём Nissan Tino, который я купил год назад. За 1 год автомобиль показал себя надёжным, мощным и комфортабельным, при этом экономичным. Ведь я на нём проездил чуть более 20 000 км и в морозы, и в жару. Неприхотливое к российским дорогам и климату авто, удобное для семьи, почти не требует ремонта, хорошая управляемость, можно перевозить негабаритные грузы, т.к. спинки задних сидений можно полностью опустить, и сзади остаётся много место, как у среднего фургона, что, согласитесь, очень удобно. Год выпуска – 2000, двигатель 1,6 л, расход топлива в среднем – 8 литров на 100 километров, руль левый, КПП – автомат. В салоне Nissan Tino есть подстаканники, 5 стандартных динамиков и ещё множество полезных приборов. Но хотелось бы отметить, что всё- таки стартер и клапан холостого хода мне пришлось заменить. Однако, серьёзных изменений я не делал как снаружи, так и изнутри. В общем, своим автомобилем я остался доволен.

Достоинства : отличная управляемость, комфортабельность и практически не требует ремонта.

Недостатки : ненадёжный стартер и клапан холостого хода.

Nissan Tino, 2000 г

За три года Nissan Tino не вызвал никаких нареканий. Вместительность просто фантастическая, карманы, ящики под сиденьями. Очень радует маневренность и резвость, что обычно редкость у минивэнов. Просматривал стоимость оригинальных запчастей (машине почти 12 лет) цена приятно порадовала. Есть один минус, низковатая посадка для такого высокого авто. В летнее время при езде по городу с достаточно спокойной манерой вождения (максимум 2500 оборотов, хотя нелегко мне приходится) Nissan Tino потребляет 11 литров топлива на 100 километров. Если увлекаешься нажатием на педаль газа, то выходит 12.5 литров топлива на сотню. Отмечу, что с вариатором можно неплохо ездить при оборотах до 2500 и не плестись при этом. Это одно из его интересных отличий.

Достоинства : надежность, резвость, недорогая эксплуатация.

Недостатки : больше не выпускают.

Nissan Tino, 2001 г

Когда попросил знакомого пригнать мне машину из Белоруссии, то не уточнял какую (брал по деньгам). Когда он мне позвонил и сказал, что гонит Nissan Tino, то, скажу честно, я был ошарашен, т. к. я вообще не знал, что такая машина существует. Когда приехали забирать, то влюбились (я и моя жена) в неё с первого взгляда! Рассчитались, выписали доверенность, взяли документы и отправились домой (ночью). В машине очень просторно, что нам понравилось, по сравнению с ВАЗ и Fiat Albea (у отца такая). Сиденья высокие, сидишь как в джипе — высоко. Обзорность тоже понравилась, несмотря на относительно широкую стойку. Машина идёт плавно, не кренится в стороны при поворотах (подвеска жёсткая). Довольно устойчива и быстрая, правда, для её массы можно было двигатель помощнее ставить. Коробка передач порадовала, передачи включаются чётко и практически без усилий, правда задняя иногда включается не с первого раза, но это конструктивная особенность и производитель об этом знает. Салон у Nissan Tino — «трансформер», что очень хорошо. Я люблю практичные авто — это машина то, что нужно! Багажник просто супер! Вмещается что угодно. Про эту машину написано уже много, поэтому я опять перечислять не буду.

Достоинства : салон-трансформер. Подвеска. Управляемость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector