Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы

Обзор полусинтетики Роснефть 10w-40

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Читать еще:  Как собрать не редукторный стартер ваз 2110

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Валерий, Шкода Октавиа

Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.

Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.

На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.

Владимир, Ford Focus

Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.

Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.

Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.

Руслан, Опель Астра

Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.

Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.

Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.

Читать еще:  Как поменять ступичный подшипник видео

Особенности и характеристики масляного продукта Роснефть 10W-40

Любое фирменное моторное масло имеет свои особенности и специальную формулу создания. Полусинтетика – масло Роснефть 10W 40 отличается доступной ценой и подходит для использования в автомобилях российского производства, имеющих длительный период эксплуатации и значительный пробег.

Из личного опыта пользования таким маслом, мне бы хотелось отметить немало положительных черт продукта, но и выделить ряд недостатков. Особенно важно, использовать состав в соответствии с допуском и с приложенной инструкцией.

В приложенном обзоре я постараюсь затронуть не только основные технические параметры продукта, но и приведу отзывы пользователей, которые уже успели приобрести смазку и сформировали о ней собственное мнение.

Краткое описание продукта

Роснефть – это российский производитель различных смазывающих материалов для автомобилей. Масло для двигателей Роснефть 10W40 считается одним из популярных и востребованных продуктов, поскольку имеет невысокую цену и сохраняет все качества полусинтетика.

Разработкой этого продукта компания занялась уже давно, и основной упор был сделан на доступность и сохранение качества состава.

Сегодняшнее масло было разработано на основе синтетической масляной базы с добавлением пакета качественных присадок. В результате, продукт получился с необходимыми показателями и качественными характеристиками.

В качестве важных показателей продукта можно назвать отличные очищающие свойства, защиту от износа и от образования коррозии. Продукт подходит для всесезонного использования. Экономичен и практичен при постоянной эксплуатации.

Технические параметры продукта

Масло имеет неплохие показатели, и подходит для эксплуатации круглый год. Продукт рекомендован для российских автомобилей, соответствующих допуску и спецификации, указанных в инструкции к маслу.

Смазку можно заливать в дизельные и бензиновые моторы с дополнительными приспособлениями, например, с сажевыми фильтрами. Оптимальным, считается использование масла для машин, имеющих длительный период эксплуатации. Вещество имеет еще и такие технические параметры:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 20 градусах – 62,7 кв. мм/с
  • вязкость при 100 градусах – 15,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 136;
  • температура вспышки/застывания – 220/-28.
API (SL – для бензиновых моторов, CF – для дизельных).

  • A3/B3
  • ACEA
  • SL/CF
В число рекомендованной техники входят все модели карбюраторных двигателей отечественных автомобилей (марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).

Масло можно приобрести в разных емкостях. Для частных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1-5 литров, а для оптовых покупателей идеальным решением станет большая бочка.

Положительные и отрицательные стороны продукты

Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:

  • защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
  • обладает отличными антиокислительными свойствами;
  • позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
  • защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
  • позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
  • расход вещества не слишком значительный;
  • жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная цена (от 150 рублей за литр).

В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 10W 40

Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:

Кирилл, 28 лет

Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.

Матвей Иванович, 57 года

Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.

Владислав, 41 год

Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.

Игорь, 31 год

Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.

Читать еще:  Болт крепления редуктора заднего моста ваз

Заключение

Заканчивая обзор, стоит выделить несколько значимых моментов:

  1. Масло Роснефть 10W 40 – качественный полусинтетик, который выпускается российской компанией и реализуется по низкой цене.
  2. Масло можно заливать в разные виды авто, но идеально оно подходит российским моделям.
  3. Продукт имеет много преимуществ, но и недостатки у него тоже есть. Масло неплохое и радует отсутствием подделок.

Моторное масло роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы

Была свободная минутка. Решил разобраться, что там с маслом масленым фирмы «Роснефть».
Во-первых, действительно произошли кое-какие изменения в названиях.
Во-вторых, для того, чтобы многим одноклубникам было проще ориентироваться, я сделал некоторую выборку из масел, подходящих именно нашим Вестам. Ещё добавлю, что «Роснефть» теперь, выпускает масло с допусками и для неВест. Будьте внимательны при выборе.
Итак, по порядку:

Появился отдельный бренд Rosneft – не знаю, что изменилось после того, как название стало писаться латинскими буквами, но масло с наименованием Magnum Ultratec 5W-30, 5W-40, 10W-40 позиционируется как «супер-пупер» синтетика для самых современных двигателей, в том числе наддувных, и даже имеет одобрения европейских автопроизводителей, и рекомендацию АВТОВАЗа. Также оно соответствует API SN/CF. Соответственно, оно подходит Весте. О том, какую вязкость выбрать – зависит от личных предпочтений и климатического пояса. От себя добавлю, заметил, что у себя на 1,6, а также у знакомых, счастливых обладателей легендарного мотора 21179 1,8 л заявленной мощностью в 122 волшебные розовые пони, именно Роснефть угорает меньше всего. Видимо, не зря АВТОВАЗ даёт такую рекомендацию.

Magnum Coldtec – синтетика спецификации API SN/CF, позиционируется как всесезонное, но с примечанием, что отлично справляется со своей работой в условиях суровой зимы. Сейчас, кстати, на рынке не найти чисто «летних» или «зимних» масел. К этой категории относятся масла определенных производителей и с определённой спецификацией. Вся синтетика, в основном, всесезонная для умеренного климата. Есть масло, ориентированное с помощью специальных присадок на «холод» или на «жару». Это как раз на «холод». Представленная вязкость – 5W-30 и 5W-40. 30 будет предпочтительнее, с учётом того, что у вас -30 на улице считается тёплой погодой.

Magnum Runtec – синтетика спецификации API SN/CF с увеличенным интервалом замены более 16 тыс. км. Представленные вязкости 10W-40 и 20W-50. Также, приводится упоминание, что возможно применение в наддувных моторах. Описание весьма размытое, но идёт лёгкий намёк на коммерческие авто (возможно, лёгкие грузовички), которые иногда просто некогда обслужить.

Magnum Maxtec – полусинтетика спецификации API SL/CF, имеет одобрение исключительно АВТОВАЗа и судя по спецификации предназначено для инжекторных ВАЗовских машин прошлого поколения с уже большими пробегами. Однозначно, Вестам, даже с пробегом не подходит.

Magnum Cleantec 10W-40 – синтетика спецификации API SJ/CF. Для тех, кто не в теме – уникальная синтетика для классических «Жигулей», когда-то такую искал для своей «Копеечки» с немного закопчёнными цилиндрами. Подходит исключительно для как «доработанных», так и стоковых двигателей классики с карбюратором и огромными пробегами, о чём свидетельствует надпись: «Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD».

Maximum – самая разнообразная линейка, представленная не только различными вязкостями 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, но и разными спецификациями. 5W-40 и 10W-40 – известная всем полусинтетика уровня API SL/CF, но только обратите внимание, что на сайте при переходе по ссылке с видом новой канистры, попадаешь на старый Максимум. Возможно, это означает, что масло в старой упаковке скоро исчезнет совсем и будет продаваться исключительно в новой. То есть, возможно, резоннее заливать в наши моторы Magnum Ultratec, а не эту полусинтетику, но 40 синтетика Максимум точно летом 2017 ещё была. 10W-30 и 15W-40 – минеральное масло уровня API SG/CD. А это значит, что если у вас не классические карбюраторные «Жигули», то оно явно не для вас. 20W-50 – чисто «грузовое» минеральное масло уровня API SG/CD.

Premium – синтетика 5W-40, с появлением линейки Magnum Ultratec потеряла смысл.

Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector