Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло siboil 10w 40 отзывы цена

vitalxbc › Блог › Siboil Супер 10W40 SG/CD. Масло, которое НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!

Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.

Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного «мутняка» есть

Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит

Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение

Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело

Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо

Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!

Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!

У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…

В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось

Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу

SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40

Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…

vitalxbc › Blog › SIBOIL 10W40 SG/CD из Светофора. Вполне годное минеральное масло!

Решился все-таки проверить за свой счет дешевое масло из Светофора. На замесы уйдет летом.

Канистра кстати и видом и на ощупь сильно напоминает Волгу Ойл, которую льют в Обнинске.

Судя по цене 100% минеральное на 1 группе. Чудо в том, что масло то на 1+ группе!
Впрочем не будем забегать вперед, видео лучше всего расскажет что же перед нами.

Масло изначальное красивое, желтое (антиоксиданты в составе?), полностью прозрачное.
Дымление начинается примерно 215-225С, что неплохо сходится с заявленным в ТТХ.
Медь потемнела примерно при 290С, это говорит о чистоте базового масла от серы.
Точка «термоядерного» дымления примерно 333С — вязкие базовые масла в составе.
Температура кипения установилась около 414С и со временем падала до 400С.
После остывания на баночке лишь еле заметный налет, но он такой слабый…
Традиционно при остывании баночка лопнула, масло еще немного потемнело.
Раствор получился оранжевым, но он не черный, не мутный, в нем ничего не плавает.
После удаления растворителя ничего особого в баночке нет, все чисто, даже на дне.
Из-за того что баночка лопнула — наружу попало немного масла и оно сгорело кольцом…
Металлы не пострадали, коррозия меди минимальная, сталь и алюминий как новые.
Судя по результатам теста перед нами минералка 1+ группы без серы и парафинов.

Читать еще:  История двигателя рено f4r

Данные ТТХ накопаны по крупицам, возможны ошибки, опечатки и неточности!

Базовая основа полусинтетика скорее всего тут чистая 1 группа без 3.
Вязкость при 40С, сСт 100,85 такая вязкость выдает 1 группу с головой.
Вязкость при 100С, сСт 14,39 обычная средняя для SAE30 масел, норма
Щелочное число, мгКОН/г 8,69 по кальцию должно быть больше, тут хз
Зола сульфатная, % 1,38 много золы заявлено, скорее всего ее меньше
Температура застывания, С -37C ну вот вам и доказательство — 1 группа
Температура вспышки, С 222C аналогично норма для 1 минеральной
Вязкость CCS, мПа*с 6600(-25) впритык, ниже -28С оно уже не заведется
Фосфор, ppm 800 можно было бы написать SN/CF, но у них обычно больше
Цинк, ppm 900 стандартный ZDDP в чуть уменьшенном, чем обычно количестве
Кальций, ppm 3200 очень много кальция для такого щелочного. Или оно 10-11?
Индекс вязкости 147 загущенная минералка 1 группы, ИВ даже 150 не дотянул
Отн.щелочное число/зола 6,30 типично для минералки — тут ничего необычного
Примерное содержание ZDDP 1700 подойдет для MPI любого, для дизелей нет
Температурный диапазон 259C стандартный нормальный для 10W40 на 1 группе
Цена 4л 367р а вот это — необычайно низкая цена за стабильное масло
Можно было дописать как минимум ACEA A3/B3-04 и A3/B4-04 — по этим данным оно сходится.

Заявленные ТТХ настолько обычны, что расписывать скучно, никаких нюансов не всплыло.
Перед нами уникальное, самое дешевое масло на чистой и стабильной минеральной 1+ группе.

Куда это можно заливать? В GDI/FSI/TFSI/TSI надо экспериментировать, с полнозольными маслами люди пока ушли в длительные тесты, это займет не 1 год времени. В дизеля только требующих API CD т.к. ZDDP не так много, хотя вязкость по-дизельному высокая. В распределенный впрыск — в любой ДВС, которому понравится такое вязкое масло. Во всяких азиатов, вазопром, французов — вообще без проблем. На лето в большинстве случаев — замечательный вариант, вы его сливать будете прозрачным через 5000-6000км городского пробега. Масло совершенно термостабильно выше 400С, ничего не оставляет после себя, металлы абсолютно чистые. Возможно образование слабо заметного лака в особо горячих ДВС, но ЦПГ будет чистой, а кольца подвижными.

Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла, улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствуют требованиям спецификаций:

API SG/CD (или более ранних спецификаций).

Пластиковые канистры SINTOIL 1 и 5 литров, и SINTEC 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  • 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  • 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  • 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  • 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  1. 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  2. Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  3. Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  • стабильность вязкостно-температурных параметров;
  • высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  • лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  • надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  • защита мотора от формирования нагара;
  • долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  • пониженный расход смазки на угар;
  • отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Видео

Отзывы

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел — на 5 000 км, и проблем не будет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Масло TEBOIL Super HPD SAE 10W40

TEBOIL – финская компания с почти вековой историей. В начале этого века контрольный пакет ее акций был выкуплен известной российской нефтегазовой компанией, и теперь она – одна из торговых марок Лукойл. Продукция под этим названием отличается большим разнообразием ассортимента, качеством и доступной ценой. TEBOIL Super HPD 10W40 – моторное масло для тяжелой техники.

Описание продукта

ТЕБОЙЛ Супер HPD 10W-40 – синтетический смазочный материал. Его отличные смазывающие способности, эксплуатационные и технические характеристики сохраняются в широком диапазоне температур и условий эксплуатации, в том числе при повышенных нагрузках.

Прекрасные низкотемпературные свойства обеспечивают беспроблемный холодный запуск мотора, его защиту зимой. Термическая и окислительная стабильность позволяют маслу сохранять все свойства при повышенных температурах.

Мощные чистящие и диспергирующие присадки обеспечивают чистоту внутри мотора, отсутствие отложений и нагара на протяжении всего интервала замены.

В целом масло значительно снижает износ двигателя и его отдельных компонентов, способствует экономии топлива и, как следствие, снижению количества вредных выбросов в атмосферу. Тем более что подходит для некоторых систем рециркуляции отработанных газов.

Область применения

TEBOIL 10W-40 предназначено для европейской и американской коммерческой и внедорожной техники, работающей при повышенных нагрузках. Используется в высокофорсированных дизельных двигателях, в том числе оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также там, где рекомендован длительный интервал замены.

Одобрено Volvo, Renault.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 20 °C:ASTM D4052 / ГОСТ 3900866 кг/м 3
Вязкость кинематическая при 40 °C:ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708100 мм²/с
Вязкость кинематическая при 100 °C:ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370814,5 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270 / ГОСТ 25371152
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D92 / ГОСТ 4333234 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287 (метод Б)-39 °С
Щелочное числоASTM D2896 / ГОСТ 30050 / ГОСТ 11362, п.7.210 мг КОН на г масла

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4 / SL;
  • Volvo VDS-3;
  • Mack EO-N, EO-M Plus;
  • Renault RLD-2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 13691 ТЕБОЙЛ Супер HPD 10W-40 20 литров;
  2. 17337 ТЕБОЙЛ Супер HPD 10W-40 170 кг (216,5 литров);
  3. 19072 ТЕБОЙЛ Супер HPD 10W-40 1000 литров.

Как расшифровывается 10W40

Вязкость у масла TEBOIL 10W40 – всесезонная (буква w в маркировке говорит о возможности применения в холодное время года). Число 10 – один из показателей вязкости при отрицательных температурах, показывает, что вязкость будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 говорит о том, что вязкость будет стабильной и до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

ТЕБОЙЛ 10W-40 обладает следующими преимуществами:

  • стабильность вязкости и смазывающих способностей при различных нагрузках и температурах;
  • отличная прокачиваемость, в том числе при отрицательных температурах;
  • механическая, термическая и окислительная стабильность;
  • обеспечение экономии топлива и снижения выброса вредных веществ.

Отзывы показывают, что это масло в целом неплохое и заявлениям производителя соответствует.

Видео

Отзывы

Лев, 34 года

Неплохая синтетика, доступная по цене. Двигатель хорошо заводится и работает ровно. Ресурс не очень большой у масла, плюс имеет место быть угар, но это не критично.

Захар, 29 лет

Хорошее масло, составит конкуренцию многим европейским благодаря высокому качеству и низкой цене. Проблема – найти его в магазинах. Оно у нас редкость.

Адам, 54 года

Хорошие смазывающие способности. Легкий холодный пуск. Нагара, вроде не образуется. Всем устраивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector