Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2008 г.)

Год взаимопонимания с LRD3.

Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе.

Ну тем не менее что-то выдалось свободное время, все же напишу. Как ни смешно, но в благодарность автомобилю.

История приобретения. Смешная. Всю жизнь, когда смог позволить себе больше не приобретать продукцию ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочих ТАЗ для личного пользования, ездил на вольво. Начав с мечты детства, 760GLE 1983 года выпуска и пройдя через 460, S70, S80 добрался до замечательного автомобиля XC70. И тут бы надо было остановиться, но вышла новая XC70 и. И вот несмотря на все скидки, блаты, я все-таки попал в очередь на 4 месяца на эту машину. Пока ждал, размышления стали течь от «нужно купить базу + пакет премиум» это будет наиболее ликвидно при продаже и наименее чувствительно при потере денег, до «все-таки покупаешь машину, которую хочешь и новую, зачем себя лишать того, что ты хочешь». Цена соответственно начала плавать от 1.500.000 до 2.100.000 и где-то так разумно останавливаться в районе 1.800.000. Тут я стал думать, что не слишком ли много денег за универсал, хотя и практически уже бизнес в последнем исполнении. Делать было сильно нечего и я начал рассматривать, что вообще еще предлагается за такие деньги.

И тут подумалось, что при моей страсти к автопутешествиям, не купить ли внедорожник. По принципу «в хозяйстве пригодится». В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4. Пошел изучать вопрос. Наиболее просто оказалось разобраться с Паджеро. Достаточно было просто сесть в дизельную версию и прокатиться на тест-драйве. Да-да, я все понимаю, что это дешевые понты, что дяди ростом в 215см спокойно в нем ездят, но я со своими 180 на 95 удобно усесться в нем не смог. Тесновато. Дальше собственно нажал на газ и понял, что у меня уже микроавтобус дизельный для работы есть, слушать дизель мне хватает и там. Медленный разгон и жестковатая подвеска, и мы пожимаем руки с менеджером, понимая, что брак по расчету не состоится. С Прадо, конечно, получилось уже сложнее. Проклятая тойотовская надежность зудела в голове все время, пока осматривал авто. Прыщавые фонарики задние, опять-таки отсутствие пневмы, ксенона, бедненький салон, магнитофон из позапрошлого века и полное отсутствие акустики + к извечному японскому «из пола торчат 2 кочерги и вообще хотите понтов — вам в лексус», все было видно, но проклятая надежность так и зудела «да и фиг с ним может быть». В итоге перезуделось, когда подсчитали страховку КАСКО. Платить за спутник, за обслуживание спутника, за КАСКО в общей сложности порядка 270-300 тысяч в первый же год мне как-то совершенно не захотелось. Тем более опыт соседа именно с Прадо говорил о том, что спутник добросовестно будет не в курсе, куда твоя машина в итоге от магазина уехала. Зато страховая, скушав на двоих с владельцами спутника 300.000, добросовестно удешевит выплату процентов на 18 за «амортизация в первый год» и выйдет, что на руки фактически вернешь миллион. Здесь надо сделать отступление и сказать, что я не принимаю претензий по поводу «подумаешь, салон не богатый, музыка фигня, зато как он тянет по песку и грязи». Я езжу по дорогам, иногда без дорог. Но не на Ладога трофи. И пока я езжу ВНУТРИ авто, я хочу, чтобы мне было внутри комфортно, а не думать о том, где этот УАЗик может зато проехать. Это личное мое пожелание к авто. Поехали дальше. Туарег прельстил своим салоном, который куда как лучше чем у любого из этой четверки. А зато не прельстил он ничуть не лучшей надежностью, кою наблюдаю постоянно, пригоняя свой автобус VW на ТО, и совершенно бессовестными «пакетами» опций, которые догнали цену Туарега до 2.150.000 легко и непринужденно. В то время как уже за базу была взята цена LRD3 и Prado в 1.750.000р. Ну и не забываем, что XC70NEW в те же деньги влезал. Это все в сравнимых комплектациях, например туарег брался с кожей и пневмой и ксеноном. У Д3 это все дело было сразу в HSE.

Итого бодро забрался в LRD3. По сравнению с XC70 нашлись следующие плюсы.

  1. За столько денег СТОЛЬКО автомобиля.
  2. Честный внедорожник.
  3. Комфортен вполне внутри.
  4. А как комфортен на ходу со своей пневмой.
  5. Для штатной отличная музыка.
  6. Свет лучше не видел ни у кого.
  7. Спорная вещь экстерьер, но мне нравится рубленый дизайн. Где-то прочитал, что псевдоскромность салона и экстерьера вызвана тем, что «милитари стиль выдержан безупречно». Мысль мне понравилась.
  8. От этого «холодильника» с дизелем полной массой 2800кг + водитель вообще не ждешь таких подвигов на разгоне, какие он вытворяет. Оно, конечно, RRS c TDV8 куда быстрее, парень, но мне так быстро не надо. Зато налоги из совсем другой оперы 🙂

В итоге деньги за XC70 забрал, отнес к LRD3. Не долго ждал, недели 2, получил, забрался, стал ездить. Наездил 400км примерно и нате. Знаменитое качество дало себе знать. Давай уходить антифриз. И вот тут-то мне все стало понятно про эти поговорки, про то, причем здесь машина, а причем здесь все остальное. Копеечную проблему замечательный сервис превратил в двухмесячный марафон. Каждый раз возвращая машину в сервис после 50км пробега с диагнозом «опять уходит», чувствовал себя не просто не нужным этому чудному месту, где его купил. А просто врагом. Сервис добросовестно мыл машину, доливал из баночки антифриз и отдавал обратно. Ничего не делая. Просто обалдел от такого подхода к клиенту. В итоге уже был готов на возрат машины продавцу, но рискнул заехать к конкурентам. Там на удивление не стали делать из меня дурака и все внимательно осмотрели. 40 минут и диагноз поставлен. Бракованный клапан поменяли. Вот те и машина. А может и не машина? А может и не заводской брак? Ведь по словам второго сервиса в машину все-таки лазили. У меня уже закрались подозрения потом, что пока я переводил безналом деньги в салон, ей просто воспользовались как «донором» для какого-то платного ремонта. Полностью утверждать не могу, но кое-какое внутреннее расследование вполне позволяет это допустить.

После того, как закрыли вопрос с ремонтом, настало лето, пора моих путешествий. Что могу сказать. 5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних. Вылазки по 200км в одну сторону нет смысла упоминать. Никаких проблем и вопросов не возникло. Машина практически идеальна для дальних пробегов. Пневма позволяет не отбивать пятую точку, машина очень устойчива на дороге, перестановки при обгонах выполняет очень корректно, на уровне легкового автомобиля. Отлично сделан режим СПОРТ в АКПП. Есть ручное переключение передач, но им пользоваться на асфальте нет смысла. СПОРТ и пошел на обгон — вопросов просто нет. Сходил туда-сюда в Москву за сутки — ни спина не болела, ничего такого. Только что спать ужасно хотелось 🙂

Читать еще:  Что будет если не менять масло в двигателе

Довелось поездить и по бездорожью не шибко проблемному, но все же. Вопросов никаких, несмотря на 3 тонны массы, отключешь DSC, выбираешь программу и вперед. Надо только возможности резины учитывать. Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи — прет лучше чем на МТ.

Дизель его один из лучших, что видел вообще. У БМВ еще такой же отличный дизель. И больше таких пока не видел. Замечательный мотор.

В итоге машина очень нравится. Сервис не очень нравится 🙂

О вопросах к машине. В процессе эксплуатации пришел к следующему выводу. Автомобиль похож на истребитель четвертого поколения. Т.е. вроде все то же, что и на Ил-2 времен войны, ручки, штурвал, а поди-ка ты посади пилота времен войны в СУ нынешний. Он не полетит. Здесь примерно то же. Талмуд по эксплуатации необходимо реально прочитать. Там, где про внедорожность, не раз прочитать. А еще лучше взять талон на Экспириенс и поучиться управлять этим танком у инструкторов. Потому что не умеючи можно засадить его легко и непринужденно на МТ резине, а потом стоять и рот открывать как инструктора месят на штатной М+S.

Вот список известных «болезней» внедорожника, по моему общению с коллегами и на сервисе:

1. Внезапные отказы электроники, лечащиеся перезапуском двигателя. Лично не сталкивался. Двоих кого знаю приятелей тоже не сталкивались. У сервиса есть мнение, что с 2005 года доработка электроники привела в итоге к тому, что количество отказов стало незначительным. Самые первые модели этим болели и правда. Однако, например, такие вещи часто случались у людей, которые гоняли свыше 100км/ч зимой, это я лично выяснял. При этом народ не наливал антигели в дизельное топливо. Предположительно, машине в итоге в мороз на скорости банально не хватает топлива, которое насос не в силах накачать, когда оно загустело в магистралях. Не забываем, что ЕВРО4 требует в разы большего давления. А, следовательно, топливо должно соответствовать! Фрилендер 2 в таких случаях кстати сам ограничивает мощность автомобиля и пишет это на дисплее. Ну тут более старая машина, похоже она тянет сколько может, потом новогодняя елка на панели и вырубаемся. Я не первый день замужем за дизелем, знаю в какой стране живу, присадку в межсезонье и зимой обязательно лью. В -20 ехал 100км/ч — проблем не наблюдал.

2. Якобы ненадежные шаровые опоры и стуки в рулевых. Поездив с приятелем, примерно понял отчего это. Ну конечно, если машина тяжелая, оснащена пневмоподвеской, то можно те же 120 рассекать по любым ямам и веселиться. Думать о том, что три тонны, бухая по ямам, разобьют любые шаровые, ну зачем. В салоне-то мягко 🙂

3. Некорректное поведение на бездорожье. Некоторые обзывают его паркетником. Тут юмор скорее всего в том, что при выборе программы для бездорожья народ тупо крутит «зима, значит снег», в то время как программы настроены на это достаточно условно, например: программа песок настроена на езду ходом по СУХОМУ песку, а при мне посадили диско на этой программе при езде по берегу озера. Поставили потом программу «грязь» и аля. чудесное превращение. Так что необходимо думать головой, если уж не хочется читать мануал, там описаны свойства грунта для каждой программы. Приятель его засадил, например, поставив программу, но не отключив DSC. Потом пытался понять, почему он давит газ в пол, а машина не едет 🙂

4. Проблема с ТНВД. Есть некоторое количество отказавших ТНВД нового образца Евро4. ЛР меняет их по акции, мне тоже заменили, хотя мой был в порядке. Сложно сказать с чем связано, скорее всего некачественный насос на самом деле. Радует. что от проблемы не открещиваются. Вызывают и меняют.

По остальному, разумеется, сломаться все что угодно может, это же машина, однако тотальных очередей на сервис не наблюдал.

За пробег 17.000 кроме непонятного случая с клапаном проблем нет.

Лично для меня эта машина подошла на все 100. Как хороший английский костюм. 🙂 Однако владение таким компьютеризированным автомобилем накладывает определенные обязанности на тех. персонал его обслуживающий и на водителя в том числе. Сложно сказать, хорошо это или плохо, TLC Prado не требует к себе такого внимания, но это автомобиль из прошлого уже, из века механики. Дискавери первый автомобиль из века электроники. Как у всего нового, у него есть свои недостатки, но похоже прогресс пошел этим путем и это неизбежно. TLC 200 уже тоже видел на перезагрузке софта в сервисе, тоже завис. А до этого видел S80NEW, которая умерла при прошивке ей установленных ПТФ. Но без этого не будет всего того комфорта, который мы желаем. Так что читайте руководства, записывайтесь на курсы, чтобы получать полное удовольствие от вождения этих внедорожников нового поколения приходится и самим соответствовать 🙂

Возможные проблемы Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама. Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями. В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.

Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением. Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы. Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

Читать еще:  Коробка zf 16 замена масла

Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.

В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.

При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.

Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».

Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.

DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

Рекомендуется к покупке, только если вы фанат марки, а также готовы к постоянным большим финансовым вложениям для поддержания его в исправном состоянии.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:


Краш тест Land Rover Discovery III: