Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Audi A6 3.0 TDI quattro heavenly › Бортжурнал › Скупой платит дважды или отзыв о Profi-Car 5W-30 ECO-DRIVE LL3

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

Audi A6 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi A6, 2010

Audi A6, 2008

Audi A6, 2008

Audi A6, 2010

Смотрите также

Комментарии 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное «моет».

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Антихрист » 12 янв 2015 17:23

Буквально сейчас нашёл статью про это же и даже не стану давать ссылку,потому как статья подготовлена при непосредственном участии компаний Шелл и Кастрюль и там наглая и не прикрытая лож.Доказательств никаких.Одни слова и как обычно-виноват бензин.И всё. Почитайте статью,вторую,и особенно вот этот абзац.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Антихрист » 15 янв 2015 11:43

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читать еще:  Как отключить датчик давления в шинах киа спортейдж 4

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Андрей Владимирович » 15 янв 2015 19:06

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Антихрист » 15 янв 2015 19:54

Вполне возможно масел нормальное,но чёт смущает вот эта статья http://www.oil-club.ru/forum/topic/3463-3463/

Андрюха,этого и следовало ожидать,такого масла в Германии не знают вообще.Единственное,где я его нашёл в продаже,это Пакистан.Я всегда делаю так,когда хочу узнать про товар.Сначала набираешь его на Ибей,а потом в магазинах Германии.Попробуй найди его там.

Андрюха,а самое интересное,посмотри,что находится по адресу,указаному на сайте,в этом городе Германии.Попробуй там найти шарагу хоть близко связаную с маслом.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Андрей Владимирович » 15 янв 2015 20:05

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Антихрист » 15 янв 2015 20:26

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Андрей Владимирович » 15 янв 2015 20:33

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Антихрист » 15 янв 2015 20:37

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

ALEX949RUS » 15 янв 2015 20:44

А зря про форумы. Иногда есть полезные люди и темы Вот что нарыл— Говорят, что в разведке достоверной считается информация, полученная не менее чем из трех источников. Циркулирующие с начала года слухи о замене генерального поставщика масел вроде бы станут реальностью с января 2015. Итак, вероятно, что «созданные в тесном сотрудничестве с «Castrol» моторы BMW» в режиме аврала придется переделывать под масла «Shell». Тяжкий труд, бедные инженеры! Тем не менее, поздравляю компанию Shell. интересно, когда же появится дизайн новой крышки?! А ещё VAG еще в 13-м году кинул Castrol в пользу Шелла. Все дилеры предлагают залить 5w40 Helix Ultra, ну или «родное ВАГ» («Особенное» Шелл 5-30, из специальной бочки для избранных) по 100500 миллионов за литр.

VW 1.8TSI CDAB 2012 — Кастрол за 5000 км превращается в водичку с сажей, Шелл чуть получше, но почти сразу темнеет как Саурон в расцвете сил, Мобил 0-40 выхаживает 10-ку легко, если много трассы, то и 15.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Profi-car. Общая

Profi-car. Общая

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:17

Видеоролики

Есть оф.допуски MB
229.51 у PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 5w-30 (ROFI-TECH GmbH, Friedrichshafen/Deutschland)
и др.
MSDS нет
PDS они сделали только для зарегистрированных пользователей

На сайте указано, что завод должен быть тут https://goo.gl/maps/2qSk1WavrAs
В реале какой-то парк

