Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор от ваз 2109 на классику

Communities › DRIVE2 Красноярск › Forum › Можно ли поставить двигатель от 2109 на классику?

Знакомый долго и упорно доказывал, что можно провернуть сей деяние. То, что на классику можно поставить двигло 2112 знаю, но что бы от 2109 не видел. Подскажите и посоветуйте, можно ли так сделать иль нет. Если можно, то как?

А В ЧЕМ РАЗНИЦА?низ практически идентичный. просто смысл ставить 9, если можно ставить 12, вот и не слышал никогда

Правильно сказал yokohama77 смысла нету, если ставить то 16 клапанную, а так… легче мотор затюнить:)

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

Я было дело приезжал! 🙂

Андрей:) ага! на встрече в живую познакомимся, правда я слышал там на тазах не кто не приезжает:)

По крайней мере раньше точно приезжали, но очень мало!Я был в их числе=)))

Тёма меня зовут:) будем знакомы:)

Тема, а ты что к нам в гости не заезжаешь кстати?=)))

я толком и не в курсе где он:))

Как в солняк ехать На бадалыке=) Я тебе карту я яндексмапа кину=)

Я свою сделаю и буду приезжать))) Я там обычно один был на Вазике=)
И Серега на Приоре.)

а я забыл про сегодняшнюю встречу:)

а когда они проходят и где?

вон в блоге же написано, что сегодня в 17:00 возле памятника И.Ярыгина

спасибо! Приму к сведению.

Я сделал машину!=) Ахаха, не прошло и трех месяцев=))) Правда, я больше ждал когда потеплеет и время будет)))

Будешь смеяться, я ржал часа 2… пропала зарядка… ну что за…=((( печаль. Продаю. Однозначно. Сделаю и продаю.

да генератор это проблема всегда…) его делать час максимум)

надо уже от ино мотор колхозить)

дружище слышал такую тему что на класику от приоры мотор воткнули=)))и просто этот ваз 2102 стал решать многое=)чаиников убирает без напряга.

хех, значит приора с мотором от приоры чайника убрать не может, а классика с мотором от приоры чего вдруг должна это делать:)

yokohama77 ну так то походу дела мотор тоже не из простых…ну и соотношение веса тоже играет роль…я сам лично видел как приора убирает альтезу с ямаховской головой и на палке=)сначала не поверил но когда сам встал против нее понял что она сильная=)

1)речь о стоке.
2) приора весит не легче классики
3) помимо коробки этому мотору на классике нужно прокрутить еще и редуктор, а это тоже нехилые потери.
4) видимо такая альтеза была

лично моё мнение в «классику» надо ставить SR20DE Либо DET вот тогда она поедет прям бодро=) но там с постановкой заморочек куча… но если есть деньги руки голова и куча времени то карты в руки=)

А че не сразу 2jz? =)

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

ну так бери ходовку от ская 32,33 и кида на нее кузов семерошный

ага, из легенды делать «ЛЕГЕНДУ» . удачи в постройке. речь о том, что из ведра можно бюджетным способом сделать что то валящее. только долбон будет использовать в качестве донора для ведрогонки легендарную машину с которой и так делать ничего не надо.

вовово, нафиг велосипеды изобретать. ставим 16 клопов и снимаем с него 200 сил, и никаких заморочек по коробке и карданам и тд.

Я соглашусь с тобой!16-ти клапанник неплохой мотор и заморочек по переделке не слишком много=)))

разберу ка я свой ГТР 34 и вкорячу мотор в приору, а то чего то она не хватает ей мощей, примерно так?

причем тут разберу свой ГТР? че толку с простого 16ти клапанного стокового мотора от 12шки?=))) да он дешевле, да чуть меньше заморочек с установкой, но толку прибавиться не много, эт моё мнение. у меня товарищ собирает 5ку с мотором от 12шки…но… мотор будет не сток, будет либо турба либо компрессор, вот это правильная замена мотора… но это все разговоры, решать владельцу машины=)

Читать еще:  Электрическая схема ваз 21099 карбюратор высокая панель

так я про что и гворю, 12 ку плюс турбо. но зачем корячить в классику то, что туда совсем не предназначено, труднодоступно и геморно

Мотор от ваз 2109 на классику

Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 12:26

мужики, возникает неоходимость стыковать двиг 08 и кпп классики (исхожу из того что есть в наличии). слышал что 08 кпп подходит к двигателю классики, а вот если наоборот? и как быть со стартером?

