Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan serena 1993 дизель какой двигатель

Отзыв Nissan Serena 2.0 (1993 г.)

Небольшой автобус.

Доброго времени суток всем читающим!

Хочу рассказать о покупке и первых 8 000 км на данном авто.

Итак, я за рулём с 1990 г. Начинал на отцовском «Запорожце». Потом были «Иж -комби», разная классика, восьмёрки-девятки, «Форд-Эскорт» и даже «УАЗ козлик». Последние 5 лет эксплуатирую служебный «Форд Фокус 1.6». Очень хотелось в дополнении к служебному «Фокусу» большой автомобиль для семьи. Чтобы можно было и народу много перевезти и, если потребуется, груз. Поставил себе планку: «Хочу всё это да с полным приводом и обязательно на автомате!» Автоматов у меня никогда не было, хотелось попробовать. Купить что-либо сейчас не проблема, были б деньги.

Дальше не очень интересно. Бюджеты трещали, а планка, соответственно, опускалась. В моей ситуации, когда эксплуатировать автомобиль планируется только на 1-2-3 поездки в году (в основном на дальняк), выбрасывать миллионы и даже тысячи не хотелось. Если б ещё супруга попалась с желанием ездить, тогда был бы другой расклад. Но она ездить за рулём категорически отказывается. Таким образом, сложив за и против, я планку «зафиксировал» на отметке 500 т.р.

Перерыл кучу форумов, журналов и т.д. Долгие поиски ни к чему не приводили. Бросало меня из крайности в крайность. Уже стало ясно, что придётся обходиться без полного привода и автомата. Единственно, от чего я не хотел отказываться — это от вместимости. По этой причине отказался от Suzuki GV XL (как раз за 500 тыс), хотя авто мне очень нравится. Ну очень маленький для моих потребностей. Также не подходили ни одни легковушки — универсалы. А в классе микроавтобусов ловить за такие деньги нечего. Даже с правым рулём. А я правый руль не хотел.

Вообще авто планировалось покупать под конкретную поездку в Карелию. И когда время уже поджимало, на рынке увидел этот автомобиль. Цена — 190 тыс. Год — 1993. Смотрю на него и не понимаю, как он так смог сохраниться? Продавец дал прокатиться, никаких проблем эта пробная поездка не выявила. Решил брать. Чуть-чуть поторговались и ударили по рукам (170 т.р). Я понимал, что за такие деньги берёшь не машину, а «остатки» от машины, был к этому готов.

Во время форсированной подготовки к рыбалке в Карелии я заменил:

  1. Задние подшипники ступицы — 2 по 2000 р = 4000 (оригинал)
  2. 2 шаровые опоры — 2 по 600 р (не оригинал) = 1200
  3. Стойки и втулки стабилизатора — 2 по 500 р (неоригинал), 2 по 200 (неоригинал) = 1400
  4. Задние тормозные колодки — 1700 р (оригинал)
  5. Масло, свечи, фильтра — 600 р, 400 р, 500 р = 1500
  6. Электостеклоподъёмник (взял б/у) — 1500 р + работа 1000 р = 2500

За работу отдал 6000 р

  1. Бензонасос (поставил сам с другом от 2110) — 1000р
  2. 2 крестовины кардана (подошли от классики, поставил сам с другом). Они давно валялись в гараже.
  3. Не работал кондей. Поездка в сервис показала, что он требует заправки. И перегорели реостаты, изменяющие скорость вращения вентиляторов. Заправка кондея — 2000 р. Реостаты (от печки 2110) — 300 р и работа 1000 р = 1300

Итого, если не ошибаюсь, 22600 рублей.

Также было установлено, что просится на замену пластиковая поперечная рессора. Есть там такая, стоит между задними колёсами. Она начала расслаиваться. Быстрого решения я не нашёл. Покупать оригинал за 12 тыс не стал. На форумах пишут, что это есть проблема. Если ставить вместо неё один лист от газелевской рессоры, то он лопается. Если 2 — очень жёстко. Здесь будем думать. Но тогда я думать не хотел, так как предполагал продать машину после поездки тысяч за 200. Да и моя рессора ещё не лопнула.

После подготовки загрузил в автобус (именно так я его называю) весь скарб и сгонял в Карелию 3000 км туда-сюда. А скарб, надо сказать, не маленький. Надувная лодка, мотор Suzuki 15 л.с, палатки, кухня, канистры под бензин для лодочного мотора, стол, стулья, еда, бухло и т.д. И нас было трое. Что можно сказать про впечатления? Это просто дорожный ПАХАРЬ. Движок тянет хорошо. С обычными легковыми машинами можно спокойно ехать в потоке. Легко держит 110-120 км/ч. Может и 140, но мне некомфортно. Обгон без проблем. Конечно, не так как на Фокусе, например. Но всё равно очень достойно. В поворотах кренится, но я быстро привык. Правда из-за большого перегруза сзади чувствуется каждый стык. Как потом выяснилось, виноват не только я (что перегрузил), но и та самая рессора, которая вследствие износа свою функцию как следует выполнять не может. Задние колёса сложились домиком, как у мотороллера «Муравей». Я утрирую, конечно, но тем не менее. Бензина ест 10-11 литров. Я лью 95, как и написано на табличке. Клиренс довольно низкий, особенно в условиях перегруза. Последние километры ехали по грунтовке, так вот постоянно цеплял глушителем.

Ещё в дороге начал бить руль при торможении. Балансировка не помогла. В Карелии на сервисе посмотрели и сказали, что повело правый тормозной диск. Отчего? По виду диски новые, жара такая была, что ни одной лужи нет. Думаю, что просто резко затормозил где-то с таким огромным грузом. Вот диски и не выдержали. Кто знает.

Назад после рыбалки вернулся с бьющим рулём и сразу поменял:

  • Диски — 4300 р.
  • Соответственно, колодки — 1600 р.

Прозапас купил 2 ремня для гидроусилителя и генератора — 800 р.

Взвесив все «за» и «против», решил машину не продавать. Нравится. В хозяйстве пригодится, а стоит дёшево. Ну, на дачу там чего перевезти, или на рыбалку на Волгу — Карелию сгонять. Конечно с асфальта съезжать осторожно. Это не проходимец ни разу.

Сделал химчистку салона — 3500 р.

Были ещё поездки в Кострому, Новороссийск. Ничего больше не ломалось, пока всё в порядке. При нормальной загрузке проблем нет. Но если посадить на третий ряд двоих, сразу начинает грохать. В выходные разберу эту рессору, надо с ней что-то делать. По комфорту пассажиров всё на уровне. На среднем ряду можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. А ведь это легковой автомобиль! Когда ездил на море, то раскладывал одно сиденье среднего ряда. И оно образовывало полноценную постель с одним из сидений третьего ряда. Вдоль левого борта. Ребёнок там валялся всю дорогу. Но там без вопросов поместится и взрослый в полный рост. Вообще третий ряд легко поднимается вдоль бортов, т.е. убирается. На фото увидите.

Читать еще:  За что отвечает датчик дтож

За рулём сидеть удобно. Обратно из Новороссийска ехал без ночёвки 19 часов. Не могу сказать, что устал больше, чем на «Фокусе». Абсолютно понятные с первого раза приборы управления. Двигатель находится в салоне между передними сиденьями. Наверное, без кондея было бы жарковато. Объём бака — 60 литров. Тоже неплохо.

Что ещё написать? Несомненный, на мой взгляд, плюс — это то, что машина без проблем встаёт в обычный гараж. Да, за 8000 км масла не съел ни капли. Вообще я открыл для себя класс минивенов и автобусов. Очень удобные штуки. Конечно, конкретно по моей машине, 17 лет — это 17 лет. Но автобус меня пока не подвёл. С другой стороны, за такие деньги ничего и близко нет. Поэтому я не обращаю внимание на то, что одна дверь покрашена не в цвет кузова (не попал, видать, старый хозяин), что где-то есть скол. Главное, что на нём нет ржавчины. Он не гнилой.

Во всех смыслах.

  • Вместительный
  • При своевременном обслуживании надёжный
  • Перевезти, например, холодильник без проблем. Или 2 холодильника. Или 7 человек с комфортом
  • Годы, хотя и надёжен
  • Нет всяких там ящичков, полочек
  • За безопасность ставлю 3, т.к. нет никаких подушек безопасности

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

Читать еще:  Коробка для ваз 2112 томск купить

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Двигатель Nissan cd20t

ДВС cd20t компании Ниссан отличается надежностью, большим ресурсом. При эксплуатации в рекомендованном режиме и периодическом техническом обслуживании не требует частого ремонта.

Несмотря на годы выпуска, двигатель позволяет комфортно передвигаться на автомобиле в черте города и на трассах.

Описание двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мотор cd20t был разработан компанией Nissan относительно давно. Является представителем целой серии дизельных моторов. В неё также входят:

Плюсом данного двигателя является его неприхотливость к топливу. Что делает использование мотора на территории России максимально комфортным. Агрегат хорошо работает на топливе с заправки и продаваемом «на розлив». Двигатель устанавливался в разные годы на различные модели автомобилей компании Nissan – с 1993 по 2002 года. Благодаря характеристикам автомобили, снабженные таким мотором, до сих пор являются актуальными на дороге.

Технические характеристики

Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень — потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.

Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:

ХарактеристикаЗначение
Суммарный объект двигателя, см 31973
Максимальная мощность мотора, л.с.90-91
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту177(18)/2400
184(19)/2400
Используемое топливоДизельное
Максимальный расход на каждые 100 км пути4,9-7,5
Параметры мотора4 цилиндра
16 клапанов
OHC
Охлаждение жидкостное
Диаметр установленных цилиндров, мм84.5-85
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту90 (60)/4400
91 (67)/4400
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндраОтсутствует
НагнетательТурбина
Использование системы «старт-стоп»не применяется
Присутствующая система сжатия22.02.2018
Величина хода поршня, мм88

Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).

Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.

Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.

Надежность мотора

Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.

Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.

Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.

Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:

  • регулировка насоса (масляного, топливного);
  • прочистка форсунок (подобное требуется в некоторых регионах особенно часто в регионах с низким качеством топлива);
  • замена ремней, роликов (осуществляется в зависимости от пробега).

Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):

Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:

  • замена прокладок ГБЦ;
  • требуется шлифовка самих головок (подобные проблемы возникают при длительном движении на большой скорости);
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка и установка новой турбины.

Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.

Ремонтопригодность

Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки. При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.

Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» — то мотор ранее был перегрет.

В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.

После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:

  • 1999-2002 годы – рестайлинг, универсал, поколение 2;
  • 1999-2002 годы – рейсталинг, седан, 2 поколение, кузов Р11.

Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года

Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности. Их важно учитывать.

Двигатель CD20

Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.

Описание двигателя CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:

  • Avenir W10 1990-1998;
  • Sunny B13 1993-1998;
  • AD Y10 1997-1998;
  • Serena C23 1991-1993;
  • Pulsar N15;
  • Primera P10;
  • Winfgroad Y10 1997-1998.

Перечень модификаций CD20

К семейству принято относить 4 мотора:

  • CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
  • CD20T — 90-сильный турбодизель;
  • CD20ET — версия с электронным ТНВД;
  • CD20ETi — версия с интеркулером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector