Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о первых «ласточках» с 3-х литровыми дизельными двигателями второго поколения, есть ли у них проблема проворота вкладышей и поломки коленчатого вала.

Для тех, кто знаком с маркой Ленд Ровер и Рендж Ровер, а это владельцы, или мастера, то наверняка все знакомы с системной проблемой дизельных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД – это проворот вкладышей коленвала или разрушение коленвала. В 2013 году вышла новая модель Рендж Ровер, а в 2014 году новый Рендж Ровер Спорт, и большое количество таких моделей комплектуется дизельными двигателями 3.0 ТД.

В 2014 году дизельный двигатель 3.0 ТД был доработан с точки зрения шорт блока, и всем интересно было бы узнать, на сколько были эффективны доработки двигателя 3.0 ТД в 2014 году. Понять это можно только спустя время путем накопления статистки. Подходит к концу 2018 год, а это значит, что автомобили 2014-2015 годов выпуска, в среднем начинают достигать пробегов 150 00 — 200 000 км пробега, а это и есть пробеги которые определяют зону риска.

К нам в сервис поступил Range Rover 2014 модельного года с 3-х литровым дизельным двигателем нового образца, и к сожалению, мы ловим первые факты того, что все-таки проблема остается. Клиент пожаловался на появившийся стук, мы разобрали двигатель и оказалось, что коленчатый вал разрушен.

ВЫВОД: Автомобиль 2014 модельного года, двигатель уже нового образца, масляный насос нового образца, пробег 218 000 км, т.е. пробег не маленький. На наш взгляд — это первые «ласточки», которые говорят о том, что проблема системно ее решена, хотя Range Rover в кузове L405 на 600 кг легче, чем Discovery 3, и чем Range Rover «мама» за счет наличия алюминиевого кузова и за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов.

Было предположение, что если автомобиль будет легче, то нагрузка на двигатель, если так можно выразиться, станет меньше и они будут более живучими, но практика показывает, что они пошли ломаться. На наш взгляд системно проблема не решена.

Мы слышим, что очень много владельцев автомобилей с данными двигателями говорят и пишут, что владеют автомобилями по 7 лет и более, и у них все нормально. На это можем ответить только одно, дай бог, чтобы Ваши автомобили с такими двигателями не ломались. Мы доносим статистику и рассказываем с чем владельцы данных двигателей могут столкнуться, но это не означает, что это произойдет абсолютно у всех.

Неисправности дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника ваз гранта

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.

Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.

Ленд Ровер Рендж Ровер 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 3600 куб.см, 271 л.с.
Расход топлива по трассе:11.0 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:150 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:9

Всем Здравствуйте.
Чтож давайте сегодня помусолим так любимую многими тему Range Rover, почему любимую, да потому, что многие даже не ездив в этом автомобиле очень любят поговорить о надежности этих машин, ну и конечно бородатые анекдоты про Ленд Ровер.
Модель выпускалась в период с 2002 по 2012 годы.
Мы поговорим о втором поколении автомобиля Range Rover Выпускавшееся в период с конца 2006 по 2010 год, в этот период марка Land Rover уже сотрудничала с компанией Jaguar и соответственно агрегатировалась этими двигателями. В линейке моторов было два бензиновых двигателя, один атмосферный(4,4) и один с компрессором(4,2). Данные двигатели считаются довольно надежными, но речь пойдет о дизельном 3.6.
Что имеем, Range Rover в комплектации Vogue, в кузове L322 с турбодизельным силовым агрегатом объемом 3.6 литра и 272л.с.
Очень ресурсный двигатель, зарекомендовал себя как очень надежный, за исключением турбокомпрессоров. А их там два. Срок службы турбины порядка 100-140 тыс.км. зависит от многих факторов вт.ч. от нашего качественного топлива.
Цена одного турбокомпрессора составляет не менее 60 тыс. рублей. Примерно таким же ресурсом обладают и передние пневмобаллоны(около 15 т.р). Чаще всего эти машины продаются как раз с таким или в два раза большим пробегом, соответственно купившему новому счастливому владельцу достаются все эти радости. Поэтому покупая такой автомобиль надо быть готовым к таким сюрпризам.
Верхние патрубки турбин ходят по 20-30тыс. и считаются расходным материалом каждый около 3т.р.
Вообще Range Rover, это автомобиль который любит вложения, в большинстве пытаясь сэкономить вы покупаете неоригинальные з/части, он их попросту отторгнет. Пройдено на собственном опыте. За исключением может быть тормозных колодок и дисков. Например недорогие сайлентблоки вылетели на следующий день. Также многие з/части просто не имеют аналогов соответственно стоят хороших денег. Но многие граждане хотят сэкономить и начинается колхоз. Потом эти детали выходят из строя, а виноват кто, конечно Range Rover. Потому, что он может ехать только в сервис.
Купив свой Range Rover, я столкнулся с такой проблемой как пинки в акпп.
Предыдущий хозяин, точнее перекуп удачно скрыл от меня эту проблему, и естественно всячески старался скрыть имеющиеся косяки. Например Люк при закрытом положении имел небольшой люфт и конечно скрипел на кочках, дак вот он подложил туда свернутую бумажку. Я уже был готов к разбору потолка и сдвижного механизма. Но поштутдировав вопрос оказалось, что нужно сделать калибровку, открыть люк полностью, потом закрыть и подержать кнопку 30 сек. Все встало на свои места без всяких зазоров.
Вернемся к акпп.
Шестиступенчатая гидротрансформаторная акпп фирмы ZF. Вполне ремонтопригодная. В моем случае переключения сопровождались пинками и плавали обороты. Это все проявилось под нагрузкой соответственно сразу при покупке не заметил. Посоветовавшись со специалистом в этой области пришли к выводу, что крякнул гидротрансформатор. Разобрали, отправили на ремонт в град Иркутск, что в тысяче километров от нашей деревни т.к. у нас никто этим не занимается. И за семь тысяч рублей его успешно отремонтировали и отправили назад. При этом дав год гарантии. Две канистры масла. Фильтр поддон сейчас стоит порядка 6-8т.р., а ведь предыдущий владелец снимал его, посадил на герметик, хотя обязательна замена при каждой смене масла. Бытует мнение, что если масло в коробке не меняли более ста тысяч, то лучше туда не лезть и просто ездить до тех пор пока не понадобится ремонт.
Вообще, очень многое зависит от специалистов, которых в нашем регионе днем с огнем. В крупных городах с этим проще, есть знающие и умеющие люди. И их услуги стоят денег, но у дяди Васи дешевле.

Читать еще:  Как оплачивается амортизация личного автомобиля

Топливный насос. Насос подкачки, находится в баке. Снимается только со снятием топливного бака, стоит порядка 30тыс.рублей не имеете аналогов, на форуме пишут, что удачно вкорячивают насосы от газели и прочие. Я сменил ЧЕТЫРЕ насоса, в конце концов купил оригинал и забыл о проблеме. А ведь все эти четыре раза надо снять бак, кардан, глушитель. Просто забудьте про колхоз. Да ломается, да дорого, но он качал нашу Солярку десять лет.
Тоже самое можно сказать про пневмоподвеску. Цена одного баллона около 15-18 тысяч рублей. На некоторых автомобилях такой цены достигают обычные стойки мы говорим про оригинал. И забываем о проблеме на долго. А сколько плюсов у пневмоподвески: простота установки, изменение клиренса, плавность…

Еще. Из технических моментов.
Комплектации с вентиляцией сидений. Для кого то это будет открытие, в таких сиденьях стоят маленькие воздушные фильтры по 2шт в каждом и их тоже надо менять. Несвоевременная замена ведет к поломке.

Забитые радиаторы. Не ленитесь раз в год прочищайте радиаторы охлаждения.Это важно.

Сложная электрическая система, даже лампочка с другим напряжением спровоцирует ошибку системы. Не забываем про колхоз. Аудио видео система проложена оптоволокном, если захотите внести изменения выйдет дорого. Множество блоков управления- машина напичкана разными системами.

Некоторые ставят рестайлинг пакет 10-12гг. Фары бампер решетка ит.д. Красиво, но на сколько я знаю еще ни один не подключил к этим фарам весь их функционал (самостоятельное переключение ближний-дальний, подсветка поворота). У меня уже стояли рестайл фонари.
Если глючат какие то системы возможно попала влага либо окисление контактов.
Минусы – Неудобства.
Для меня большим минусом является трансформация салона. Предыдущим автомобилем был Volvo XC70 там, опустив спинки кресел получалась полноценная кровать. В Range Rover так не получится, сложив сиденья просто увеличится багажный отсек.
Не гаснут габариты при закрытии машины, фары гаснут габариты остаются , не понятно для чего. Можно влипнуть.
Сложность в установке доп оборудования напирмер: сигналка, турботаймер.
Мультимедиа – прошлый век.
Как то так.
Может быть дополню. Спрашивайте.

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2008 г.)

Мое знакомство с джипом.

Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении чего-то полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль. он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод.

Читать еще:  Генератор на уаз патриот 409 двигатель

Первое, что сразу отметил, — это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить. долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера. успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

Прошла зима, машину забрали, а почему-то душа больше ни к чему не лежала, кроме как к лендроверам (не объяснимо, но факт), меня не пугали разговоры про его ломучесть и прихотливость, не пугал большой налог, я четко решил, что буду его брать. Дальше были муки поиска, с рук у незнакомых брать не хотелось, на интернет сайтах, как повезет (я не сильно разбираюсь в машинах и определить, что с ней было для меня проблемно) и вот тут приходит гениальнейшая мысль, зарегистрироваться на профильном сайте и в разделе купля/продажа найти своего ренджа. Хотел ВОГ, но совершенно случайно увидел объявление о продаже белого спорта, делать было особо нечего, решил съездить посмотреть. Машина оказалась прекрасна, хозяин замечательный, мы сразу договорились о диагностике и о цене. Итог после осмотра — замена задних колодок, что и сразу было сделано. Надо сказать, что в живую я другие машины так и не смотрел, а ту прям сразу увидел и купил.

Теперь о спорте. Он конечно отличается от дискавери, но не сильно. Основное отличие, на мой взгляд, он жестче и собранней, хотя если ехать по трассе он также раскачивается. Внешне он красив (по мне). Двигатель тут 3.6 дизель, поэтому заметнее резвее 2.7 дискавери, но! Я опять бы не сказал, что динамика вау, да она и не нужна такой машине, он разгоняется хорошо и не больше. Максимально я из него выжимал 200, дорогу держит нормально. Единственно, когда смотришь на скорость, то страшно, смотришь вперед — нормально:-) Для себя решил, что больше 160 ездить не стоит, так как машина все-таки тяжелая и тормозить она будет дольше легковушки. Поломок не было, сделал одно ТО, обошлось в 15 т.р. (замена масла, фильтров) у не официалов. Следующее большое будет где-то под 30. по мне, так нормально. Расход у него 16-20 по Москве и 10-12 по трассе, тоже приемлемо, на мой взгляд. Еще заметил такую вещь, как пересел на джип, проблем с перестроением не испытываю, если раньше я включаю поворотник и жду снисхождения, то сейчас не первая машина, так вторая точно пропускает, оказывается вежливые у нас водители, какое хамство на дорогах. не понимаю:-).

Сделать могу пока что только одно резюме, не так он и страшен по поломкам, как об этом говорят, есть профильные сайты, есть не официальные дилеры, поэтому бояться не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×