Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

Лада 2106 1.5- BaBe › Бортжурнал › Подскажите как правильно пройти обкатку!

ваз 2106 мотор 11 продавец сказал что после полного капремонта что именно не знаю масло щас минералка сказал через 400 км менять вопрос как обкатывать? какие обороты держать? скорость? я новичок в обкатке какое после 400 км масло залить? и сколько км идет обкатка? всем благодарен

Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка

Машины в продаже

Лада 2106, 1994

Лада 2106, 1999

Лада 2106, 1991

Лада 2106, 1997

Смотрите также

Комментарии 26

Обкатка должна проходить в обычном режиме. Тоесть со средней скоростью потока, двигаемся как и все, только без резких стартов. Все эти мифы что надо по трассе ехать 70км/ч, полная чушь. Мотор должен изначально привыкать к обычному стилю езды. Выбирать все тепловые зазоры, притираться и тд. Если строим под спорт, то и обкатку проходим постепенно увеличивая нагрузки. Иначе мотор просто не выберет необходимый тепловой зазор, и не притрется. Привыкнет 40км/ч ездить, и разлетится на первом же заезде

У Вас в городе продают масло «Хадо»?
Если будеш лить его постоянно, то двигатель пройдёт до следующей капиталки 150тыс как минимум.
Также в двигателе и на крышке не будет белой эмульсии.Это то, о чём ты недавно интересовался.

Если надумаешь брать это масло, то бери только это и никакое другое.Просто поверь моему опыту.
s24.postimg.org/ot43jzmd1/xbig_0.jpg

Есть ещё вот такое «Хадо» и нарисованной машинкой на банке.Это самое натуральное гавно.
s24.postimg.org/58323vjsl…0_SL_CF_1l_4l_500x500.jpg
-людям это говняное масло «впаривают», а потом они пишут плохие отзывы о масле. Не понимая того, что этого масла несколько видов.

посмотри в интернет магазинах своего города.

есть если в рублях 1350 рублей примерно думаю надо что-то дешевле всеравно менять через 2000км

у нас, на это масло, такая же стоимость.
Если надо дешевле, тогда бери любое. Эфекта от дешовых масел, а тем более поддельных, не будет.

Почему то здесь расписали опкатку для пенсионеров! говорю как моторист: 1 самое главное не давать нагрузку, и не крутить двиг на максимальные обороты.2 обязательный прогрев двигателя перед поездкой.3 контролировать температуру двигателя.Режим переключения скоростей 2500-3500оборот в мин.на всех скоростях.После 500км разрешается коротковременные добовления оборот 4500-5000обр в мин.И не маловажный момент как точился блок, если все зазоры прослабленные можно не обкатывать.

А если не точился?

а если не точился обкатать км 600, дабы притёрлись вкладыши, кольца нашли своё место.Отрегулировать клапана, поменять масло, и в путь дорогу.Если в двиге все зазоры плотные, то его стоит обкатать в идеале 3000-8000тыс км, такой мотор выдаст весь свой потенциал в тыс 15000-20000км.Лично у меня терпения хватает до 1000км в спокойном режиме поездить и то сыплю иногда.

Почему то здесь расписали опкатку для пенсионеров! говорю как моторист: 1 самое главное не давать нагрузку, и не крутить двиг на максимальные обороты.2 обязательный прогрев двигателя перед поездкой.3 контролировать температуру двигателя.Режим переключения скоростей 2500-3500оборот в мин.на всех скоростях.После 500км разрешается коротковременные добовления оборот 4500-5000обр в мин.И не маловажный момент как точился блок, если все зазоры прослабленные можно не обкатывать.

Незнаю Вы ещё на драйве. У меня тоже мотор после капиталки 79.4поршня блок точили
Колено 0.25, тоже точтли
500км прошёл поменял масло. Мне наоборот говорили ездей как дед не више 1500об.мин

это наоборот плохо! нагрузка на двигатель и трущиеся детали!минимум 2.500-2.700оборот.чтоб мотор свободно без нагрузки работал!

Ну 3 к прошел мотор.

я свою так обкатывал: до 3000 оборотов крутил, резких разгонов не делал и ездил не более 60км/ч. проехал 300км и поменял масло и фильтр, проехал 1500км на скорости не более 80км/ч и стал ездить нормально, тяга прекрасная. и масло заливал только равенол за 750р за 5литров. но всё же советую шелл хеликс 10/40 все его рекомендуют — дольше проходит.

у меня в опеле такое

ну тем более, если знаешь о качестве не понаслышке то лей его)

Если коротко, то езжай к мастеру, желательно к тому же и желательно сейчас, может понадобится регулировка клапанов и обязательно масло поменять на полу синтетику. Остальное ерунда

ок буду брать 10 в 40 шелл хеликс

Может и есть смысл тратится, но я на тазах экономлю)

я нет тогда будет надежно

Я обычно обкатываю так!
После сборки и регулировки запускаю мотор и он стоит на холостых и молотит на оборотах холостого хода! 30 минут работает потом глушу дабы остыл ну и снова запускаю! после пяти шести запусков даю мотору отдохнуть а сам иду кушать отдыхать собирать самое необходимое в дороге и тд и тп!
Загружаюсь в машину и еду по трассе километров этак 200-300 в одну сторону и потом обратно! без обгонов без больших нагрузок на ровном газу обороты с начало около 2000 на обратной дороге не более 2500
Ну а остальная обкатка в спокойном режиме без нагрузок и не более 3000 оборотов!
обкатка зависит от того как собрали мотор что в нём меняли и тд и тп
в среднем обкатка длится около 3000км
ну а масло потом заливать так сказать по вкусу)))
ну и если точили блок то через 10000-15000км стоит поменять кольца дабы мотор ходил долго

Lada 2107 Эммануэль › Logbook › FAQ по обкатке двигателя после кап. ремонта

Побегав по просторам интернета была собрано куча информации по поводу обкатки отремонтированного двигателя. Информация разная, но как из нее вычерпать полезное.

Сколько людей — столько и мнений. Потому было решено «переварить» этот поток информации, подчеркнуть нужное и полезное, ну и поделиться этим с Вами =)

Нижеописанные способы еще не проверены, двигатель пока ремонтируем, но будем действовать по следующей схеме.

Читать еще:  Двигатель стал есть масло что делать

1. После сборки двигателя, выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры по 15-20 гр. масла, на котором будем потом ездить.
Нам нужен друг, которого будем использовать как буксир. На буксире нужно прокатиться 30-40 км. на 3 передаче и с выключенным двигателем.
Этот первый «старт» двигателя позволит начально притереть группу поршня-кольца-цилиндр, перед первым стартом.
Хорошо, если обкатка будет в зимнее время, ну или в прохладу, ибо двигатель будет капиталенный сильно греться, из-за притирки новых и отремонтированных деталей.

2. Далее идет первый старт двигателя. Изначально следует максимально зарядить аккумулятор, в противном случае он может «не потянуть» первый запуск двигателя с довольно тугим вращением коленвала. Что касается стартера, то он также должен находиться в идеальном рабочем состоянии. Хотя, после «буксировочного метода» все должно притереться для первого старта и меньше припятствовать ему, все равно зарядите аккумулятор на полную, ну и если не исправен стартер — почините его. Обратите внимание на то, что двигатель будет греться сильнее, чем уже приработанный. Еще до первого старта приготовьте дополнительный вентилятор, чтобы обдувать радиатор, ну и организуйте принудительный пуск вентилятора охлаждения двигателя. Можно будет еще включить печку на полную — лишним точно не будет.
Масло следует залить пожиже и покачественнее, в него желательно добавить присадки, не зависимо от качества масла и производителя. Например от Хадо.

3. После первого пуска дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
820-900 об/мин на 2 минуты
1000 об/мин на 3 минуты
1500 об/мин на 4 минуты
2000 об/мин на 5 минут
при этом не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Пусть пройдет второй этап притирки более щедяще.