Коды (артикулы) для продукции Profi-car указаны на сайте в описании

Часть кодов (артикулов) для масел Profi-Car
35109 PROF 10W40 (200 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35107 PROF 10W40 (20 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35105 PROF 10W40 (5 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
27201 PROF GL5 (мин.) Hypoid Performance Gear 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
27101 PROF GL4 (минер.) Performance Gear SAE 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
25104 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (4 L)_масло трансмиссионное !
25101 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (1 L)_масло трансмиссионное! API GL-
21201 PROF Dex-Tech Dexron IIIH (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП MB 236.1
21101 PROF Dex-Tech Dexron IID (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП ZF TE-ML 02F,03D
17139 PROF 15W40 (200 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
17135 PROF 15W40 (5 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;4″
17134 PROF 15W40 (4 L) Performance SAE_масло моторное! API SJ/CF;2″
16124 PROF 10W50 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;2″
16121 PROF 10W50 (1 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16115 PROF 10W40 (5 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
16114 PROF 10W40 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16111 PROF 10W40 (1 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
14317 PROF 5W30 (20 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14318 PROF 5W30 (60 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14315 PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14314 PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное! ACEA A3/B4, C3;3″
14311 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14131 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I_масло моторное!ACEA A3/B4,C3, API SM/CF, V
13124 PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;2″
13121 PROF 5W50 (1 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;1″
13118 PROF 5W40 (60 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;3″
13115 PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;2″
13114 PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
13111 PROF 5W40 (1 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;10″

Читать еще:  Приора при запуске двигателя слышен скрежет

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Краткое описание

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 Описание: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 — это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS). Читать далее.

Краткие характеристики

Доступные опции

    Бонусные баллы: 14 Доступность: На складе

Гарантия

Узнайте больше о гарантии ОилМаркт

Доставка

Бесплатно доставим ваш товар, при заказе от 1500 рублей. Узнайте больше о доставке ОилМаркт

PROFI-CAR является маркой, сочетающей в себе высочайшее качество, современные технологии и передовые разработки в области производства смазочных материалов, присадок и автокосметики. Масла
PROFI-CAR производятся на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Долльбергене (Германия) полностью из сырой нефти и наилучших исходных компонентов. Полностью синтетические масла
PROFI-CAR изготавливаются на РАО-основе, а не на основе гидрокрекинга, как многие дешевые марки. Поэтому покупатели масел
PROFI-CAR могут быть уверены в его исключительно высоком качестве. Об этом свидетельствует и то, что
PROFI-CAR имеет контракты на поставку продукции прямо на конвейер Mercedes Benz и Crysler. Клиентами
PROFI-CAR в Германии являются такие крупнейшие компании, как Deutsche Bahn AC, AD Trans-ABB Daimler Benz, Robert Bosch AG.

Краткая информация по имеющимся в продаже маслам марки PROFI-CAR. SAE 10W/40 LEICHTLAUF DIESEL POWER TRUCK LEICHTLAUF представляет собой легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также в дизельных атмосферных двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом тяжелых грузовых автомобилей. Сочетание нетрадиционных исходных масел, синтетических компонентов и новейших присадок обеспечивает продолжительнейшие интервалы между заменами масла и повышенную защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива. Интервал между заменами масла при условии соблюдения предписаний производителя может достигать 45. 000 км пробега.

Спецификация и допуски. API CG-4, SH/SJVolvo VDSMIL-L-2104 F и 46 152 EZF TE-ML 03 и 07Allisson C-4, Caterpillar TO-2Ford ESE-M2C 153-EGM 6094 M ACEA B3, E3 iss. 2MB 228. 1 b 228. 3 PerformanceMAN 271 и 3275 PerformanceDAF, IVECO, Renault RVIScania Extentend Drain
SAE 15W/40 SHPD DIESEL POWER TRUCK, SAE 15W/40 SHPD является моторным маслом класса SHPD, выдающаяся производительность которого была доказана в результате испытаний на дорогах. Замену этого высоколегированного смазочного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, можно производить с интервалом пробега до 45 000 км при соблюдении инструкций производителя.

Тщательно подобранные высокоэффективные присадки в этом высококачественном моторном масле придают ему следующие отличительные свойства:
— чрезвычайно высокая адаптированность к давлению, очень высокая устойчивость к окислению;
— приспособлено для режима работы с продолжительными интервалами между заменами масла, обладает отличной вязкостью и устойчивостью к температурам;
— обеспечивает снижение потери на трение, и в связи с этим обеспечивает меньший износ;
— предотвращает образование шламов. Спецификация и допуски. API CE/CF-4, API CG-4Allison C-4Scania LDOCaterpillar TO-2KHD ACEA A3-98, E3-96 SHPDMB 228. 3MAN M 3275Volvo VDS-2, MACK EO-L
GL-4/GL-5 HYPOID performance GEAR это масло для смазки деталей механических коробок передач, производимое на основе высококачественных рафинатов с оптимальным сочетанием присадок и других активных компонентов. Представляет собой всесезонное масло и тем самым упрощает ситуацию с необходимыми запасами на складе и минимизирует риск случайной заливки неподходящего по сезону масла.

Обладает следующими качествами:
— хорошо защищает детали от ржавчины, коррозии и износа;
— хорошо сохраняет свои свойства при высоком давлении, образуя устойчивую плнку;
Масло HYPOID performance GEAR применяется для смазки деталей в высоконагруженных гипоидных и обыкновенных коробках передач. Спецификация и допуски. MAN 341, 342 MB 235.

0
Будем рады дать Вам возможность использовать только высококачественные материалы!.

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 5W-20 – это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло (FE), предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла класса API SN, экономящие топливо. Низкая вязкость специальных синтетических .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора уаз патриот

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 0W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 0W-20 — это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла (FE), экономящие топливо. Данное моторное масло обеспечивает быстрое смазывание, .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-30

PROFI-CAR, CHALLENGE SAE 5W-30 — это высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, изготовленное по новейшей технологии НС-синтеза (гидрокрекинга). Продукт был разработан специально для автомобилей Ford, которым требуется моторное масло, отвечающее стандарту .

PROFI-CAR SYNTH-TECH FS SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH FS SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH 5W-40 содержит высококачественные базовые масла, .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-30

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-30 – это высокоэффективное моторное масло, разработанное для современных автомобильных двигателей, работающих на бензиновом, этаноловом (до E85), пропановом топливе и природном газе, а также для автомобилей-фургонов и грузовых автомобилей малой .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 содержит высококачественные базовые .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-40 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей, оснащенных любым типом двигателя. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, созданные по новейшей .

PROFI-CAR STOP & GO SAE 5W-30

PROFI-CAR, STOP & GO SAE 5W-30 – это моторное масло, которое нейтрализует сильные нагрузки на двигатель при движении автомобиля с частыми остановками в черте города и в часы пик. Это специальное высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким .

PROFI-CAR EVOLUTION XT SAE 10W-40

PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации потерь .

PROFI-CAR EVOLUTION RT SAE 10W-60

PROFI-CAR, EVOLUTION RT, SAE 10W-60 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии низкого уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-30

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-30 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-40

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR performance SAE 15W-40

PROFI-CAR, performance, SAE 15W-40 – это современное высоколегированное моторное масло для различных сфер применения, содержащее синтетические присадки для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном .

PROFI-CAR performance SAE 20W-50

PROFI-CAR, performance, SAE 20W-50 – это современное высоколегированное моторное масло, разработанное для тяжелых условий эксплуатации и содержащее синтетические присадки. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, в том .

PROFI-CAR DEX-TECH ATF DEXRON II-D

PROFI-CAR, DEX-TECH ATF DEXRON II-D – это трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, а также рулевых приводов с сервомеханизмом, гидравлических насосов и гидросистем в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и строительных транспортных средствах. DEX-TECH, ATF .

PROFI-CAR HYPO >

PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 разработан специально для гипоидных и механических коробок передач, подверженных высоким нагрузкам. PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 основан на синтетических базовых компонентах и очень устойчивой присадке, которая .

Компания PROFI-CAR предлагает полный ассортимент продуктов для любого вида технического обслуживания и ухода за автомобилями и грузовым транспортом: от моторных масел для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, до трансмиссионных масел, присадок и продуктов по уходу. Южно-германское семейное предприятие предлагает продукты только высочайшего качества, следуя принципу «Сделано в Германии», и обеспечивает своим дистрибьюторам надежный сервис и полный перечень услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×