практически примерить одно к другому пока не могу — морозы не дают, так пока хоть теоритечески прикинуть, может кто таким уже занимался?

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение Саня » 06 фев 2010, 12:28

Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 12:31

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение Саня » 06 фев 2010, 12:42

специально не искал, давно смотрел,

первое по поисковику яндекса, вроде он

Сообщение вовочка » 06 фев 2010, 13:48

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение rbt06 » 06 фев 2010, 18:51

Сообщение вовочка » 07 фев 2010, 01:06

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение vit.mas » 16 фев 2010, 20:02

Сообщение вовочка » 16 фев 2010, 20:29

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение vit.mas » 16 фев 2010, 22:44

Сообщение вовочка » 17 фев 2010, 04:01

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение gudvin » 17 фев 2010, 22:12

Сообщение вовочка » 17 фев 2010, 22:26

из нарытой мною информации стало ясно следующее:

— двиг классики и кпп 08. 09 стыкуються без проблем, т.к. в свое время планировалась установка на ваз 2108 двигателя 2106.

-двиг 08..09 и кпп классики стыкуются с небольшими проблемами: в 08 коленвале не проточено место под подшипник первичного вала, и на маховике надо венец переставлять на другую сторону, либо маховик с классики брать. плюс не совпадает одно отверстие крепления.

в инете есть достаточно инфы где описывается установка вазовских 16-ти клапанников на классику. а 16-ти клапанный двигатель, точнее его блок не далеко ушел от блока 2108.

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение vit.mas » 06 мар 2010, 09:37

Сообщение вовочка » 06 мар 2010, 22:42

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Читать еще:  Цена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.
Читать еще:  Настройка редуктора ловато карбюратор

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Устанавливаем моторчик печки от восьмерки (ВАЗ-2108) в ВАЗ классику

Дорогие друзья, ни для кого уже давно не секрет что мощность штатного моторчика классической печки оставляет желать лучшего, при достаточно высокой шумности крыльчатки он обладает весьма низким КПД, а ведь как хочется чтоб из сопел обдува дул ураганный ветер J Некоторые решают эту проблему кардинально – устанавливая «улитку» от 2109 в сборе, но такого рода доработки печки ведут к необходимости полнейшей переделки печки ВАЗ, вплоть до созидания нового корпуса и новых воздуховодов, мы же предлагаем в этот раз некий средне трудозатратный вариант доработки печки ВАЗ-2107, который позволяет нам оставив немного допиленный родной корпус печки внедрить в нее моторчик с крыльчаткой от ВАЗ-2109.

Итак, список того, что нам понадобится для этого «тюнинга»:

1. Мотор печки от ВАЗ-2108

2. Переключатель скоростей печки от Калины

3. Дюралевый лист толщиной 2-3 мм.

4. Листовой пластик

5. Шпилька резьба М8

6. различная мелочевка, о ней в процессе 😉

Вот собственно сам моторчик от 2108

Металлические кронштейны, их предстоит выпилить из дюраля

Вот шаблон по которому пилить:

Сверлим «заглушку» моторчика отопителя:

Собираем все обратно:

Теперь корректируем нижнюю заслонку стоковой печки, как на фото:

Вот так теперь выглядит средняя часть печки — срезаются крепления родного двигателя и с помощью ранее изготовленных нами деталей, шпилек и уголков вся конструкция собирается. Благодаря такой конструкции мы можем выставлять зазор между беличьим колесом и вставкой в диффузор достаточно точно, а это немаловажно.

Ставим на место доработанную нижнюю заслонку

Запускаем, проверяем тягу

Печка прошла успешное тестирование, прирост мощности просто огромен по сравнению со стоком, пробуйте — не будете разочарованы, ну и не нужно так мучаться как с установкой улитки от восьмерки! Всем удачи на дорогах 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×