4. После такой процедуры, выставите подсосом около 1500 об/мин, дайте двигателю поработать так несколько часов. Например 7 часов. при этом следите за температурой, убедитесь, что двигатель остается холодным. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

5. Как пройдете эти 4 этапа обкатки — идем к другому, длительному этапу — горячей обкатке, под нагрузкой. Для чего нужно выбрать себе маршрут, по которому будем кататься, маршрут километров в 500. Можно протсо покататься по городу, можно заодно выбраться куда-нибудь на отдых.
Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.
После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.
Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.
Если есть такая возможность, проехать за раз маршрут в 2000 км. — это лучший вариант, ибо будет меньше вероятность пуска/стопа двигателя, тоесть будет все время работать под одной нагрузкой.
Да, и во время обкатки сильно не нагружайте грузом машинку, максимум вы + пассажир.

Этой идеальный расклад, конечно, далеко ехать не всем получается, но 5-й этап хорошо бы проделать хотя бы на 500 км. паршрута. Ну чтобы получился долгий цикл нагрузки. потом остальные 3500 км. можно и не сильно в дальнобойном режиме пройти, но жалетельно бы подальше. Итак, 500 км. едем со скоростью от 40 до 80 км/ч, как сказано выше, дальше 1500 км. на скорости максимум 80 км/ч, потом еще 2000 с максималкой 90 км/ч.

После первых 2000 км. обкатки — меняем масло и фильтр, можно залить масло 10W40. И после оставшихся км. обкатки также меняем масло и фильтр.

Пройдя все это можно смело уже нагружать двигатель. Зеркало уже будет как надо, все детали притрутся друг-к-другу.

Всем рекомендую еще сделать технологическую карту обкатки и как бы памятку, выписку из инструкции, чтоб лежала в машинке и можно было отслеживать этап обкатки и км. пройденные при обкатке.

Сейчас, как собирем двигатель — будем обкатывать его по данной инструкции. не зря же искали все это в просторах рунета =)

Это только часть, в интернете мнооооого всего =)

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее:

Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
820-900 об/мин на 2 минуты
1000 об/мин на 3 минуты
1500 об/мин на 4 минуты
2000 об/мин на 5 минут

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
— с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
— на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
— на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

Читать еще:  Подушки двигателя мерседес 639 febi отзывы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

профессор

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2715
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 605 раз

Вот так и обкатывай.

Шеff, а плосковершинную хонинговку уже отменили?

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1540
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 126 раз

Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку — совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее:

Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
820-900 об/мин на 2 минуты
1000 об/мин на 3 минуты
1500 об/мин на 4 минуты
2000 об/мин на 5 минут

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся.

Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки:
— с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов
— на «подсосе» 1500 об/мин в течении 3..5 часов
— на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км

Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна.
Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта.

Игорь!
В своё время я работал механиком по ремонту, т.е. руководил ремонтной базой автохозяйства. Правда, это было давно. У нас был стенд холодной обкатки — рама с закрепленной КПП от ЗиЛ-130 и подсоединенной к электродвигателю. К КПП собраный мотор подсоединялся через эластичную муфту. Движок катали смену — 8 часов. Потом мотор ставили на авто и обкатывали «на горячую» — на холостом ходу с проточной водой — часа 4-е. Машина первые 2000 км эксплуатировалась с половинной нагрузкой и максимальные обороты 3/4 от номинала. Далее — замена масла — и в путь.
Если мотор собираешь не на СТО (раньше там так же были стенды обкатки, как сейчас — не знаю), то после установки его на авто, заливаешь тосол, берёшь друга на авто, цепляешь свою машину ему на буксир. Друг тянет твою машину, ты не заводя мотора, включаешь 3-ю передачу, и тягаешь так километров 30 — 40. Это особенно актуально, если мотор проворачивается туго. Да, забыл написать — свечи выкручены, в каждый цилиндр залито 15 — 20 грамм масла.
Если есть вопросы пиши.

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×